Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Где нет дождя...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Thinkforme

Ст. ивент-менеджер
Event Manager
uTeam
qE8h.jpg

qEMA.png

qE8c.png

qE8y.png

Грядущая осень часто навевает воспоминания о прекрасном прошлом,
А порой навлекает на мысли о грёзах будущего.
Рисуя узоры на стекле окна, за которым вечный ливень,
Ты мечтаешь оказаться в лучшем месте, только не здесь, где все тщетно.
Давай расскажем о том месте, где нет дождя?
Ведь хорошо там, где нас нет, не так ли?

qE8c.png

qE88.png

Участникам данного мероприятия необходимо сделать скриншот на выбранной ими локации и написать небольшой рассказ о радостных воспоминаниях, связанных с ней или конкретным местом.
В вашем тексте обязательно должна иметься
не видоизмененная фраза "где нет дождя...". Дерзайте!

А так же, у нас небольшое нововведение в рамках данного форумного ивента, который, вероятно, порадует наших игроков.

Оценивание работ будет производиться только участниками мероприятия!
Критерии оценивания и дополнительная информация будет размещена под заголовком "Оценивание работ".

qE8c.png

qE8M.png

Запрещено нарушать правила проекта.
Запрещено использовать любые графические редакторы и помощь искусственного интеллекта в написании работ.
Запрещено оставлять посты, не относящиеся к конкурсу.

Запрещено ЛЮБОЕ упоминание действующей/бывшей администрации сервера в своих рассказах.
Те, кто пропустил срок оценки работ участников, автоматически выбывают.
За некорректное оценивание работ будет следовать дисквалификация. (Подробнее в "Оценивание работ")



Начало конкурса и принятие работ участников: 23.08.2024
Окончание принятия работ и начало этапа оценивания: 28.08.2024
Окончание этапа оценивания и конкурса: 2.09.2024
Итоги конкурса: 3.09.2024

qE8c.png

qE8W.png

1. Ваш ник, патч и реалм
2. Рассказ о вашем воспоминании не менее 2000 символов. Проверить можно
тут.
3. Скриншот вашего персонажа без игровых панелей, загруженный на
наш хостинг.
4. Название локации, на которой был сделан скриншот.

Заявки не по форме не принимаются.

qE8c.png

qE82.png

В начале этапа оценивания работ вам будет необходимо написать по шаблону, который будет дан ниже, мне на форуме в личные сообщения.
Не нужно заранее начинать писать оценку каждой работы до того, как не начался этап оценивания.


Обращаю ваше внимание!
На этом этапе буду ждать от вас:
1. конструктивной критики, а не что-то в духе "я ставлю ему 0, потому что: 1. сегодня у меня плохое настроение; 2. я хочу победить сам; 3. он мне не нравится; 4. я художник, я так вижу; 5. я ничего не понял, это фигня сделано плохо; 6.
etc. Так как у нас участвуют и оценивают одни и те же люди, то такие "оценивания", которые были описаны чуть выше, приведут вас к дисквалификации из конкурса без шанса на возвращение. Оправдания "я пошутил/это не специально/я не это имел в виду/etc" не дадут никаких результатов. Мы не приветствуем деструктивную критику, давайте будем уважать друг друга;
2. структурированности вашей оценки, то есть, это упорядоченное описание ваших мыслей по поводу работ участников. Сначала плюсы, потом минусы, а не вперемешку. Всем нам намного приятнее видеть, воспринимать и обрабатывать входящую информацию поочередно, а не вразброс;
3.
отказа от предвзятости. Если вам не нравится тот или иной участник по n-ым причинам, то прошу оставить это за рамками конкурса. Здесь нет места личной неприязни;
4.
аргументированности. Ваши доводы должны основываться на конкретных моментах в работах других участников, а не указываться "пальцем в небо".


Оценивание будет происходить по 10-бальной шкале.

Критерии оценивания работ участников:
1. Соответствие работы тематике ивента;
2. Оригинальность;
3. Антураж и креативность идеи скриншота. (внешний вид персонажа, постановка камеры на скриншоте, общий фон);
4. Художественный уровень написания рассказа участника. (грамматика, структурированность, речевые обороты, детализация описания);
5. Общая оценка.
Шаблон оформления оценки:
Ниже через выделенные > // < будут отображаться разные мнения/позиции.
Оценка работы участника (берется каждый участник в теме). Например: Qwerty, Legion x999

1. Работа Qwerty, Legion x999 соответствует тематике конкурса.
//
Работа Qwerty, Legion x999 не соответствует тематике конкурса, так как он описал курицу-гриль, лежащую на столе в таверне, а не свое воспоминание.

2. Работа выполнена оригинально, меня затронуло то, что скриншот был сделан в Вайшире, я думал про эту локацию давно забыли
//
Работа выполнена не оригинально, так как человек просто взял идею участника (ник), я вижу у них сходства в скриншотах, они оба на качелях с орком с одинаковым ракурсом.

3. Мне понравилось в работе Qwerty, Legion x999, что он реализовал идею с предметом
СЕЛФИ-камеры. Его работа на фоне других, выглядит необычно и соответствует с написанным рассказом, что заставляет проникнуться в его историю.
//
Мне не понравилось в работе Qwerty, Legion x999, что он не приложил усилий правильно расположить камеру и красиво показать своего персонажа, а так же локацию (что прописано в миссии конкурса). Что мне дает эта его спина? Это не красиво.

4. Мне понравилось в работе Qwerty, Legion x999 описание воспоминаний. Рассказ наполнен фразеологизмами, красивыми описании самой локации и прекрасно переданы его чувства и ощущения в тот момент, что сам неосознанно проникаешь в эту историю.

//
Мне не понравилась творческая работа участника Qwerty, Legion x999. Безграмотная речь, не с первого раза можно понять, что хочет донести до тебя человек. Он описывает свое воспоминание скачками из прошлого в настоящее, что иногда выводит из состояния потока прочтения, чтобы задуматься "а в настоящем времени сейчас идет повествование или в прошедшем?", нет структурированности.

5. Оцениваю работу на 10. Не увидел в ней недостатков, меня устраивает то, как участник ответственно подошел к выполнению задания и достойно выполнил условия конкурса.

//
Оцениваю работу на 5. Не понравился скриншот со спины игрового персонажа (я не могу рассмотреть даже локацию, про которую он пишет) и рассказ участника, словно он был написан на скорую руку.

Описанный выше пример НЕ ОБЯЗАН быть ПОЛНОСТЬЮ идентичным вашему.
qE8c.png

qE8D.png

Первое место - 350 токенов.
Второе место - 325 токенов.
Третье место - 300 токенов.

Одобрено. 21.08.24. Stellarium

qE8c.png

Будем рады, если у вас есть идеи и предложения по улучшению данного форумного мероприятия.
Их можете предложить в личные сообщения
Stellarium или Thinkforme на форуме.
 

Thinkforme

Ст. ивент-менеджер
Event Manager
uTeam
qEMf.png

qE8c.png

Открыт этап принятия работ.
Этот этап продлится с 23.08.24 по 28.08.24.
Так же в теме будет уведомление о начале этапа оценивания работ.
Желаем вам удачи!
 

сволочьэльф

OVER 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
1) Попвиталий, лк х30
2)
Совиные истории
Прошло долгих 6 лет с момента, когда сововеры в последний раз собирались в этих стенах дабы почтить память святого фростфайра. В рамках объявленного соводжихада совиные силы потеряли в боях всех совоученых, пал сильнейший из наших воинов совослов «Sneaker» и множество других, достойнейших и благородных сов, были убиты в сражении с мерзейшими фекалами.
Однако, цель нашего соводжихада была достигнута и тот, чьё имя спустя годы осталось затеряно в веках был с позором повержен и изгнан из нашего мира, однако в совохрониках сохранилось воспоминание о том, что он постоянно носил что-то красное и среди равных себе считался ответственным за "развлечения".
Скольких же наших братьев похоронил этот «красный» … От его рук пали Сволочьтроль, Сволочьтанк и сам Midborn. В яростных попытках защитить свою королеву красоты в годы соводжихада он посягнул на святую святых, он начал уничтожать мирных жителей, ищущих успокоения в постоянном употреблении табачных изделий, они, полные возмущения пытались разрешить эту проблему обращаясь в компетентные органы, а когда это не вышло они уверовали и решили обратится напрямую к местным "богам", но те остались глухи к их мольбам и дни «смоукеров» оказались сочтены, только небольшая горстка выживших в те дни всё ещё топчет просторы нашего мира, находя в нём слабых духом и уничтожая их в бесплотных попытках возродить своё былое величие.
Сидя под этой самой крышей, величайшие совиные умы разрабатывали гениальные планы по захвату власти в этом мире. МС Сволочьтроль
написал здесь свои первые треки, принцесса Золубка принимала здесь сововерование. Именно в этот зал в плохую погоду юные совоадепты приходили в поисках безопасного места где нет дождя и зачитывали совиные заповеди, впитывая идеологию церкви имени святого фростфайра. В подвалах же этого здания старшие совы изучали некросовикон, а величайшие совоученые становились проповедниками и шли к людям, оркам и прочей нечести, неся им истиную веру.
Вступавшие в ряды Детективного агентства СС обычные люди поступали в НИИ имени величайшего Фростфайра, где в совершенстве овладевали навыками «ДЦП»-языка и шли искоренять зло, посягнувшее на чистоту нашего чата. Годы непрерывной, слаженной работы всех совиных верующих, которые орудуя силой луны, звёзд и умением правильно трактовать правила сервера не раз показывали истинную мощь нашей веры, позволили очистить мир от всей нечисти, посягавшей на Совиную веру.
Однако спустя долгое время выжившие в сражениях с фекалами и цветными, не утратившие свою веру совы вновь начали искать свой дом. Сегодня мы с гордостью вернулись в наш храм, вернее в его остатки, уцелевшие после страшнейших катаклизмов, вызванных разрушительным воздействием силы луны и кровопролитнейшими боями вблизи этого святого места для того, чтобы объявить о завершении соводжихада, АВЕ САВЕ.
Десница Величайшего Midborn’a Попвиталий, объявляет о начале великой стройки по реставрации нашей церкви и восстановлению численности сов.
Увы, оригиналы заповедей богасавы не пережили те самые бои, однако, усилиями Виталия, они были восстановлены максимально близко к тексту,
рукопись прилагается.
Аве Саве! †AMEN† ИБО КТО ТУТ БОХ? ИТО ФРОСТ ТУТ БОХ
3) https://egammi.net/image/qE2j
4) Перевал мёртвого ветра, Каражан.
p.s. нажатие на гиперссылку с рукописью особо рекомендовано тем кто пытается затирать про "глубину погружения в тему" и "отсутствие понимания контекста"
 

Arithawn

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
1. Arithawn Legion x100
2.
Грядущая осень часто навевает воспоминания о прошлом, и я возвращаюсь в те дни, когда был ребёнком, только начинавшим своё путешествие в мир Азерота. Мне было 7 лет, и я играл на аккаунте брата за Армс воина. Тогда я погружался в проект, ныне известный как Дыркуль — это место, где всё казалось таким новым и захватывающим, что даже баги и лаги принимались за особенности геймплея. Дыркуль, с его уникальной способностью превращать эпичные моменты в череду комичных глюков, был настоящей школой выживания для новичков.

Озеро Ледяных Оков в Нордсколе стало для меня местом, где я впервые ощутил всю мощь и величие битвы. Лазурные воды, застывшие у подножия ледников, белоснежные стены крепости — всё это было невероятно красиво и немного пугающе. Я, ещё совсем ребёнок, смотрел на это с трепетом, представляя, как наши войска сражаются за это место.

Каждое сражение за Озеро Ледяных Оков было уникальным. Когда звучала сирена, возвещающая о начале битвы, я мчался к компьютеру, чтобы присоединиться к Орде и сразиться с Альянсом. Несмотря на мой возраст, я чувствовал себя частью этого огромного мира, где каждое моё действие могло повлиять на ход войны.

Я помню, как после одной из особенно жарких схваток я сидел перед экраном, наблюдая, как осадные машины Орды разрушают ворота крепости. Звуки боя смешивались в какофонию, которая тогда казалась мне самой величественной музыкой. Я был всего лишь ребёнком, но чувствовал, что участвую в чём-то великом и важном.

Для меня Озеро Ледяных Оков стало местом, где я научился мастерски скользить по льду, избегая не только вражеских стрел, но и очередных вылетов из игры. Я мечтал оказаться там, в мире, где нет дождя, а только снег и весёлый хаос на поле боя. Пусть там и не было героизма, зато был отличный повод посмеяться над тем, как альянс в панике спасаются от собственных осадных машин.

С годами я стал старше, открыл для себя другие части Азерота, но воспоминания о первых битвах за Озеро Ледяных Оков остались навсегда. Это место, где я, будучи маленьким воином в жизни, но огромным тауреном в игре, боролся за свои первые победы. Какой же это был контраст: в реальности я едва доставал до стола, а в виртуальном мире размахивал гигантской секирой, мечтая оказаться там, в мире, где нет дождя, но всегда есть весёлый хаос и возможность случайно утопить кого-то в ледяной воде.

Прошло много лет, и теперь, когда я оглядываюсь назад, вспоминая свои детские впечатления от Озера Ледяных Оков, я задаюсь вопросом: а если бы я пережил это сейчас, сохранились бы эти чувства? Смог бы я через пятнадцать лет вновь окунуться в ту же волну ностальгии? Может, именно детская наивность делала этот мир таким ярким и живым:

Там, где нет дождя, играли краски,
Мир казался полным тайн и грёз,
Но, став взрослее, я вдруг понял,
Что детский пыл вернуть непросто.


И теперь мне остаётся лишь с теплотой вспоминать те дни, зная, что они останутся в памяти, как часть моего беззаботного детства.
3. https://egammi.net/image/qE2x
4. Озеро Ледяных Оков, Нордскол
 

Lermona

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
1.Lemona
2.Legion x 100
В самых далеких, самых сокровенных и неизведанных долинах и холмах Дренора, где постоянная мерзлота, снега и холод, в крае, где нет дождя, а только сплошные льдины и снежные вьюги, на просторах Хребта Ледяного огня, живет доблестный клан Северного волка, во главе с могучим вождем-героем Дуротаном, он спас свое племя от смерти, во время наступления Гулдана и железной орды на Дренор, и они сбежали в Воргол построив небольшую деревушку, которую охраняли преданно и смело. В один из таких дней, как обычно, Дрека пошла посмотреть на оледенелую реку, на которой хоть немного растаял лед, потому что пришла весна, и в самом низу на воде она увидела сверток. Она подбежала к реке, и всеми способами помогала ему прибиться к берегу, и наконец-то у нее получилось. Приоткрыв его она просто опешила, увидев там совсем маленького эльфийского кровавого детеныша. Девочка ей мило улыбалась, и она решилась отнести ее в деревню и помочь ей окрепнуть, чтобы отправить назад в Луносвет. И так шли годы, месяцы и недели, эльфийка росла и взрослела, она оказалась очень способной, смышленой, мудрой, рассудительной. Дрека учила ее зельеварению, она отлично знала уже все яды, какие могут запросто отравить врага, а так же училась врачеванию и лечению раненых, потому что на край где нет дождя , шли темные времена и надвигалось что то страшное, что превращало все на своем пути в Скверну. Она уже отлично понимала волчий язык, язык природы, и могла общаться с кустами и деревьями, и они шептали и тянули свои ветви ей в ответ. Волчата обожали эльфийку, она приносила им кучу вкусного с домашнего ужина у камина. Дуротан тоже с любовью отнесся к эльфийской девочке. И вот эльфийка повзрослела, из девочки превратилась в красивую девушку. Время мчалось, а она мечтала о теплой стране, где красивое, бескрайнее синее море, и яркое солнышко, светит и обнимает своими лучиками. Это была ее самая заветная мечта, увидеть море и показать его своим приемным родителям, давшим ей заботу и любовь. И в один день, когда Вечный странник попал в Ледяной край, где нет дождя, жизнь девочки встала с ног на голову. И он поведал ей историю о теплом замечательном крае, в далекой Тернистой Долине. Там, где всегда дул вольный ветерок, волны бежали по воде, и с замиранием сердца можно было любоваться бушующим океаном. Вечный странник отдохнул с далекого пути, и собрался вновь в дорогу, дальнюю и длинную. И сказал эльфийке крови, что его путь из края где нет дождя, как раз будет лежать через Тернистую долину, через Пиратскую бухту, его знакомый маг Кейлек согласился открыть портал в Оргриммар, столицу Орды и оттуда прямо в долину. Дрека и Дуротан понимали, что эльфийка мечтала увидеть этот далекий и манящий край. И они позволили ей отправится в путешествие со странником, на исполнение своей давней мечты. Не забывай только, и помни край где нет дождя.
Портал открылся, и Странник с эльфийкой шагнули в него немедленно "В добрый путь"

Где нет дождя, там будет солнце
Стоит эльфийка на крыльце
Мечта сбылась,
А значит жизнь удалась)

https://egammi.net/image/qJKv
4.Хребет Ледяного огня
 

Yaendere

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Alore - Legion x100
Таладор... Это место казалось настоящим чудом. Когда мы с Лией впервые попали сюда, я почувствовала, что мы оказались в сказке. Утром солнце мягко освещало густые холмы и леса, простирающиеся далеко за горизонт, а воздух был наполнен свежестью. Мы появились на склоне, откуда открывался вид на бескрайние просторы Таладора.

Лия сразу воскликнула: "Какое небо! Это, наверное, место, где нет дождя...?". И правда, над нами раскинулось чистое, безоблачное небо. Мы бродили по лесам Таладора, где высокие деревья тихо шептались друг с другом, по каменистым тропинкам, заботливо проложенным местными жителями, наслаждаясь тишиной и мягким светом, пробивающимся сквозь багровую листву.

Лия всегда находила что-то интересное - то необычный цветок, то редкого мотылька с большими, шёлковыми крыльями. Помню, как она увлечённо исследовала каждый куст, ищя ингредиенты для своих магических смесей, что мы пробовали вечерами. Её глаза светились от восторга, словно она спешила впитать всю красоту этого мира.

Особенно ярко запомнился день, когда мы забрели в мистическую шахту с яркими, фиолетовыми кристаллами. Она тогда нашла красивый камень и сделала из него мне подвеску. “Носи её всегда, она будет оберегать тебя”, - сказала тогда она. О, дорогая, это тебе нужно было её носить…

Однажды мы набрели на домик у моря. Лия решила, что это будет наш личный уголок в Таладоре. Мы часами сидели на берегу, глядя на рассветы и закаты. “Знаешь, - сказала как-то Лия, - если бы мне пришлось выбрать место, где провести последние дни, то я бы выбрала это”, - охватив жестом все пространство вокруг. Тогда эти слова мне показались просто мечтательными, но теперь я понимаю их истинный смысл.

Наше время в Таладоре было волшебным. Каждый день был наполнен светом и теплом. Лия словно торопилась жить, впитывая каждое мгновение, как будто зная, что ей осталось не так долго.

Прошло много времени с тех пор. Я часто возвращаюсь к нашему домику на берегу. Сижу на крыльце, смотрю на море и вспоминаю. Подвеска, что сделала Лия, всегда со мной - единственная осязаемая вещь, оставшаяся от неё. Иногда я чувствую её отсутствие так остро, что почти физически ощущаю её холодное прикосновение в этом пустом доме.

Иногда мне кажется, что я вижу её силуэт на горизонте, слышу её смех в шуме волн. В такие моменты я понимаю, что часть Лии навсегда осталась здесь, в этом мире без дождя, под вечно ясным небом. И пока я помню, она всегда будет рядом, согревая своим теплом.
https://egammi.net/images/2024/08/28/qJSi.png
Локация - Таладор
P.S. Если скриншот с фильтрами ReShade нельзя, то вот оригинал: https://egammi.net/images/2024/08/28/qJS5.jpg. Хотелось сделать более атмосферно.
 

Thinkforme

Ст. ивент-менеджер
Event Manager
uTeam
qEMj.png

qE8c.png

Открыт этап оценивания работ.
Этот этап продлится с 28.08.24 по 2.09.24.
Итоги конкурса будут выставлены 3.09.24.

В связи с малым количеством работ участников было принято решение сократить количество призовых мест до двух.

Напоминаю о том, что все свои оценивания работ участников необходимо написать в личные сообщения
мне на форуме.

Не забывайте уважать чужое творчество, как свое! Желаем удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху