Добрый день!
Есть несколько интересных предложений для системы ключей, чтобы повысить вовлеченность в них и интерес.
1. Тираник/укреп. Почти ни для кого ни секрет, что на неделю Тираника, народу значительно сбавляется и интереса играть его переиод значительно снижается. Чтобы не терять онлайн и вовлеченность людей, предлагаю сделать выбор этого афикса за РЛ-ом. Таким образом, особые ценители тираника, смогут играть его когда хотят, тоже самое касается и украпа. Зато вовлеченность в контент повысится и не будет просадок на целую неделю по онлайну
2. Слом ключа. Сейчас очень многие игроки довольно токсичны и боятся слома ключа, тк приходится 1 сутки ждать, чтобы он откатился. Слом, который не откатывается, еще больше вызовет токсичности. А вот если слом, не откатывает ключ, а оставляет его прежним, это позволит игрокам пересобрать пати и пройти его, или еще раз сломать и идти повторно. В любом случае, игрового времени, которое он проведет, думаю, должно увеличиться.
3. Тесты ключей. Сейчас для многих новичков образуется пропасть между 20 и 25 ключами. Игроки, которые освоились, не идут в ключи 20-24, тк там не дают токены, а люди, которые задонились или приоделись, порой боятся идти после 20 сразу в 25. Что мешает в 20-24, это их кол-во, туда ходит крайне мало людей, как следствие, новичку порой очень сложно втянуться в игровой процесс. Поэтому есть предложение, сделать тестовый проход. Он будет идти в таком формате:
3 ключ - 30 сушек
5 ключ - 50 сушек
10 ключ - 100 сушек
20 ключ - 200 сушек и тд.
После запуска ключа, РЛ может выбрать сложность укреп/тираник и пойти "посмотреть" ключ. Таким образом, игрок может подготовиться к боссам, трешу и т.д. Что позволит новым игрокам быстрее осваиваться. А чтобы пробовать придется лутать сушки и следовательно больше играть. В конце будет даваться только сила артефакта, лута не будет. Кто хочет, может пойти учиться, кто нет, может идти ломать свои ключи.
Есть несколько интересных предложений для системы ключей, чтобы повысить вовлеченность в них и интерес.
1. Тираник/укреп. Почти ни для кого ни секрет, что на неделю Тираника, народу значительно сбавляется и интереса играть его переиод значительно снижается. Чтобы не терять онлайн и вовлеченность людей, предлагаю сделать выбор этого афикса за РЛ-ом. Таким образом, особые ценители тираника, смогут играть его когда хотят, тоже самое касается и украпа. Зато вовлеченность в контент повысится и не будет просадок на целую неделю по онлайну
2. Слом ключа. Сейчас очень многие игроки довольно токсичны и боятся слома ключа, тк приходится 1 сутки ждать, чтобы он откатился. Слом, который не откатывается, еще больше вызовет токсичности. А вот если слом, не откатывает ключ, а оставляет его прежним, это позволит игрокам пересобрать пати и пройти его, или еще раз сломать и идти повторно. В любом случае, игрового времени, которое он проведет, думаю, должно увеличиться.
3. Тесты ключей. Сейчас для многих новичков образуется пропасть между 20 и 25 ключами. Игроки, которые освоились, не идут в ключи 20-24, тк там не дают токены, а люди, которые задонились или приоделись, порой боятся идти после 20 сразу в 25. Что мешает в 20-24, это их кол-во, туда ходит крайне мало людей, как следствие, новичку порой очень сложно втянуться в игровой процесс. Поэтому есть предложение, сделать тестовый проход. Он будет идти в таком формате:
3 ключ - 30 сушек
5 ключ - 50 сушек
10 ключ - 100 сушек
20 ключ - 200 сушек и тд.
После запуска ключа, РЛ может выбрать сложность укреп/тираник и пойти "посмотреть" ключ. Таким образом, игрок может подготовиться к боссам, трешу и т.д. Что позволит новым игрокам быстрее осваиваться. А чтобы пробовать придется лутать сушки и следовательно больше играть. В конце будет даваться только сила артефакта, лута не будет. Кто хочет, может пойти учиться, кто нет, может идти ломать свои ключи.