Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Тест тринкетов

Slavalalakers2

New member
BANNED
Много дискусий наблюдал, и сам ни раз в них участвовал, относительно тринкетов для ретри паладина, кто-то рьяно, с пеной изо рта, утверждает, что бис для ретриков - это Кончик хвоста Тока + Злобное око Галакраса, кто-то считает, что Око - своеобразный шлак для рпалов, мол, что ему там откатывать, у него итак пару кнопок?! А бисовая для тандема с Кончиком, на самом деле, Источник плавкого пламени с Норусхена.
Я не любитель подобных диванных аналитических дискуссий, где объектом рукоплескания и вершителем правосудия и справедливости является тот, кто громче визжит.
Я лично провел по 4 одинаковых теста связок тринкетов, в виде ДПС-замера на 30м по Рейдовому манекену 90 ур., что в Штормграде, и высчитал среднее арифметическое значение для каждой из них.
Паладин, специализации Воздаяние, 568 уровень шмота, 4 вещи из комплекта, только свои бафы и расходники и недокап хасты в виде 2,54%.
Ниже, под пост, прикреплю ссылку на папку своего Яндекс.Диска. В ней вы сможете найти скриншоты тестов и .psd файлы для тех, ко хочет рассмотреть их подробнее.

Кончик + Око:
1. 316к.
2. 328к.
3. 305к.
4. 356к.
Источник + Око:
1. 284к.
2. 365к.
3. 307к.
4. 315к.
Кончик + Источник:
1. 326к.
2. 320к.
3. 333к.
4. 346к.
Средний, наносимый в целом, урон от комплектов:
Кончик + Око - 326 250
Источник + Око - 317 750
Кончик + Источник - 331 250