[size="5"]Введение:[/size]
Данный гайд создан как для новичков, желающих научиться играть чернокнижником в ветке разрушения, так и для опытных игроков, которые, возможно, найдут в нём что-то новое для себя.
[size="5"]Выбор расы:[/size]
Я не считаю, что это должно быть как-то прнципиально, т.к. люди обычно играют той расой, которая им больше нравится. Но если вы из тех, кому важны расовые абилки (способности):
[color="#FF0000"][size="4"]Орда:[/size][/color]
Орк: расовая абилка даёт вам бонус к спд (силе заклинаний), по утверждению некоторых, это делает его "лучшей" расой для игры за лока у Орды.
Эльф: абилка, которая восполняет 6% маны и в ПвП даёт небольшое сало противнику. 6% маны это не так уж и мало, но я ей не пользуюсь, т.к. у чернокнижника есть "жизнеотвод". Играю как раз-таки этой расой.
Нежить: абилка, которая снимает фир, сон и дизориентацию, может быть полезна только в ПвП. Многие говорят, ято у этой расы "красивая" анимация каста (лично я ничего такого не вижу).
[color="#0000FF"][size="4"]Альянс:[/size][/color]
Человек: способность, которая даёт возможность засекать игроков в инвизе, в ПвЕ вам это это ничего не даст.
Гном: "Умеет избегать замедляющие скорость эффекты" - написано у меня в клиенте. Как и у людей, хороша только в ПвП.
[size="5"]Выбор пета:[/size]
Единственным, на мой взгляд, эффективным в ПвЕ питомцем является бес. Почему? В билде имеются 2 таланта, а именно "Усиленный бес" и "Могущественный бес". Первый талант при полной прокачке даёт +30% к урону от "огненной стрелы" беса, а второй, опять же при полной прокчаке, увеличивает урон беса на 30% и даёт вам 100% шанс крититического урона заклинанием в результате крита у беса. (Если кто меня не понял, просто прочитайте бонусы в самих ветках)
[size="5"]Выбор доспеха:[/size]
Лучшим для вас будет "доспех Скверны". (Нет, я не думаю, что вы настолько нубы, просто я сам первое время парился о_О)
[size="5"]Символы:[/size]
Большие:
Символ поджигания - обязательный символ, т.к. при применении "поджигания", с цели больше не слетает ваш "жертвенный огонь".
Символы жизнеотвода/испепеления/жертвенного огня взаимозаменяемы.
Символ испепеления - +5% урона от "испепеления".
Символ жертвенного огня - +10% урона от "жертвеннго огня".
Символ жизнеотвода - при применении "жизнеотвода" ваш показатель спд возрастает на 20% от показателя духа на 40сек. Этот символ я носил, пока у меня были шмотки с духом и юзал я его каждые 40сек, чтобы не слетал баф и тем самым практически не проседал по мане. Некоторые умники специально ради этого символа одевают шмот с духом, сам не пробовал, что из этого получается - не знаю.
Малые:
По-сути: какие хотите, на дпс они не влияют, но у меня были:
Символ похищения души - иногда вместо 1 осколка при фарме получается 2.
Символ бесконечного дыхания - по действием заклинания вы плаваете на 20% быстрее.
[size="5"]Ротация:[/size]
Ротация вообще никоим образом не сложная:
Проклятие стихий - Жертвенный огонь - Поджигание - Стрела хаоса - Испепеление.
1. Вешаем проклятие и поддерживаем его.
Я выбираю "проклятие стихий", т.к. это даёт бонус к урону от магии огня.
Если в рейде кто-то другой вешает это проклятие, можно кинуть "агонию", т.к. это по-идее даёт небольшой прирост к дпс(хотя фиг знает) или же проклятие вообще не кидать. Внимание: проклятие можно не вешать, только если на босса уже кем-то повешано "проклятие стихий".
Кто-то рекомендует вешать "проклятие рока", оно даёт вам неплохую плюху раз в минуту. (По-моему толку от это плюхи не много, но, в принципе, можно и кинуть)
2. Вешаем "жертвенный огонь" и всегда поддерживаем его.
3. По кд жмём на "поджигание". Оно мжет быть активировано только если на цели есть "жертвенный огонь".
4. По кд долбим "стрелой хаоса". (Для справки новичкам: кд - кулдаун или cooldown - время отката заклинания)
5. Спамим "испепеление".
6. Когда спамим "испепеление" не забываем про доты и пункты 3 и 4.
7. Не трогаем "порчу"! На неё тратится время, которое ничем не компенсируется.
Дестро лок хорошо выжимает дпс на статичных боссах, т.е. когда можно стоять на месте и тупо кастовать. Но на боссах, где нужно много бегать, он не будет настолько эффективен.
[size="6"]Капы и статы:[/size]
1. Рейтинг меткости - 17%, нужен для того, чтобы (включаю кэпа) не промахиватсья по боссу. Если не будет этого капа, ваш дпс не будет настолько большим, насколько много у вас спд и крита. Если в рейде есть шп, он будет кидать на босса дебаф, который повышает ваш шанс попадаения по цели на 3%, т.е. теперь вам достаточно 14%. Если с вами в рейде есть ещё и совух, он будет кидать "улучшенный волшебный огонь", т.е. ещё -3% хита, итого нам нужно 11% меткости.
2. Сила заклинаний - чем больше спд, тем лучше, капа не имеет, но рекомендуется сбалансировать с критом так, чтобы не проиграть ни в том, ни в другом стате.
3. Рейтинг критического удара - как и спд, много не бывает.
4. Рейтинг скорости - на первых порах достаточно 500 рейтинга, т.к. основной дамаг идёт от рейтинга крита. На поздних порах одевания перса (т.е. уже ближе к 6500 гс) рекомендую собрать 1200 рейтинга скорости, т.к. большая часть дамага у вас идёт от "испепеления", а чем чаще вы его кастуете, тем выше ваш дпс.
[size="5"]Камни:[/size]
[color="#FF0000"]Красные[/color] - +23 к спд.
[color="#FFA500"]Желтые[/color] - +12 к спд и +10 к хасту. Можно +20 к хасту. На впорос "А почему не крит?" отвечу: крит у длока собирается шмотом, а хаст идёт на ускорение каста стрелы и испепеления.
[color="#0000FF"]Синие[/color] - я ставлю один на +10 ко всем характеристикам, остальные на +12 к спд и +10 к духу.
[color="#800080"]Особый[/color] - +21 крита и +3% крит. урона.
[size="5"]Чарки:[/size]
Голова - 30 спд 15 крит (Кирин-тор)
Плечи - 24 спд 15 крит (Сыны Ходира), лучше: чарка у начертателя
Плащ - 23 хаст, лучше: чарка у портного
Грудь - 10 ко всем хар-кам
Наручи - 30 спд
Перчатки - 28 спд (первое время ради прикола использовал инженерские ускорители)
Ноги - 50 спд 20 духа
Ботинки - 12 меткости 12 крита
Оружие - 63/81 спд. Можно черную магию, но прокает она не часто, да и не нужна дестрику
Кольца - 23 спд при условии, что у вас прокачено наложение чар
Итак, если вы ещё "зелёный" и у вас нету капа меткости, то вам нужен этот билд:
Собственно, нафиг вкачивать:
1. Подавление: при полной прокачке таланта даёт +3% хита, так что до капа можно собирать 14% вместо обычных 17%. (А в рейде с шп и мункином и эти талантом вам будет достаточно вообще 8% хита.)
2. Узы скверны: дпс больше, когда пет рядом и он ещё жив.
3. Демоническое облачение: по-сути, чтобы открылось "господство скверны", да и чем вам 7% стамины помешают? В принципе, можете чем-нибудь заменить.
4. Господство скверны: вдруг босса спулили, а вы забыли призвать пета (лично я лучше потеряю время на призыв, чтобы дпс особо не страдал). В принципе, можно чем-нибудь заменить.
5. Предел разрушеиния: вы когда-нибудь срывали у танка аггро? А я срывал и, поверьте, дпс от этого выше не стало.
6. Ответный удар: "умники", которые утверждают, что это ПвП талант, похоже не знают, что у многих боссов есть АоЕ дамаг (т.е. дамаг по области), под который попадает в основном весь рейд, в том числе и наш лок.
7. Поглощение души: если вы "неочень" одеты и пошли в рейд с таким же "неочень" одетым хилом, не факт, что он вас выхилит и самоотхил от этого таланта поможет вам дольше простоять на ногах.
Если вы уже неплохо одеты и у вас есть кап хита, можно использовать этот билд:
Что изменилось:
1. Убрано "подавление", т.к. у нас уже есть кап хита.
2. Убрано "поглащение души": оделись мы, оделись и хилы.
3. "Демоническое облачение" по прежнему является "проходным" талантом.
4. "Демоническая эгида" даёт 30% бонус к доспеху скверны.
5. "Связка души" и "Господство скверны" являются так же "проходными" хотя и иногда используются.
6. "Нечистая сила" даёт +8% дамага фаерболу вашего пета. Некоторые для большей прокачки этого таланта убирают "могущественного беса", "ответный удар" или "предел разрушения" из дестро ветки, но лично я бы этого делать не стал.
Это всё, что я хотел написать, жду критики и вопросов в комментариях.
Данный гайд создан как для новичков, желающих научиться играть чернокнижником в ветке разрушения, так и для опытных игроков, которые, возможно, найдут в нём что-то новое для себя.
[size="5"]Выбор расы:[/size]
Я не считаю, что это должно быть как-то прнципиально, т.к. люди обычно играют той расой, которая им больше нравится. Но если вы из тех, кому важны расовые абилки (способности):
[color="#FF0000"][size="4"]Орда:[/size][/color]
Орк: расовая абилка даёт вам бонус к спд (силе заклинаний), по утверждению некоторых, это делает его "лучшей" расой для игры за лока у Орды.
Эльф: абилка, которая восполняет 6% маны и в ПвП даёт небольшое сало противнику. 6% маны это не так уж и мало, но я ей не пользуюсь, т.к. у чернокнижника есть "жизнеотвод". Играю как раз-таки этой расой.
Нежить: абилка, которая снимает фир, сон и дизориентацию, может быть полезна только в ПвП. Многие говорят, ято у этой расы "красивая" анимация каста (лично я ничего такого не вижу).
[color="#0000FF"][size="4"]Альянс:[/size][/color]
Человек: способность, которая даёт возможность засекать игроков в инвизе, в ПвЕ вам это это ничего не даст.
Гном: "Умеет избегать замедляющие скорость эффекты" - написано у меня в клиенте. Как и у людей, хороша только в ПвП.
[size="5"]Выбор пета:[/size]
Единственным, на мой взгляд, эффективным в ПвЕ питомцем является бес. Почему? В билде имеются 2 таланта, а именно "Усиленный бес" и "Могущественный бес". Первый талант при полной прокачке даёт +30% к урону от "огненной стрелы" беса, а второй, опять же при полной прокчаке, увеличивает урон беса на 30% и даёт вам 100% шанс крититического урона заклинанием в результате крита у беса. (Если кто меня не понял, просто прочитайте бонусы в самих ветках)
[size="5"]Выбор доспеха:[/size]
Лучшим для вас будет "доспех Скверны". (Нет, я не думаю, что вы настолько нубы, просто я сам первое время парился о_О)
[size="5"]Символы:[/size]
Большие:
Символ поджигания - обязательный символ, т.к. при применении "поджигания", с цели больше не слетает ваш "жертвенный огонь".
Символы жизнеотвода/испепеления/жертвенного огня взаимозаменяемы.
Символ испепеления - +5% урона от "испепеления".
Символ жертвенного огня - +10% урона от "жертвеннго огня".
Символ жизнеотвода - при применении "жизнеотвода" ваш показатель спд возрастает на 20% от показателя духа на 40сек. Этот символ я носил, пока у меня были шмотки с духом и юзал я его каждые 40сек, чтобы не слетал баф и тем самым практически не проседал по мане. Некоторые умники специально ради этого символа одевают шмот с духом, сам не пробовал, что из этого получается - не знаю.
Малые:
По-сути: какие хотите, на дпс они не влияют, но у меня были:
Символ похищения души - иногда вместо 1 осколка при фарме получается 2.
Символ бесконечного дыхания - по действием заклинания вы плаваете на 20% быстрее.
[size="5"]Ротация:[/size]
Ротация вообще никоим образом не сложная:
Проклятие стихий - Жертвенный огонь - Поджигание - Стрела хаоса - Испепеление.
1. Вешаем проклятие и поддерживаем его.
Я выбираю "проклятие стихий", т.к. это даёт бонус к урону от магии огня.
Если в рейде кто-то другой вешает это проклятие, можно кинуть "агонию", т.к. это по-идее даёт небольшой прирост к дпс(хотя фиг знает) или же проклятие вообще не кидать. Внимание: проклятие можно не вешать, только если на босса уже кем-то повешано "проклятие стихий".
Кто-то рекомендует вешать "проклятие рока", оно даёт вам неплохую плюху раз в минуту. (По-моему толку от это плюхи не много, но, в принципе, можно и кинуть)
2. Вешаем "жертвенный огонь" и всегда поддерживаем его.
3. По кд жмём на "поджигание". Оно мжет быть активировано только если на цели есть "жертвенный огонь".
4. По кд долбим "стрелой хаоса". (Для справки новичкам: кд - кулдаун или cooldown - время отката заклинания)
5. Спамим "испепеление".
6. Когда спамим "испепеление" не забываем про доты и пункты 3 и 4.
7. Не трогаем "порчу"! На неё тратится время, которое ничем не компенсируется.
Дестро лок хорошо выжимает дпс на статичных боссах, т.е. когда можно стоять на месте и тупо кастовать. Но на боссах, где нужно много бегать, он не будет настолько эффективен.
[size="6"]Капы и статы:[/size]
1. Рейтинг меткости - 17%, нужен для того, чтобы (включаю кэпа) не промахиватсья по боссу. Если не будет этого капа, ваш дпс не будет настолько большим, насколько много у вас спд и крита. Если в рейде есть шп, он будет кидать на босса дебаф, который повышает ваш шанс попадаения по цели на 3%, т.е. теперь вам достаточно 14%. Если с вами в рейде есть ещё и совух, он будет кидать "улучшенный волшебный огонь", т.е. ещё -3% хита, итого нам нужно 11% меткости.
2. Сила заклинаний - чем больше спд, тем лучше, капа не имеет, но рекомендуется сбалансировать с критом так, чтобы не проиграть ни в том, ни в другом стате.
3. Рейтинг критического удара - как и спд, много не бывает.
4. Рейтинг скорости - на первых порах достаточно 500 рейтинга, т.к. основной дамаг идёт от рейтинга крита. На поздних порах одевания перса (т.е. уже ближе к 6500 гс) рекомендую собрать 1200 рейтинга скорости, т.к. большая часть дамага у вас идёт от "испепеления", а чем чаще вы его кастуете, тем выше ваш дпс.
[size="5"]Камни:[/size]
[color="#FF0000"]Красные[/color] - +23 к спд.
[color="#FFA500"]Желтые[/color] - +12 к спд и +10 к хасту. Можно +20 к хасту. На впорос "А почему не крит?" отвечу: крит у длока собирается шмотом, а хаст идёт на ускорение каста стрелы и испепеления.
[color="#0000FF"]Синие[/color] - я ставлю один на +10 ко всем характеристикам, остальные на +12 к спд и +10 к духу.
[color="#800080"]Особый[/color] - +21 крита и +3% крит. урона.
[size="5"]Чарки:[/size]
Голова - 30 спд 15 крит (Кирин-тор)
Плечи - 24 спд 15 крит (Сыны Ходира), лучше: чарка у начертателя
Плащ - 23 хаст, лучше: чарка у портного
Грудь - 10 ко всем хар-кам
Наручи - 30 спд
Перчатки - 28 спд (первое время ради прикола использовал инженерские ускорители)
Ноги - 50 спд 20 духа
Ботинки - 12 меткости 12 крита
Оружие - 63/81 спд. Можно черную магию, но прокает она не часто, да и не нужна дестрику
Кольца - 23 спд при условии, что у вас прокачено наложение чар
Итак, если вы ещё "зелёный" и у вас нету капа меткости, то вам нужен этот билд:
Собственно, нафиг вкачивать:
1. Подавление: при полной прокачке таланта даёт +3% хита, так что до капа можно собирать 14% вместо обычных 17%. (А в рейде с шп и мункином и эти талантом вам будет достаточно вообще 8% хита.)
2. Узы скверны: дпс больше, когда пет рядом и он ещё жив.
3. Демоническое облачение: по-сути, чтобы открылось "господство скверны", да и чем вам 7% стамины помешают? В принципе, можете чем-нибудь заменить.
4. Господство скверны: вдруг босса спулили, а вы забыли призвать пета (лично я лучше потеряю время на призыв, чтобы дпс особо не страдал). В принципе, можно чем-нибудь заменить.
5. Предел разрушеиния: вы когда-нибудь срывали у танка аггро? А я срывал и, поверьте, дпс от этого выше не стало.
6. Ответный удар: "умники", которые утверждают, что это ПвП талант, похоже не знают, что у многих боссов есть АоЕ дамаг (т.е. дамаг по области), под который попадает в основном весь рейд, в том числе и наш лок.
7. Поглощение души: если вы "неочень" одеты и пошли в рейд с таким же "неочень" одетым хилом, не факт, что он вас выхилит и самоотхил от этого таланта поможет вам дольше простоять на ногах.
Если вы уже неплохо одеты и у вас есть кап хита, можно использовать этот билд:
Что изменилось:
1. Убрано "подавление", т.к. у нас уже есть кап хита.
2. Убрано "поглащение души": оделись мы, оделись и хилы.
3. "Демоническое облачение" по прежнему является "проходным" талантом.
4. "Демоническая эгида" даёт 30% бонус к доспеху скверны.
5. "Связка души" и "Господство скверны" являются так же "проходными" хотя и иногда используются.
6. "Нечистая сила" даёт +8% дамага фаерболу вашего пета. Некоторые для большей прокачки этого таланта убирают "могущественного беса", "ответный удар" или "предел разрушения" из дестро ветки, но лично я бы этого делать не стал.
Это всё, что я хотел написать, жду критики и вопросов в комментариях.
Последнее редактирование модератором: