Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

[Конкурс] Домашняя работа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

evilley

New member
BANNED
SKk8.jpg
SKky.png
Ну вот наступает осень, а вместе с ней и учеба. Маленькие ребята первого уровня так и жаждут вступить на путь истинного бойца, и вы должны им с этим помочь.
Вам предстоит создать познавательную экскурсию для детей об мире World of Warcraft. Важно, чтобы из этой экскурсии дети больше узнали свою историю, а так же что их ждет на их пути. Вы можете рассказать об войнах; об особенности, например, троллей; где и как встать на путь, чтобы в конце стать самостоятельной и взрослой личностью. У вас есть много направлений о саморазвитии персонажа в игровом мире, вы можете использовать отдельно классы или рассы, ветки профессий или даже фракций. Для этого у вас есть целый мир и ваша задача открыть его для других.
SKVL.gif
SKVz.png
Ваш рассказ должен быть понятным, познавательным и нести в себе определенную мысль. Я советую вам сосредоточится на чем-то конкретном и не пытаться описать все сразу.
1. Вы должны соблюдать общие правила проекта.
2. Текст должен быть грамотным, не нести в себе сексуальный подтекст либо жестокость.
3. Скриншоты вы должны заливать только на наш хостинг.
4. Рассказ должен быть не более 10000 символов. Проверять тут.
5. Редактировать или же переделывать созданные заявки нельзя.
6. Если у вас есть какие то вопросы или вы не согласны с чем-то, прошу писать мне в пм либо в специальные темы.
7. За троллинг в работе или нарушение правил вам могут выдать ро, поэтому аккуратнее со словами, уважаемые.
И помните, оформление всегда приносит большой плюс при оценке работы.
SKVL.gif
SKV1.png
1. Ник, патч + реалм.
2. Название экскурсии (оно должно гласить о чем пойдет речь в самом рассказе).
3. Ваша работа.
SKVL.gif
SKV7.png
Legion
1 место - 300 бонусов
2 место - 230 бонусов
3 место - 160 бонусов
MoP и LK
1 место - 200 http://ru.wowhead.com/item=38186
2 место - 150 http://ru.wowhead.com/item=38186
3 место - 100 http://ru.wowhead.com/item=38186
Crazy
1 место - 600 http://ru.wowhead.com/item=38186
2 место - 460 http://ru.wowhead.com/item=38186
3 место - 320 http://ru.wowhead.com/item=38186
SKVL.gif
Дата проведения с 01.09.2017 до 18.09.2017
Победителей будет выбирать коллектив судей ОРМ.
SKVG.png
Отдел Развлекательных Мероприятий в праве изменить состав, правила или суть проводимого мероприятия в
целях, если того требует ситуация, или администрация ОРМ считает данные действия нужными для улучшения
качества (и др.) проведения мероприятия, независимо от того, на каком этапе в данный момент оно проводится.
 
Последнее редактирование модератором:

сволочьэльф

OVER 9000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
[SIZE=12pt]1. сволочьтроль, лк х30 Принято, правда, было бы лучше добавить больше информации об троллях и упустить моменты аспектов и т.д. И у вас картинки летают по тексту. Запомните на будущее. (evilley)[/SIZE]

[SIZE=14pt]УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИР МАГИИ[/SIZE]
[SIZE=12pt]Здравствуйте дети, вы готовы к началу экскурсии по увлекательному миру [/SIZE][SIZE=12pt]World[/SIZE] [SIZE=12pt]Of[/SIZE] [SIZE=12pt]Warcraft[/SIZE][SIZE=12pt]?[/SIZE]

[SIZE=12pt]
SS1l.jpg
[/SIZE]

[SIZE=12pt]Экскурсию мы начнём с момента вашего появления в мире игры, экскурсия будет очень познавательна для тех, кто выбрал своей расой троллей, ведь эти клыкастые милашки всегда готовы простебать вас, по любому поводу.[/SIZE]

SS1n.jpg


[SIZE=12pt]Я – профессиональный тролль, со стажем в 4 года, выбирая расой тролля, вы должны понимать, что у вас может вырабатываться стиль общения, который не должен выходить за рамки игрового мира. Тролли отличные охотники, ведь они наносят увеличенный урон по животным, так же они обладатели уникальной особенности, они могут ускорить себя на целых 20%, но, тролли достаточно кривые ремесленники, ведь при помощи трёх пальцев не очень удобно выполнять сложные ремесленные работы, не правда-ли? В процессе игры вы можете узнать множество нового, если будете внимательно читать задания, которые вам будут выдавать [/SIZE][SIZE=12pt]NPS[/SIZE] [SIZE=12pt]([/SIZE][SIZE=12pt]Not[/SIZE] [SIZE=12pt]Player[/SIZE] [SIZE=12pt]Script[/SIZE][SIZE=12pt], или не игровой персонаж если перевести на русский). Поскольку вы – тролли вы должны уметь ещё одну очень важную вещь, вы должны уметь пользоваться форумом (http://forum.uwow.biz/). Данный форум станет вашим любимым сайтом, ведь всех уродов, которые будут обвинять вас в том что вы их троллите, и оскорблять вас в ответ вы будете отправлять именно на этот сайт. [/SIZE][SIZE=12pt]В процессе вашей игры вам может встретится армия сововеров, которые будут проповедовать совиную веру([/SIZE]http://forum.uwow.biz/topic/267041-orda-detektivnoe-agentstvo-ss/#entry1647071[SIZE=12pt]) поподробнее про сововеров можно посмотреть по ссылке выше, единственное что может вам сказать экскурсовод, БОЙТЕСЬ ИХ! Так сложилась история, что троллей не любит 90% населения азерота, фракции Альянса не любят их из-за их принадлежности к орде, фракции орды не любят их, т.к. по их мнению тролли совсем страх потеряли, и пора бы прекратить уже стебать все остальные расы, ведь они могут разозлиться и собравшись коллективным решением выгнать их из состава орды, и тогда все обиженные этой милой расой могут прийти мстить. В процессе познавания прекрасного мира Азерота вы можете столкнуться с различными проявлениями магии, которые рассредоточены по всему миру. [/SIZE]Например вы можете увидеть аспектов

SS1X.jpg
,


можете столкнуться с древними богами
SS1e.jpg
, и даже встретиться в честном бою с Королём Личом
SS1j.jpg
. Вообщем волшебный мир Азерота прекрасен во всех своих проявлениях. Надеюсь вам понравилась экскурсия с подробными пояснениями про расу троллей. Экскурсия была заказана Вол Джином, для того что бы рассказать детям о том, кто же такие тролли. На правах рекламы. Все права защищены. В процессе экскурсии ни один ребёнок не пострадал. Экскурсовода завербовали в сововеры. Аве Сове!


Так же, во время экскурсии к нам вышел поговорить десница богасавы Midborn'а, Попвиталий

SS1t.jpg


 
Последнее редактирование модератором:

Oneal

Чокнутый [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
1. Нунифраерокх Crazy x999 Принято. (evilley)

Тернистый путь магов.

SSNp.jpg






Даларан приветствует вас мои юные волшебники, сегодня я расскажу вам о классе "Маг"
Поведаю вам некоторые секреты и хитрости!
Все вы, с рождения обладаете великой силой, силой магии!
И я постараюсь позволить сделать вам верный выбор и раскрыть ваш потенциал.
Вы будете обучаться и постигать искусство магии у нас, в столице магии на летучем городе - Даларан.


Маг может выбрать одну из трёх специализаций, я попытаюсь изложить вам все, что знаю об этом, что бы вы сделали верный выбор.


Fire Маги, они же огненные маги:


SSNz.jpg


Обычно самые пылкие и несдержанные волшебники, вести долгие беседы и переговоры это не для них.
Пламя их, способно прожечь любой доспех, а кожа после такого урона обычно превращается в уголек!
Маги огня имеют большой запас сил и с легкостью за одно лишь мгновенье могут поджарить врага швырясь своими фаерболами и пиробластами.
Внешний вид имеют они довольно специфический, глаза их, будто наполнены раскаленной магмой сверкают ярче солнца, один лишь взгляд способен устрашить врага еще до начала битвы!
Одеяния предпочитают носить в красно-желтых тонах, что соответствует их магии, проходя мимо бывалого огненного мага можно почувствовать жар исходящий от него.
Из оружия огненный маг не всегда делает упор на посохи с круглым набалдашником, иногда выбор выпадает на одноручный меч или кинжал, а в левую руку огненную сферу.


Frost Маги, ледяные маги:

SSN1.jpg


По своей натуре спокойные и уравновешенные, любят тихую обстановку, не лезут первыми в драки.
В обществе они как тень, предпочитают быть одиночками и не привлекать к себе внимания.
Но если дело доходит до драки, то с ними нужно быть очень осторожными!
Сила льда, которой они обладают, невероятна!
Острейшие стрелы со снайперской точностью достигают своих целей проходя через любое препятствие.
Бури, ледяные дожди причиняют большие проблемы противнику, нулевая видимость!
Если же противнику удается нанести критический урон по магу, он может на определенное время заковать себя в невероятно прочную глыбу, тем самым спастись.
Ледяные щиты, что имеют прочность как титан, способны защитить мага от полученного урона, делая его страшным противником в бою.
Внешний вид отличается от фаеров, ледяной маг предпочитает синие и темно-синие одежды, посохи и капюшон.
По своему опыту расскажу, в юности повстречал я одного опытного мага, проходя мимо него, от холодно бросает в дрожь и зубы начинают скрежетать!


Arcane или Тайный маг:


SSN7.jpg


Тайные маги имеют много отличий от своих собратьев, магиях и не совсем природная, долгое время сообщество магов гадало, откуда же черпают свои силы эти волшебники.
Внешне выглядят они как обычные жители какого-либо города, ничем не примечательны.
По натуре своей, они добрые и любят языком почесать, хех.
В обществе они душа компании, за любое приключение, лишь бы весело было!
Но все изменяется, когда тайный маг вступает в бой, магические стрелы тайной магии не знают преград, чародейские взрывы и вспышки причиняют немыслимый вред противнику, говорят что сам Антонидас мастерски владел Тайной магией.

Каждый из трех видов магов в схватке умеет контролировать противника и не дать ему подойти в милли зону к магу, происходит это путем некоторых заклинаний.
Любой маг-мастер умеет грамотно распределять свои силы в бою, в нужный момент применить заклинание превращения, сделать скачок на небольшое расстояние, так же замедлять цель конусами и кольцами льда.

Мои будущие маги, впереди вас ждет выбор, вы сами в праве выбирать кем вы хотите стать.
В будущем вас ждут много тренировок, битвы, подземелья, квесты, сотни красивых локаций и животных, новые знакомства и много странностей на своем пути, сильные духом и сердцем смогут все преодолеть!
Вы сможете попрактиковаться в своих силах, получить немыслимое количество теоретических и практических знаний от магов самого Кирин-Тора.
В конце концов вы станете искусными волшебниками, которые смогут защитить себя и свой народ!


Будьте сильными, идете к своей цели и ничего не бойтесь!
Желаю вам всем удачи, легкого обучения, поменьше трудностей на своем пути, до встречи мои юные волшебн
ики!

 
Последнее редактирование модератором:

Slayerproxz

Member
Проверенный пользователь
1. Антипитух Crazy x999 Не принято. Плагиат. (evilley)

Здравствуйте детишки, эта история будет немного мрачная потому что рассказ будет про нежить( Сильно не судить)

То, что мир Азерота прекрасен и многогранен, я понял не сразу. Виной тому вовсе не извечное противостояние Орды и Альянса, и не Великий Катаклизм, который потряс Азерот. Все дело в том, что я родился… мертвым. Нежить. Это слово с опаской и недоверием произносили многие, с кем я встречался на своем пути. Но они получали в ответ лишь снисходительную усмешку. Тирисфальские леса встретили меня тишиной и полумраком. Но было еще что-то такое, чего я не мог понять и осознать. Перед глазами периодически возникали видения, в которых я становился свидетелем кровопролитных битв, а в моей голове раздавался лязг мечей и крики умирающих воинов. Все это продолжалось мгновения и сразу же пропадало, но потом появлялось вновь. Гробовщик Мордо тогда посоветовал мне не обращать на это внимание, а побыстрей найти себе наставника, ибо без него мне прожить в этом мире будет просто невозможно. Моим первым учителем стал Давид Триас. Он на многое открыл мне глаза, многому научил, за что я постоянно вспоминал о нем с благодарностью. Но особенно я благодарен Давиду за то, что он рассказал мне о НЕЙ. Он рассказал мне о той, которая оставила самый яркий след в моей жизни, заставив переоценить заново важнейшие принципы моего прошлого и будущего существования. Но о ней потом...

SSRj.jpg


Давида я нашел в местечке под названием Похоронный звон. Должно быть, мой вид был настолько растерянным, что он сразу же подошел ко мне. Его оценивающий взгляд за секунду ощупал меня с головы до ног, и видимо, дал ему полное представление обо мне, поскольку его первые слова были: «разбойник! Вздрыжня!». Так я получил свое имя. Давид был настолько проницательным, что сразу догадался о моих видениях. Он сказал, что такое бывает, но не со всеми и не в такой сильной форме. Сообщить подробности он наотрез отказался, чем вызвал сильное мое недоумение и желание докопаться до истины. Но искать истину пока было некогда. Давид столь рьяно взялся за мое обучение, что на первых порах я просто валился с ног. И по сей день не могу забыть те тренировочные манекены, на которых я отрабатывал удары, и яростные крики Давида: «тверже руку держи, резче удар!» Но что больше всего мне нравилось в этих тренировках, так это скрытность. В Тирисфальских лесах было предостаточно всякой нечисти, на которой можно было тренироваться, и я этой возможностью воспользовался сполна. Безмозглые зомби, темные псы, они все испытали на себе остроту моих кинжалов. Давид научил меня становиться незаметным, и из этого состояния я наносил свои внезапные удары. Все шло своим чередом – тренировки, перерывы на отдых, снова тренировки. Но не было дня, чтобы меня не тревожили мои видения. Они посещали меня внезапно, и так же неожиданно пропадали. Они стали ярче, реалистичней и разнообразней. Теперь я видел не только сражения, но и какие-то незнакомые моря, острова и каменные замки. Во мне с каждым днем росла уверенность в том, что это все не случайно. Но кто мог дать ответы на все мои вопросы? Я этого не знал…
SSRe.jpg

И вот однажды настал день, когда Давид сказал, что ему больше нечему учить меня, и что мне пора двигаться дальше.

Я начал качаться и достиг 80-уровня после чего пошел в подземелье! Я оделся, уменя были 2 профессии ( инженерия и ювелирное дело) Я оделся, и очень много зарабатывал, с начало скупал все на аукционе что было дешево, и продавал в 2 раза больше, я думал я был самым богатым в истории вов, я незнал куда девать свои деньги и я раздавал новичкам таким каким был и я!

SSRX.jpg


Я стал мастером убийц , и лучшим незаметным человеком на земле! я мог нанести удар из тени в и скрыться мгновенные ока,

и расскажу немного о разбойниках что я узнал после того как достиг 80-уровня!

Разбойники отравляют своих противников, ослабляя их на время боя. Разбойники имеют огромный арсенал способностей для незамного уничтожения и калечения своих жертв.

Разбойники используют самое разное оружие ближнего боя: кистевое оружие, кинжалы, одноручные мечи, одноручные топоры и одноручное дробящее.

Незаметность дает нам стать невидимым

В wow роги носят кожаную броню. Ваши статы на шмоте – выносливость, ловкость, крит, сила атаки, также обращайте внимание на скорость атаки. В первую очередь берите доспехи на выносливость и ловкость. Ловкость даст вам не только крит, но и силу атаки (по механике игры у разбойника 1 ловкость = 2 силы атаки)

SSRx.jpg


Так что дорогие детишки, гладиаторы мои, качайте своего персонажа, одевайтесь и тогда вы поймете суть игры !

Желаю всем удачи, станьте истинным гладиатором!

 
Последнее редактирование модератором:

Duboshit

Member
Проверенный пользователь
Пользователь







Привет юные бойцы World of Warcraft



Сегодня я расскажу вам о таком интересном классе как Друид.

В Wordl of Warcraft на данный момент представлено 12-ть классов, каждый из которых обладает своими особенностями и умениями. Вполне очевидно, что у каждого класса в Варкафте есть свои плюсы и минус, а так же различне способности более или менее полезные в разных ситуациях. Но на этом фоне особенно выделяется такой класс как Друид!!!


Друид -это гибридный класс, специализирующийся на сменах облика, так же могут использовать смену облика, что бы временно исполнять другие роли в бою, доступен он для таких расс как Тролли, воргены, ночные эльфы, таурены.

Друиды способны выполнять каждую из трёх ролей (Танкование, лечение, нанесение урона)В дополнении к боевым обликам, друиды могут принимать облики, увеличивающие скорость передвижения, плавания или даже способность к полёту.Возможность переключение ролей вне боя и временное исполнение другой роли в бою, делают друида одним из самых универсальных классов World of Warcraft.


Друиды являются хранителями мира, которые идут по пути природы следуя мудрости Древних и Кенария, вылечивая и воспитывая мир. Для друида природа - хрупкое равновесие действий, в котором даже самый маленький дисбаланс может вызвать бушующий шторм с мирных небес. Друиды черпают свою силу из этой дикой энергии, используя её для изменения своей формы и управления силами природы.Традиционно друиды выбирали путь конкретного животного тотема. Однако с момента вторжения Пылающего Легиона большинство друидов испытало ряд реформ включая поощрения изучения магии всех тотемов. Друиды которые сделали это стали известны как Друиды дикой природы.




Хилер хилит в основном без формы, но можно и в ней)


Совух наносит магический урон на расстоянии

SSZd.jpg

SSlK.jpg

Медведь танк !

SSZD.jpg

Ферал друид, наносит физический урон в ближнем бою

SSZF.jpg

3 походных облика друида, в них наносить урон вы не сможете облики нужны нам для передвижению по миру летать, плавать,бегать









Экипировка - друиды носят кожаную броню. В руках друиды носят посохи древкое, кистевое, одноручные кинжалы, или дробящее.

Выдающейся Друиды

Кенарий

Малфурион Ярость Бури

Фэндрал Олений шлем

Ремул

Хамуул Рунический Тотем

Бролл Медвежья Шкура

Верховный друид Дикая Лань

Ксанатавр

Хотите узнать больше он них Тык

Играя за друида вам быстро не надоест этот прекрасный класс: С выходом World of Warcraft Legion друид очень востребован в подземельях и рейдах. Легион предоставил нам очень много разных обликов, расцветок, форм.

Что бы посмотреть их ТЫК

Недостатки - Всё же эта гибкость является основным отрицательным фактором. Друид, как правило мастер на все руки,но не мастер какого-либо одного дела. Как не обычная смесь жреца, разбойника и война, друид потому не может сравняться с любым из этих трёх классов в их специфических особенностях.Тем не менее, невероятная адаптация друидов хорошо им служит в решении проблем, возникающих в Азероте

Но мы ведь не боимся трудностей? правильно?
По этому не будем терять не минуты вперёд качать Друида))
Сражаться с Legion-ом
Балу х100 legion
Принято. (evilley)

 
Последнее редактирование модератором:

GoodHunterZzZ

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
1. Иллюзионист Crazy x999 Принято. (evilley)

Садимся по удобней, с чашечкой чаем начинаем слушать историю Охотников.
И так мои юные охотники, я начинаю свой рассказ!
882739-archers-armor-artwork-blood-elf-bow-weapon-elves-fantasy-art-hunter-video-games-women-world-of-warcraft-yaorenwo-640x400.jpg
Охотники - исследователи диких лесов и пустошей, обученные навыкам выживания и обращения с луком или ружьем. Они существуют в глубокой гармонии с природой, и дикие звери нередко становятся их друзьями и союзниками. Из множества созданий Азерота лишь немногие способны противостоять зову охотника, и еще меньшее количество - пережить его ярость. Большинство охотников стремятся сохранить равновесие природного мира вместе с друидами из числа своих союзников. Они - мастера скрытности, скользящие по лесам подобно призракам. Как и шаманы, охотники взывают к духами земли, ветра и огня, чтобы те помогли им. Заклинания охотников основаны на стихиях и земле. Лучшим другом охотника, иногда и единственным, обычно становится его питомец.

Охотник является одним из самых старых классов, известных в истории игровой вселенной. Он представляет собой единство разумного существа и животного, из-за чего охотники в Warcraft - не только те, кто отслеживает зверей и убивает их ради пищи, но и хранители баланса. Они осознают естественный ход жизни или смерти и свою роль во всем этом как не обычного исследователя, а активного участника. Для преследования они выбирают свою жертву с такой же тщательностью, как хищники, которыми охотники стремяться стать.

Охотники - удивительная смесь мистицизма и грубых навыков выживания среди дикой природы. Они могут таинственным образом взывать к аспектам различных животных для усиления собственных навыков: проворство обезьяны, острый взгляд ястреба или быстрота гепарда. Охотники используют и магически усиленные ловушки, чтобы покалечить или захватить своего противника. Выстрелы из их оружия нередко усилены магией или взрывчатыми веществами. Охотники могут задерживать дыхание и замедлять сердцебиение, чтобы врагу показалось, что его цель уже мертва.

Охотник - выбор жизненного пути для того, кто отвергнут обществом, в котором отсутствуют естественные роли добычи и охотника. В отличие от друидов, цель которых - созерцание и исцеление природы, охотник активно участвует в "Великой Охоте", которую представляет вся жизнь. Они относятся к природе с уважением, но не чураются использовать искуственные инструменты и изобретения.

Путь охотника:

Для любого охотника, есть три пути развития. Охотники, посвятившие всю свою жизнь пониманию животных зовутся Повелителями зверей. Такие охотники безбоязненно живут в волчих стаях, гладят пушистых трусливых зайцев,как домашних котов и ловят рыбу голыми руками. Создается такое впечатление, что они говорят на языке животных. Самые далеко продвинувшиеся по этому пути учатся приручать наиболее свирепых и необузданных зверей, которые рядом с хозяином становятся милыми и пушистыми. такой охотник знает, как залечить шкуру зверя, правильно наточить ему когти, что бы они были острее новехонького клинка, какими отварами его напоить перед боем, дабы увеличить свирепость и мощь. Основная сила таких охотников - их питомец. Другие же предпочитают путь Стрельбы. наблюдая за их действиями, трудно поверить, что хоть кто-то способен так быстро двигаться и так метко стрелять. Эти охотники годами вырабатывают у себя скорость и меткость. Если вы вышли против такого стрелка - через секунду вы упадете замертво, утыканный стрелами. Некоторые настолько отточили свое мастерство, что способны стрелять несколькими стрелами за раз, поражая группу противников сразу. Третий путь - путь Выживания. Охотник этого пути знает назубок все яды, которые можно добыть в диких лесах. Он так же специализируется на засадах и ловушках. Поставить капкан на медведя, начинив его взрывчаткой? Пожалуйста. Перетяжку, выпускающую десятки разъяренных ядовитых змей? Нет проблем. А пока вы, чертыхаясь, выбираетесь из очередной приманки, в вас со спины уже незаметно воткнулся десяток - другой отравленных стрел, или еще чего похуже, патронов, начиненных взрывчаткой.

Начнем мы с внешнего вида охотника

В первую очередь отличительной чертой охотника является его оружие. Если паладины, воины и прочие любители ближнего боя обычно ходят не убирая рук от кинжалов, мечей и топоров, то у охотника под рукой всегда ружье, лук, арбалет - в общем, любое оружие дальнего боя. Они всегда полагаются на свою скорость и незаметность. Конечно, за спиной у многих висит какое - нибуть оружие ближнего боя - чаще всего копье - однако, пользуются они им не охотно и стараются избегать рукопашных схваток. Одежда охотника в основном состоит полностью из добытых им самим шкур, сшитая сухожилиями животных и украшенная когтями. Цветовая раскраска и прочие украшения зависят от того, откуда охотник родом. Например ,величайшие охотники - таурены украшают свою броню рогами кодо, пучками травы и красят в зеленый цвет, что бы успешно маскироваться на цветущих лугах Мулгора, а Ночные эльфы предпочитают длинные, в полный рост плащи, эффективно поглощающие свет и сливающиеся с природной полутьмой их густых лесов. Так же трудно представить охотника без его верного и пожизненного помощника - зверя. Каждый охотник приручает себе животное еще в начале своего пути. Его приучают, что зверь станет для него вечным и самым лучшим напарником и другом. Любому из охотников его питомец не раз спасал жизнь, оберегая хозяина от различных опасностей.



Преимущества Охотника является:


- Может приручить и управлять различными животными.
- Может очень быстро путешествовать, обкастовав себя аспектом гепарда или увеличить скорость группы с помощью аспекта стаи.
- Обладает специальными возможностями в борьбе с животными.
- Может использовать различные способности животных.
- Отлично преследует монстров и убегающих игроков.

Ну конечно как и у других любых классов, есть определение недостатки:

Первоначально может носить только кожаную броню, что делает его более уязвимым нежели паладин или воин.
Не может носить стальную броню.
Практически не обладает навыками ближнего боя, являясь более эффективным в сражении на расстоянии..

Немного о питомце.
lg.jpg

У вашего животного есть уровень радости. Он показан в левом верхнем углу экрана. Чем чаще вы используете вашего питомца в бою, тем менее счастливым он становится. Тем не менее, если вы его покормите – он снова будет счастлив. Он уровня счастья питомца зависят наносимые им повреждения, то есть, чем ниже это уровень, тем слабее он становится. Если вы пренебрегаете вашим зверем, он может обидеться на вас и даже атаковать

Всегда оставляйте еду для вашего звереныша. Вы можете узнать, что он есть, попробовав разные продукты или проверив его меню (нажмите С в окне животного). Вы также можете попросить членов вашей гильдии собирать продукты и высылать их вам по почте. Как мило....

Когда животное становится более верным, и вы проводите больше времени, сражаясь с ним, вы получаете очки, которые можете потратить на его тренировку его способностей.
Аспекты.
-Аспект ястреба – охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.
-Аспект обезьяны - охотник кастует на себя аспект обезьяны, что увеличивает шанс уклонения на Х%. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную.
-Аспект гепарда - охотник кастует на себя аспект гепарда, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если охотник был атакован в этом режиме, он испытает головокружение в течение 4сек.
-Аспект стаи - охотник кастует на свою группу аспект стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если группа была атакована в этом режиме, она испытает головокружение на 4сек
- Аспект Зверя – Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить, а сила атаки ближнего боя охотника и питомца повышается на 3%.


Хотел отметить знаменательных личностей, а именно:
0.jpg
Рексар — последний из народа Мок`Натал, о которых слагают легенды. Он много странствовал и видел много народов и везде видел одно и то же - бесчисленные расы затевают войны из-за клочка земли и сами потом губят эту землю. Клан МокНатал был пацифистски настроенным кланом ,воевавшим в основном с ограми. Юный Рексар был был куда боле горячим, по этой причине он покинул свой дом и ушел с орками в Азерот. Полуогр доблестно сражался и прошел с орками весь путь, от самого первого вторжения в Азерот до бегства от войск Альянса и поражения во Второй войне. После же, не имея возможности вернутся домой, он примкнул к рядам клана Песни Войны и стал под командование Грома, когда он, по велению Нер'Зула, отправился в Азерот в поисках артефактов. Вместе с ними он застрял по ту сторону Портала. Но вскоре, кода он увидел, что война проиграна. Последней каплей было то, что один раненный чернокнижник Гулдана в попытке исцелится похитил жизнь у его волка Харату. Он покинул Орду и начал вести жизнь мирного кочевника.
В последствии волею судьбы он вновь встретился с Ордой, на этот раз возглавляемой новым вождем Траллом, и поняв, что это уже не та обезумевшая от демонов стая убийц, стал помогать ей.

Хеминг Эрнестуэй - величайший дворф охотник и по совместительству - самый гениальный писатель, из всех, что видел Азерот. Он странствует по землям всех континентов в поисках достойного противника среди зверей и описывая свои приключения. Самые знаменитые его книги посвящены охоте в Тернистой Долине и на зеленых полях Награнда, а так же опасному путешествию к землям Нордскола. За свою страсть к убийству животных он получил не только много союзников среди охотников, но и огромное число врагов, особенно среди друидов ДЭГОЖа.

%D0%A5%D1%8D%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3-397x400.png
Ну и всем известные Сестры Ветрокрылые: Вериса, Аллерия и Сильвана
Не буду расссказывать о каждой, скажу лишь кратко.

Сестры Ветрокрылых, которые отлично владели луком и старшая из сестер владела будущим артефактом охотников специализации "Стрельба", а именно "Тас'дора, наследие Ветрокрылых". Пусть они и не совсем охотники (без петов же), но к ним имеют непосредственное отношение.
IET8rCY-KCk.jpg
Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравился рассказ.
 
Последнее редактирование модератором:

Vits322

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
1. Warcryer, Legionx100 Принято. (evilley)
2. Воин мира Warcraft
3.
Sqt8.png
Sqt8.png
Sqt8.png


https://www.youtube.com/watch?v=jQt5nImxcOc

Дисциплина! Ну-ка быстро прекратите драться! Ух, ну и забияки… По крайней мере, вы пришли куда надо…

Здравствуйте, дети! Если вы здесь, значит, вы выбрали самый тяжелый путь. Путь крови, путь боли и страданий, путь, неизменно ведущий к смерти – нет смысла приукрашивать или скрывать это от вас. Слушайте внимательно, потому что урок будет коротким, и повторять я его не собираюсь.

SqtX.png


Путь Воина. Воины испокон веков стояли на страже мира и порядка в Азероте. Именно воины, закованные в тяжелый латный доспех, являются основой любой армии. Они - первый бастион защиты своего народа, и тот самый тяжелый кулак, что нещадно бьет врага.

Sqte.jpg


Что, уже глаза разбегаются от такого арсенала, да? Погодите, сейчас я расскажу вам, как с этим обращаться… Но только если вы будете сидеть смирно, договорились?

[SIZE=12pt]
Sqtt.jpg
[/SIZE]

[SIZE=12pt]
Sqtf.png
[/SIZE]

Буяны. Задиры. Выкрикивая боевые кличи, они бросаются в гущу врагов. Они пренебрегают защитой, они уязвимы, но не чувствуют боли – впадая в боевое исступление, словно обезумевшие, кружат они в своем кровожадном танце смерти.

[SIZE=12pt]
Sqtc.jpg
[/SIZE]

Sqtx.png


Холодные и дисциплинированные, они в течении долгих лет и бесчисленных битв оттачивают свое мастерство владения оружием. Каждое движение их скрупулезно и уверенно, каждый взмах и выпад – быстр, точен и несет смерть.

[SIZE=12pt]
Sqty.jpg
[/SIZE]

[SIZE=12pt]
Sqth.png
[/SIZE]

Защитник – нерушимая стальная стена на пути врага. Они выносливы, непоколебимы, и стоят насмерть. От их щита зависит не только их собственная жизнь, но и жизнь союзника, стоящего за ним. Защитники уже множество раз прикрывали мир от наступающего врага принимая удар первыми, и они сделают это снова.

Sqt8.png
Sqt8.png
Sqt8.png


Ну что, наверное, уже мысленно примеряете на себе какие-нибудь латы?

Но, дети, совсем не латы делают воина, как корона не делает Короля.

Запомните, дети: все меняется - знамена, оружие, стеганые доспехи сменяются коваными панцирями, но только воинские качества и воинская слава живет в веках.

Я расскажу вам о трех воинах. У каждого из них был свой тяжелый путь, и каждый из них нашел свое вечное пристанище. Но эти трое являются образцами воинской мужественности, верности долгу и самопожертования.

SqtW.png


Громмаш Адский Крик – вождь клана Песни Войны, что первым испил крови Маннорота и стал самой кровожадной и свирепой пешкой в руках Пылающего Легиона.

После поражения во второй войне, скитаясь со своим кланом по Азероту, он встретил молодого вождя Тралла и Оргрима Молот Рока. Они вдохновили его идеей освобождения орков от демонического влияния, и Гром вместе со своим кланом примкнул к новой Орде.

На Калимдоре, куда Тралл отправился, прислушавшись к словам Пророка, Гром встретил своего кукловода. Вместе с Траллом им удалось одержать победу и убить Маннорота Разрушителя, но цена была высока. Адский Крик погиб ради свободы своего народа.

Король Вариан Ринн- правитель Штормграда, немало пережил на своем веку. Его одурманивали магией, похищали, им манипулировали, его заставляли драться на арене – но он не сломался. Потеряв отца во времена второй войны, жену во время бунта каменщиков, союзника в лице Орды - у врат гнева, Король Ринн продолжал выполнять Королевский долг – заботиться о своем королевстве.

Во время штурма расколотого берега, лишившись поддержки Орды, когда войска Альянса были вынуждены отступить, призванный Гул’Даном Сквернобот вцепился в Рассекатель небес, угрожая погубить всех. Король Ринн, передав Седогриву последнее послание для своего сына, бросился с корабля вниз на Сквернобота, заставив его отцепиться, и оказавшись на земле дрался с демонами до последнего.

Подлые измывания Гул’дана не смогли сломить его волю и веру в то, что он погиб не напрасно, но смертию настоящих Королей.

Броксигар Саурфанг – вы наверняка слышали это имя. Один из старейших воинов Орды, ветеран Первой, Второй и Третьей войны, что прославился во время битвы на горе Хиджал.

Однако другой подвиг вписал его имя в века. Когдато в составе разведывательной группы он попал во временную аномалию, и был заброшен на десять тысяч лет назад, на древний Калимдор, в самый разгар Войны древних. Сперва он был схвачен ночными эльфами сопротивления Калдорай, которым, на тот момент, он не представлялся ни врагом ни другом. Но со временем, освобождённый Тирандой Шелест Ветра, он сослужил добрую славу.

В заключительном сражении у Колодца вечности, Броксигар, решив выиграть время для своих союзников, прыгнул в портал, что вел в мир Пылающего Легиона и там начал истреблять демонов, своим телом блокируя им проход на Калимдор. Тогда уж он показал Легиону настоящую свирепость орка! Стоя на горе убитых им демонов, взывая к сражению все больше, к орку пришел сам повелитель Пылающего Легиона – Саргерас. Тогда Броксигар БРОСИЛСЯ на падшего ТИТАНА! Благодаря ране, нанесенной орком, Крас своим заклинанием смог отвлечь внимание Саргераса от поддержания портала открытым. Это позволило братьям Иллидану и Малфуриону закрыть его, однако орк остался внутри.

Броксигар стал единственным смертным, что лично сразился с повелителем Пылающего Легиона и погиб не простой смертью, но увенчанный немыслимой славой за свой жертвенный подвиг.

Sqt8.png
Sqt8.png
Sqt8.png


Что, малыши, уже воображаете, какие подвиги будете совершать? Поспешу вас огорчить, до подвигов вам еще далековато…

Sqt2.png


Чтобы быть хорошим воином мужества и доспехов недостаточно.

Ответьте, дети, почему герои, о которых я вам рассказал, выжили во всех испытаниях, что судьба послала им? Да, они мужественны, да, их воля несгибаема, а так же велико их чувство долга и безгранична цена самопожертвования. Но как не крути, герои приходили к своей цели благодаря своей подготовке.

Мужество и смелость нужны, чтобы решительно стоять перед лицом врага, но если вы не способны сражаться – вы не воин, и грош цена вам на поле боя.

Настоящие воины постоянно тренируются и практикуются. Никогда не бойтесь попросить совета у более опытных воителей – на что конкретно вам стоит обратить внимание? Что лучше для вашего стиля боя – сосредоточиться на скорости или поражать незащищенные участки, нанося критические повреждения? Так же перед походом не забудьте запастись едой и необходимыми настоями. Как говорят, кажется, высшие эльфы: "Amat victoria curam" - "Победа любит подготовку".

Подготовка и тренировки в значительной степени определяют вашу успешность на поле боя.

SqtD.png


Еще кое-что нужно отметить, дорогие дети. Встретившись с другим воином на поле боя, вы знаете что делать – вы такой же солдат, как и он, и только самый сильный, выносливый, и опытный победит.

Но сегодня война преобразилась – она втягивает в свое жерло все больше и больше душ, и теперь вам могут встретиться паладины, монахи и даже рыцари смерти, стрелки-охотники со своим ручным зверьем, выкрикивающие заклинания маги и чернокнижники. Как быть с ними?

Мой урок таков: знай своего врага. Изучайте ваших противников, предугадывайте их действия, думайте головой, смотрите в оба, и конечно-же, не стойте в стороне!

SqtF.png


Это последнее, что вам стоит усвоить, дети, если вы хотите стать настоящими воинами. Никогда не сдавайся!

А теперь берите тренировочное оружие и марш отрабатывать удары! Вас ждёт слава или смерть, так не заставим же их ждать!

Sqt8.png
Sqt8.png
Sqt8.png

 
Последнее редактирование модератором:

evilley

New member
BANNED
1 место - Пост №3 - Нунифраерокх Crazy
"Тернистый путь магов"
2 место - Пост №7 - Warcryer, Legionx100
"Воин мира Warcraft"
3 место - Пост №6 - Иллюзионист Crazy
"История охотников"
SKVL.gif
А теперь комментарии по поводу работ)
Если что, то это именно мои комментарии, а не остальных судей, но думаю, что они со мной согласятся.
Посту №2 не хватило оформления и самой сути. Сюжет скакал, непонятно как закрутился и так же само непонятно выкрутился. Так же картинки летали по тексту, что не добавляет особой красоты. Поработайте над этим)
Пост №4: тут вроде все понятно, призы за копипаст не получают.
Пост №5: не хватило совсем чуть-чуть, чтобы занять последнее место. Сделайте картинки поменьше и будет намного лучше все это выглядеть)
Спасибо всем большое за работы, результаты в течение 2-х недель на почту!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху