Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Предложения и замечания (новое ядро)

vvladoon

Пользовательский интерфейс
дайте ссылки на эти зоны на вовхеде, а то сложно так найти их



"Громовой Утес" и "Дарнас" и еще в даларане "Клоака", не смог найти нормальной зоны на вовхеде.


предлогаю, пофиксите ферала. в цлк 40к+ дпс. в пвп в 1.1к реса плюхи 10к++. это нормально вобще нет? тряпки на 5 поинтов умирают


Тут больше проблема не с фералами, а с такой характеристикой как "Устойчивость" и её профитом. Разбойник в фул-пве тоже самое с тобой сделает даже в 1,4К реса. А можно пруф в ЛС, просто с трудом вериться в такой ДПС от ферала в ЦЛК?

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Тут больше проблема не с фералами, а с такой характеристикой как "Устойчивость" и её профитом. Разбойник в фул-пве тоже самое с тобой сделает даже в 1,4К реса. А можно пруф в ЛС, просто с трудом вериться в такой ДПС от ферала в ЦЛК?


а кто тебе сказал что с такой характеристикой как "Устойчивость" вообще есть проблемы?
Устойчивость не является решением проблемы, ты вообще вкурсе как работает устойчивость?

1% Resilience will:
Reduce chance to be crit by 1%
Reduce damage from all crits by 2.2%
Reduce all player-caused damage by an additional 2%
Reduce mana drained by 2.2%

далее, 2 эффекта из 4х имеют кап в 33% это Reduce mana drained by X и Reduce damage from all crits by X
т.е. снизить урон от крит ударов, и снизить эффекты вытягивания маны БОЛЬШЕ чем на 33% НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

для получения желанных -33% урона от критов игроку нужно 94.3*33/2.2 = 1414.5 с округлением до 1415

при наборе устойчивости сверх 1415 игрок будет получать только Reduce chance to be crit by X и Reduce all player-caused damage by an additional X

при 1415 устойчивости, шанс крита будет снижен на 33%, урон получаемый от игроков на 66%.

НО устойчивость не является решающим фактором снижения урона.
потому что в общей схеме расчета устойчивость не играет решающую роль.

сначала определим тип урона, для примера возьмем варлока и его Death Coil это магический БИНАРНЫЙ спелл.
и Resistance игрока ЛИБО ВЫДАСТ ПОЛНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ заклинанию, ЛИБО заклинание нанесет ПОЛНЫЙ УРОН.

теперь выберем другой спелл варлока, допустим Drain Life это магический НЕ-БИНАРНЫЙ спелл.
и Resistance игрока ЛИБО ВЫДАСТ ЧАСТИЧНОЕ(-10/-20/-30/-40/-50/-60/-70/-80/-90) №-% CОПРОТИВЛЕНИЕ заклинанию, ЛИБО заклинание нанесет ПОЛНЫЙ УРОН.

теперь переходим к физическим атакам. они бывают 2х типов.
1) прямой физический урон. 2) прямой и переодический урон от кровотечений.

берем ферала, его Ferocious Bite и Magle наносит прямой физический урон, и режется броней.
а Rip, Rake, Shred, наносят урон от КРОВОТЕЧЕНИЙ (Bleeding Damage) И БРОНЕЙ НЕ РЕЖУТСЯ.

теперь после того как разобрались чем же режется тот или иной тип урона, рассмотрим полную таблицу того как же режется урон входящий в условного ДЦ приста

допустим условный ферал НА БГ бьет через Ferocious Bite в приста, и расчетный урон ДО ЕГО СНИЖЕНИЯ ЕГО МОДАМИ ОТ ПРИСТА БУДЕТ 20К КРИТОМ.

эти 20000 будут сначала уменьшены:

бафами/проками/талантами уменьшающими ЛЮБОЙ вид урона(физ/маг).

на 3% если на присте висит Renewed Hope от ДЦ или Blessing of Sanctuary от ппала.
итог 20000*0.97=19400
на 10% если на присте есть Ancestral Healing от рестор шамана/Inspiration от холи приста
итог 19400*0.90=17460
на 12% если на присте висят 3 стака Focused Will от таланта
итог 17460*0.88=15364.8 с округлением до 15365
на 40% если на присте висит Pain Suppression от ДЦ
итог 15365*0.6=9219

дальше идут бафы/проки/таланты уменьшающими КОНКРЕТНЫЙ вид урона(физ/маг).
у приста есть Spell Warding который дает -10% маг урона, который в данном расчете не используется ибо у нас физический урон
у приста есть Resistance который дает снижением маг урона, который в данном расчете не используется ибо у нас физический урон

и вот только сейчас после обсчета бафов/проков/талантов/резистов в ход идет сначала Resilience
а так как у нас прист скорее всего одевает по классике 1.4к реса то наш КРИТИЧЕСКИЙ урон режется на 66%
итог 9219*0.34=3134.46 с округлением до 3135

теперь после Resilience будет работать Armor, пусть у нашего условного ДЦ будет 3126 армора которые режут физ урон на 17%
итог 3135*0.83=2602
НО ферал то у нас переобужет в ПВЕшку а значит Armor penetration у него 100%, а значит он может игнорировать до (3126+15232.5)/3=6119.5
по этому ни выпитый армор пот, ни ауры и бафы на броню НЕ спасут.
потому что хитрые Blizzard сделали хитрую штуку сломавшую всем мозг.
а именно количество той брони, что максимально может "обнуляться" ARPом, высчитывается по формуле (кол-во армора цели + 15232.5) / 3
из-за чего тряпки и кожа, которые не способны набрать большой показатель Armor страдают, ведь доступный показатель игнорирования брони будет выше чем тот что они могут собрать.

так что в случае с нашим фералом УРОН не будет срезан и останется тем же 3135

и вот именно эти 3135 урона либо уйдут в Absorb (если прист на себя кинул Power Word: Shield

либо уйдут в Block так как Block считается после абсорба, но для нас это не актуально ибо присты блокировать урон не умеют.

либо этот урон станет уроном по здоровью.
 

blackmanos

Администратор
Команда форума
Администратор
дайте ссылки на эти зоны на вовхеде, а то сложно так найти их



"Громовой Утес" и "Дарнас" и еще в даларане "Клоака", не смог найти нормальной зоны на вовхеде.

Добавил зоны, применится с обновой

 

Assasinnss

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Багаются флаги на БГ и нельзя взаимодействовать.

http://egammi.net/image/ScK5
http://egammi.net/image/ScKq

Воспроизвести у нас не получилось(( Можете дать чуть больше инфы? При каких обстоятельствах это происходит? (Agis)


Для наглядности видео сделал.
https://youtu.be/8EEia58GTMs

Мы рассмотрели ваше видео ещё в феврале, но у нас проблема тотально не воспроизводится. (Agis)

 
Последнее редактирование модератором:

Xacan

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Как на счёт гильд хаусов на х5? Ведь на пандарии вы уже сделали на сколько я понял. Сделаете к примеру 30 дней = 400 токенов, 60 дней = 900 токенов, 90 дней = 1500 токенов, 180 дней 2400 токенов, 366 дней= 3600 токенов и пожизненно = 5000 токенов.

Причем х5 к х30?!

 
Последнее редактирование модератором:

Aspeeret

Active member
BANNED
Не могли не заметить арену Доблести, но достижение Чемпион войны не работает, возможно забыли включить

У вас не засчитывает критерий только с Доблести или ещё откуда-то? (Agis)

Здравствуйте! Да, данное достижение не работает, его уже залили в баг трекер, ожидайте исправлений.

Исправили, скоро будет на игровом уже.

UPD: Вроде бы не сработал фикс, ещё будем её переделывать. (Agis)

 
Последнее редактирование модератором:

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Тут больше проблема не с фералами, а с такой характеристикой как "Устойчивость" и её профитом. Разбойник в фул-пве тоже самое с тобой сделает даже в 1,4К реса. А можно пруф в ЛС, просто с трудом вериться в такой ДПС от ферала в ЦЛК?

а кто тебе сказал что с такой характеристикой как "Устойчивость" вообще есть проблемы?
Устойчивость не является решением проблемы, ты вообще вкурсе как работает устойчивость?

1% Resilience will:
Reduce chance to be crit by 1%
Reduce damage from all crits by 2.2%
Reduce all player-caused damage by an additional 2%
Reduce mana drained by 2.2%

далее, 2 эффекта из 4х имеют кап в 33% это Reduce mana drained by X и Reduce damage from all crits by X
т.е. снизить урон от крит ударов, и снизить эффекты вытягивания маны БОЛЬШЕ чем на 33% НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

для получения желанных -33% урона от критов игроку нужно 94.3*33/2.2 = 1414.5 с округлением до 1415

при наборе устойчивости сверх 1415 игрок будет получать только Reduce chance to be crit by X и Reduce all player-caused damage by an additional X

при 1415 устойчивости, шанс крита будет снижен на 33%, урон получаемый от игроков на 66%.

НО устойчивость не является решающим фактором снижения урона.
потому что в общей схеме расчета устойчивость не играет решающую роль.

сначала определим тип урона, для примера возьмем варлока и его Death Coil это магический БИНАРНЫЙ спелл.
и Resistance игрока ЛИБО ВЫДАСТ ПОЛНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ заклинанию, ЛИБО заклинание нанесет ПОЛНЫЙ УРОН.

теперь выберем другой спелл варлока, допустим Drain Life это магический НЕ-БИНАРНЫЙ спелл.
и Resistance игрока ЛИБО ВЫДАСТ ЧАСТИЧНОЕ(-10/-20/-30/-40/-50/-60/-70/-80/-90) №-% CОПРОТИВЛЕНИЕ заклинанию, ЛИБО заклинание нанесет ПОЛНЫЙ УРОН.

теперь переходим к физическим атакам. они бывают 2х типов.
1) прямой физический урон. 2) прямой и переодический урон от кровотечений.

берем ферала, его Ferocious Bite и Magle наносит прямой физический урон, и режется броней.
а Rip, Rake, Shred, наносят урон от КРОВОТЕЧЕНИЙ (Bleeding Damage) И БРОНЕЙ НЕ РЕЖУТСЯ.

теперь после того как разобрались чем же режется тот или иной тип урона, рассмотрим полную таблицу того как же режется урон входящий в условного ДЦ приста

допустим условный ферал НА БГ бьет через Ferocious Bite в приста, и расчетный урон ДО ЕГО СНИЖЕНИЯ ЕГО МОДАМИ ОТ ПРИСТА БУДЕТ 20К КРИТОМ.

эти 20000 будут сначала уменьшены:

бафами/проками/талантами уменьшающими ЛЮБОЙ вид урона(физ/маг).

на 3% если на присте висит Renewed Hope от ДЦ или Blessing of Sanctuary от ппала.
итог 20000*0.97=19400
на 10% если на присте есть Ancestral Healing от рестор шамана/Inspiration от холи приста
итог 19400*0.90=17460
на 12% если на присте висят 3 стака Focused Will от таланта
итог 17460*0.88=15364.8 с округлением до 15365
на 40% если на присте висит Pain Suppression от ДЦ
итог 15365*0.6=9219

дальше идут бафы/проки/таланты уменьшающими КОНКРЕТНЫЙ вид урона(физ/маг).
у приста есть Spell Warding который дает -10% маг урона, который в данном расчете не используется ибо у нас физический урон
у приста есть Resistance который дает снижением маг урона, который в данном расчете не используется ибо у нас физический урон

и вот только сейчас после обсчета бафов/проков/талантов/резистов в ход идет сначала Resilience
а так как у нас прист скорее всего одевает по классике 1.4к реса то наш КРИТИЧЕСКИЙ урон режется на 66%
итог 9219*0.34=3134.46 с округлением до 3135

теперь после Resilience будет работать Armor, пусть у нашего условного ДЦ будет 3126 армора которые режут физ урон на 17%
итог 3135*0.83=2602
НО ферал то у нас переобужет в ПВЕшку а значит Armor penetration у него 100%, а значит он может игнорировать до (3126+15232.5)/3=6119.5
по этому ни выпитый армор пот, ни ауры и бафы на броню НЕ спасут.
потому что хитрые Blizzard сделали хитрую штуку сломавшую всем мозг.
а именно количество той брони, что максимально может "обнуляться" ARPом, высчитывается по формуле (кол-во армора цели + 15232.5) / 3
из-за чего тряпки и кожа, которые не способны набрать большой показатель Armor страдают, ведь доступный показатель игнорирования брони будет выше чем тот что они могут собрать.

так что в случае с нашим фералом УРОН не будет срезан и останется тем же 3135

и вот именно эти 3135 урона либо уйдут в Absorb (если прист на себя кинул Power Word: Shield

либо уйдут в Block так как Block считается после абсорба, но для нас это не актуально ибо присты блокировать урон не умеют.

либо этот урон станет уроном по здоровью.
Они почему-то считают, что рес должен решать проблемы резиста и армора.
 

KrisSkell

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Как на счёт гильд хаусов на х5? Ведь на пандарии вы уже сделали на сколько я понял. Сделаете к примеру 30 дней = 400 токенов, 60 дней = 900 токенов, 90 дней = 1500 токенов, 180 дней 2400 токенов, 366 дней= 3600 токенов и пожизненно = 5000 токенов.



Друг ты не на тот реалм залетел)

 

KrisSkell

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Как на счёт гильд хаусов на х30? Ведь на пандарии вы уже сделали на сколько я понял. Сделаете к примеру 30 дней = 400 токенов, 60 дней = 900 токенов, 90 дней = 1500 токенов, 180 дней 2400 токенов, 366 дней= 3600 токенов и пожизненно = 5000 токенов.



Если эту тему не одобрили на многих серверах, с чего ты думаешь что ее одобрят тут?

И эта тема не ликвидна для онлайна реалма х30.

Даже если ее сделают. никто ее не купит за такие деньги)

 

Resevil

ПСЖ
Проверенный пользователь
Как на счёт гильд хаусов на х30? Ведь на пандарии вы уже сделали на сколько я понял. Сделаете к примеру 30 дней = 400 токенов, 60 дней = 900 токенов, 90 дней = 1500 токенов, 180 дней 2400 токенов, 366 дней= 3600 токенов и пожизненно = 5000 токенов.



Если эту тему не одобрили на многих серверах, с чего ты думаешь что ее одобрят тут?

И эта тема не ликвидна для онлайна реалма х30.

Даже если ее сделают. никто ее не купит за такие деньги)





ГХ есть, но об этом чуть позже, если будет необходимость и будет он актуален

 

Union

Завоеватель [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Заклинание жреца- https://ru.wowhead.com/spell=605/ примененное против игрока противоположной фракции, вызывает скоротечное покидание сервера целью.

Забрал к Блэку, Это античит. Будем фиксить (Agis)

 
Последнее редактирование модератором:

laurentis007

New member
Проверенный пользователь
При запуске выдает ошибку и игра закрывается. Не только у меня так.
unknown.png


Здравствуйте! Вы ошиблись разделом. Вам нужно написать вот в эту тему Ошибки и проблемы (Aspeeret)

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
баг армора у мага
http://egammi.net/image/ScKe
http://egammi.net/image/ScKf
так же у вара берсек не снимает реп пала и шв остаётся после снятния щита http://egammi.net/image/ScSI


а пруфы где что армор у мага багнут?
талант https://base.opiums.eu/?spell=28332 НА ЛК НЕ ДОЛЖЕН МЕНЯТЬ ОПИСАНИЕ БАФА ОТ https://base.opiums.eu/?spell=43008, ОН МЕНЯЕТ ТОЛЬКО ФАКТИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧАЕМОГО АРМОРА.

 

Union

Завоеватель [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
баг армора у мага
http://egammi.net/image/ScKe
http://egammi.net/image/ScKf



Это только визуальное отображение, броню дает корректно.

