Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Саурфанг Смертоносный

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
35.jpg


Способности Саурфанга Смертоносного
[color="#0000ff"]Узы крови[/color] - даёт Саурфангу силу крови каждый раз, когда босс или его твари наносят урон способностями.
[color="#0000ff"]Метка падшего воителя[/color] - атаки Саурфанга так же бьют по цели под маркой. Наносит 3,800 - 4,200 дополнительного физического урона. Урон передаётся от танка цели под маркой после того, как урон уменьшен бронёй. Если цель умирает, находясь под действием эффекта, но он лечится на 5% от своего максимального здоровья (20% в героической сложности). Этот дебафф используется на члена рейда каждый раз, когда Саурфанг набирает 100 стаков баффа - Сила крови. Если цель умерает под маркой, то используется заклинание Метка падшего воителя, которое исцеляет Саурфанга на 5% от максимального здоровья.
[color="#0000ff"]Кипящая кровь[/color] - наносит 5, 000 физического урона каждые 3 секунды в течение 24 секунд, используется на случайной цели в рейде.
[color="#0000ff"]Кольцо крови[/color] - наносит 9,500 - 10, 500 физического урона случайной цели и соседям в радиусе 12 метров.
[color="#0000ff"]Руна крови[/color] - высасывает из цели 5,950 - 8,050 здоровья и исцеляет Саурфанга в 10 раз сильнее. Вешает на танка.
[color="#0000ff"]Бешенство[/color] - Саурфанг обезумел, скорость атак увеличена на 30%, мнгновенное.
[color="#0000ff"]Сила крови[/color] - Саурфанг увеличивается в размерах на 1% и наносит на 1% больше урона за каждый стак баффа.
[color="#0000ff"]Призыв кровавых чудовищ[/color] - Саурфанг призывает 2/5 кровавых тварей. Мнгновенное.


Способности тварей Саурфанга
Здоровье: 90, 000 (25 человек, обычный режим)
[color="#0000ff"]Узы крови [/color]- урон, наносимый тварями Саурфанга, насыщает его силой крови.
[color="#0000ff"]Устойчивая кожа[/color] - урон от АоЕ уменьшен на 95% от болезней на 70%.


[color="#ff0000"]Тактика Саурфанг Смертоносный (обычка):[/color]

Важные баффы для фреймов: Метка падшего воителя, Кипящая кровь
Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников:
Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
Руна крови - за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
Кипящая кровь - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
Метка падшего воителя - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.
Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.
Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.
Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.
Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.
36.jpg

В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.
Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90, 000, то до лекаря они не доходят.
Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут. Тут есть 2 варианта:
вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение Я взял и все испортил (25 игроков)


[color="#ff0000"]Тактика на сложность рейда 10гер[/color]

Отличительные способности Саурфанга:
Все атакующие способности бьют намного сильнее.
Кровавое чудовище - имеет 36к хп.
[color="#0000ff"]Запах крови[/color] - через 5-8 секунд после появления Кровавое чудовище впадает в энрейдж, что снижает скорость перемещения всех кто находится в радиусе 10 метров от чудовища на 80% и бафает чудовище на 300% наносимого урона. Если вы не убили всех Кровавое чудовище в течении 10 секунд после появления скорее всего это вайп.
[color="#0000ff"]Руна крови[/color] - в огромном количестве восстанавливает здоровье и "Силу Крови" боссу. Фактически если танк прозевал и вовремя не перехватил босса у вас будет лишняя Метка падшего воителя и отхилиных пара миллионов здоровья у босса.
[color="#0000ff"]Кольцо крови[/color] - очень сильно восстанавливает "Силу Крови" Саурфанга, что накладывает жесткие ограничения на рендж группу по нахождению в радиусе 10 метров друг от друга. Если Кольцо крови попадает в группу из 3 человек вы получаете лишнюю Метку падшего воителя
[color="#0000ff"]Метка падшего воителя[/color] - очень больно дамажит человека на котором висит один хил переключается на метку и хилит только ее.


Тактические особенности
Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови , все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое чудовище.
Лучше использовать 3 лекаря.
Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп.
Лекарям нужно поднапрячся к концу боя, когда в рейде будет три Меток Падшего Воителя, а мана на исходе.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови".
Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя
Любая атака Кровавого чудовища под Запахом Крови  достигшая своей цели - это смерть цели.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавое чудовище и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.


[color="#ff0000"]Тактика на сложность рейда 25гер:[/color]

Отличительные способности Саурфанга :
Все атакующие способности бьют намного сильнее.
Кровавое чудовище - имеет 127к хп.


Тактические особенности
Из-за сильного восстановления "Силы Крови" от Кольцо крови , все хилы и рендж ДД стоят рассредоточившись по комнате на расстоянии 10 метров друг от друга.
Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое чудовище.
Лучше использовать 7 лекаря.
Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп.
Лекарям нужно поднапрячся к концу боя, когда в рейде будет 6 Меток Падшего Воителя, а мана на исходе.
Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови".
Обязательно закрепите хилеров за каждой Меткой Падшего Воителя
Любая атака Кровавого чудовища под Запахом Крови  достигшая своей цели - это смерть цели.
Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавое чудовище и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=YiuDBwoE4Fw&feature=player_embedded[/media]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху