Доброго времени суток, дорогие пользователи и гости игрового проекта uwow.biz. Не стану долго ходить вокруг да около и перейду сразу к теме! Итак, уважаемые игроки, вы никогда не задумывались, почему клиент с World of Warcraft имеет столь большой вес в отличии от других mmorpg? Возможно, вы попробуете сказать, что это из-за огромного количества способностей, всевозможных существ, боссов и декораций… Соглашусь, что все это занимает значительное место в клиенте, но не меньше занимают всевозможные «скрытые локации», в которые весьма трудно попасть. К ним же можно отнести и «заинстовья». Для тех, кто не знает, что такое «заинстовье», попробую объяснить… Blizzard является весьма большой и трудолюбивой организацией и ко всему они относятся к должной ответственностью. Если они создают подземелье или рейд, то вокруг «допустимых» границ для игроков они обязательно напихают еще кучу ненужных мест, чтобы в большинстве случаев доступная игрокам зона не обрывалась сразу «синей стеной», а создавалось впечатление неограниченности и обширности. И зачастую эти локации доходят до абсурда. Например, всем нам известный инст «Битва за Гору Хиджал» вокруг «допустимых границ» имеет еще парочку локаций, причем из настоящего Азерота, а именно, Зимние Ключи, Оскверненный и Ясневый леса. Оригинал от копии отличается лишь отсутствием воды. Вот вам для сравнения скрин:
Продолжение читайте в нашем блоге.