[font="Times New Roman"][size="5"]Содержание:[/size]
[size="4"]1.Вступление
2.Выбираем расу
3.Таланты и символы
4.Экипировка, чарки, сокеты
5.Макросы
6.Подходящие команды 2с/3c
7.Тактика PvP[/font]
[/size][size="4"]1.Вступление
2.Выбираем расу
3.Таланты и символы
4.Экипировка, чарки, сокеты
5.Макросы
6.Подходящие команды 2с/3c
7.Тактика PvP[/font]
[size="5"][font="Times New Roman"][color="#FF0000"]Вступление[/color][/font][/size]
[size="4"][font="Times New Roman"]Дестро лок является одним из сильнейших дамагеров и востребован на арене. Главная цель чернокнижника - правильный бурст и быстро слить противника.
[color="#8B0000"]Питомцы:
[/color]Суккуба: хороша только своей абилкой "Соблазн" (полезна для игры в 2 дамагера).
Охотник Скверны(она же собачка): диспел, сало + баф на интеллект и дух (хорошо подходит для игры с хилом).
Бес: юзаю только для бафа "Огненный щит" перед поединком.
Демон Бездны: "Жертвоприношение" - поглощает 8300 урона."Поглощение теней" - повышает возможность обнаружить противников в стелсе.
[/font][/size][color="#8B0000"]Питомцы:
[/color]Суккуба: хороша только своей абилкой "Соблазн" (полезна для игры в 2 дамагера).
Охотник Скверны(она же собачка): диспел, сало + баф на интеллект и дух (хорошо подходит для игры с хилом).
Бес: юзаю только для бафа "Огненный щит" перед поединком.
Демон Бездны: "Жертвоприношение" - поглощает 8300 урона."Поглощение теней" - повышает возможность обнаружить противников в стелсе.
[color="#AFEEEE"][size="5"][font="Times New Roman"]
Выбираем расу
[/font][/size][/color][size="4"]
[font="Times New Roman"]Человек - наилучший выбор для чернокнижника, можно взять себе пару PvE аксессуара, в итоге можно получить больше дамага или рейтинга скорости.
Гном - это +5% к запасу маны, выход из замедления, существует меньше вероятности обнаружения, но исходя из личного опыта, маленьких бьют первыми, визуально чем меньше тем слабее.
Орк - уменьшения длительности стана, +5% к урону петов, + спд абилка, принципиально хороший выбор особенно под демонолога играющего за Орду.
Кровавый эльф - имеется расовое "сало".
Андеды - андедочки с дырочками в щеках такие лапочки.[/font]
[/size]Гном - это +5% к запасу маны, выход из замедления, существует меньше вероятности обнаружения, но исходя из личного опыта, маленьких бьют первыми, визуально чем меньше тем слабее.
Орк - уменьшения длительности стана, +5% к урону петов, + спд абилка, принципиально хороший выбор особенно под демонолога играющего за Орду.
Кровавый эльф - имеется расовое "сало".
Андеды - андедочки с дырочками в щеках такие лапочки.[/font]
[color="#00FF00"]
[size="5"][font="Times New Roman"]Таланты и символы[/font][/size]
[/color]Билд для игры с суккубой
Стандартный билд
[font="Times New Roman"][size="4"]
Большие символы:
1.Символ жертвенного огня - увеличивает периодический урон от данной абилки на 10 %.
2.Символ камня здоровья - теперь камень восстанавливает на 30 % больше здоровья.
3.Символ поджигания - поджигание больше не снимает с цели "Жертвенный огонь" и "Пламя Тьмы"
Малые символы:
Не нужны.
[/size][/font]1.Символ жертвенного огня - увеличивает периодический урон от данной абилки на 10 %.
2.Символ камня здоровья - теперь камень восстанавливает на 30 % больше здоровья.
3.Символ поджигания - поджигание больше не снимает с цели "Жертвенный огонь" и "Пламя Тьмы"
Малые символы:
Не нужны.
[color="#FF00FF"][font="Times New Roman"]
[size="5"]Экипировка, чарки, сокеты[/size]
[/font][/color][font="Times New Roman"][size="4"]
Начнем с капов чернокнижника:
Спд-хаст-крит-хит
Спд: чем больше, тем лучше.
Хаст: 900 рейтинга скорости нам хватит (примерно 27 %).
Крит: 20-22 %.
Хит: минимум 6 %.
Пенетра: 135.
Устойчивость: 1100.
Экипировка:
Энчанты:
голова — Магический знак пылающих тайн
плечи — Великое начертание бури
плащ — пенетра
тело — 10 ко всем статам
браслеты — сила заклинаний III
перчатки — сила заклинаний II
пояс — пряжка
ноги — Сапфировая чародейская нить
ботинки — живучесть клыкарра
Оружие - черная магия
Гемы:
Красные: спд
Желтые: спд+хаст/если нету капа хита спд+хит
Синие: 4 камня на пенетру
В голову вставляем +21 к криту и + 3% к крит.урону
[/size][/font]Спд-хаст-крит-хит
Спд: чем больше, тем лучше.
Хаст: 900 рейтинга скорости нам хватит (примерно 27 %).
Крит: 20-22 %.
Хит: минимум 6 %.
Пенетра: 135.
Устойчивость: 1100.
Экипировка:
Энчанты:
голова — Магический знак пылающих тайн
плечи — Великое начертание бури
плащ — пенетра
тело — 10 ко всем статам
браслеты — сила заклинаний III
перчатки — сила заклинаний II
пояс — пряжка
ноги — Сапфировая чародейская нить
ботинки — живучесть клыкарра
Оружие - черная магия
Гемы:
Красные: спд
Желтые: спд+хаст/если нету капа хита спд+хит
Синие: 4 камня на пенетру
В голову вставляем +21 к криту и + 3% к крит.урону
[color="#FF8C00"][size="5"][font="Times New Roman"]Макросы[/font][/size][/color]
[size="4"][font="Times New Roman"]Диспел собакой:[sql]
/cast Пожирание магии
[/sql]
Фир по фокусу:
[sql]
#show Страх
/focus [target=focus, noexists][target=focus, dead] mouseover
/cast [nomodifier, target=focus] Страх(уровень 3)
/stopmacro [nomodifier]
/clearfocus [modifier:ctrl]
[/sql]
Соблазн по фкусу:
[sql]
#show Соблазн
/focus [target=focus, noexists][target=focus, dead] mouseover
/cast [nomodifier, target=focus] Соблазн
/stopmacro [nomodifier]
/clearfocus [modifier:ctrl]
[/sql]
Сливаем тотемы петом:
[sql]
/petattack
[/sql]
Сало по фокусу:
[sql]
#show Запрет чар(Уровень 2)
/focus [target=focus, noexists][target=focus, dead] mouseover
/cast [nomodifier, target=focus] Запрет чар(Уровень 2)
/stopmacro [nomodifier]
/clearfocus [modifier:ctrl]
[/sql]
Сало в таргет:
[sql]
/cast Запрет чар(Уровень 2)
[/sql][/font][/size]
[color="#FF0000"][size="5"][font="Times New Roman"]Арена[/font][/size][/color]
[size="4"][font="Times New Roman"]2с:
Длок+Элем - самый лучший сетап для длока, бешеный бурст + диспел.
Длок+Ршам - все тоже самое, что с элемом, только без дамага от шамана.
Длок+Рдру - хороший контроль от рдру.
Длок+Хпал - скучные,долгие бои, нет контроля от хила, но хорошо сейвит.
Длок+Дц - сетап хорош только щитами от дц, если дц надеется на берн маны у противника, то ничего у вас не выйдет.
Длок+рога - отличный контроль и бурст.
3с:
Дестро\фростмаг\Дц,ршам,хпал,рдру
Сначала про общее ДД: дамага тут хватает по горло, контроля тоже: Страх и Овца(Полиморф) на разных диминишингах, Две цели не играют.
Выживаемость: Отличная! Милишники негодуют из-за мага, кастеры также, плюс наша собака.
А теперь про хилов:
Паладин тут не самый эффективный хиллер, однако и с ним игра идёт очень неплохо. Преимущества-естественно, это БОП (Blessing of Protection), Который делает вас иммунным от физических атак, а также два Жертвоприношения, которые заметно снижают урон по вам.Фридом, который не даёт вас замедлить. Также есть сальва, которая даёт -20% дмг по самому палу, если есть глиф.Плюс мастер аура, которая даёт кастовать спокойно под дк\варом\рогой.Ну и стан в цель.
Рестодруид: тоже не самый эффективный хиллер. Из плюсов только циклон\корни и выведение яда.
Дц: Самая меньшая выживаемость под милли пресом, не самый сильный хил, однако есть манабёрн (сожжение маны) и оба вида диспела. Жаль, что всего одна способность, которая спасёт вас от обильного прессинга-это Подавление Боли (ПС\PS\зубы).Также он может дать вам +20% хаста, и это будет отличный подъём вашего общего дмг. Я люблю хардмод, и если бы и играл в визардкливе-играл бы с пристом
Ну и последнее, с рестор шаманом...
Отлично сейвит, здорово хилит, пуржит(диспелит) цели, есть контроль, даёт +130спд тотемом, ловит вражеские касты по вам своим тотемом, про фир по вам можете и вовсе забыть, этого не будет.
[/font][/size]Длок+Элем - самый лучший сетап для длока, бешеный бурст + диспел.
Длок+Ршам - все тоже самое, что с элемом, только без дамага от шамана.
Длок+Рдру - хороший контроль от рдру.
Длок+Хпал - скучные,долгие бои, нет контроля от хила, но хорошо сейвит.
Длок+Дц - сетап хорош только щитами от дц, если дц надеется на берн маны у противника, то ничего у вас не выйдет.
Длок+рога - отличный контроль и бурст.
3с:
Дестро\фростмаг\Дц,ршам,хпал,рдру
Сначала про общее ДД: дамага тут хватает по горло, контроля тоже: Страх и Овца(Полиморф) на разных диминишингах, Две цели не играют.
Выживаемость: Отличная! Милишники негодуют из-за мага, кастеры также, плюс наша собака.
А теперь про хилов:
Паладин тут не самый эффективный хиллер, однако и с ним игра идёт очень неплохо. Преимущества-естественно, это БОП (Blessing of Protection), Который делает вас иммунным от физических атак, а также два Жертвоприношения, которые заметно снижают урон по вам.Фридом, который не даёт вас замедлить. Также есть сальва, которая даёт -20% дмг по самому палу, если есть глиф.Плюс мастер аура, которая даёт кастовать спокойно под дк\варом\рогой.Ну и стан в цель.
Рестодруид: тоже не самый эффективный хиллер. Из плюсов только циклон\корни и выведение яда.
Дц: Самая меньшая выживаемость под милли пресом, не самый сильный хил, однако есть манабёрн (сожжение маны) и оба вида диспела. Жаль, что всего одна способность, которая спасёт вас от обильного прессинга-это Подавление Боли (ПС\PS\зубы).Также он может дать вам +20% хаста, и это будет отличный подъём вашего общего дмг. Я люблю хардмод, и если бы и играл в визардкливе-играл бы с пристом
Ну и последнее, с рестор шаманом...
Отлично сейвит, здорово хилит, пуржит(диспелит) цели, есть контроль, даёт +130спд тотемом, ловит вражеские касты по вам своим тотемом, про фир по вам можете и вовсе забыть, этого не будет.
[color="#FFFF00"]
[size="5"][font="Times New Roman"]Тактика PvP[/font][/size]
[/color][size="4"][font="Times New Roman"]vs [color="#A0522D"]армсвар [/color]
И вот, после долгой баталии, каким-то чудом выжил именно воин, а из вашей команды, что не мене странно, выжили только вы.
Вызывайте войда, либо суккубу, если у вас билд под неё.
Ваша точка телепорта должна стоять за столбом, либо на втором этаже арены.
Кидаете Порчу, КоЕ(***** of the Elements), после этого кидаем Неистовство тьмы(либо соблазн суккубы, но в этом случае не кидаем порчу в начале).
Вешаем Жертвенный огонь, и разбиваем Поджигание.Если увидели рефлект после этого-киньте тот же КоЕ и заряжайте хаосболт+лик смерти(если не в кд). Как только будет Вихрь Клинков (Блэйдшторм)-делайте телепорт.
Если у война слит как Рывок, так и Перехват, а рефлект в кд-можете смело заряжать 2-3 испепеления. Под следующее Неистовство Тьмы войн обычно умирает.(Очень важно: Не забывайте фейкать, ведь так можно развести как на рефлект, так и на зуботычину.)
vs [color="#FFFF00"]Разбойник[/color]
Мы ненавидим разбойников.
Они ненавидят нашу суккубу.
Суккуба любит разбойников соблазнять и отвлекать от потрошения вашей задницы.
Поэтому я советую начинать с суккубой, даже если у вас билд не под неё.
Стараемся открыть его сами. Либо берём глаз, либо бегаем кругами и спамим любое проклятье. Оно выбьет его из стелса. Если сапнули суккубу и начали играть в вас-это не хороший человек. Киньте шадоуфьюри. После этого начинайте кастовать Страх. Обычно роги очень бесятся, видя его, и тринькуют Неистовство тьмы, далее дают пинок вам в каст. Будьте осторожны. Если всё таки он не просадил серёжку-он её в 98.123% просадит на тот самый Страх. Готовьтесь практически сразу заряжать ещё один. Когда он от вас набрал дистанцию-вешаем порчу, и заряжаем Жертвенный огонь, после него стрелу хаоса и поджигание. Эта комбинация снесёт ему ~50-60% ХП. Как только будет Плащ теней- бежим куда угодно, лишь бы подальше от портала. Догоняет-вешаем на него порчу и в портал. Дальше повторить скиллкомбу с Ликом Смерти\Шадоуфури\фиром и он падает.
Помните-в мили радиусе вы должны много фейкать (прерывать свой каст, с целью вытаскивания кд на пинок\любой другой интеррапт)
vs [color="#0000FF"]Элем[/color]
Играем с собакой. Сбиваем ему только молнии\хил. Много фейкаем.
Дамаг у Элема будет пониже вашего.
Важно сбивать тотем заземления и трепета собакой.
Допустим, за фир лупим скилл комбу.
Повторяем так, пока он либо не сольётся по мане на отхил, либо просто не сдохнет, либо не будет дисконекта.
vs [color="#0000FF"]Ршам[/color]
Нужно быть осторожным. Нужно убить его за минуту, не больше. Потом у вас попросту кончиться ХП иза прожирания его в ману и он вас тупо добьёт шоками как ублюдка.
Также сбиваем тотемы и в те же заклинания (молний\хил) даём Запрет Чар.
vs [color="#00FFFF"]Фростмаг [/color]
Фейкаем до Антимагии, после неё спокойно заряжаем полные комбы. Важно: Если он у вас перед лицом-НИ В КОЕМ случае не кидайте Шадоуфьюри. Под ваш следующий каст он просто сделает блинк вам за спину, тем самым вы потеряете гкд, которое в этом бою необычайно важно. Койл(Лик Смерти) желательно кидать с мили радиуса, чтоб он его не успел забрать глыбой. В противном случае вы не получите отхил от койла и лишние 2 секунды на рекаст Жертвенного огня.
Закрываем ему в начале Школу Тайной Магии (аркан), если закрыли- есть 6 секунд на влив полной комбы Потом, если до контрспелла ещё долго 9секунд 15-13) Можно закрывать ему фростшколу, чтоб не получать лишний дмг.
Самое важное в бою-фейкайте и сами не ведитесь на фейки.
Крайне важно: как только маг вызовет элема-киньте ему койл и начните кастовать Изгнание по элементалю. Этим вы его 1) загоните в глыбу\обломаете бурст с элемом.
Важно 2: Если у мага КС на кулдауне и он вызовет копии-можно кинуть Шадоуфури по им всем и сделать Вой Ужаса (Howl Of Terror-АоЕ страх.)
vs [color="#C0C0C0"]Шп[/color]
Играем с собакой. На себе держим Шадоувард.
Тупо бурстите, закрывайте шадоу школу, не давайте вас кинуть в Страх, иначе, после второго страха-автолуз. И да, гоняйте его в фирах по диминишингу.Почему?Чтоб не диспелил ваш Жертвенный огонь, ведь это ваша платформа для большого урона. После тучки дайте койл и влепите фулл комбу.
vs [color="#FF00FF"]Ретропал [/color]
Гоняем в фирах, лупим комбы, сбиваем холи школу, тринкет сливаем ТОЛЬКО на стан (Молот Правосудия\Hammer of Justice),если не получилось сдиспелить собакой.
Серьёзно, тут больше ничего не надо.
vs [color="#FF8C00"]кошка[/color]
Начинаем с войдом.
После его опена киньте Неистовство тьмы,( и да, не тратьте серёжку на его кошачий стан, который с поинтов кидается (Maim, не помню чо как на русском). Это фатальная ошибка.) после этого киньте порчу и начинайте фирять. После страха есть два варианта-1) у него будет использована тринька. 2)У него будет использован берсерк.
Если он сделал второе-кидаем койл и заряжаем Жертвенный огонь+поджигание и в портал.
Если он сделал первое-ещё фир и заряжаем полную комбу.
После берсерка его будет убить довольно-таки легко. Всегда держите на нём ДоТку и пета, чтоб во время циклона он не сделал рестелс и заново не открылся, иначе это проигрыш.
Сливаете свою серёжку только в одном случае-Если у Вас он внезапно убил пета и дотку вы не успели повесить, и вы в циклоне. моментально сливаете триньку и кидаете дотку. После этого неистовство тьмы-страх-полная скиллкомба.
vs [color="#9ACD32"]ммХант[/color]
Под ним даже в дестракшене стоять страшно.
Играть лучше с войдом, и пробаффать себя левыми баффами, чтоб он не смог сразу же сдиспелить с вас Щит от Жертвоприношения вашего Демона Бездны.
В принципе, убивается за 2 страха и койл)
vs [color="#FF0000"]Адк[/color]
Играем с войдом или с собакой. На себе по кд держим Шадоу вард (поглощение урона от магии тьмы.)
Поначалу гоняем в страхе. Если он В самом начале делает анти-магический панцирь-по нему заряжаем стрелу хаоса, так как она игнорирует этот самый панцирь.
Не забываем фейкать!
Удачный фейк-залог успеха.
После панциря фиряем и пытаемся быстро убить. Важно: Вы должны слить Неистовство тьмы после серёжки сразу, ибо потом ДК включит анти-стан и вы 10 секунд потеряете.
Пытайтесь держать его вечно в контроле. Если он включит личборн (перерождение-имунн к страху, подчинению, полиморфу)-пытайтесь кайтить, сжирайте камень, делайте всё-что можете. После его притягивания используйте портал. Там уже можно будет за койл-фир его забрать.
Если вы начали с собакой- можно кинуть её запрет чар по ДК в то время, когда Дэз Грип (притягивание) очевидно будет. В этот момент(2сек) можно кастануть Фир в ДК не боясь получить притягивание\удушение. Вот такие дела. Собаку можно выкидывать и призывать Синяка после удушения по вам. (Важно: Если повезёт,у вас удастся снять с себя именно удушение, а не оковы своей собачкой. После этого с гордым лицом вызываем синяка).[/font][/size]
И вот, после долгой баталии, каким-то чудом выжил именно воин, а из вашей команды, что не мене странно, выжили только вы.
