Дороги игроки!
Мы вновь с приятными новостями! Нашими разработчиками была реализована работа системы мифик+.
В данный момент система установлена на тестовые миры, готова к тестированию и после тестов будет запущена на игровом мире Legion x100.
Ниже я расскажу о том, как это работает, как получить ключ и о модификаторах ключей.
Мы вновь с приятными новостями! Нашими разработчиками была реализована работа системы мифик+.
В данный момент система установлена на тестовые миры, готова к тестированию и после тестов будет запущена на игровом мире Legion x100.
Ниже я расскажу о том, как это работает, как получить ключ и о модификаторах ключей.
Больше информации вы сможете найти в указанном мной источнике или с помощью своей способности "гуглить")
Как это работает?
Для запуска подземелья в режима мифик+ необходимо иметь http://ru.wowhead.com/item=138019одному из участников группы, чтобы опустить ключ в чашу и запустить таймер, в этот момент все участники группы должны находиться в подземелье. Обращаю внимание, что для того, чтобы появилась чаша, должен быть выставлен режим эпохального подземелья.
Как получить ключ?
Завершив первое прохождение эпохального подземелья в ходе недели, вы получите эпохальный ключ для одного из подземелий из числа тех, в которые может попасть ваш персонаж:
Утроба душ
Чаща темного сердца
Око Азшары
Логово Нелтариона
Казематы Стражей
Чертоги Доблести
Крепость черной ладьи
Катакомбы Сурамара
Квартал звезд
Для подземелья "Штурм Аметистовой Крепости" режим с ключами отсутствует.
Если успеете пройти подземелье до того как таймер подойдет к 0, то уровень ключа будет повышен, и вы сможете использовать его в другом подземелье, выбранном случайным образом. Если нет, то ключ ломается.
От модификатора ключа зависят способности мобов в подземелье. Некоторые из которых очень усложняют прохождение подземелья.
Модификаторы 4 уровня:
- Разъяренный - треш-мобы впадают в ярость на 30% здоровья и наносят на 100% больше урона пока не будут убиты.
- Усиливающий - когда треш-моб умирает, его предсмертный крик усиливает окружающих союзников, увеличивая их максимальное здоровье и урон на 20%, стакается.
- Кровавый - мобы оставляют на месте смерти лужу крови, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников
- Кишащий - некоторые противники имеют рядом теневые копии себя с такими же способностями. "Удельная стоимость" побежденных противников, имеющих копии, снижена, но скопления содержащие копии суммарно дают столько же, сколько и без этого усиления.
- Упрямый - мобы меньше подвержены угрозе генерируемой танком.
- Вулканический - под участниками группы находящимися на расстоянии (примерно больше 10 метров) периодически возникают огненные лужи, которые через 3 секунды наносят много урона в радиусе 3 метра.
- Некротический - атаки противников накладывают эффект наносящий урон и снижающий получаемое исцеление на 3% в течение 10 секунд. Эффект суммируется. Не рассеивается.
- Переполняющий - избыточное исцеление превращается в эффект поглощающий исцеление.
- Тиранический - у боссов на 40% больше здоровья и они наносят на 20% больше урона.
- Укреплённый- у треш-мобов на 20% больше здоровья и они наносят на 40% больше урона.
- 2 и 3 уровни без модификаторов;
- 4, 5 и 6 уровни с одним модификатором;
- 7, 8 и 9 уровни с двумя модификаторами;
- 10, 11 и 12 уровни с тремя модификаторами и так далее...
Последнее редактирование модератором: