Доброго времени суток.
Я понимаю что это на х100 не критично, да и на х1 в принципе тоже, но всё равно. Звездопад первого уровня у совы не работает от слова совсем. Точнее он прожимается, тратит энергию, звездочки падают, НО урона нет. Вообще. Как только получаешь второй уровень на 65 лвл то всё начинает работать. Но играя на ХК и х1 добраться до него занимает время. Это первое замечание. Второе замечание, правда тут я уверен только на 95%, не корректно работает смена формы. Для понимания. Находясь в походной форме я могу сменить форму на лунного совуха только находясь на земле. На кота пожалуйста когда хочешь, на медведя, выйти из походной формы, в деревяху во что угодно можно сменить форму в полёте, но только не в совуха. Да так было, в БК и в ЛК, смена формы работала на земле, но в легионе я уверен как раз на те самые 95% форма менялась не зависимо от того в полёте ты или нет. Ну и последнее, нет инерции, при смене формы ты падаешь строго вниз не зависимо от того двигался ты или нет, а должен продолжить движения по тому же векторы по которому двигался и падать как бы по дуге. Тут я уверен на 100%.
Я понимаю что это на х100 не критично, да и на х1 в принципе тоже, но всё равно. Звездопад первого уровня у совы не работает от слова совсем. Точнее он прожимается, тратит энергию, звездочки падают, НО урона нет. Вообще. Как только получаешь второй уровень на 65 лвл то всё начинает работать. Но играя на ХК и х1 добраться до него занимает время. Это первое замечание. Второе замечание, правда тут я уверен только на 95%, не корректно работает смена формы. Для понимания. Находясь в походной форме я могу сменить форму на лунного совуха только находясь на земле. На кота пожалуйста когда хочешь, на медведя, выйти из походной формы, в деревяху во что угодно можно сменить форму в полёте, но только не в совуха. Да так было, в БК и в ЛК, смена формы работала на земле, но в легионе я уверен как раз на те самые 95% форма менялась не зависимо от того в полёте ты или нет. Ну и последнее, нет инерции, при смене формы ты падаешь строго вниз не зависимо от того двигался ты или нет, а должен продолжить движения по тому же векторы по которому двигался и падать как бы по дуге. Тут я уверен на 100%.