Вызывайте войда, либо суккубу, если у вас билд под неё.
Ваша точка телепорта должна стоять за столбом, либо на втором этаже арены.
Кидаете Порчу, КоЕ(***** of the Elements), после этого кидаем Неистовство тьмы(либо соблазн суккубы, но в этом случае не кидаем порчу в начале).
Вешаем Жертвенный огонь, и разбиваем Поджигание.Если увидели рефлект после этого-киньте тот же КоЕ и заряжайте хаосболт+лик смерти(если не в кд). Как только будет Вихрь Клинков (Блэйдшторм)-делайте телепорт.
Если у война слит как Рывок, так и Перехват, а рефлект в кд-можете смело заряжать 2-3 испепеления. Под следующее Неистовство Тьмы войн обычно умирает.(Очень важно: Не забывайте фейкать, ведь так можно развести как на рефлект, так и на зуботычину.)
vs [color="#FFFF00"]Разбойник[/color]
Мы ненавидим разбойников.
Они ненавидят нашу суккубу.
Суккуба любит разбойников соблазнять и отвлекать от потрошения вашей задницы.
Поэтому я советую начинать с суккубой, даже если у вас билд не под неё.
Стараемся открыть его сами. Либо берём глаз, либо бегаем кругами и спамим любое проклятье. Оно выбьет его из стелса. Если сапнули суккубу и начали играть в вас-это не хороший человек. Киньте шадоуфьюри. После этого начинайте кастовать Страх. Обычно роги очень бесятся, видя его, и тринькуют Неистовство тьмы, далее дают пинок вам в каст. Будьте осторожны. Если всё таки он не просадил серёжку-он её в 98.123% просадит на тот самый Страх. Готовьтесь практически сразу заряжать ещё один. Когда он от вас набрал дистанцию-вешаем порчу, и заряжаем Жертвенный огонь, после него стрелу хаоса и поджигание. Эта комбинация снесёт ему ~50-60% ХП. Как только будет Плащ теней- бежим куда угодно, лишь бы подальше от портала. Догоняет-вешаем на него порчу и в портал. Дальше повторить скиллкомбу с Ликом Смерти\Шадоуфури\фиром и он падает.
Помните-в мили радиусе вы должны много фейкать (прерывать свой каст, с целью вытаскивания кд на пинок\любой другой интеррапт)
vs [color="#0000FF"]Элем[/color]
Играем с собакой. Сбиваем ему только молнии\хил. Много фейкаем.
Дамаг у Элема будет пониже вашего.
Важно сбивать тотем заземления и трепета собакой.
Допустим, за фир лупим скилл комбу.
Повторяем так, пока он либо не сольётся по мане на отхил, либо просто не сдохнет, либо не будет дисконекта.
vs [color="#0000FF"]Ршам[/color]
Нужно быть осторожным. Нужно убить его за минуту, не больше. Потом у вас попросту кончиться ХП иза прожирания его в ману и он вас тупо добьёт шоками как ублюдка.
Также сбиваем тотемы и в те же заклинания (молний\хил) даём Запрет Чар.
vs [color="#00FFFF"]Фростмаг [/color]
Фейкаем до Антимагии, после неё спокойно заряжаем полные комбы. Важно: Если он у вас перед лицом-НИ В КОЕМ случае не кидайте Шадоуфьюри. Под ваш следующий каст он просто сделает блинк вам за спину, тем самым вы потеряете гкд, которое в этом бою необычайно важно. Койл(Лик Смерти) желательно кидать с мили радиуса, чтоб он его не успел забрать глыбой. В противном случае вы не получите отхил от койла и лишние 2 секунды на рекаст Жертвенного огня.
Закрываем ему в начале Школу Тайной Магии (аркан), если закрыли- есть 6 секунд на влив полной комбы Потом, если до контрспелла ещё долго 9секунд 15-13) Можно закрывать ему фростшколу, чтоб не получать лишний дмг.
Самое важное в бою-фейкайте и сами не ведитесь на фейки.
Крайне важно: как только маг вызовет элема-киньте ему койл и начните кастовать Изгнание по элементалю. Этим вы его 1) загоните в глыбу\обломаете бурст с элемом.
Важно 2: Если у мага КС на кулдауне и он вызовет копии-можно кинуть Шадоуфури по им всем и сделать Вой Ужаса (Howl Of Terror-АоЕ страх.)
vs [color="#C0C0C0"]Шп[/color]
Играем с собакой. На себе держим Шадоувард.
Тупо бурстите, закрывайте шадоу школу, не давайте вас кинуть в Страх, иначе, после второго страха-автолуз. И да, гоняйте его в фирах по диминишингу.Почему?Чтоб не диспелил ваш Жертвенный огонь, ведь это ваша платформа для большого урона. После тучки дайте койл и влепите фулл комбу.
vs [color="#FF00FF"]Ретропал [/color]
Гоняем в фирах, лупим комбы, сбиваем холи школу, тринкет сливаем ТОЛЬКО на стан (Молот Правосудия\Hammer of Justice),если не получилось сдиспелить собакой.
Серьёзно, тут больше ничего не надо.
vs [color="#FF8C00"]кошка[/color]
Начинаем с войдом.
После его опена киньте Неистовство тьмы,( и да, не тратьте серёжку на его кошачий стан, который с поинтов кидается (Maim, не помню чо как на русском). Это фатальная ошибка.) после этого киньте порчу и начинайте фирять. После страха есть два варианта-1) у него будет использована тринька. 2)У него будет использован берсерк.
Если он сделал второе-кидаем койл и заряжаем Жертвенный огонь+поджигание и в портал.
Если он сделал первое-ещё фир и заряжаем полную комбу.
После берсерка его будет убить довольно-таки легко. Всегда держите на нём ДоТку и пета, чтоб во время циклона он не сделал рестелс и заново не открылся, иначе это проигрыш.
Сливаете свою серёжку только в одном случае-Если у Вас он внезапно убил пета и дотку вы не успели повесить, и вы в циклоне. моментально сливаете триньку и кидаете дотку. После этого неистовство тьмы-страх-полная скиллкомба.
vs [color="#9ACD32"]ммХант[/color]
Под ним даже в дестракшене стоять страшно.
Играть лучше с войдом, и пробаффать себя левыми баффами, чтоб он не смог сразу же сдиспелить с вас Щит от Жертвоприношения вашего Демона Бездны.
В принципе, убивается за 2 страха и койл)
vs [color="#FF0000"]Адк[/color]
Играем с войдом или с собакой. На себе по кд держим Шадоу вард (поглощение урона от магии тьмы.)
Поначалу гоняем в страхе. Если он В самом начале делает анти-магический панцирь-по нему заряжаем стрелу хаоса, так как она игнорирует этот самый панцирь.
Не забываем фейкать!
Удачный фейк-залог успеха.
После панциря фиряем и пытаемся быстро убить. Важно: Вы должны слить Неистовство тьмы после серёжки сразу, ибо потом ДК включит анти-стан и вы 10 секунд потеряете.
Пытайтесь держать его вечно в контроле. Если он включит личборн (перерождение-имунн к страху, подчинению, полиморфу)-пытайтесь кайтить, сжирайте камень, делайте всё-что можете. После его притягивания используйте портал. Там уже можно будет за койл-фир его забрать.
Если вы начали с собакой- можно кинуть её запрет чар по ДК в то время, когда Дэз Грип (притягивание) очевидно будет. В этот момент(2сек) можно кастануть Фир в ДК не боясь получить притягивание\удушение. Вот такие дела. Собаку можно выкидывать и призывать Синяка после удушения по вам. (Важно: Если повезёт,у вас удастся снять с себя именно удушение, а не оковы своей собачкой. После этого с гордым лицом вызываем синяка).[/font][/size]
[color="#9932CC"]Понравился гайд? - не скупись на "+"[/color]