Пишу ответную тему, и прошу объяснить, почему режим Hardcore устроен таким образом, что для игрока есть возможность взять квест доступный на своём уровне (48 лвл), пойти его делать и встретить там противника 110-го уровня.
Проблема не в том, что я дурачок и бегу в локацию на high lvl умирать, а в том, что я находясь в локации на свой уровень, взял квест на свой уровень, и встретил противника 110-го уровня, буду совершенно на 100% уверенным в том, что раз уж игра мне даёт квест, то мне должно быть по силам его выполнить.
Было бы логично со стороны кураторов хардкора добиться того, чтобы подобные квесты не были доступны игрокам в мире, в котором у тебя всего 1 жизнь. Разве нет?
Предлагаете теперь в каждый квест вчитываться и перед каждым паком мобов проверять, не затисался ли там волк/кабан/орёл/черт из табакерки макс. уровня? Я лично не вижу в этом логики.
Всё ещё прошу реснуть. Я находился в локации святилище, в которой умер от агрессивного НПС на много уровней меня превосходящего. Да, возможно это не баг, но это явно недоработка ХК режима.
Проблема не в том, что я дурачок и бегу в локацию на high lvl умирать, а в том, что я находясь в локации на свой уровень, взял квест на свой уровень, и встретил противника 110-го уровня, буду совершенно на 100% уверенным в том, что раз уж игра мне даёт квест, то мне должно быть по силам его выполнить.
Было бы логично со стороны кураторов хардкора добиться того, чтобы подобные квесты не были доступны игрокам в мире, в котором у тебя всего 1 жизнь. Разве нет?
Предлагаете теперь в каждый квест вчитываться и перед каждым паком мобов проверять, не затисался ли там волк/кабан/орёл/черт из табакерки макс. уровня? Я лично не вижу в этом логики.
Всё ещё прошу реснуть. Я находился в локации святилище, в которой умер от агрессивного НПС на много уровней меня превосходящего. Да, возможно это не баг, но это явно недоработка ХК режима.