Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

возврат

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BeautifulDream

New member
Проверенный пользователь
Здравствуйте!
Оформите, пожалуйста, как ошибочную покупку:
item=147166

item=147167

item=147163

Покупалось вчера вечером в районе 22-23:00
(Ник: вредность)
И если можно до завтра как-нибудь успеть. Заранее спасибо за помощь)

 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Нет простите, так не пойдет. Вы вчера купили 955, а потом узнали о 965. Это не ошибочная покупка, у меня так пол сервера придет с возвратами. В новостях я писала про то что 965 готовится, вы не уследили

 
Последнее редактирование модератором:

BeautifulDream

New member
Проверенный пользователь
Ну почему же не ошибочная?
Вы писали, что 965 до конца скидок не будет, а так как сегодня последние дни скидок, эти итемы и были взяты вчера.
И почему пол сервера, ведь сегодня последний день скидок. Просто так ошибочно получилось, можно было бы пойти на встречу. Тем более что к вам обратились не за 3-4 дня после покупки(когда можно было говорить, что не уследили) , а даже суток не прошло ещё..

 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Я писала что 99% не успею и 1% оставляю за помошницей. Это разные вещи. Более того, я сказала что списки готовятся и я не понимаю смысла от ваших действий. Допустим,
моя помощница не успела и мы поставили шмот 9го. Т.е. вы сознательно покупали шмот на 3 дня. Я поняла бы, если я обещала шмот через месяц, но покупали вы при готовящихся списках. Значит покупка была осознанной, а не ошибочной. Мы не просто возвращаем донат в течении 3х дней, мы возвращаем только в случае ошибок. Я не могу пойти вам на встречу, потому как лично знаю 4х человек, которые тоже купили 955. А значит идти на встречу надо всем. Говорю же пол сервера придёт. Если вы в магазине купили телефон, а на следующий день вышла новая модель, вы тоже понесёте его обратно?
 
Последнее редактирование модератором:

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
Всегда будет день перед новым шмотом. Всегда какой то человек закупится перед введением следующего илвл. Я не могу это запретить, я могу лишь за несколько дней написать, что списки готовятся. Я не могу сказать точную дату, так как это зависит как минимум от 3х людей. Моя помощница составляет списки, тестеры приносят инфу по работоспособности, после списков разраб заливает инфу в базу. Потом включается это на тесте. Там проверяются проблемы. Никто не может предугадать вылезут проблемы или нет. Если они вылезли, то это чинят и все по новой. Всё зависящее от меня я выполнила и специально указала 99%, а не 100. 100% это гарантия, я её не давала. Вы покупаете предметы неся ответственность за свои действия, давайте и после покупки продолжать нести эту ответственность и не сваливать её на меня. Я понимаю, что вам хотелось поскорее одеть шмот, но это был ваш выбор. Простите, я не могу вам помочь.
 

Madinkka

Обожаемая [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
А когда можно будет сдать их обратно? (Я вчера купила плащ легендарный,сегодня, пока затаривалась приобрела плащик 965 ,вместо ног -_- )

 

Devillish

Miss Uwow 2012
Команда форума
Администратор
А когда можно будет сдать их обратно? (Я вчера купила плащ легендарный,сегодня, пока затаривалась приобрела плащик 965 ,вместо ног -_- )


Если вы действительно совершили ошибку и я не увижу в логах доната потом этот же плащ, то тут все же действует правило ошибочной покупки. Создайте тему отдельную, опишите ситуацию и вам помогут с возвратом

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху