Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

[Конкурс] Сюжетное дополнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bellatory

New member
BANNED
KO41.jpg
KO4A.png
Вам предстоит почувствовать себя в роли сценариста Blizzard, придумать и написать собственный сюжет дополнения World of Warcraft.
1. Прежде всего будет оцениваться оригинальность, т.е. если вы просто немного перепишете сюжеты уже существующих дополнений, шансов у вас будет мало.

2. Юмор приветствуется, только не переборщите с Иллиданом верхом на Смертокрыле, которого в финале убивает Хоггер, вонзая в него Фростморн. :D

3. Я буду проверять все тексты на копипаст и грамотность. Тырить чужие идеи и немного их изменять тоже не советую, не прокатит.

4. Огромным плюсом будет наличие красивого оформления с картинками.

5. Старайтесь не противоречить лору WoW.

P.S. Не обязательно зацикливаться на WoW:Legion. Вы можете взять и более поздний временной отрезок.

KO4b.png
1. Ник, патч, реалм
2. Ваша работа
Убедительная просьба все картинки пихать под spoiler.
Работы принимаются до 6/6/16.
KO4o.png
Победителей будет определять жюри ОРМ.
1 место - 150 эфириальных монет
2 место - 100 эфириальных монет
Приз зрительских симпатий - 30 эфириальных монет
Лайки с аккаунтов, созданных после 6/5/16, учитываться не будут.
Администрация имеет право менять любую информацию об ивенте.
P.S. Всех копипастеров скормлю Йогг-Сарону!
Отдел Развлекательных Мероприятий: Bellatory
KO4J.png
 
Последнее редактирование модератором:

Danver

Member
Проверенный пользователь
Доброго Времени суток

Для начала большое спасибо организаторам за подобный ивент. Вы молодцы :)

Вот такое дополнение будет по моему мнению

7.1.0

После долгой и кровопролитной войны с Демонами Пылающего Легиона, решившими уничтожить Азерот в 4 раз, победа немалой кровь и жертвами все таки досталась Героям Орды и Альянса, сплотившимися в очередной раз перед лицом могущественного врага. Хоть вторжение и было остановлено, Азерот получил неисправимые раны и был почти полностью разорен.

Народы, населяющие континенты создают общими усилиями независимую фракцию для восстановления утраченных в ходе битвы богатств Азерота, во главе который стал Верховный Друид Малфурион Ярость Бури и её Возлюбленная - Верховная Жрица Элуны Тиранда Шелест Ветра, которая окончательно передала предводительство ночных эльфов в руки Шендрас

После гибели Вариана Ринн, убившего Кил'Джэдена ценой своей жизни у Гробницы Саргераса, Штормград впал в Великий Траур и Скорбь. на Престол поднялся его сын, Андуин Ринн.

Но тяжелее всех пришлось Орде, потерявших лучших своих войнов и вождей в битве с Иллиданом, которые с помощью магии 4 аспектов сумели изгнать демоническую сущность из тела бывшего ночного эльфа, однако Демоническая кровь была слишком долго связана с сущность Иллидана. Калестраз поделился с ним своей сущностью, в результате чего погиб, после чего Иллидан, лишившийся демонической силы, стал предводителем Охотников на демонов

Возвращение Иллидана стоило жизни Траллу и Волджину, в результате бремя Вождя орды приняла на себя Бэйн Кровавое Копыто и в роли советника выступила Сильвана Ветрокрылая. Вместе Они начали заного поднимать орду

Однако Азерот понес не только физические потери. Огромное количество магии невероятной мощи содрагнули само мироздание этого мира. Разные типы магии переплелись между собой, создавая открытые аномалии по всем континентам, стихии оказались погружены в сон, что делало невозможным шаманам определять места аномалий. маги Кирин-Тора делали всё возможное чтобы упорядочить естественную магию во всем мире, однако они были истощены после битвы с Пылающим Легионом. Многие магические барьеры и преграды были сломлены или ослаблены. И так же были и с Древней Тюрьмой Титанов, в Которой было заточено Древней Могущественное Божество, Миллионы лет назад побежденное Титанами Пантеона и Повелителями Элементалей, и Имя ему - Н'Зот

Почуствовав пробуждение Н'Зота, проснулись и некогда поверженные Йогг-Сарон и К'Тун. Фантастическая сила трех Древних Божеств разрушили темницу и Азерот вновь содрогнулся. Недалеко от Нордскола они создали остров из своей плоти, и начали воздвигать Новую Черную Империю, чтобы повторить свою попытку осквернить тело зарождающегося Титана по имени... Азерот

Так я себе представляю будущее дополнение этой замечательной игры (но только по сценарию), и очень хотел бы увидить что-нибудь подобное)

Всем спасибо за внимание

Wotlk, х1, ник Danver

Ссылка на источник (для подтверждения, что я не нарушал LORE,) http://rpwiki.ru/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%B8

несколько Картинок Древних богов, для возможных будущих окон загрузки и прочего)

KOzA.jpg


KOzU.jpg


KOzv.jpg


KOzN.jpg


Уникальность текста 97%.

Очень много ошибок. Куча оборотов, в которых вы запутались, пропущены элементарные знаки препинания, неправильные окончания, Малфурион неожиданно поменял пол.

Видно, что вам не хватило старания. Поторопились, не перепроверили текст, не убрали косяки оформления.

Сюжет мне нравится, он достаточно интересный. Очень жаль, что его подача портит все впечатление.

(Bellatory)

 
Последнее редактирование модератором:

sonett

New member
Проверенный пользователь
Нас долго соблазняли дополнением про Изумрудный Сон, но уже шесть раз обламывали. Здесь я напишу свое видение этого аддона.

Итак, встречайте: World of Warcraft: Emerald Dream.

688196c6c0a5.jpg

Начинается дополнение с ролика, в котором таинственная фигура крупным планом читает заклинания, стоя на возвышенности. Мир перед ней заволакивает зеленой дымкой, камера отдаляется и мы видим, что нижняя часть тела фигуры - оленья. Да, Кенарий будет главным злодеем этого дополнения.

Сама концепция дополнения будет такова: в разных частях мира (некоторые участки будут фиксированы, но большинство - генерироваться еженедельно) появятся входы в Изумрудный Сон. Это будут не порталы, а фазирование, и как в случае с Катаклизмом (тогда Смертокрыл летал по миру и иногда накрывал огнем всех игроков, есть даже такое достижение) попасть в Сон можно совершенно того не желая (но легко выходя оттуда со смертью). Сон - это фаза, в которой можно свободно перемещаться (летать и бегать на высоких скоростях), населенная разными монстрами кошмаров, на которых будут квесты и дейлики, получаемые вне Сна.

emerald_dream.jpg

По ходу развития сюжета дополнения, мы узнаем, что Кенарий (как и его мать Изера, в результате Катаклизма лишенная сил), еще десять тысяч лет назад получил власть над ночными эльфами, вовремя оказав им поддержку в войне с Пылающим Легионом. Он наставил многих магов ночных эльфов на путь друидизма, а негласным правителем - Малфуриона, своего ученика, и в результате получил верных стражей и пищу для Изумрудного Сна. Сон кормился сознанием друидов, но после Катаклизма, когда многие были вынуждены пробудиться, стал голодать и в конце концов прорвался в наш мир в поисках пищи. Каждый раз, когда герои попадают в фазу Сна, они предотвращают его дальнейшее расползание по миру.

maxresdefault.jpg

В первом патче, 8.0, нас ожидает рейд Обитель Кошмаров, где герои столкнуться с порождениями Сна, призванными охранять его. Особенностью рейда будет необходимость некоторым игрокам бездействовать (погружаться в Сон), чтобы ослаблять боссов до уровня, на котором с ними можно справиться. Этим игрокам нужно постоянно меняться, чтобы не сойти с ума от увиденного. Сюжетная роль этого рейда - первое столкновение с Кошмарами и понимание, что Сну нужна пища в виде сознаний разумных существ.

[spoiler2='Такие порождения охраняют Сон.']
latest
[/spoiler2]

Второй патч, 8.1, по традиции предоставлен троллям. Шаманы-вуду вполне находят общий язык со Сном и начинают использовать его силы. Однако финальным боссом патча будет Кенарий, который в Священной Роще падает под натиском героев, напоследок заявляя, что лишь пытался спасти наш мир от прорыва Сна. Малфурион, который помогал нам в этом бою, желает своему бывшему учителю спокойной ночи и удаляется.

c86d9fef2c44a9c7d710fab588aa5c0a.jpg

Третий и заключительный патч, 8.2, покажет, что со смертью Кенария Изумрудный Сон стало невозможно сдержать, фазы разливаются по миру вдвое больше, орден, собранный Малфурионом из самоотверженных друидов в попытке накормить Сон, сходят с ума вместе со своим основателем, и в последнем рейде Изумрудный Фронт после долгого боя бывший верховный друид говорит с героями голосом Сна. Мы узнаем, что уничтожить его невозможно, но досыта накормить получится лишь с окончательной смертью героев. Комната наполняется зеленой дымкой, все рейдеры теряют контроль над персонажами, а тогда Сон разрывает на части от пресыщения. Фурион умирает, безумно хохоча, Тиренд оплакивает возлюбленного, кризис вновь предотвращен.

47TTL4932DZF1400551405221.jpg

Дополнительный рейд Око Сна появляется в одной из случайно спавнящихся фаз каждую неделю и заключается в кошмарных воплощениях случайных боссов предыдущих дополнений, вроде Смертокрыла и Гарроша, по аналогии с Пейлтресс из Испытания Чемпиона, но с рейдовой сложностью.

World of Warcraft: Emerald Dream. Не пропустите!

Фаэтриэль, MoPx100.

Шикарно!=) Солнечный.

Уникальность текста 99%.

Присутствуют незначительные ошибки.

Изумрудный сон — тема довольно заезженная, но вам удалось грамотно ее преподнести. Мне очень нравятся ваши идеи.

Спасибо за старание, это именно то, что я хотел увидеть!

(Bellatory)

 
Последнее редактирование модератором:

sonett

New member
Проверенный пользователь
Написала про Изумрудный Сон на коленке, отправила и сразу же загорелась кучей новых идей - всех и не выместить. Это дополнение будет логическим продолжением предыдущего.

В мире Варкрафта тролли всегда были недооцененной расой, ни разу не становились главными антагонистами, и в лучшем случае - персонажами героиков и промежуточных рейдов. Однако история троллей весьма богата, а их потенциал не раскрыт до конца, несмотря на множество намеков от близзард, поэтому я представляю вам:
World of Warcraft: Legends of zAndalari (сокращенно LoA) Лоа - духи-покровители троллей, самым ярким из которых является Хаккар, Свежеватель Душ.

В этом дополнении мы наконец откроем для себя древнюю родину троллей - остров Зандалар, и встретимся с возможно самым могущественным живым существом в Азероте - королем Растаханом, древним вождем всей расы.

latest

После расправы с Изумрудным Сном и гибели Малфуриона, в столицы фракций пребывает эмиссар Зандалари. Он говорит героям, что с уничтожением Сна пробудились и древние духи лоа, чье сознание обитало и поддерживалось именно Сном (именно поэтому возрождающегося Хаккара охраняли зеленые драконы Изеры в храме Атал'Хаккар), и в этот раз сам легендарный король Растахан готовится к войне за возвращение троллям былой славы. Племена Гурубаши, Амани, Фарраки и даже Драккари объединились и готовят нашествие небывалой силы. Давным-давно гоблины были созданы как рабы троллей, но давно превзошли своих бывших хозяев, однако именно Пиратская Бухта подверглась первому нападению троллей, теперь на ее месте нас ждет лишь пламя, разруха и враждебно настроенные мобы 130 уровней. Преобладают тролли джунглей из племени Гурубаши, хотя встречаются все виды (впрочем, гоблины Шестеренки уже сгруппировались со своими давними врагами, пиратами Кровавого Паруса, и совершают опустошительные налеты на корабли общих врагов). Эмиссар направляет нас к вождю племени Черного Копья, Вол'Джину, который давно откололся от остальных племен, за советом и планом действий. На время боевых действий вождем Орды становится Бейн Кровавое Копыто.

dfb11d1d21ebd6681decdb2cd85c021e.jpg

Вол'Джин встречает нас на нейтральной территории Северной Тернистой Долины, откуда и будет координировать наши дальнейшие действия. В ходе первых квестов патча 9.0 героев ожидают сражения в Мысе Тернистой Долины и в Пиратской Бухте, которая станет основным сюжетным рейдовым подземельем, а так же четыре старых новых подземелья:

Zul'Gurub, оплот пробуждающейся силы Гурубаши и сердце древней империи, под контролем восставшего Мандокира Повелителя Крови.

Zul'Aman в землях эльфов крови, вотчина покойного Зул'Джина и обитель Малакрисса, великого вуду-шамана.

Zul'Farrak в Танарисе, где вождь Укорз Песчанный Череп наконец получил возможность отомстить качающимся пугам.

Zul'Drak, империя снежных троллей, подчинивших своих богов, в которой верховный пророк Гал'Дара (аватара Акали), сбрасывает оковы Плети.

Ни в одном из этих подземелий нет ни одного лоа. Причина этого неизвестна, а враждебные тролли не дают времени поразмыслить.

Локации, в которых находятся эти подземелья, повышаются в уровне до текущего (за исключением Призрачных Земель - там добавляется отдельная подлокация Зул'Аман соответствующего уровня).

580patchzandalari.jpg

С выходом патча 9.1 герои впервые пребывают на остров Зандалар, где выясняют, что это целый архипелаг. Главный остров, где находится дворец Растахана, все еще недоступен, однако на четырех остальных объединенные войска Орды и Альянса под общим командованием Вол'Джина разбили свои аванпосты. На каждом острове свои квестовые линии, которые ведут к четырем лоа. Мы получаем возможность поговорить с Хаккаром, который оказывается милейшим существом и раздает конфеты детям, Акали, Халаззи и представителем Газ'Риллы, и узнать, что тролли от них отреклись, а с уничтожением Сна они растеряли большую часть своих сил. Их жизненной целью становится месть, поэтому ходе квестовых цепочек они приносят клятвы верности Вол'Джину, который никогда от лоа не отрекался и намерен расправится с Растаханом.

latest

Когда патч 9.2 наконец откроет нам таинственный остров Зандалар, герои увидят прекрасный дворцовый комплекс, составляющий целую локацию, с садами и парками, крепостными стенами и жертвенными алтарями. Глубоко внутри дворца героям предстоит пройти рейд Трон Зандалари , где старинные герои троллей выходят на свой последний бой, Зул'Джин сражается бок о бок с Джин'До Низвергателем Богов а Залазан и Ренетаки заливают героев проклятиями. На протяжении рейда с нами следует Вол'Джин, и герои по желанию могут воспользоваться поддержкой верных лоа (по аналогии с боем Йогг-Сарона в Ульдуаре, где можно было пользоваться поддержкой хранителей).

Последняя комната рейда, тронный зал Растахана, пуста. Катсцена показывает, как Вол'Джин идет по комнате, подходит к трону, садится на него и его глаза наполняются оранжевым блеском. Раздается характерный тролльский злобный смех, он становится враждебным, а финальным энкаунтером рейда становится бегство от разгневанных лоа. Кто еще помнит Залы Отражений?..

Да-да, на протяжении всего дополнения Растаханом был наш старый знакомый Вол'Джин

i_speak_for_da_horde_by_hipnosworld-d8iuaup.jpg

В финальном патче 9.3 нам предстоит узнать, что "растахан" это не имя, а титул, и никакого вечного короля нет, а Вол'Джин, заручившись клятвами верности всех лоа, готовит уже настоящее вторжение. Магия вуду выходит из под контроля и выливается на всех находящихся на Зандаларе, преображаются мобы, в лагерях Альянса и Орды половина вендоров - лягухи, которых можно расколдовать определенным итемом. Вся это содомия завершится в рейде Оплот Растахана, где героям предстоит сразиться с каждым из лоа, а в конце победить бывшего вождя Черного Копья, а ныне - самое могущественное существо Азерота.

w-history-8.jpg

Спасибо за внимание.

Фаэтриэль, MoPx100.

Уникальность текста 98%.

Присутствуют незначительные ошибки.

Сюжет просто потрясающий, других слов подобрать не могу.

(Bellatory)

 
Последнее редактирование модератором:

GuessTheName

Member
Проверенный пользователь
После того,как Болвар стал новым Королем Личом,прошло много лет.....
​Однажды,человек с именем Салмор,задумался,что же ждет его после смерти,и он начал очень сильно боятся смерти,и решил,что корона Нер' Зула дает бессмертие,и решил отправиться в Нордскол за короной.Он хотел,что бы никто не узнал,что он хочет убить Болвара,что бы другие тоже не пошли за короной,или что бы его просто не арестовали/убили.Но разбойник,которые намного слабее его,узнал об этом,и решил сначала не рассказывать,а проследить за ним.
​Прошло 2 месяца....Разбойник забыл о том самом безумце,и встретил его,совершенно случайно.
​Салмор подготовился,собирался в полет в Нордскол (жил он не далеко от Штормграда).Разбойник подкрался к нему,но споткнулся о корень дерева,торчавший из под земли,и ударился об дерево,грифон Салмора испугался,аж подпрыгнул,а Салмор даже не заметил этого,мда.....Салмор улетел. Разбойник знал,куда он летит.Разбойник еле еле успел на дережабль,который летит в Нордскол.
​Прошел день....
И вот,Салмор прилетел в Цитадель Ледяной Короны.Разбойник увидал его,и помчался за ним,неуклюжий разбойник,опять же поскользнулся,и на этот раз,Салмор услышал,разбойник вовремя среагировал,и стал неведимым.
​И вот...Они на самой верхушке цитадели....
Салмор достал свой меч,и вонзил его в Болвара.Болвар мертв.....
​Камень льда растаял ^^
Он снял с него корону,и одел её на себя... буря,искры... ой....
Теперь он не Салмор....Теперь его разумом и телом овладел Нер'Зул.....Теперь он Король Лич.А все что осталось от Cалмора,это его тело.
​И вот он почувствовал,что там он не один.
​Король Лич кинул в разбойника глыбу.Он попал ему прямо в голову.
Разбойник потерял сознание,и упал вниз,но он зацепился за острый конец льда.Через некоторое время он очнулся,разбойник понимал,он не смог бы помешать Салмору,он бы просто убил его.
Разбойник слез вниз,используя кинжалы.
Как только он слез,он сразу полетел в Штормград,и рассказал все Вариану Рину.
​Продолжение следует ))0)
​Надеюсь Вам понравилось)Хочу увидеть это в ВоВ))
Mop X100 Rundeath


Уникальность текста 98%.

Работа представляет из себя одну большую ошибку. Вы успешно нарушили все правила русского языка.

"Он снял с него корону,и одел её на себя... буря,искры... ой...." САЛМОР СМОТРИТ НА БОЛВАРА, БОЛВАР СМОТРИТ НА САЛМОРА, БУРЯ, ИСКРА, БЕЗУМИЕ!

Текст очень поднимает настроение. :D

(Bellatory)

 
Последнее редактирование модератором:

sonett

New member
Проверенный пользователь
Итак, не в силах удержать полет своей бурной фантазии, пишу третье (и надеюсь последнее) дополнение. Мне всегда хотелось иметь возможность поиграть не против, а за Древних Богов, но нас разделяют тысячелетия кровавой ненависти. Только общий могущественный враг может положить ей конец, и такой враг может быть только один.

Поэтому в World of Warcraft: Entering Azeroth нам предстоит испытать на себе гнев титанов.

pantheon_titans_horley.jpg

20140327064052a0dqt7ckezgst3p5.jpg

Для начала немного предыстории. После предательства Вол'Джина и свержения растахана (см. мой пост выше) главой Орды стал Бейн Кровавое Копыто. Будучи давними друзьями с Андуином, лидером Альянса, они заключили долгожданный мир. Территория Арати была признанной людьми утраченной и признанной за Сильваной, тем более что наследный принц Арати http://ru.wowhead.com/npc=41944 - ее вассал; глава Круга Кенария, занявший этот пост после гибели Малфуриона, http://ru.wowhead.com/npc=39858, заключил мирный договор в Ущелье Песни Войны, обязав эльфов поставлять древесину оркам в знак своей доброй воли и в обмен на прекращение боевых действий, в общем воцарилась тишь да гладь.

Былые поля сражений остались как почетные арены для воинов, сражающихся ради славы и чести.

bataille.jpg

Новый класс: Аколит. Служитель Древних Богов, использующий их древнюю силу в совокупности с силой своего разума. Класс брони - кольчуга, ресурс - сила воли (максимум в 100 пунктов, используется для скиллов, но чем больше - тем меньше урона/отхила наносит и больше урона проходит - в зависимости от специализации, то есть чем активнее аколит тыкает кнопки, тем больший эффект они дают).

Специализация Фобия дает возможность танчить, но направлена не на усиление брони и защиты, а на уменьшение атаки противника.

Специализация Мания дает возможность хилить, но непосредственного отхила лишь пара кнопок, остальные будут накладывать различные эффекты усиления хила.

Специализация Деменция дает возможность наносить урон с помощью набора заклинаний, но многие способности требуют затрат здоровья.

the_cultist_by_rogierb-d5w5uxw.jpg

Новые вариации старых рас. Выбравшие своим героем таурена теперь могут взять таун'ка, люди и нежить - врайкулов, дворфы могут стать земельниками, гномы - механогномами. Выбравших эти расы ожидает небольшая квестовая цепочка, объясняющая, почему они сражаются вместе с Альянсом и Ордой.

Земельники
300px-Elder_Fargal.jpg

Таунка
monster-winter-tauren-large.jpg

Врайкулы
119dc32e6f287ae8.jpg

Врайкулы-нежить
b4e9ebf1b7289377.jpg

Механогномы
dEe9rGv.png

Начинается дополнение с ролика. В Даларане http://ru.wowhead.com/npc=88276, http://ru.wowhead.com/npc=30116, http://ru.wowhead.com/npc=30115 и еще несколько магов с символикой Кирин-Тора держат совет в Аметистовой Цитадели. В разгар совещания в середине комнаты материализуется девушка-врайкул, известная нам как http://ru.wowhead.com/npc=33134. Переполох среди магов она перекрывает своим могучим голосом и сообщает о том, что наш мир в целом и Древние Боги - помеха творению титанов, и сам Аман'Тул намерен уничтожить их, невзирая на потери. Сара завершает свою речь замечанием, что время не ждет и посланник титанов уже близко, что она слышит его шаги, и исчезает. Гробовое молчание нарушает стук каблуков. Двери зала распахиваются и входит http://ru.wowhead.com/npc=4968. Ее глаза наполнены металлическим блеском, а суровый голос волшебницы заявляет о немедленном роспуске ордена Кирн'Тор. Затем она уходит. http://ru.wowhead.com/npc=30116 устало снимает шлем, его длинные светлые волосы рассыпаются по одежде. "Наконец-то больше не нужно таиться", говорит принц и из недр его плаща выплывает последняя зеленая сфера.

x_581cae4c.jpg

В самом начале дополнения активизируются те посланники титанов, что уже находятся в Азероте. Некогда мы сражались с ними, запутанными шепотом Древних Богов, теперь нам предстоит сделать все наоборот. В Грозовой Гряде http://ru.wowhead.com/npc=28923 и http://ru.wowhead.com/npc=27978 готовятся оживить целую армию каменных созданий чтобы расчистить плацдарм для пришествия своих небесных покровителей, бесплодные земли

находятся под угрозой секретов титанов и http://ru.wowhead.com/npc=2748а, а Ульдум медленно сгорает в огне http://ru.wowhead.com/npc=39378а. Все эти места требуют вмешательства героев, поэтому 10.0 будет посвящен возвращению в старые подземелья (Чертоги Молний, Ульдаман, Чертоги Созидания) и трем рейдовым ворлд боссам (в Грозовой Гряде, Бесплодных Землях и Ульдуме соответственно):

1) Локен и его зарождащееся каменное войско;

2) Аркедас с армией троггов, завороженных приказами титанов;

3) полная система защиты Чертогов Созидания во главе с Раджем.

__prime_designate___loken_by_hipnosworld-d9x35pf.jpg

Все это время мы будем тесно взаимодействовать с тремя Древними Богами. http://ru.wowhead.com/npc=33288, http://ru.wowhead.com/npc=15727, http://ru.wowhead.com/npc=44566 (полномочный представитель Н'Зота, ссылки на само божество не было). И'Ширадж мертв, пятый Древний остается нераскрытыми.

maxresdefault.jpg

На протяжении 10.1 мы будем сражаться с глашатаем воли титанов - леди Джайной. Будучи преемницей http://ru.wowhead.com/npc=32871, она обрела могущество космических масштабов. Помимо трех наших тентаклевых друзей, главными героями становятся вернувшийся http://ru.wowhead.com/npc=19622, (ранее известный как Этас, кто не понял), http://ru.wowhead.com/npc=7999 и новообразованный орден магов, в котором больше нет места фракционным предрассудкам. В сражениях с Джайной героям предстоит одолеть порождения ее дикой магии, звездных созданий и мелких демонов, непонятно откуда взявшихся. Последний бой против самой волшебницы покажет, что в ней не осталось ничего человеческого, ведь все что она любила - уничтожено, и теперь она желает уничтожения всего мира. На наших глазах в последней комнате рейда она использует Код отклика "Омега" (запрос Алгалона на уничтожение) и погибает от заклинаний Келя и Тиренд.

jaina_on_loken__s_chair_by_laaaar-d3g8gmw.png

10.2 - время раскрытия тайн. http://ru.wowhead.com/npc=64922 при помощи Древних исследует то, что осталось от Джайны и ее обители и выясняет, что Саргерас - не предатель титанов, а их система зачистки, и демоны, окружающие их, тому подтверждение. К сожалению, это исследование становится последним в его жизни. Он отправляется в гробницу Саргераса, стремясь узнать больше, и не возвращается оттуда. У героев нет времени его спасать, поскольку мир начинается содрогаться при звуке шагов Аман'Тула. Норганнон и Саргерас присылают в мир свои аватары и начинают не на жизнь а на смерть сражаться с Древними, на фоне этого герои борятся с разрушающимся миром - элементали лишены разума, земля раскалывается, и через разломы проникают воплощение силы титанов. Финальный энкаунтер финального рейда будет заключаться в защите Ктуна, Йогг-Сарона и Нзота, пока они повергают аватары титанов. Когда бой начинает складываться не в их пользу, появляется таинственный пятый бог и изгоняет создателей.

439671317.png

Да, Тиренд знала изначально, но хранила интригующее молчание. Для остальных это был шок, но времени удивляться нет. Мир замер в ожидании последнего боя.

Аман'Тул начинает ломать наш мир, сминая его, и натыкается на кости Древних. Тут происходит ответный удар и небо рвется от крика боли великого титана. Один за одним они отдают свои жизни чтобы нанести ему еще один удар, и последней погибает Элуна, сокрушая само бытие Аман'Тула своей жертвой. Все это показывается нам в финальном ролике.

aman_thul_by_phanou36-d643qrj.jpg

Наконец мы видим Бейна и Андуина, которые стоят рядом и смотрят на восходящее солнце. Время героев прошло. Начинается совершенно новая эра.

00029881.jpg

Уникальность текста 98%.

Присутствуют незначительные ошибки... Да бог с ними, с ошибками, ЭТО ЖЕ ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНО!

Все три дополнения оставили неизгладимое впечатление, а концовка — просто верх эпичности. Большое вам спасибо!

(Bellatory)

 
Последнее редактирование модератором:

Adversatti

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Ну про скольку моя фантазия довольно ограниченна в сценарии на DLC, но попробую выдумать какую-то легкую и бредовую историю которая никому не понравится, но пост я получу :D

Сюжетное дополнение от Бога просто. Представьте что DLC не про оригинальную вселенную, а про альтернативную (да, я люблю отходить далеко за гранью фантастики от темы).

Игра: World of Warcraft
Дополнение: Печати древних
Версия: 13.05.004a

"Свободно выбить свой путь, свое будущее, делать свой собственный выбор - дано не каждому. Но каждый можно сам отстоять свое право на жизнь!
Описание:
Древние печати Амарона спрятанные в темных недрах Преисподней Агавы или все же они намного ближе чем мы могли бы подумать... Настолько мощные, что смогут существенно повлиять на исход самой длинной войны двух фракций.

Советник вождя Сильвана в компании охотника на ведьм Дафо отправляются на Махоллар (обитель Верховных магов и чернокнижников, действующий дом Ночных и Эльфов крови) надеясь найти больше информации об этих печатях в секретных архивах эльфов.


Сюжет:

Сильвана получает письмо от Дафо, искусного охотника на ведьм и специалиста истории Аззерота.

Текст сообщения:

Советник Сильвана у меня для вас есть информация, которая имеет весомое, не просто весомое, а в значительной степени важное значение в больбе с Альясом. Три дороги назад я заметил за собой слежку, поэтому для нашей встречи лучше всего подойдет Лагерь в Песках Времени. Там я более подробно опишу вам, ту информацию, что я располагаю.

Дафа Вантахал. Вечный слуга ее госпожи Сильваны.​

Кат-сцена и диалоги: Оказавшись в назначенном месте Сильвана не встретила там никого, вместо этого к ней подошел какой то мрачный тип и молча передал странный амулет. Амулет служил чарующей астральной проекцией. Дафо объясняет Сильване, что это лишь меры предосторожности пока они находятся на оспариваемой территории, так как по его словам за ним следят те, кто не хочет чтобы найденная им информация послужила благу Орде. Сильвана сказала, что теперь ему нечего боятся, ведь он находится под защитой Верховного совета Старейшин и Орды.

Дафа наконец вышел из своего укрытия и направился навстречу Советнику. Внезапно из сгустков тумана выскочили Хранители Времени и начали атаковать охотника на ведьм, тот едва успевает спрятаться, Сильвана орет ему не высовываться.

Битва с Хранителями: (примечание мое: этот саунтрек наиболее подходит под ту битву которую я представляю, но мне было впадлу на SFM делать короткую "зарисовочку" по этому просто эпичный OST - Sword Art Online OST Epic Battle Theme)

После того как осталался в живых только один Хранитель:, появляется выбор действия:

-- Прикончить его! После чего охотник невозмутимо посмотрит на мертвого Хранителя и сухим голосом скажет, что нужно спешить.

-- С ним что то не так - скажет Сильвана, - их действиями явно кто то руководил. Вероятность того что он под зачарованием Мрачных Жнецов велика - скажет Дефо. После чего Сильвана передает через портал возврата стражам Орды и медикам этого Хранителя и говорит что ему нужна помощь.

Спустя некоторое время Сильвана со своими верным приверженцем зашли в Оплот Акеруса (мое примечание: в этой вселенной это не база Рыцарей Черного Клинка, теперь это нейтральный перевалочный торговый пункт и к тому же еще бесплатное проход в место куда так нужно ГГ.. Рыцарей смерти как таковых уже нет после Войны Аззерота, теперь они Всадники Тени).

Дефо вскоре рассказал Сильване о том, что Вневременной Страж с которым он встречался не единственный на Махолларе, есть еще два, но только один из них тот, что нам так нужен. И если к этому Стражу применить одно древнее заклятие, то возможно откроются секретные архивы в которых предположительно по записям таится информация относительно печатей Амарона.

Махаллар (The Elf's Town - Silentnoise)

Далее полет на Махаллар. Сильвана, Дефо довольно быстро добрались до места.

Когда они доходят до секретного архива эльфов внезапно активируются протоколы защиты и начинается сражение с Вневременными Стражами: (Combat Theme 1 Roll20)

Наследие Амарона:

-- тут мне было впадлу искать саунд, сами подберете--

Кат-сцена и диалоги: Оказавшись там и произнеся правильно закнинание, Дефо и Сильвана увидели Стража на этот раз не воинственного, а напротив, нейтрального, но при этом иногда он мерцал.... Вскоре с него появилась астральная проекция самого Амарона и начал он свой длинный рассказ о своей жизни и печатях в процессе рассказа о печатях, каждый из которых имеет свою уникальную способность к разрушению.... он начинает рассказ борьбы с Альянсом и в конце голос обратился к Сильване и было сказано, что именно она побежит в долговечной войне фракций....

На это Сильвана может сказать:

-- От них не останется даже пепла! Я уничтожу всех до единого!
-- Ваша жертва не будет забыта. Мы с благодарностью принимаем то наследие, что вы оставили нам.


Вторжение Альянса на Махаллар: тут эпичный музон

Кат-сцена: Где мы видим Махаллар и спустя несколько секунд подлетающих к нему кораблей Альянса. Камера переводится на Сильвану. Она дает Эклесси (Нынешний предводитель Всадников Тьмы) "красный ментальных сигнал"

Далее бой с Альянсом и стоящими на их пути Эльфами. Они добрались уже и сюда, в последнее пристанище Амарона.. Сильвана с боем продвигается ближайшему кораблю Альянса. Наконец она забирается на него кромсая любого из Альянса кто посмел встать у нее на пути к захвату корабля. Буквально в последние секунды Эклесси с войском Всадников успевает пройти через Портал Призыва который сделал Дефо. Дефо с боем прорвался на корабль который захватила Сильвана...


-- ЗА ОРДУ! ВСАДНИКИ НЕ ДАЙТЕ АЛЬЯНСА ЗАХВАТИТЬ МАХАЛЛАР! - проорала Сильвана и корабль взлетел

И вот они уже подлетают к Цитадели Адского Пламени где находится по картам Амарона безопасный путь через Преисподней к печатям. Охоотник говорит, что данные печати можно использовать лишь вместе с посохом Амарона. На что Сильвана ему отвечает приглашением поучавствовать в его воссозданию (мое примечание: чертежи и карту им дала астральная проекция Амарона). Дефо блестя глазами с радостью соглашается.


Важные ресурсы: Посох Амарона - 840ilvl Создан в Преисподней (Очень редкий, Эпохальный) - чертежи которые были получены на Махалларе позволили создать Посох Амарона.

Охотник на ведьм Дефо Вантахал - ночной эльф, на редкость искусный мастер кузнечного дела. До начала Войны Аззерота он жил в долине Акхаллари. И занимался изучением древней истории Аззерота, Магии. Был превосходным охотником на ведьм. Поняв, что он нашел информацию имеющие критическое значение для победы в войне, связался с Советником вождя Сильваной. После получения карты и чартежа от Стража на Махалларе, он согласился принять участие в воссоздание Посоха Амарона, его знания и чертежи ускорили его изготовку.

Манустрипт

Миллионы лет назад уже и тогда существовали две фракции Орда и Альянс. Все было хорошо, до тех пор, пока предводителей Орды Гаррош Адский Крик не объявил войну Альянсу, это были первые и самые ожесточенные войны в Аззероте, что раскололи Аззерот на континента: Калимдор, Территория Орды, Восточные королевства были под короной Альянса, Нордскол и Пандария были нейтральными и оспариваемыми территориями. Но за многие годы войны, все меняется. Территории переходили из рук в руки и .т.д. Эльфам крови и Ночным Эльфам вечная война надоела и они заключили общий союз эльфов под предводительством Амарона и создали свой собственный город, объявив его нейтральным для всех и поставили вечное и непоколебимое табу на какой-либо раздор в Махалларе. Образовался Верховный совет Старейшин и за Тысячелетиями их знание об Аззероте и магии было решено создать могущественные печати и поручи это Амарону, владыки Преисподней, в помощью этих печатей можно победить любого врага. И вот этот момент настал, наконец усилия бесчисленного множества поколений увенчались успехом. И надеемся, что эти печати раз и навсегда положат конец долговечной войне.

Когда они возьмут печати все изменится!

Варианты выбора:

1 )Сильвана не лопнет как мыльный пузырь. Она остаётся в живых при хранение печатей у себя.(порабощает весь Аззерот себе)
2 )Сильване достаточно использовать только каплю своей крови на печати. Остается в живых. (Становиться хранителем печатей)
3 ) Альянс побеждены, ценой большой крови, но в Аззероте наступает относительный мир. Сильвана мертва (Полное окончание войны между фракциями

При выборе 3:

-- Это ваш конец! Отправляйтесь в небытье!
-- Сильвана магическим сгустком стреляет в войско Альянса, но делает это с улыбкой или даже лёгкой ухмылкой!

Кат-сцена (только при выборе 3): Панорама руин Штормграда и Огриммара темно идет дождь, далее сквозь тучи появляется проблеск света (Саундтрек - Свободное Будущее на 1 мин:45 сек) и освещает то место где находиться гроб Сильваны, Охотники на ведьм под предвадительством Дефо, появляются Всадники Тьмы, отдать дать уважения Сильване, даже члены Альянса пришли и Верховный маг Нашалар, член Верховного совета Старейшин. После чего мы видим Дух Сильваны у которой слезы, но она улыбается, как и те кто пришел. Они находятся на небольшой возвышенности. Камера наводится на Сильвану и она начинает растворятся в лучах полностью вышедшего солнца..

Примечание автора: история не претендует не на что и является плодом укуренного воображение автора. Любые сходства с интернет-пастами является случайностью или вдохновительным стартом :DDDD

Участник дисквалифицирован за копипаст и скормлен Йогг-Сарону.
Обожаю Mass Effect. Но конкурс все же на сюжетное дополнение WoW, а не на "кто лучше скопипастит статьи с форума ME". Практически дословно стырено отсюда "Конкурс на лучший сценарий DLC для Mass Effect". Пост №3:


«Свободно выбирать свой путь, своё будущее, что может быть прекрасней»

Описание: Древние технологии спрятанные в тёмных глубинах космоса или всё же намного ближе чем мы могли бы подумать... Настолько мощные, что смогут существенно повлиять на исход войны. Коммандер Шепард в компании батарианца-учёного Хадека'Дефара и одного из своих сопартийцев отправляются на Илос надеясь найти больше информации об этих технологиях в секретных архивах протеан.

Сюжет: Скрытый текст


(Bellatory)

 
Последнее редактирование модератором:

tenar98

Member
Проверенный пользователь
После волнений древних во времена катаклизма прошло десятки лет, Пещеры Времени забылись обитателям живого и неживого миров. Временные переплетения начали слабеть , терять свою былую силу. Но не всё так просто, один из аспектов помощников падшего Смертокрыла решил вернуть к жизни своего падшего хозяина, по средствам изменения временных рамок. Войдя в переплетения сила оказалась настолько огромной, что аспект не смог сдержать её. Огромный взрыв захлестнул весь Калимдор, превратив части мирно существовавших земель в что-то непонятное и досель незнакомое.

22222.jpg

Появлялись эфирные порталы , с которых выходили существа минувших дней...далеко минувших
Данное сюжетное дополнение предлагает игроку окунуться в мир родоначальников Азерота и Запределья. Узнать, как существовали орки до порабощения разума их верховного шамана, насладится потрясающей атмосферой былых времен. Увидеть Артаса
ещё не под властью Ледяной Скорби. Давно забытого Кадгара, 3 верных друзей Наару -Валена,Архимонда и Кил'Джедена


IgfzNo0fZ3E.jpg

Игрок может погрузится в новые рейдовые приключения, которыми могут являться : Нападение на столицу Дренеев Шатрат, Этапы первый войны и т.п

2d1a6dfd7695.jpg

Игроков ждёт новые комплекты снаряжения
Игрокам удасться познать почтейнейшые схватки орков на арене в старых традициях Мак'Гора(Для любителей PvP
)


makgora2.jpeg

Но далеко не всё так просто...

Маги Кирин Тора зафиксировали слишком большие волнения , совет шести зафиксировал , что всему континенту или даже всему Азероту угрожает погибель,по средства того, что силы вырвавшие из источника неконтролируемы и с каждым днем набирают мощь , в конце концов она уничтожит все...Нужно найти источник и уничтожить его
Кто из героев Азерота готов пройти сквозь пламя и страдания , которые прошли наши предки и достигнуть неконтролируемый источник? Готов ли ты встретится лицом к лицо с агонией магии Саргераса?
Настигни источник и уничтожь аспект последника Смертокрыла, он обрёл невиданную мощь песков времени, не думаю, что это будет так просто...


CFov_uJWoAEd9QJ.jpg

Спасибо за уделённое время при прочтении ,
Хилотронка
LK
х30

P.S. Сорь, спойлеры не умею создавать :ph34r:

Уникальность текста 100%.

Много ошибок и повторяющихся слов, пропущены знаки препинания.

Нужно было внимательней отнестись к содержанию и оформлению.

Задумка мне нравится, но вы не постарались должным образом ее развить.

(Bellatory)

 
Последнее редактирование модератором:

Bellatory

New member
BANNED
KEky.png
KEkx.png
KEkM.png
World of Warcraft: Emerald Dream
World of Warcraft: Legends of Zandalari
World of Warcraft: Entering Azeroth
KEkc.png
World of Warcraft: The sands of Time
KEkh.png
World of Warcraft: Legion
Всем спасибо за участие!
Отдел Развлекательных Мероприятий: Bellatory
KO4J.png
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху