пока нет идей как переделать, т.к ауру пинать каждый тик сервера - это в миллионы раз увеличить нагрузку
А если вместо того, чтобы сервер нагружать, клиента мучить и на сервер уже сообщать об изменениях. Хз можно ли так сделать.
Мы не можем заставлять клиент делать то, что в него не заложено впринципе.
Не работает команда на проверку выполнен ли кв (/run print(IsQuestFlaggedCompleted(Квест ID)))
Абсолютно на любой кв выдает "nill", можно ли как-то починить? чтоб писало хотяб True или False
До патча 6.0.2 эта функция возвращала либо 1, либо nil, см.ниже код с клиента
signed int Script_IsQuestFlaggedCompleted@<eax>(char luaState, int a2)
{
............
questID_f = lua_tonumber(luaState, a2, 1);
questID = floor(questID_f);
if ( CGQuestLog::IsQuestFlaggedCompleted(questID) )
lua_pushnumber(luaState, 1.0);
else
lua_pushnil(luaState);
result = 1;
.........
А вот работа функции CGQuestLog::IsQuestFlaggedCompleted действительно зависит от того, шлет ли сервер специальный пакет с битовой маской скомпличенных квестов. Кажется, это сейчас не реализовано