Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Постоянные отключения, голые персонажи и другие странные явления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Постоянные отключения, голые персонажи и другие странные явления

Выбор решения этих проблем зависит от типа соединения, которое Вы используете.

Почему это происходит

Имя Unknown Entity над игровыми персонажами или игроками, красные вопросительные знаки и прочие подобные явления происходят из-за нестабильного соединения между вашим компьютером и игровым сервером. Также проблемы соединения проявляются в виде невидимых персонажей, лагов и отключений от игры.

Шаги к решению проблемы

Сброс настроек игры

Перед тем как приступить к решению проблемы, пожалуйста, удалите из каталога World of Warcraft папки WTF, Cache и Interface. Это действие сбросит все настройки игры, очистит кэш и пользовательский интерфейс. Возможно, содержащиеся там файлы были повреждены.

Использование проводного Ethernet-соединения


Сначала удостоверьтесь, что Вы используете последние драйвера для Вашего устройства сетевой связи.
Для того чтобы установить, какое устройство сетевой связи Вы используете, сделайте следующее:

• Нажмите Пуск
• Нажмите Панель управления
• Дважды нажмите на иконку Система
• [Если Вы используете Windows XP удостоверьтесь, что Вы переключены в классический вид панели управления].
• Выберите закладку Устройства
• Нажмите Управление устройствами
• Разверните раздел Сетевые устройства
• Там Вы найдете название того сетевого устройства, которое Вы используете

После обновления драйверов сетевого устройства, Вы можете настроить устройства для повышения производительности:

• Проделайте шаги, описанные выше
• Правой кнопкой нажмите на устройство и выберите Свойства
• Нажмите на закладку Дополнительно
• Если есть настройка Checksum Offload, установите значение на Disable
• Если есть настройка Hardware Checksumming, установите значение на Disable
• Если есть настройка Duplex, установите значение на 100 Full Duplex

После нажания на ОК для подтверждения изменений, потребуется несколько мгновений для того, чтобы интернет-соединение было возобновлено.
Отдельные указания для сетевых устройств Nvidia Nforce network controller:

Для пользователей Windows - перейдите в раздел Дополнительно, как было указано ранее, и установите следующие параметры:
Checksum Offload : Disabled
Segmentation Offload : Disabled
Optimise For : Throughput
Если Вы используете Windows Vista, проверьте следующие настройки:
• Checksum Offload IPV4 TCP: Disable
• VLAN and Priority: Disable

USB

Если ваш модем подключен через порт USB, для начала попробуйте подключить модем через сетевую карту - эта хитрость помогает избавиться от описанной проблемы с некоторыми моделями модемов.
Если это не помогло в решении проблемы, убедитесь, что вы располагаете самыми последними драйверами для вашей материнской платы и ваших USB и PCI карт. Эта статья содержит ссылки на самые распространённые драйверы для материнских плат и чипсетов. Также вполне возможно, что вам придётся связаться с производителем, чтоб узнать каким chipset вы пользуетесь и где можно загрузить самые последние драйвера.
Также вы сможете найти самые последние драйверы для USB модемов на сайтах их производителей. USB хабы(распределители) могут так же создавать проблемы при соединении, поэтому убедитесь, что ваш модем подключён через USB порт, а не через USB хаб.

Беспроводное соединение

Пожалуйста, попробуйте подключить ваш маршрутизатор, используя подключение через провод. Если и в этом случае вы продолжаете испытывать проблемы с соединением, следуйте инструкциям:

• Поменяйте канал, использованный для беспроводного соединения

Попробуйте сменить канал (frequency) в настройках вашего беспроводного устройства. Иногда, смена канала происходит через настройки маршрутизатора, поэтому загляните в его документацию, для того, чтобы узнать, как это сделать.

• Обновите драйверы вашего беспроводного устройства

Убедитесь, что вы используете самые последние драйверы для вашего беспроводного подключения. Для более подробной информации, обратитесь к сайтам производителей.

• Обновите программное обеспечение вашего маршрутизатора

Так же как и с предыдущими устройствами, мы советуем, вам обратится к сайту производителя, для получения более подробной информации и последней версии драйверов.

• Проверьте, нет ли конфликта с другими беспроводными подключениями

Некоторые беспроводные устройства в зоне приёма могут вызвать конфликт с вашей беспроводной связью. Выключите или переместите любые другие беспроводные устройства, которые могут находиться поблизости: устройства типа беспроводных телефонов и устройств Bluetooth могут вызвать помехи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху