Демонология. Список багов.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить разработчиков за то, что занимаются не musthave-спеками на контенте, оставляя хоть немного вариативности в геймплее и пространства для творческого маневра при игре за каждый класс. А теперь о грустном..
Разумеется повторять тему про модификацию урона на цели после изменений состояния персонажа (вхождение в Метаморфозу, например) или наложения на цель модифицирующего дебафа ДО того, как в цель прилетела заранее выпущенная плюшка (например Выброс лавы, брошенный в цель без наложенного Огненного шока, должен нанести урон на 50% больше, если шаман успел до его прилёта накинуть этот самый Огненный шок). Я даже не надеюсь, что этим когда-либо займутся, тем более, после анонса Shadowlands нам на Пандарии остается молиться, чтобы хотя бы сценарии успеть получить до того момента, как над ним всерьёз задумаются разработчики текущих проектов.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить разработчиков за то, что занимаются не musthave-спеками на контенте, оставляя хоть немного вариативности в геймплее и пространства для творческого маневра при игре за каждый класс. А теперь о грустном..
- Дикий бес по-прежнему стоит в месте появления. Это правильно до тех пор, пока он атакует цель в пределах своей видимости. Ошибка в том, что после убийства целей в радиусе действия Дикий бес должен следовать за хозяином, пока не произведет 10 положенных атак, а у нас на сервере это не так - Дикий бес просто стоит как вкопанный. Похожая механика наблюдается у стада Рыцарей смери и змей из ловушки Охотника - здесь они работают правильно. Возможно, баг уже в разработке, но пока не исправлен - не знаю. Из баг-репорта тема удалена, проблема осталась, поэтому пишу сюда.
- Страж гнева (уникальный питомец для спека Демонология) имеет способность Преследование для быстрого сокращения расстояния до цели (аля Рывок Воина, только без оглушения). Ошибка в том, что при включенном автокасте способности пет после достижения цели преследует её, оставаясь на месте. Да, цель он атакует, но ровно до тех пор, пока она в пределах досягаемости, а это мдд-радиус и он очень быстро кончается. Пет тупо остается на месте и подбегает к цели снова только тогда, когда откатится КД на способность Преследования - тогда он опять быстро подбегает к цели и.. цикл повторяется. Баг воспроизвести очень легко: пуляете моба, спамите Пламя Скверны - переагриваете моба и, под пристальным присмотром своего защитника, огребаете за всю свою неправоту. Нехорошо-с.
- Не расходуется Демоническая ярость на поддержание Метаморфозы. Не сказать, что это напрягает, но, коль скоро мы говорим честно, то это тоже следует упомянуть. Иными словами можно находится в форме демона произвольное количество времени совершенно бесплатно
без регистрации и смс.Мало того, она ещё и набирает минимальные 20% - ну то есть совсем красота, если Вы толковый Демонолог и понимаете всю прелесть изврата.
- Сауроки из племени "Гнилого Клинка" - они бессмертны. То есть ХП у них кончается, на землю они падают.. а из боя они не выходят, но зато их можно бить, но как бы сильно ты их не бил, из боя они всё равно не выйдут. Вот такие
упоротыеупёртые ребята. Помогите им умирать нормально, пожалуйста. - Задание "Зачарованная книга" - баг в том, что итем (книга Джайны) недоступен для взаимодействия, т.е. лежит правильно, а именно "взять" итем невозможно. Да, я знаю, и без этого задания у всех хонора много и квесты эти мало кому нужны, но, если вдруг захочется идиллии - то вот один из способов её достижения.
Разумеется повторять тему про модификацию урона на цели после изменений состояния персонажа (вхождение в Метаморфозу, например) или наложения на цель модифицирующего дебафа ДО того, как в цель прилетела заранее выпущенная плюшка (например Выброс лавы, брошенный в цель без наложенного Огненного шока, должен нанести урон на 50% больше, если шаман успел до его прилёта накинуть этот самый Огненный шок). Я даже не надеюсь, что этим когда-либо займутся, тем более, после анонса Shadowlands нам на Пандарии остается молиться, чтобы хотя бы сценарии успеть получить до того момента, как над ним всерьёз задумаются разработчики текущих проектов.
Последнее редактирование модератором: