Начнем с азов.
Когда вы вбиваете какую-то команду/скрипт в игре, то эффект будет сохраняться до релога, а при следующем входе нужно вбивать все заново.
Как закрепить изменения и не жать скрипты каждый раз логинясь в игру?
Элементарно. Надо просто сделать свой примитивный аддон.
Покажу на примере скрипта, который заменяет портреты на иконки классов
Скрипт выглядит так:
Теперь делаем из него аддон
1. В Interface\AddOns\ создаем папку с именем нашего аддона, например "classicons"
2. Через блокнот делаем там два текстовых файла: classicons.lua и classicons.toc
3. В classicons.toc пишем:
4. В classicons.lua, который и есть "тело" нашего аддона, мы записываем нужный нам скрипт:
Отличие, как вы можете заметить, минимальное. Просто убираем "/run " перед нужной командой.
1. Чтобы переместить фрейм игрока+таргета и закрепить его на будущее, надо добавить в аддон следующие строки:
Эта версия работает в катаклизме.
Координаты поменяйте под свои нужды.
2. Размер фрейма игрока:
3. Размер фрейма таргета:
4. Размер фокус фрейма
4.1 Размер КАСТБАРА у фокусфрейма
5. Арена фреймы
5.1 Петы у арена фреймов
6. ПАТИ фреймы (самое нужное, ибо по дефолту они просто милипиздрические)
7. Отключение красного спама по центур экрана в стиле "ЭТОТ СПЕЛ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ" и т.п.
8. Отключение драконов слева и справа
Когда вы вбиваете какую-то команду/скрипт в игре, то эффект будет сохраняться до релога, а при следующем входе нужно вбивать все заново.
Как закрепить изменения и не жать скрипты каждый раз логинясь в игру?
Элементарно. Надо просто сделать свой примитивный аддон.
Покажу на примере скрипта, который заменяет портреты на иконки классов

Скрипт выглядит так:
Код:
/run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes"
/run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end)
Теперь делаем из него аддон
1. В Interface\AddOns\ создаем папку с именем нашего аддона, например "classicons"
2. Через блокнот делаем там два текстовых файла: classicons.lua и classicons.toc
3. В classicons.toc пишем:
Код:
## Interface: 40000
## Title: ClassIcons
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0
classicons.lua
4. В classicons.lua, который и есть "тело" нашего аддона, мы записываем нужный нам скрипт:
Код:
UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)
Отличие, как вы можете заметить, минимальное. Просто убираем "/run " перед нужной командой.
============================================
Полезные скрипты, которые можно внести в свой аддон (by AJ)
============================================
Полезные скрипты, которые можно внести в свой аддон (by AJ)
============================================
1. Чтобы переместить фрейм игрока+таргета и закрепить его на будущее, надо добавить в аддон следующие строки:
Код:
local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent", function(self, event)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
PlayerFrame:ClearAllPoints()
PlayerFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 200, -158)
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 448, -158)
end
end)
a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Эта версия работает в катаклизме.
Координаты поменяйте под свои нужды.
2. Размер фрейма игрока:
Код:
/run PlayerFrame:SetScale(1.4)
Код:
/run TargetFrame:SetScale(1.4)
Код:
/run FocusFrame:SetScale(1.4)
4.1 Размер КАСТБАРА у фокусфрейма
Код:
/run FocusFrameSpellBar:SetScale(1.4)
5. Арена фреймы
Код:
/run ArenaEnemyFrame1:SetScale(1.6)
/run ArenaEnemyFrame2:SetScale(1.6)
/run ArenaEnemyFrame3:SetScale(1.6)
5.1 Петы у арена фреймов
Код:
/run ArenaEnemyFrame1PetFrame:SetScale(1.6)
/run ArenaEnemyFrame3PetFrame:SetScale(1.6)
/run ArenaEnemyFrame2PetFrame:SetScale(1.6)
6. ПАТИ фреймы (самое нужное, ибо по дефолту они просто милипиздрические)
Код:
/run PartyMemberFrame1:SetScale(1.4)
/run PartyMemberFrame2:SetScale(1.4)
7. Отключение красного спама по центур экрана в стиле "ЭТОТ СПЕЛ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ" и т.п.
Код:
/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)
8. Отключение драконов слева и справа
Код:
/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()
Первоисточник - Престиж Гейминг. Автор статьи - Дядя Фёдор, ака UncleFedor
Последнее редактирование модератором: