Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Всем, кому не безразличен MoP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
А что вообще по поводу правок, они зальются одним огромным паком? А то в темах пишется исправлено, тот же рывок вара, а на деле нет, может стоит сделать Исправления за октябрь 2019?

А темы просто закрывать которые исправлены.

https://ru.wowhead.com/spell=114923 Не должна вызывать проки стрел в аркане, да и в других спеках тоже проки(хотя там вроде и нет).

возможно да, возможно нет, может все в процессе будет применяться, но описание будет готово, когда все закончим, ну сами посудите, каждую правку писать в лог, терять время, а его и так не хватает, а тут по мелочи ох как много корректировок, извините, если не по желанию фиксы делаем, не всегда рабочие идеи есть, да и после легиона надо прикататься к функционалу кода на здешнем патче
а количество корректов возможно произведет впечатление, вообщем увидите
 

blackmanos

Администратор
Команда форума
Администратор
Темы с исправлениями по МОП появятся позже, сейчас переписывается место где это все будет находиться, а исправления посмотрим по факту как залью обновления.

 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Keisi - еще пара моментов которые не учел в этой теме http://f4.uwow.biz/topic/291125-report-super-kritichnyh-bagov-mop-2/

Треш у Гарроша, пропиши ему скилы(если они есть) или апни урон, у нас танки оставляют треш на все фазы до последней, прося дд не аоешить, что бы настакать себе отмщение и давать дпс.

И проверь урон Казни у вара в спеке фури, даже в обоих спеках, он явно занижен, казнь бьет меньше чем должна. (Я правда не разбираюсь в сайте этом, как там гир посмотреть...)

https://www.warcraftlogs.com/reports/MXgZmJzjy9chxFKY#fight=33&type=damage-done&view=events&target=278&source=152&eventstart=24225504

 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
https://ru.wowhead.com/spell=79096/ - завершающие способности сокращают кд, но должны сокращать кд только те которые наносят урон. Заживление ран, мясорубка, не должны сокращать кд.


и где пруфы на твои слова?
в описании абилки четко указано Finishing moves reduce the remaining cooldown of..
а теперь идем и читаем например
https://www.wowhead.com/spell=5171
Finishing move that increases melee attack speed by..

по этому без пруфов ты идешь нахрен

https://www.youtube.com/watch?v=fdbw8b10RTU пожалуйста, зачем так агрессивно то) 18:20+ смотреть.

 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
А можно узнать какого уровня разработчик или разработчики?

Моя тема http://f4.uwow.biz/topic/291125-report-super-kritichnyh-bagov-mop-2/

Но! я могу сказать одно, если сейчас фиксануть всю мою тему с багами, это наоборот отпугнет людей. Начните с некритичных багов.

Я приведу пример, почему нельзя просто фиксить рандом баги, из моей темы.

Баг №2 - Босс Ток Кровожадный багается способность Оглушительный визг. Но есть одна проблема, ледяная клетка не работает. Нельзя выбить людей из глыб, босс не убиваем без данного бага. Вот начните с фикса ледяной клетки например.

1) Один из самых не приятных багов, это то что кд спеллов не скидывается после кила босса, там вроде все что 5 минут и выше обновляется (не увидел проблемы, тот же БЛ нормально сбрасывался, что после кила, что при эвейде)

2) Не вешается баф од на весь аккаунт, 50% од всем твинкам.https://ru.wowhead.com/spell=130609 +

3) Касательно вступительных квестов в пандарию, на остров грома, и другие квесты, все это просто не пашет. Ачивки не выполнимы, цепочки нарушены, фаз в локациях нет, может с этого начать? (конкретный репорт хотелось бы увидеть, что из ачивок не работает, какие именно квесты)

В целом таких багов куча, мелочи складываются в целый айсберг который топит Титаник.

Касательно цепочек и достижений.

1)http://ru.wowhead.com/npc=68311С ней необходимо встретиться по квесту Встреча с разведчицей, но НИПа на месте нет, только вопросительный знак. Это потому что у нас фаза включена сразу, там вообще вся цепочка нарушена, запили начальное фазирование, я в тебя верю! Ну и достижения не получить которые включают данную цепочку квестов.

2) https://ru.wowhead.com/quest=32679данный квест ведет на Остров Грома, портала без выполнения данного квеста, а точнее следующего, вообще быть не должно. https://ru.wowhead.com/quest=32681 вот этого, нас кидает на птичку после разговора с нпс и он везет нас на остров грома, после его взятия, и попадания на остров грома, должен появится портал, в том месте где у нас и сейчас стоит портал на остров грома. Достижение Остров Грома где требуется цепочка, не возможно сделать, там дальше вообще все сложно, нужны фазы реги неких испытаний, все это можешь не пилить, но для начала сделать первые фазы квестов стоит, некоторым людям будет даже проще.

3) Самая главная цепочка https://ru.wowhead.com/quest=29547дается автоматом в шторме при достижении 85-го уровня, этот квест у нас работает, но вот цепочка сама нет, https://ru.wowhead.com/quest=29548 вот этот квест должен врубить мини-фазу в шторме, корабль весит в небе примерно где отправляется корабль в нордскол(это уже сам смотри). Портала до выполнения данных квестов шторм>пандария быть не должно.



Еще момент, выключите ограничение по уровню для доступа в пандарию, урез получаемого опыта для прокачки низких уровней высокими уже давно сделали. В пандарию, как и в другие локации на офе, можно попадать без выполнения цепочке и прочих вещей, порталом мага, у нас же портал не используется низкоуровневыми персонажами. На х1 это дает некое удобство, так как там есть порталы во все столицы.



 
Последнее редактирование модератором:

Ilua96

Member
Проверенный пользователь
И проверь урон Казни у вара в спеке фури, даже в обоих спеках, он явно занижен, казнь бьет меньше чем должна. (Я правда не разбираюсь в сайте этом, как там гир посмотреть...)

https://www.warcraftlogs.com/reports/MXgZmJzjy9chxFKY#fight=33&type=damage-done&view=events&target=278&source=152&eventstart=24225504


https://web.archive.org/web/20140607024711/wowhead.com/spell=5308




5583 (+ 255% of Attack power)

Всё правильно она работает по формулам, можешь пересчитать.

Keisi, как-то я помню придрался к урону у казни у армс вара, ссылаясь на то, что клиент показывает урон один, а дамажит по другому. Так вот это оказывается клиент багнутый, он дважды почему-то пассивку армса приписывает на +25% урона, надо бы откатить, сори за то, что не проверил более углубленно, а только по клиенту.

 

Elodevlir

Admin
Команда форума
Администратор
"Тестовый сервер 2" и "Test MOP 548" доступны по следующему реалм листу - login.uwow2.biz

Это уже не актуально я так понял? На тест ваще зайти можно?



Тестового мира сейчас нет, устаревшая информация по подключению.
Блэк сказал, что сделает позже. Как будет информация по его запуску, напишу как подключатся

 

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
И проверь урон Казни у вара в спеке фури, даже в обоих спеках, он явно занижен, казнь бьет меньше чем должна. (Я правда не разбираюсь в сайте этом, как там гир посмотреть...)

https://www.warcraftlogs.com/reports/MXgZmJzjy9chxFKY#fight=33&type=damage-done&view=events&target=278&source=152&eventstart=24225504


https://web.archive.org/web/20140607024711/wowhead.com/spell=5308




5583 (+ 255% of Attack power)

Всё правильно она работает по формулам, можешь пересчитать.

Keisi, как-то я помню придрался к урону у казни у армс вара, ссылаясь на то, что клиент показывает урон один, а дамажит по другому. Так вот это оказывается клиент багнутый, он дважды почему-то пассивку армса приписывает на +25% урона, надо бы откатить, сори за то, что не проверил более углубленно, а только по клиенту.



дважды быть не может, в тултипе модификатор действует только на число тултипа, проверяя, есть ли на нас пассивка "Умелый воин", сам урон усиливается только 1 раз, правда он усиливался на 1.2, а не на 1.25

 
Последнее редактирование модератором:

Ghost4

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Вспомнил еще 1 не особо критичный баг, правда затрудняюсь проверить его масштабность и правильность(не играл на офе):
Суть бага в том что есть товары в ограниченной продаже, в частности у https://ru.wowhead.com/npc=20989/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82 покупаешь одним персом травы допустим и они вроде как исчезают из доступности, но стоит подойти другим персонажем на аккаунте и эти товары снова есть в продаже, хотя вроде должны исчезать из доступности для всех после покупки.
 

Ilua96

Member
Проверенный пользователь
дважды быть не может, в тултипе модификатор действует только на число тултипа, проверяя, есть ли на нас пассивка "Умелый воин", сам урон усиливается только 1 раз, правда он усиливался на 1.2, а не на 1.25

Ну вот смотри, как я протестил.

Формула немного другая, я чутка ошибся в константе, взята с того же wowhead



6886 (+255% AP)



1.

Взял видос с офы у багиры, где он показал свои статы и на скилы свои понаводил, у него 30802 AP

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlKI.png

По формуле если посчитать, то будет (30802 * 2.55 + 6886) * 1.25(это пассивка армса) = 106788

Ну ниже скрин, что у него клиент показывает такой же дамаг ну и урон тоже будет таким

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlKC.png

2.

Теперь у нас

Вот стою в армсе 42412 AP

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlKp.jpg

По формуле выходит (42412 * 2.55 + 6886) * 1.25 = 143795

Вот что вышло и какой урон в логах нанесен (из-за брони у моба урон меньше, чем на тултипе, а мб и формула не правильная, хз сколько там брони)

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlKz.jpg

чтобы получить урон, как на тултипе, надо ещё 143795 * 1.25 = 179744.6875‬ , ну а это собственно и есть баг, двойной учёт пассивки.

3.

Ну и тест на фурике

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlK1.jpg

по формуле 42412 * 2.55 + 6886 = 115036.6

и урон впорядке

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlK7.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
По формуле если посчитать, то будет (30802 * 2.55 + 6886) * 1.25(это пассивка армса) = 106788

Ну ниже скрин, что у него клиент показывает такой же дамаг ну и урон тоже будет таким

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlKC.png

2.

Теперь у нас

Вот стою в армсе 42412 AP

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlKp.jpg

По формуле выходит (42412 * 2.55 + 6886) * 1.25 = 143795

Вот что вышло и какой урон в логах нанесен (из-за брони у моба урон меньше, чем на тултипе, а мб и формула не правильная, хз сколько там брони)

http://egammi.net/images/2019/10/10/SlKz.jpg

чтобы получить урон, как на тултипе, надо ещё 143795 * 1.25 = 179744.6875‬ , ну а это собственно и есть баг, двойной учёт пассивки.

число 172517 разделить на 1.2 и умножить на 1.25 - вот такой урон будет после обновлений

 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
http://f4.uwow.biz/topic/291125-report-super-kritichnyh-bagov-mop-2/

По поводу хантов, фикс нужен вообще всем петам, то есть у всех петов характеристика скорости должна быть одна. При приручении, без выбора спека питомцу, а именно 2.00, без скорости самого охотника, а потом уже в зависимости от спека пета и ханта апатся.

Пруф найти врятли смогу, но петы на офе отличались только способностями, урон у всех одинаковый был.

Можно найти еще петов баганых, фиксить так можно бесконечно, надо фиксить сразу всех петов и ставить всем одно значение скорости.

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь

Ghost4

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Черный рынок у нас вообще не работает, было бы не плохо если бы включили.
http://mmo-champion.ru/wow/guides/black-market-auction-house
https://wow.gamepedia.com/index.php?title=Black_Market_Auction_House&oldid=3405874
https://ru.wowhead.com/npc=62943/%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B3%D0%BE%D0%B9%D1%8F#comments

Я как то задавал вопрос про него, году так в 16. Сказали, что его полностью сделали, но ставить не будут почему то. Может щас поставят, хз.
Было бы куда сливать голду хоть, регулирует экономику же.
Сама идея хорошая, но я не верю что ее реализуют, т.к это просто невыгодно администрации(донат же...), да и просто неактуально уже, за столько лет игры у многих в кубышке очень много золота скопилось(у меня 5-7 миллионов, а я не особо активный игрок и не ставил себе цель копить голду) так что экономика не выправится еще долго, да что там говорить тут даже аукцион частенько пустует. Что еще остается хоть сколько-нибудь годной альтернативной валютой это https://ru.wowhead.com/item=101538/%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%83

P.s вспомнил что еще у меня как-то баговался в рыбомании тернистой долины квест выдачи призов: 2 раза было первое место, но как именно он так забаговался я не понял тогда то ли всегда так или просто мне повезло.
 

Вневременная

Чокнутая [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Раз и тут просилки можно кинуть - реализацию огорода у Земледельцев на Рынке Полугорья.

Было бы неплохо и квесты реализовать по цепочкам, а не как у нас - всем скопом, хотя мечты.

И Клакси, если можно ._.

В свое время писала Эдельке, но все стало колом.

На 2017 год отписывала так:


Кстати, Янтарь – солнечный камень нельзя выполнить, так как квесты не работают.(

Кого, лично я, не смогла выполнить:

В ее власти(квест нельзя сдать) Малик

Огонь и былого страх(вообще не нашла данный квест, не дается) Ийокук

Корень проблемы(квест тоже вроде не реализован/не нашла) Корвен

Отравленный разум(не реализован, есть в репорте) Ксарил

Дар Мацзу(сдается, но вот дальше квесты по цепочке нельзя сделать) Ка'роз



 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Пара мини багов, которые можно абузить и не только.

1)Если снять правую руку(основное оружие) танку, оставив только щит, пример на варе, то дизарм дать будет нельзя, и вар сможет использовать почти все основные спобности. Описание всех дизиармов гласит "Лишает противника возможности использовать оружие и щит" https://ru.wowhead.com/spell=236077. Должно забирать щит даже без оружия.

2)Предположим, Вася выбил шмотку в рейде, ОО, с ним был Иван, у которого много лишнего ОД(шмотку можно передать 2 часа как известно) Вася, передает шмотку Ивану, который улучшает шмотку, а потом передает обратно Васе. Шмотка должна становится персональной при улучшении.

2.1) Перепутаны местами два пункта, "Максимум за неделю" и "В этом сезоне заработано" http://egammi.net/image/Sl6v

Тоже самое со всеми остальными очками.(после получения очков багается чаще всего)

3)Тотем прилива маны, Озарение друида, и прочие временные эффекты. Если под тотем шамана к примеру, кинуть озарение друида, то хилить будет в 2 раза выше. И сами тотемы стакаются. На время действия 2х тотемов должен браться только тот, что дает больше духа. Как еще один пример, кидать озарение под проки тринь которые дают дух, получается дикий абуз. Да и вообще, там в самом скиле это написано :D

"Проводимость" талант у шаманов. Лужа должна просто перестать обновляться под талант, тоесть максимум баф можно настакать на 40сек, а не так как у нас, ну посмотрите вообщем. ПРуф мб кину позже.

 
Последнее редактирование модератором:

Glite

Member
Проверенный пользователь
Проводимость дает время существования лужи 40 сек с момента как ее положили( положили ее ,запустился таймер в обратную сторону от 40 секунд ) , сам баф ливня может и 10 и 20 сек показывать , в зависимости как ее продлевать , да и вроде когда еще моп был жив под конец это фиксили ,видимо отвалилось многое .


Пара мини багов, которые можно абузить и не только.

1)Если снять правую руку(основное оружие) танку, оставив только щит, пример на варе, то дизарм дать будет нельзя, и вар сможет использовать почти все основные спобности. Описание всех дизиармов гласит "Лишает противника возможности использовать оружие и щит" https://ru.wowhead.com/spell=236077. Должно забирать щит даже без оружия.

2)Предположим, Вася выбил шмотку в рейде, ОО, с ним был Иван, у которого много лишнего ОД(шмотку можно передать 2 часа как известно) Вася, передает шмотку Ивану, который улучшает шмотку, а потом передает обратно Васе. Шмотка должна становится персональной при улучшении.

2.1) Перепутаны местами два пункта, "Максимум за неделю" и "В этом сезоне заработано" http://egammi.net/image/Sl6v

Тоже самое со всеми остальными очками.(после получения очков багается чаще всего)

3)Тотем прилива маны, Озарение друида, и прочие временные эффекты. Если под тотем шамана к примеру, кинуть озарение друида, то хилить будет в 2 раза выше. И сами тотемы стакаются. На время действия 2х тотемов должен браться только тот, что дает больше духа. Как еще один пример, кидать озарение под проки тринь которые дают дух, получается дикий абуз. Да и вообще, там в самом скиле это написано
biggrin.png


"Проводимость" талант у шаманов. Лужа должна просто перестать обновляться под талант, тоесть максимум баф можно настакать на 40сек, а не так как у нас, ну посмотрите вообщем. ПРуф мб кину позже.


 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Проводимость дает время существования лужи 40 сек с момента как ее положили( положили ее ,запустился таймер в обратную сторону от 40 секунд ) , сам баф ливня может и 10 и 20 сек показывать , в зависимости как ее продлевать , да и вроде когда еще моп был жив под конец это фиксили ,видимо отвалилось многое .



Пара мини багов, которые можно абузить и не только.

1)Если снять правую руку(основное оружие) танку, оставив только щит, пример на варе, то дизарм дать будет нельзя, и вар сможет использовать почти все основные спобности. Описание всех дизиармов гласит "Лишает противника возможности использовать оружие и щит" https://ru.wowhead.com/spell=236077. Должно забирать щит даже без оружия.

2)Предположим, Вася выбил шмотку в рейде, ОО, с ним был Иван, у которого много лишнего ОД(шмотку можно передать 2 часа как известно) Вася, передает шмотку Ивану, который улучшает шмотку, а потом передает обратно Васе. Шмотка должна становится персональной при улучшении.

2.1) Перепутаны местами два пункта, "Максимум за неделю" и "В этом сезоне заработано" http://egammi.net/image/Sl6v

Тоже самое со всеми остальными очками.(после получения очков багается чаще всего)

3)Тотем прилива маны, Озарение друида, и прочие временные эффекты. Если под тотем шамана к примеру, кинуть озарение друида, то хилить будет в 2 раза выше. И сами тотемы стакаются. На время действия 2х тотемов должен браться только тот, что дает больше духа. Как еще один пример, кидать озарение под проки тринь которые дают дух, получается дикий абуз. Да и вообще, там в самом скиле это написано
biggrin.png


"Проводимость" талант у шаманов. Лужа должна просто перестать обновляться под талант, тоесть максимум баф можно настакать на 40сек, а не так как у нас, ну посмотрите вообщем. ПРуф мб кину позже.




Я про то, что она вешается на 40сек максимум, обновляется до 40сек максимум, но когда проходит 40сек(или может не так) Баф с 40сек просто спадает. А должен просто перестать обновлятся, тоесть ты кастишь хилки, лужа так же отсчитывает таймер до конца не добавляя таймер. Просто не удобно отслеживать бафы, она слетает с 40сек, и приходится кидать ее снова, по всей логике она так работать не может.

fxd. Keisi

 
Последнее редактирование модератором:

Glite

Member
Проверенный пользователь
У меня в свое время для него была вашка * , сейчас не думаю что она будет работать ,архивные искать если только или свою написать на таймер не так проблемно думаю . Особенно сейчас когда каждый первый сидит с вашками да телмивенами на все что можно и нельзя)
А вот то, что тогда постоянно слетала специализация на броне , доставляло больше проблем.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху