Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Предложения и замечания (новое ядро)

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Ледяные глыбы не защищают от падающих на второй фазе ледяных бомб. Склепы защищают как минимум только от первой бомбы, все последующие наносят урон в независимости от того запрятался ты за склепом или нет. На видео так же видно, что урон проходит даже по тем персонажам которые стоят в склепах, а это уже полный бред.

Прилагаю подтверждающие видео:

https://www.youtube.com/watch?v=ktysz15_2SU

Еще есть такой вопрос, при проке воли персонаж прибывает в морфе и находясь в одном из обликов невозможно использовать маунтов, пока бафф не спадёт или не будет снят в ручную. На старом ядре этого ограничения не было, и можно было использовать средства передвижения в любом из проков воли. Можно ли, ради удобства, убрать это ограничение?

Ограничение мы временно оставим. А вот за Ледяные глыбы огромное спасибо, передал разработчикам, будут делать фикс. (Agis)

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Еще есть такой вопрос, при проке воли персонаж прибывает в морфе и находясь в одном из обликов невозможно использовать маунтов, пока бафф не спадёт или не будет снят в ручную. На старом ядре этого ограничения не было, и можно было использовать средства передвижения в любом из проков воли. Можно ли, ради удобства, убрать это ограничение?

это ограничение убирать нельзя, ибо это Blizzlike.

а еще убирание этого ограничения, негативно скажется на аренах и бг(играя против определенных классов) и в outdoor pvp.

p.s. а если бы ты внимательно читал тему, то видел бы что про волю уже писали тут

 
Последнее редактирование:

vvladoon

Пользовательский интерфейс
1. Ну, х30 никогда не станет Blizzlike, как минимум из за своих особенностей;
2. Кого не спроси, это ограничения просто всех выбешивает из себя;
3. На данный момент PvP-сегмент, тут у нас, мёртв или как минимум в предсмертных конвульсиях. По этому ни на что не повлияет;

4. Исходя из комента, указаном в твоём посте. Сами близы сняли это ограничение в дополнении Дренор, от сюда вопрос: "Зачем вообще было трогать, и что либо делать с артефактом вышедшем на 3-и дополнения позже". Вывод можно сделать, что даже спустя время игрокам это не нравилось. И думаю, что когда выйдет официальный ЛК от близов, сомневаюсь, что они это оставят.

5. На серверах конкурентов, этого ограничения нет. И думаю не спроста. И многим там, врядли бы понравилось если бы его поставили, даже под предлогом Blizzlike.

Думаю многие играющие на оффе в время выхода ЛК, согласятся, что он не был идеален. И сейчас, учитывая всё перечисленное выше, думаю глупо оставлять эту дискомфортную механику только из за того, что так было по Blizzlike.

Уважительная просьба к администрации, объективно оценить, нужно ли оставлять это бесящие большинство ограничение, только из за Близлайк соответствия, которое в последующих обновлениях было снято.

 
У

Удалённый пользователь

Гость
vvladoon затем что в дреноре, у этого предмета больше нельзя было снять баф это раз. во вторых затем что в том же дреноре друиды в полиморфе смогли начать садиться на маунтов(которые от нехер делать строили из себя живую дженгу, садясь друг на друга в походной форме оленя). а так же добавили пару PVE энкаунтеров где игрок был вынужден использовать вехиклы(транспорт) и по этому близзам пришлось убрать данное ограничение(чтобы локи/друиды/шаманы не ломали энкаунтер) это три. и это коснулось не только воли но и еще охреналиарда предметов которые дают полиморф и какой-то полезный баф.

далее, то что PVP контент тут почти мертв, не означает что нужно заниматься такой херней.

аргумент про конкурентов(другие пиратки) вообще никак не котируется, потому что дыркуль изначально помойка на которой даже ссаный дебаф на анубе починить нормально не могут уже 3ий год(репорт на это говно был написан весной 2018го).

а на крупных и качественных пиратках по типу вармейна с изенгардом данное ограничение присутствует.

так что создавать преднамеренно дисбаланс и потенциальный баг который будут абузить на арене/бг, не нужно.

p.s. а насчет горящих жоп бесящихся игроков, вот в этой теме горят жопы варлоков, а здесь сгорела жопа вара после фиксов.. а я еще накатаю с десяток репортов(и большая часть из этих репортов перекроет баги и абузы которым уже много лет), чтобы игроки начали понимать то как же должны работать их классы исходя из Blizzlike

и насчет ЛК от Blizzard, эту и многие другие неудобные механики WotLK они оставят. так же как оставили охреналион неудобных механик классики. потому что дух старой школы.

 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
Agis так с чего вы взяли что в склепе вообще должен быть обязательный дроп т10? лут там полный рандом, и выпадение любого(PVE|PVP) сета там НЕ гарантированно. и вполне нормальная ситуация когда выпадают дублированные предметы, или 0 сетовых вещей и только одни нонсеты.

вопрос появился после вашего ответа вот на этот пост

Вы будете сейчас до упора биться за то, чтобы падали дублирующиеся шмотки или что? Мне ясно когда вы бьётесь за скиллы, мне ясно когда вы бьётесь за механики боссов, хотя и кидаете видео до установки 3.3.5 из другой сложности, но мне неясно зачем вы сейчас призываете к тому, чтобы не убирать раздражающее игроков дублирование шмоток. (Agis)

 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
Agis так с чего вы взяли что в склепе вообще должен быть обязательный дроп т10? лут там полный рандом, и выпадение любого(PVE|PVP) сета там НЕ гарантированно. и вполне нормальная ситуация когда выпадают дублированные предметы, или 0 сетовых вещей и только одни нонсеты.

вопрос появился после вашего ответа вот на этот пост

Вы будете сейчас до упора биться за то, чтобы падали дублирующиеся шмотки или что? Мне ясно когда вы бьётесь за скиллы, мне ясно когда вы бьётесь за механики боссов, хотя и кидаете видео до установки 3.3.5 из другой сложности, но мне неясно зачем вы сейчас призываете к тому, чтобы не убирать раздражающее игроков дублирование шмоток. (Agis)

я буду биться за соблюдение Blizzlike механик. если вы хотите убирать дубли, то делайте это извращение сугубо для х30(примерно так же "сломали прото-палу талант), хотя вы просто создаете лишнюю работу для разраба(чтобы он придумал костыли для нормально работающей механики)

далее Blizzard сделало выпадение дублей, потому что в рейде на 25 человек может быть больше чем например 1 условный рестор шаман.

а если говорить о PVP нонсетах, так например одну и ту же вещь может носить полдюжины классов и спеков.

и даже на офе в нынешенее время когда сделали гибкие рейды (от 10 до 30 человек) бывают ситуации, когда на рейд в 30 человек выпадает 6 одинаковых предметов из 6.

и то что игрокам некоторые механики не нравятся, это нормально. Только вот чем сильнее вы будете прогибаться, и чем больше костылей для их комфорта будете применять, тем больше они будут просить "поломать"

p.s. а на офе на каждом патче(после TBC) комьюнити менеджеры создавали “Not A Bug” List(самый известный был лист классики, а перед ним дренорский), куда отправляли особо недовольных игроков. потому что многие вернувшись после продолжительного перерыва, пытались создавать темы с жалобами на баг хотя багом данный момент не являлся.

 
Последнее редактирование:

normandie

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Реалм то не близзлайк
И не будет таким никогда
Близзы выпустят лк в будущем - поиграем на нем, на близзлайке
Здесь же не хочется тратить уйму времени людям, это реалм для фана, пришел - поиграл под пивко перед сном - ушел
Много кому не зашло новое ядро, т.к. оно осложнило проносы рейдов, затраты времени на игру стало больше, но потеть на пустом реалме нет желания
Собственно уменьшение онлайна так же связано с ядром
Если хочешь топить за близзлайк, то может будешь топить за него на х1? Где хотя бы рейт этому позволяет?
Если конкретно ты и твоя горстка соратников не хочет изи реалмы, то это не равно что другие этого тоже хотят.
Иначе же будешь в Дун Мороге за близлайк втирать, только уже ботам


я буду биться за соблюдение Blizzlike механик. если вы хотите убирать дубли, то делайте это извращение сугубо для х30(примерно так же "сломали прото-палу талант), хотя вы просто создаете лишнюю работу для разраба(чтобы он придумал костыли для нормально работающей механики)

Я искренне не понимаю, почему администрация ведется на подобную чушь с изменением реалма.
Есть 1 изи, потому что он устраивает половину, есть х1.
Что вы извращаетесь?
Почему бы не начать чинить общие вещи без уменьшения уреза, уменьшения дропа лута, оставить пока всё как есть, чтобы удержать тех, кто ещё играет?
Та же система лута с твинами была своего рода фишкой реалма, теперь мы клон цокля с урезом.
Найс играем...

 
У

Удалённый пользователь

Гость
Та же система лута с твинами была своего рода фишкой реалма

тот возможность что позволяла передавать лут тем кто не участвовал в убийстве босса, не являлась "фишкой реалма"

это был баг эмулятора TrinityCore(который кстати на оф репо починили еще в далеком 2014 году)


теперь мы клон цокля с урезом.


циркуль такая же кривая пиратка, только набор багов у них свой(и по этому игроки с циркуля уходят на изенгард, а те кто знают английский на более-менее приемлемом уровне на вармейн). потому что на цокле точно так же стали забивать хер на починку багов которые мешают игрокам.


Много кому не зашло новое ядро, т.к. оно осложнило проносы рейдов, затраты времени на игру стало больше, но потеть на пустом реалме нет желания
Собственно уменьшение онлайна так же связано с ядром

ну-ка приведи подробную аргументацию как же и именно новое ядро, уменьшило онлайн? люди уходили отсюда по другим причинам.

а пронос рейдов усложнился не из-за нового ядра, а из-за багов которые были и на старом ядре и на новом. просто с переходом на новое ядро эти баги стали заметнее.


Почему бы не начать чинить общие вещи без уменьшения уреза, уменьшения дропа лута, оставить пока всё как есть, чтобы удержать тех, кто ещё играет?

дроп лута никто не уменьшал, убирали баги которые давали лишний лут.


Если хочешь топить за близзлайк, то может будешь топить за него на х1? Где хотя бы рейт этому позволяет?

чел тема связана с новым ядром в принципе, и сюда отписывают игроки и с х1 и с х30

 
Последнее редактирование:

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Собственно уменьшение онлайна так же связано с ядром


Мне очень не хочется встревать тут в очередной срач, но это я прокомментирую т.к. заколебался от откровенного ..... искажения фактов в угоду своей точке зрения, назовём это так, потому что по другому не могу с гмки написать. До ядра онлайна в самом пике был 270-280 в выходные, а вот статистика пиков онлайна за последние 3 БУДНИХ дня:

2021-03-17 Online statistic. Max players online: 352
2021-03-18 Online statistic. Max players online: 386
2021-03-19 Online statistic. Max players online: 362
Стата за день записывается в лог после авторебута ночного, поэтому стата записанная в 5 утра от 2021-03-19 это стата за предыдущий день, то есть за 2021-03-18.

Ага, онлайн упал и пробил днище, а ещё свиньи научились летать) Зачем так откровенно искажать информацию?

 
Последнее редактирование модератором:

normandie

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Окей, поясни за искажение информации: сколько из них ботов и людей в 2 и более окон?


Собственно уменьшение онлайна так же связано с ядром


Мне очень не хочется встревать тут в очередной срач, но это я прокомментирую т.к. заколебался от откровенного ..... искажения фактов в угоду своей точке зрения, назовём это так, потому что по другому не могу с гмки написать. До ядра онлайна в самом пике был 270-280 в выходные, а вот статистика пиков онлайна за последние 3 БУДНИХ дня:

2021-03-17 Online statistic. Max players online: 352
2021-03-18 Online statistic. Max players online: 386
2021-03-19 Online statistic. Max players online: 362
Стата за день записывается в лог после авторебута ночного, поэтому стата записанная в 5 утра от 2021-03-19 это стата за предыдущий день, то есть за 2021-03-18.

Ага, онлайн упал и пробил днище, а ещё свиньи научились летать) Зачем так откровенно искажать информацию?


 
У

Удалённый пользователь

Гость
Активность выросла, рейдов собирается больше. Пару лет назад там днём у банка 2 тела АФК стояло.

 

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Окей, поясни за искажение информации: сколько из них ботов и людей в 2 и более окон?


Вывод статистики, на которую я ссылаюсь и которую видно в статистике сайта (цифры пика в общем-то оттуда) на новом ядре ни в каких планах не поменялся. Статистика считается также, как считалась до этого. Так что прирост есть, а ты рассказываешь, что люди уходят.

Впрочем писать этого не имело смысла, вне зависимости от того, что я скажу, я скорее всего увижу аргументы из разряда "ты всё врёшь", а связываться с игроками х30 и опрашивать их ты вряд ли будешь, ведь тогда это опровергнет твои слова про уменьшение онлайна после ядра.

 
Последнее редактирование модератором:

Вкусный

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Блин, когда вы ммр почините ? Уберите его вообще пока что , стоять в реге по 40 минут, когда другие прокают друг на друга с 1500 ммр

 

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Блин, когда вы ммр почините ? Уберите его вообще пока что , стоять в реге по 40 минут, когда другие прокают друг на друга с 1500 ммр


Что вы регаете? Двойку? Солоку?

 

Вкусный

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Блин, когда вы ммр почините ? Уберите его вообще пока что , стоять в реге по 40 минут, когда другие прокают друг на друга с 1500 ммр


Что вы регаете? Двойку? Солоку?



солоку

 

Вкусный

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Блин, когда вы ммр почините ? Уберите его вообще пока что , стоять в реге по 40 минут, когда другие прокают друг на друга с 1500 ммр


Что вы регаете? Двойку? Солоку?




Дайте знать пожалуйста, будет какое-то решение проблемы? А то зайти в игру и стоять в даларане афк, чёт надоело

 

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Дайте знать пожалуйста, будет какое-то решение проблемы? А то зайти в игру и стоять в даларане афк, чёт надоело


Я думаю, что мы сначала сделаем по солоке что я планировал и доберёмся до этого вопроса тоже. Скорее всего на следующей неделе уже будет ряд новостей по поводу солоки.

 

BOMOLING

Member
Проверенный пользователь
При проке Воли в облике кота, после окончание бафа, облик остаётся пока не выпрыгнешь из облика и обратно

 

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
При проке Воли в облике кота, после окончание бафа, облик остаётся пока не выпрыгнешь из облика и обратно


В смысле вы как друид в облике кошки-ферала получаете от Воли прок, превращаетесь в другую модельку, а когда прок воли заканивается вы не превращаетесь в кошака обратно и так и бегаете с моделькой от Воли? Вам будет несложно прикрепить скрин, где видно баффы, для наглядности?

 
Сверху