
Вступление
Здравствуйте, в последнее время я увлекся игрой за такой прекрасный класс как Паладин, а именно за спек Воздаяние.Собственно сегодня я попытаюсь рассказать об игре в этом спеке что важно знать, какие таланты, символы, камни,чанты,гир стоит выбирать при игре за Паладина Воздаяние в патче 5.4.8.Но об этом и не только по порядку.И так Начнем!
1.
Таланты


1.Тир(Мобильность)
1. http://ru.wowhead.com/spell=85499 - хороший талант, очень удобен когда нужно быстро добраться с точки А в точку В.Но из за его кд не очень универсален и не позволят делать это часто.2. http://ru.wowhead.com/spell=87172- неплохой талант используется почти на всех энкаунтерах где нужны быстрые но короткие перебежки.
3. http://ru.wowhead.com/spell=26023 - за счет своей универсальности и не наличии кд на него, лучший выбор если бегать надо мало или же вовсе не надо, что позволяет довольно быстро реагировать на окружающую среду.
2. Тир(Контроль)
1. http://ru.wowhead.com/spell=105593- Самый лучший выбор для PvE паладина. 2. http://ru.wowhead.com/spell=20066- очень редко используется в PvE.
3. Тяжесть вины - считаю PvP талантом не пригодным для PvE аспекта игры.
3. Тир(Исцеление)
1. http://ru.wowhead.com/spell=85804- Лично для меня, талант больше походит для Холи чем для любого другого спека, поэтому забываем о нем. 2. http://ru.wowhead.com/spell=114163- опять же талант не плохой для Холи или даже Прото паладина, для Ретри за частую не используется.
3. http://ru.wowhead.com/spell=20925- лучший талант в данном тире для Ретри паладина, который неплохо вписывается в игру в целом и немало помогает в трудную минуту.
4. Тир(Рейд Сейвы)
1. http://ru.wowhead.com/spell=114039- очень ситуативный талант в большей мере использующийся по просьбе танка. 2. http://ru.wowhead.com/spell=114154- почти бесполезен для Ретри Паладина.Так как эти скилы так часто использовать в бою не прийдется.
3. http://ru.wowhead.com/spell=105622- лучший выбор для Рейда, самый гибкий из всех остальных и часто используется.
5. Тир(Повышает Урон)
1. http://ru.wowhead.com/spell=105809- хороший талант для АоЕ и КлиВ энкаунтеров .Позволяет при нажатии на любой филлер получить 3 Хп, соответственно нужно меньше времени для разрядки. 2. http://ru.wowhead.com/spell=53376- лучший выбор для соло таргета даже при наличии 4 куска т16 но об этом позже.
3. http://ru.wowhead.com/spell=86172- неплохой выбор при наличии 4 кусков т16 является сильным апом на Аое, так как Божественный замысел и сет прокает друг от друга, но как показал лайв в соло таргет лучше будет предыдущий талант.
6. Тир(Доп. Способности для нанесения Урона)
1. http://ru.wowhead.com/spell=114165- самый худший вариант, из за кд и тех цифр которые он показывает. 2. http://ru.wowhead.com/spell=114158- лучший для АоЕ.
3. http://ru.wowhead.com/spell=114157- лучший для СолО таргета, является ДотоМ что значит использовать надо при наличии самых сильных проков на себе.
2.
Символы
Символы в пандарии играют боле вспомогательную роль, поэтому я выделю боле полезные которые хоть немного влияют на наш урон для PvE.
Выбор такой:

3.
Статы и Капы
Так получилось что у большинства классов при получении более сильной экипировки вторичные статы стали более полезными Паладин не стал исключением.
1. В любом случае нашим базовым статом является Сила, больше силы больше урона все просто.
2. Вторым по важности статом до получения 4 кусков т16 является Скорость.Без 4 т16 капа не имеет, с 4 т16 кап примерно 40% почему об этом
Все потому что при получении 4 т16 и таланта
3. Дальше у нас идет Мастери(Искусность). http://ru.wowhead.com/spell=76672 опять же ее важность сильно растет при наличии 4 т16.
4. На последнем месте у нас Крит.Много говорить он нем не стоит так как его полезность по соотношению к остальным очень маленькая.
5.Меткость и Мастерство
Меткость.Капом является 7.5%(2.550 рейтинга) для спец атак что позволяет не промахиваться нашими основными способностями. Хард кап для белых(автоматических) атак составляет 26.5% полностю убирает шанс промаха авто атакой в реалиях Пандарии не актуально.
Мастерство.Капом является 7.5%(2.550 рейтинга),не дает босу увернуться от наших атак если стоим сзади.
Мастерство.Капом является 7.5%(2.550 рейтинга),не дает босу увернуться от наших атак если стоим сзади.
4.
Экипировка

Bis List 5.4.8
1.Шлем - http://ru.wowhead.com/item=993792. Шея - http://ru.wowhead.com/item=105513
3. Плечи - http://ru.wowhead.com/item=99373
4. Спина - http://ru.wowhead.com/item=102249
5. Грудь - http://ru.wowhead.com/item=99387
6. Запястья - http://ru.wowhead.com/item=105411
7. Кисти рук - http://ru.wowhead.com/item=99380
8. Пояс - http://ru.wowhead.com/item=105533
9. Ноги - http://ru.wowhead.com/item=105640
10. Ступни - http://ru.wowhead.com/item=105531
11. Кольцо 1 - http://ru.wowhead.com/item=105589
12. Кольцо 2 - http://ru.wowhead.com/item=105611
13. Тринькет 1 - http://ru.wowhead.com/item=105609
14. Тринькет 2 - http://ru.wowhead.com/item=105491
15. Оружие - http://ru.wowhead.com/item=105610
5.
Камни и Чанты
5.1 Камни 
Красные - http://ru.wowhead.com/item=76669
Желтые - http://ru.wowhead.com/item=76699или при наборе 40-42% ставим http://ru.wowhead.com/item=76700
Синие - http://ru.wowhead.com/spell=106955если присутствует оверкап http://ru.wowhead.com/item=76654
Мета - http://ru.wowhead.com/item=76886
5.2 Чанты
Голова -
Шея -
Плечи - http://ru.wowhead.com/item=83006
Спина - http://ru.wowhead.com/spell=104404
Грудь - http://ru.wowhead.com/spell=104395
Запястья - http://ru.wowhead.com/spell=104390
Кисти рук - http://ru.wowhead.com/spell=104419
Пояс - http://ru.wowhead.com/spell=122632
Ноги - http://ru.wowhead.com/spell=124127
Ступни - http://ru.wowhead.com/spell=104407
6.
Еда и химия
Тут все очень просто:
1 . Фласка - http://ru.wowhead.com/item=76088
2. Ред Бул - http://ru.wowhead.com/item=76095
3. Хавка - http://ru.wowhead.com/item=74646
7. Расы

Альянс:
1.

2.

3.


Орда:
1.

2.

8.
Профессии

В этом разделе затрону только те которые для МЕНЯ являются лучшими.
На мой взгляд две Рейдовые профессии для Ретри Паладина которые бесспорно лучшие это:

