Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Предложение по доработке системы и улучшению сервера.

steklox

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Приветствую, уважаемая Администрация!
Вам не кажется, что ключи находятся в состоянии застоя и многим игрокам это поднадоело? Одни и те же лица в топе ладдера, одна и та же мета.
Это видно по количеству предложений о покупке персонажей с высоким рейтингом и всеми возможными бисовыми вещами и кастомным трансмогом на всем известном сайте - люди устали от системы в текущем её виде и уходят с сервера продавая всё здесь нажитое.

Сервер очевидно находится в состоянии упадка и я предлагаю вот что: переделать систему подсчёта очков, сделать так чтобы очки танка, хила и дд суммировались, а также сделать свой счётчик очков для каждого спека. Благодаря этому простому изменению команды из одной комбинации классов/спеков больше не будут в топе ладдера, у игроков появится мотивация осваивать другие спеки(а это может вновь зажечь нешуточный интерес к игре, поверьте мне).
Сплошные плюсы: мета поменяется, игрокам станет интереснее. Можно ещё добавить какие-то новые награды. У вас хватает креативности на ивенты для развлечения игроков сразу на нескольких патчах, проявите креативность и здесь.
Я не прошу дорабатывать классы или делать полный ребаланс игры. Просто переделайте окошко, которое открывается когда нажимаешь H, игра перебалансируется сама собой, ведь после этого изменения играющие лишь на одном спеке смогут забыть понятия "топ лалдера", "крутой кастомный маунт" и даже во сне их не видеть. В топе ладдера будут действительно виртуозы своих классов, а не те кто умело подстроился под мету.

UWOW сейчас единственный играбельный и живой сервер Легиона, мультиязычный к тому же. Укрепитесь в этой нише, разжигайте в своих игроках, которые приносят вам деньги желание остаться и играть на вашем сервере, привлекайте новую аудиторию такими крутыми правками. Легион неспроста считается одним из лучших дополнений для этой игры, тут все классы/спеки достаточно играбельны и более того работают на приемлемом уровне. Если вы грамотно всё провернёте сервер может стать самым лучшим и обрести второе дыхание. ;)
 

Glazzer

Active member
Developer
uTeam
Приветствую, уважаемая Администрация!
Вам не кажется, что ключи находятся в состоянии застоя и многим игрокам это поднадоело? Одни и те же лица в топе ладдера, одна и та же мета.
Это видно по количеству предложений о покупке персонажей с высоким рейтингом и всеми возможными бисовыми вещами и кастомным трансмогом на всем известном сайте - люди устали от системы в текущем её виде и уходят с сервера продавая всё здесь нажитое.

Сервер очевидно находится в состоянии упадка и я предлагаю вот что: переделать систему подсчёта очков, сделать так чтобы очки танка, хила и дд суммировались, а также сделать свой счётчик очков для каждого спека. Благодаря этому простому изменению команды из одной комбинации классов/спеков больше не будут в топе ладдера, у игроков появится мотивация осваивать другие спеки(а это может вновь зажечь нешуточный интерес к игре, поверьте мне).
Сплошные плюсы: мета поменяется, игрокам станет интереснее. Можно ещё добавить какие-то новые награды. У вас хватает креативности на ивенты для развлечения игроков сразу на нескольких патчах, проявите креативность и здесь.
Я не прошу дорабатывать классы или делать полный ребаланс игры. Просто переделайте окошко, которое открывается когда нажимаешь H, игра перебалансируется сама собой, ведь после этого изменения играющие лишь на одном спеке смогут забыть понятия "топ лалдера", "крутой кастомный маунт" и даже во сне их не видеть. В топе ладдера будут действительно виртуозы своих классов, а не те кто умело подстроился под мету.

UWOW сейчас единственный играбельный и живой сервер Легиона, мультиязычный к тому же. Укрепитесь в этой нише, разжигайте в своих игроках, которые приносят вам деньги желание остаться и играть на вашем сервере, привлекайте новую аудиторию такими крутыми правками. Легион неспроста считается одним из лучших дополнений для этой игры, тут все классы/спеки достаточно играбельны и более того работают на приемлемом уровне. Если вы грамотно всё провернёте сервер может стать самым лучшим и обрести второе дыхание. ;)
Система Mythic Score и так работает точно так, как Вы описали: у каждой роли есть свои очки, из этих очков складывается сумма = скор. Мету сложно изменить, как не пытайся - мета всегда будет одна.

По поводу ладдера - добавить еще несколько топов, аля "топ хилов / танков" - не сложно, но есть ли от этого смысл?
 

BurnBurnClear

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Проще засчитывать как на офе ШЛ отдельно на Тиранике нужно пройти тот же кей что прошел на Укрепе. Ибо разница этих аффиксов от хороших велика. Ибо все ждут пулл неделю с удачными аффиксами. @Glazzer
Можно так же вернуть сезонеые аффиксы на 7.3.5 которые были в 7.1.5и тд. уже не помню даже какие были.
При активации ключа забалансить самоотхил и снизить его до 5% у каждого будет равное значение если оно было выше, если у человека к примеру небыло такого значение у него оно и не будет если же у человека был он в количестве 1 - 5% таковым и останется.
Проки самоотхила в учёт баланса не засчитываются проки будут работать так как и должны. Если убрать этот фактор с самоотхилом и избеганием до определенного значения, ключи оживут по новой.
 

Glazzer

Active member
Developer
uTeam
Проще засчитывать как на офе ШЛ отдельно на Тиранике нужно пройти тот же кей что прошел на Укрепе. Ибо разница этих аффиксов от хороших велика. Ибо все ждут пулл неделю с удачными аффиксами. @Glazzer
Я давно думал над реализацией подобной идеи и даже производил какие-то расчеты по скору с этой системой. Говоря наперед - скорее всего я реализую что-то подобное, но имхо, это не решит проблему с ожиданием нужных аффиксов, люди так же будут ждать прока, только уже с Тираником.

Можно так же вернуть сезонеые аффиксы на 7.3.5 которые были в 7.1.5и тд. уже не помню даже какие были.
Такое в планах тоже есть, так же возможно получится перетащить новые аффиксы с БФА / ШЛа (ранее не было возможности это провернуть, сейчас появилась).

При активации ключа забалансить самоотхил и снизить его до 5% у каждого будет равное значение если оно было выше, если у человека к примеру небыло такого значение у него оно и не будет если же у человека был он в количестве 1 - 5% таковым и останется.
Попробую обсудить эту идею с игровой администрацией, что они на это скажут.
 

Rinzler

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я давно думал над реализацией подобной идеи и даже производил какие-то расчеты по скору с этой системой. Говоря наперед - скорее всего я реализую что-то подобное, но имхо, это не решит проблему с ожиданием нужных аффиксов, люди так же будут ждать прока, только уже с Тираником.
Конечно разница на увове между тираником и фортифаем велика.
Но раз уж вы хотите реализовать эту идею. То прежде чем вводить систему подсчета раидера Тираника и Фортифая как ретейле, близы сделали нерф нескольких аффиксов в угоду баланса для игроков. Надо будет делать нерф Тираника как это сделали на ретейле с 40% до 30% и остальные аффиксы по типу бесконечного усиливающего аффикса до 20 секунд бафа на мобах и т.д.
 

Rinzler

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Попробую обсудить эту идею с игровой администрацией, что они на это скажут.
Идея забалансить ключи отрицательно скажется на игроках, вам придется отнимать донат у всех пве челиксов чей гир 991 во всех спеках и 101 уровни артефактов, раздевать их.
Но те люди которые сейчас в топе пве ладдера, так и дальше будут апать кеи хоть и уровнем ниже. Онлайна от этого не станет больше, средние челы которые закрывают викли(ноуливерс) 15 кей так и дальше будут бегать лоукеи.
Чем тратить на это силы, лучше серверу потратится не на фиксы и баланс с тираником, а на рекламу, чтобы это принесло живой трафик людей = лояльность от игроков сервера, есть много кто бустит 25+ за голд
Тем более откуда взялись эти цифры в 1-5% самоисцеления и избегания. Это не близлайк
Кап на ретейле 20%
 

Ixiot

Well-known member
Проверенный пользователь
Пользователь
При активации ключа забалансить самоотхил и снизить его до 5% у каждого будет равное значение если оно было выше.
И что ты тогда предлагаешь делать с донат самоисцелением? Донат раздел утонет в темах.
 

Ixiot

Well-known member
Проверенный пользователь
Пользователь
И вообще, ограничение самоисцеления 5% не решит проблему. Только дно спеки опустятся ещё ниже. Если допустим я за ШП закрывал давно 26 ключ из-за самоисцеления. То с 5% на ШП вообще не взглянут.
 

BurnBurnClear

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
И вообще, ограничение самоисцеления 5% не решит проблему. Только дно спеки опустятся ещё ниже. Если допустим я за ШП закрывал давно 26 ключ из-за самоисцеления. То с 5% на ШП вообще не взглянут.
Именно поэтому ограничение с 1 - 5 % будет в сторону хилов, это не важно как будут проходить топ ладер он будет проходить как проходил и то не факт что танки вытянут, либо у вас будет один и тот же тупой застой, либо реализация кастомных фишек и идей а не к тому к чему вы привыкли 32+кей уже будет гораздо больнее ощущаться с урезом этого бреда под названием самоотхил и избегание. Если думаешь какой тогда смысл от самоотхила, его как донатили так и будут донатить, но факт остается фактом что все останутся между собой равны, и он не как у тебя не испарится после ключей так же и будет 20%с хуем.
Идея интересная как по мне и что-то новое все то что писал выше все это стоит сделать. Если критикуете то придлагайте тоже.
 

BurnBurnClear

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Сервер будет и дальше находиться в застое, если не занерфят определенных танков вот и все. Ибо не я один слышу о вопросах на счёт БФА и ШЛ когда выйдут? Видать ну хочется новых фишек типо 4того аффикса
 

Rinzler

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Сервер будет и дальше находиться в застое, если не занерфят определенных танков вот и все. Ибо не я один слышу о вопросах на счёт БФА и ШЛ когда выйдут? Видать ну хочется новых фишек типо 4того аффикса
Приведи конкретку, что именно имбового в определенных танках. Смысл их нерфить, если выживаемость зависит от роута кея и контроля пати
Определенных это каких, у нас на сервере по классу дх,дк,пал по классу протанчит 34 кей при условии, что мобов проконтролят
 

steklox

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Система Mythic Score и так работает точно так, как Вы описали: у каждой роли есть свои очки, из этих очков складывается сумма = скор. Мету сложно изменить, как не пытайся - мета всегда будет одна.

По поводу ладдера - добавить еще несколько топов, аля "топ хилов / танков" - не сложно, но есть ли от этого смысл?
Не совсем это имел в виду.
Есть условный лок с 9к, но эти 9к он взял в афлике. Предлагаю добавить отдельные очки для дестрика и демонолога чтобы игроки начали осваивать другие спеки. То есть учёт очков каждого спека при суммировании, а не выбор наилучшего результата из трёх спеков.

Для баланса друидов и ДХ с 4-мя и 2-мя спеками в данной системе можно выставить всем классам стандартные очки за ключ + стандартный множитель за аффиксы/время, а друидам с дх дать меньший и больший соответственно.
Я предлагаю не добавить несколько топов, а переделать систему подсчёта очков в текущем и единственном топе. Чтобы условно было максимум возможно 27к рио, по 9к с каждого спека. И награды сделать соответствующие.
Серверу тоже выгодно - люди будут покупать себе вещи не только на один спек. Кто захочет забраться в топ вынужден будет донатить себе сразу 3 спека и учиться ими играть, таким образом скиллкап для попадания в топ ладдера вырастет многократно.
 

steklox

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Для исправления застоя на сервере я предлагаю пока что ограничиться только изменением ладдера, а дальше уже как пойдёт.
Необязательно менять баланс классов, ударяться в лютый кастом. Давайте попробуем исправить ситуацию правками, не затрагивающими игровой процесс(урон, выживаемость, хпс) напрямую.

Может быть этого изменения хватит чтобы удержать игроков из топа ладдера от продажи аккаунтов и даст администрации время на добавление более серьёзных изменений или полную смену патча?
 

Hztony

Member
Проверенный пользователь
Срезать доп.статы которые имели на оффе кап 20%!!!! И идти с 1-5% с самоисцеления и избегания в разъебаные катакомбы!!!! Вкусняшка
 

Ixiot

Well-known member
Проверенный пользователь
Пользователь
Именно поэтому ограничение с 1 - 5 % будет в сторону хилов, это не важно как будут проходить топ ладер он будет проходить как проходил и то не факт что танки вытянут, либо у вас будет один и тот же тупой застой, либо реализация кастомных фишек и идей а не к тому к чему вы привыкли 32+кей уже будет гораздо больнее ощущаться с урезом этого бреда под названием самоотхил и избегание. Если думаешь какой тогда смысл от самоотхила, его как донатили так и будут донатить, но факт остается фактом что все останутся между собой равны, и он не как у тебя не испарится после ключей так же и будет 20%с хуем.
Идея интересная как по мне и что-то новое все то что писал выше все это стоит сделать. Если критикуете то придлагайте тоже.
Как ты не поймёшь, меты почти не изменятся, будут теже ДД спеки и теже танки, но добавятся Хпалы, единственные играбельные хиллы.
 

BurnBurnClear

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Как ты не поймёшь, меты почти не изменятся, будут теже ДД спеки и теже танки, но добавятся Хпалы, единственные играбельные хиллы.
Ну я не тот человек который говорил изначально о мете, я говорил о балансе игры, чтоб хоть что то изменилось, аффиксы и нерф. самоотхила и избегания это уберет 4го ДД в большинстве случаев на хай кеях, на лоу кеях люди как ходили с 15 до 24 кей без хила так и будут но уже уверен, что танки просто так уже пулить уверенно не станут ибо это сильно каснется танкования, мета никак не изменится само собой, цифры есть цифры. Я за то чтоб добавился либо 4 аффикс либо менялся сезонный аффикс, но 4 аффикс как раз все и изменит как мне кажется, именно для хилов, пускай это будет для хай кеев, хпал, монах тоже не плохо хилит и у него есть свои плюсы в каких то моментах, друид тоже хорошо живет в добавок есть медведь.
Кто то вот заикнулся о близлайке, так вот там не было у каждого типа амантула, 991 гира, мув спида 20%, избегания 20% и самоотхила 20% и теперь думайте о чем говорите на счет близлайка.
 

BurnBurnClear

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я вот только за то чтоб аффиксы сделали и за то чтоб хил появился как нужный а не забытый. Ибо только на ушоше он забыт. Ибо проблемы всего этого я сказал.
 

BurnBurnClear

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Как ты не поймёшь, меты почти не изменятся, будут теже ДД спеки и теже танки, но добавятся Хпалы, единственные играбельные хиллы.
А мету изменит только БФА, ибо там другие цифры, и так же будет другая мета, типо фаер магов аваров, бм хантов и дх от меты не деться и она будет всегда и везде. Но когда легиону уже сколько лет, а особенно 7.3.5 и не видешь каких то изменений и фич, кроме правок балансировки класса, люди делая одно и тоже делают себе токены а что дальше, продают перса? ответ да! бустинг не донатеров? да!
Вот и все! Либо вот уже от нечего делать бустят за голду на недельный кей новичков либо ленивых.( ну типо на счет этого плевать)
Я не понимаю какой смысл отказываться от таких правок если большинство людей недонатеров от этого ничего не потеряют, а тем кто к примеру пушит рейтинг, появится хоть что то новое хоть и душное но увы новое.
 
Сверху