
[size="6"]Всем доброго времени суток. Это стандартный гайд по разбойнику в ветке ликвидации и в нём мы рассмотрим:[/size]
[size="5"]-Выбор расы.
-Характеристики.
-Геминг.[/size](Что и куда вставлять)
[size="5"]-Инчант.[/size](наложение чар)
[size="5"]-Символы и таланты.[/size](Так называемый "билд"
[size="5"]-Ротация.[/size](Чем и как бить)
[color="#2E8B57"][size="5"]Выбор расы[/size][/color]
Я не считаю, что раса должна иметь какое-то значение, т.к. каждый играет тем, кем ему нравится. Лично у меня блад эльфийка, но если кому-то интересный расовые способности, то вот:
[color="#FF0000"]Орда[/color]
Орк - расовая способность увеличивает на 322ап на 15 секунд. Считается лучшим классом для роги у Орды.
Тролль - расовая способность увеличивает скорость атаки на 20% на 10 секунд. Чем чаще бьёшь - тем больше дпс, но всё же уступает орку.
Кровавый эльф - расовая способность восполняет 15 энергии и даёт сало[sup][1][/sup]на 2 секунды. Для ПвЕ талан не из лучших.
Нежить - расовая способность снимает эффекты страха, сна и подчинения. В ПвЕ никакой пользы.
[color="#0000FF"]Альянс[/color]
Ночной эльф - расовая способность отправляет игрока в невидимость. В ПвЕ разве что поможет снять бой и спастись от босса в критический момент.
Человек - рассовая способность позволяет лучше видеть невидимые цели на 20 секунд. Способность скорее для ПвП.
Дворф - расовая способность снимает яды и болезни. Так же способность скорее для ПвП.
Гном - расовая способность позволяет избегать снижающие скорость эффекты. Ещё одна ПвП-способность.
[color="#2E8B57"][size="5"]Характеристики[/size][/color]
По приоритету:
Шмот одеваем только на ловкость (агиллу), а силу, интеллект и дух шлём куда подальше.
1. Меткость (хит) - собираем 315 рейтинга.
2. Мастерство (экспертиза) - собираем до цифры 26, т.е. 214 рейтинга.
3. Сила атаки (ап, т.е. attack power) - не имеет капа, чем больше - тем лучше.
4. Рейтинг критического удара (крит) - собирается шмотом, капа не имеет (чем больше - тем лучше), геминга и прочего не требует.
5. Рейтинг скорости (хаст) - экспериментально установлено (не мной), что достаточно 550 рейтинга.
6. Рейтинг пробивания брони (рпб или арп) - не нужен, т.к. яды мути роги полностью игнорируют броню. Так что шмотки с арп одеваем только тогда, когда в них больше ап и крита.
[size="5"][color="#2E8B57"]
Геминг
[/color][/size]Если нету какого-либо капа, добираем соответствующим сокетом.
При полных капах:
1. [color="#FF0000"]Красные[/color] - +40 ап.
2. [color="#FFA500"]Желтые[/color] - +40 ап.
3. [color="#0000FF"]Синие[/color] - 1 на +10 ко всем характеристикам (статам), остальные +40 ап.
4. [color="#9932CC"]Мета-сокет[/color] (особый) - +21 крита и +3% критического урона.
[color="#2E8B57"][size="5"]Инчант[/size][/color]
Существуют бонусные чанты у некоторых профессий, которые чарятся только на обладателя профессии. Если у вас будут профессиональные чарки помощнее нижеописанных, смело используйте их.
Чанты, опять же, расчитаны на то, что у вас уже собраны капы:
Голова - +50 ап и +20 крита. Покупается за репутацию у Рыцарей черного клинка.
Плечо - +40 ап и +15 крита. Покупается за репутацию у Сыновей Ходира. (Если вы начертатель - используйте свою чарку)
Плащ - +23 к хасту или +22 к агилле.(Если вы портной - используйте свою вышивку)
Грудь - +10 ко всем статам.
Наручи - +50 ап.(Если вы кожевник - используйте свою накладку)(Кузнец вдобавок может сделать себе дополнительное гнездо для камня)
Перчатки - +44ап.(Кузнец вдобавок может сделать себе дополнительное гнездо для камня)
Пояс - "Извечная поясная пряжка", которая даёт 1 слот для сокета.
Ноги - +75 ап и + 22 крита. (Накладка берётся у кожевника)
Ботинки - +32 ап.
Кольца - +40 ап, но только если вы - инчантер.
Кинжалы (даггеры) - можно зачарить 2 "Берсерка", а можно на МХ нанести "Берсерк", а на ОХ - "Мангуст" (Ну так, в качестве эксперимента, результата я не знаю).Что такое МХ и ОХ - в разделе "ротация".
[color="#2E8B57"][size="5"]
Символы и таланты
[/size][/color]Большие символы: Символ расправы, Символ жажды крови, Символ маленьких хистростей.
Малые символы по желанию, прибавки к дпс от них не будет. У меня стояли: Символ исчезновения, безопасного падения, огромной скорости.
Есть 2 стандартных билда для мути роги, разница дпс в них минимальна: 51/13/7 и 51/18/2.
P.S. Можно 1 талант из "Восстановления сил" перекинуть в "Неутомимость" и у вас станет 110 энергии. Если вдобавок к этому заменить "Символ маленьких хитростей" на "Символ неутомимости", у вас будет 120 энергии. Но вам это не многим поможет, т.к. в бою обычно энергии выше 55 подыматься не будет.
[size="5"]
[color="#2E8B57"]Ротация[/color]
[/size]На ваших кинжалах всегда должны быть яды, а именно на МХ - Смертельный яд, на ОХ - Быстродействующий яд.
Что такое МХ и ОХ?
МХ - Main hand - "главная", т.е. правая рука. В ней должен быть кинжал со скоростью 1.4 - 1.8.
ОХ - Off hand, т.е. левая рука. В ней должен быть кинжал со скоростью 1.8.
И нет, в инвентаре МХ - это не правый слот (хоть рука и правая), а левый, т.к. персонаж стоит к вам лицом и слоты расставлены по отношению к нему.
Итак, до пула вы должны оказаться в инвизе (невидимости) за спиной босса. Инвиз даёт нам баф "Бойня".
После команды "ПУЛ!" открываемся по боссу "Гарротой", далее используем "Жажду убийства" и "Мясорубку" и спамим "Расправу" пока не наберём 4-5 кп (комбо поинтов) и сливаем их в "Отравление". Далее дважды жмём "Расправу" (должно хватить для 4-5 кп) и снова "Отравление".
Внимание: если у вас уже есть 4кп, не добивайте их до 5-ти, вы только потеряете дамаг.
Если ротацию написал непонятно, оставлю вам картинку:

Главная ваша задача во время боя - поддерживать "Мясорубку" и "Жажду крови" на себе. С первой проблем не будет, т.к. "Отравление" автоматически обновляет "Мясорубку". Чтобы поддерживать "Жажду крови", вам нужно использовать "Рваную рану" и после неё обновить себе баф. Если в рейде есть ферал друид, фури вар или рога, использующий кровопускание, по поводу "Рваной раны" париться не нужно и можно тупо обновить "жажду", жмакнув по ней.
Ещё у вас есть спелл "Хладнокровие". Он делает следующий удар критическим, поэтому его нужно кидать только перед "отравлением" и в ситуации типа "жопой чую, что крита не будет".
Так же у вас имеется ваниш, т.е. "Исчезновение". Если есть фантазия, в рейде можно использовать по-разному, но я использовал только в следующих ситуациях:
а)юзанул ваниш посреди боя, на мне повисла "Бойня", ударил босса "Гарготой" и пошёл дамажить дальше.
б)у нас умер один хил, второму тяжко нас хилить, а у меня в сумке есть "армейский нож". Юзанул ваниш, подкрался к хилу, бой спал, я воскресил павшего хила и пошёл долбить босса дальше.
в)неблагодарный хил про меня забыл, чую, что скоро сдохну, а босса ещё бить и бить. Юзанул ваниш, ушёл в безопасную зону, сел поел, восстановил хп, пошёл добивать босса.
Советую почаще кидать на танка "Кровавую метку", т.к. она даёт неплохой бонус с символом или 2-мя шмотками из комплекта т10.
Для этого есть макрос:
Код:
/cast [@name] Меленькие хитрости
Всем спасибо за внимание, вопросы и критику жду в комментариях.