1.http://egammi.net/image/ScS1-без тала
http://egammi.net/image/ScSp
2.http://egammi.net/image/ScSL-с талом
http://egammi.net/image/ScSz

То же самое происходит со всеми спелл-бафами усиливаемыми талантами. Такое было и на старом ядре.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
баг армора у мага
http://egammi.net/image/ScKe
http://egammi.net/image/ScKf



Это только визуальное отображение, броню дает корректно.
1.http://egammi.net/image/ScS1-без тала
http://egammi.net/image/ScSp
2.http://egammi.net/image/ScSL-с талом
http://egammi.net/image/ScSz

То же самое происходит со всеми спелл-бафами усиливаемыми талантами. Такое было и на старом ядре.


скажи спасибо Blizzard которые ложили хер на создание правильных тултипов.

а вот пример реального БАГА, но уже у чернокнижника. (http://egammi.net/image/ScSO - статы варлока, http://egammi.net/image/ScSw - мана полученая варлоком)

расписывать все баги, которые существуют у данного класса мне лень, по этому я скину только тот который показывает что тестеры относились к своей работе халатно когда проверяли работоспособность класса.

нас интересует жизнеотвод и его ранги с 1 по 6ой. т.е. spell=1454 spell=1455 spell=1456 spell=1457 spell=11687 spell=11688 spell=11689
На этом сервере у одетого варлока БЕЗ талантов 1ый ранг жизнеотвода(spell=1454) отнимает 40ед здоровья и 1756 ед маны, это баг, и этим багом пользуются варлоки на БГ и Арене, чтобы с минимальными потерями хп залить себе фул ману.

разберемся что же тут НЕ так
игровой тултип показывает
Converts 420 health into 1744 mana.
по факту снимает 40 ед хп, хотя тултип показывает 420 в этой части тултип ошибочный, потому что сами Blizzard положили хер на редактирование тултипа из-за чего там остался старый показатель расчета HP loss, который считается как 27+(spirit*1.5)

хотя начиная с патча 3.3.3 (Patch 3.3.3 (2010-03-23): This spell no longer scales with spirit, and instead scales with spell power.) дух из расчетов теряемого хп был убран, вместо него пошло скалирование от СПД для получаемой маны.

и ранги с 1 по 5ый НЕ ПОЛУЧАЮТ БОНУСОВ ОТ СПД

для них затраты хп и получаемой маны выглядят следующим образом:
spell=1454 - Converts 41 health into 41 mana.
spell=1455 - Converts 86 health into 86 mana.
spell=1456 - Converts 159 health into 159 mana.
spell=11687 - Converts 249 health into 249 mana.
spell=11688 - Converts 346 health into 346 mana.

6ой ранг ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТ БОНУСОВ ОТ СПД, НО ДЛЯ НЕГО СКАЛИРОВАНИЕ ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ
spell=11688 - Converts 848 health into 1573 mana.

Далее к расчетам маны, от 1го ранга жизнеотвода, на этом сервере варлок получает 1756 маны, хотя на Blizzard`овском тултипе указано 1744, а аддон говорит о 1758. почему такие цифры?
потому что Blizzard`овский тултип считает по формуле 27+(СПД*0.5). а до патча 3.3.3 вместо скалирование через СПД, было скалирование через дух с другим коэффициеэнтом.

по этому при 3433 спд выходит 27+(3433*0.5)=1743.5 которые округляются до 1744.
аддон же считает как 41+(СПД*0.5), 41+(3433*0.5)=1757.5 которые округляются до 1758.

на офе же при использовании низкоуровневого жизнеотвода(ранги с 1 по 6), игрок не получал бонусной маны от силы заклинаний.
ну и видео-пруфы

https://www.youtube.com/watch?t=19&v=T0dz0aSQlc - смотрим на 0.5 скорости и видим, что при нажатии на lifetap rank 1 на 25 секунде, в тултипе(видно начиная с 23 секунды) написано Converts 1089 health into 1858 mana, по факту происходит Converts 40 health into 40 mana.

теперь другой видос
https://www.youtube.com/watch?t=68&v=30RQ8zTZr-4& - смотрим внимательно и на 1м 8сек прожимается лайфтап, тултипа мы не видим но видим что хп снимается 41 и маны прилетает ровно 41.

и самый убойный пруф, который даже убежденные скептики хрен оспорят это логи
http://www.worldoflogs.com/reports/kuhj8jz4n5z3ld6r/xe/?x=spell+%3D+"Life+Tap"

берем самое начало боя, когда лок бафает на себя жизнеотвод, чтобы получить бонус ввиде конвертации 20% духа в спд

[17:08:52.420] Plazma gains Life Tap from Plazma
[17:08:52.420] Plazma casts Life Tap
[17:08:52.494] Plazma gains 41 mana from Plazma's Life Tap

Передал Блэку. (Agis)

 
Последнее редактирование:

s1rc0

Member
Проверенный пользователь
Доброго времени суток, пропали все питомци, еще до нового ядра
Орда, Ник Карабутик

http://egammi.net/image/ScSf
http://egammi.net/image/ScSj
http://egammi.net/image/ScSt
http://egammi.net/image/ScSx
http://egammi.net/image/ScSe
писал в тикет в игре, сказали отписаца на форуме

Здравствуйте, сколла,локенахака,гондрию и короля круша выдать можно,отпишите тикет , с припиской,в какое время Вас можно поймать в игре.
 
Последнее редактирование модератором:

s1rc0

Member
Проверенный пользователь
Доброго времени суток, пропали все питомци, еще до нового ядра
Орда, Ник Карабутик

http://egammi.net/image/ScSf
http://egammi.net/image/ScSj
http://egammi.net/image/ScSt
http://egammi.net/image/ScSx
http://egammi.net/image/ScSe
писал в тикет в игре, сказали отписаца на форуме

Здравствуйте, сколла,локенахака,гондрию и короля круша выдать можно,отпишите тикет , с припиской,в какое время Вас можно поймать в игре.


Завтра ввечерком, где то 20-22 год. по МСК

 

Kolyasicsxd

Active member
Проверенный пользователь
Просьба сделать следующее:

1) Сделать возможность перенос тела после ЛИВ или КИК с инста мгновенным, а не ждать 1 мин. (к примеру, человек ливнул, а он идёт пулить босса, чтобы сорвать рейды и тд.)

2) Сделать [Взлом замка] (учится у Вархаммера) - для всех, +навык открытия 400 - Сейчас доступен только классу Разбойник.

3) Ранее на старом ядре шансы дропа травы, руды и этого прочего был очень намного выше, чем сейчас - пересмотреть дроп на игровых локация.

4) Пересмотреть получения Хонора за бой на Озере Ледяных Оков - За победу выдаётся 30000,за Луз 10000,а за квесты вообще молчим, за 2 квеста ещё 40000...

5) Как и говорил выше, если возможность поставить нам на сервере Мировых боссов под реалии нашего реалма? Если да, то очень крутая идея для игроков, которая повысит активность.

1 и 2 обдумаем.

5 до этого пока далеко, но идея все же есть и почему бы её и не реализовать.

4 так и не понял, это плохо или хорошо? Resevil

UPD: По взлому замка, нужно ещё раз нажать у вархаммера проучивание этого спелла, теперь он даёт необходимые для использования скиллы персонажу. (Agis)

 
Последнее редактирование модератором:

shpilkerman

Well-known member
Проверенный пользователь
Просьба сделать следующее:

4) Пересмотреть получения Хонора за бой на Озере Ледяных Оков - За победу выдаётся 30000,за Луз 10000,а за квесты вообще молчим, за 2 квеста ещё 40000...

5) Как и говорил выше, если возможность поставить нам на сервере Мировых боссов под реалии нашего реалма? Если да, то очень крутая идея для игроков, которая повысит активность.

4. Это много или мало по твоим меркам?

5. Под реалиями ты что имеешь в виду? Лут?

Ты как-то недоговариваешь в своих пунктах

 
Сверху