Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

(Очередное) руководство по макросам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chancellor

New member
Проверенный пользователь
Первоисточник - woh.ru.

Макросы в ВоВ используются для оптимизации и упрощения интерфейса игрока. Начиная от самых простых макросов таких как высказывание в чат «полечите меня срочно», когда ваше здоровье опускается ниже 20%, и заканчивая более сложными макросами такими как смена стоек у воина или каст лечащего заклинания во 2ую или 3ю строчку Эмерженси монитора, стандартного для большинства игроков аддона – CT_raid. Итак начнем с общих макросов, и затем перейдем к конкретным примерам.

Для просмотра макросов на данном персонаже, а так же для создания новых и редактирования уже имеющихся используется команда:
Код:
/macro

Она позволяет открыть окно менеджмента макросов. Всего у вас может быть 18 макросов общих для Аккаунта и 18 для конкретного персонажа, итого в сумме 36 макросов, что достаточно много.
Замечание: Начиная с патча 1.хх колдовство заклинаний больше не требует окончания в записи "(rank X)”. Достаточно записать: /cast Holy Light для колдовства спела максимального ранга. Макросы такого типа не позволяют кастить спелы более низкого ранга на выбранную цель, для использования низких рангов нужно дописывать окончание (rank X), где Х – нужный ранг спела. Пример: /cast Holy Light (rank 1);



Колдовство заклинаний на самого себя без потери фокуса на цели:
Код:
/script CastSpellByName('Holy Light', 1)
Колдовство заклинаний на самого себя если нельзя колдовать заклинание на выбранную цель:
Данный макрос кастует заклинание "spell” на самого себя только в том случае если цель враждебна

Код:
/script if ( not UnitIsFriend("player", "target") ) then CastSpellByName("Spell", 1); end



Колдовство заклинаний на цель конкретного класса:
Используется в основном для баффов рейда, по конкретным классам, возможны модификации применительно к ПвП

Код:
/script class = UnitClass("target"); if ( ( class == "Rogue" ) or ( class == "Warrior" ) ) then

CastSpellByName("Blessing of Might"); else CastSpellByName("Blessing of Wisdom"); end



Колдовство заклинаний на цели разных уровней(баффы):
Используется очень редко, но я все же приведу пример пристовского макроса для баффа на стамину, с проверкой уровня цели:

Код:
/script Pre="Power Word: Fortitude(Rank " Sp={1,2,14,26,38,50} if (UnitLevel("target") ~= nil and UnitIsFriend("player","target")) then

for i=6,1,-1 do if (UnitLevel("target") >= Sp[i]) then CastSpellByName(Pre..i..")") return end end end



Колдовство заклинаний на ближайшую цели с проверкой кол-ва % здоровья цели:
Приведу пример на основе каста хилиерских заклинаний на ближайшие цели с проверкой на кол-во здоровья цели, макрос лечит ближайшую дружественную цель со здоровьем ниже 70%, проверяются только ближайшие 40 целей.

Код:
/script for i=1,40 do TargetNearestFriend(); if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target") < 0.7 then if UnitIsPlayer("target") then CastSpellByName("Lesser Healing Wave") end end end; TargetLastEnemy();



Анонсирование кастуемых заклинаний в пати-чат:

Код:
/cast Healing Touch

/party Healing %t in 3.5 seconds



Колдовство заклинаний на конкретных игроков партии:
Всегда лечит первого игрока партии Флешкой, при этом не сбивает фокуса на выделенной цели.

Код:
/script TargetUnit("party1")

/cast Flash Heal

/script TargetLastTarget()


Колдовство нескольких заклинаний (баффов) с проверкой на наличие оных на цели:
Кастует различные баффы на цель, только в том случае если на цели еще нет такого заклинания(баффа), пример версии для друида:

Код:
/script i=1;m=0;while(UnitBuff("target",i)~=nil) do if(strfind(UnitBuff("target",i),"Regeneration")~=nil) then m=1; end;i=i+1;end; c=CastSpellByName; if(m==1) then c("Mark of the Wild(Rank 10)");else c("Thorns(Rank 10)");end;



Макрос для поиска номера заклинания в книге умений:
Иногда использования скриптов CastSpellByName приводит к тому что длинна макроса превышает допустимые 255 символов, например макрос: /script CastSpellByName('Holy Light', 1) занимает достаточно много символов, когда как проще использовать макрос: /script CastSpellByNumber(); Но как же узнать какой номер у того или иного заклинания из вашей книги? На помощь приходит очень полезный и распространенный макрос проверки номера заклинания, он выдает на экран имя спела с соответствующим номером:

Код:
/script SpellNumber=26; SpellName,SpellRank=GetSpellName(SpellNumber,"spell");

M=format("Spell %d: %s %s",SpellNumber,SpellName,SpellRank); DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(M);

Использовать предмет:

Код:
/script UseContainerItem(bag, slot);

  • Bag – это номер сумки, от 0 до 4, где 0 – начальная сумка.
  • Slot – это номер слота в сумке от 1 до 20.
Макрос автоматически использует предмет в заданной сумке на заданном месте, полезен при использовании алхимии или просто при переодевании тринкетов.


Быстрое использование Бинтов на самого себя:

Код:
/target [Player Name]

 

/script UseContainerItem(#, #);

 

/script TargetLastEnemy();

Очень полезный макрос для дуэлей 1v1. Вот еще один пример макроса для бинтов, более сложный, с проверкой на наличие бинтов в инвентаре, фокусировки на предыдущей цели или сбросе фокуса, если цель – вы сами:

Код:
/script if (not GetContainerItemLink(x,x)) then OpenBag([same bag number as before]); else

 

TargetUnit("player");UseContainerItem(3,15);TargetUnit("playertarget");if (UnitIsPlayer("target"))

 

then ClearTarget() end end


Использование предмета из Хот-бара:
Приведу пример использования Бинтов лежащих в одном из слоте одного из шести хот-баров, макрос использует бинты на выбранную дружественную цели, или на самого себя если цель враждебна:

Код:
/script UseAction(ActionID, 0, 1);

 

/script if( SpellIsTargeting() ) then SpellTargetUnit("player"); end

  • ActionID – это номер слота одного из шести хот-баров, он выбирается соответственно из таблицы:
Хот-бар: Номер слота
1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
3: 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
4: 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
5: 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
6: 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72

Более продвинутый вариант того же макроса, использует бинты на самого себя в любом случае, даже если цель дружественна и находится в радиусе действия, очень полезен в ПвЕ:

Код:
/scriptp="player";t="target";if(not UnitCanAttack(t, p))then ot=UnitName(t);TargetUnit(p);

else ot=nil;end;UseAction(ActionID);if(SpellIsTargeting())then SpellTargetUnit(p);

end if(ot) then TargetByName(ot);end


Использование точильных камней на оружие:
Простой макрос сократит вам время

Код:
/script UseContainerItem (#,#);
Код:
/script PickupInventoryItem (16);

Меняя в последней строке 16 на 17 получим макросы для заточки правой и левой рук.

Переключение Хот-баров:

Код:
/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = X;



Код:
/script ChangeActionBarPage();

  • Где X – номер нужного нам хот-бара, от 1 до 6.

Пример готового и усложненного макроса, выводом на экран сообщения о смене макроса:

Код:
/script CURRENT_ACTIONBAR_PAGE = 1;

 

/script ChangeActionBarPage(); == Macro Frame Toggling ==

 

/script if ( not MacroFrame:IsVisible() ) then ShowUIPanel(MacroFrame);
else HideUIPanel(MacroFrame); end;




Иногда хочется изменить видео опции игры, что бы комфортнее себя чувствовать в густо населенных игроками зонах, таких как Банк или Аукцион, так же при большой нагрузке в ПвЕ зонах, примером может служить первая фаза Разоргора ( 1 босс БВЛ ):

Для хорошего качества видео:

Код:
/z SetFarclip(777)

 

/z SetWorldDetail(2)

 

/z SetBaseMip(1)


Для среднего качества видео:

Код:
/z SetFarclip(477)

 

/z SetWorldDetail(1)

 

/z SetBaseMip(1)

Для плохого качества видео:



Код:
/z SetFarclip(177)

 

/z SetWorldDetail(0)

 

/z SetBaseMip(0)


Переключение игры из Full-screen в Window режим:
Полезен для съемки видео или просто для удобной настройки посторонних программ:

Код:
/script currentRes = GetCurrentResolution(); if (currentRes == 3)

 

then SetScreenResolution(15); SetCVar("gxWindow", 0); SetMultisampleFormat(16);

 

else SetCVar("gxWindow", 1); SetScreenResolution(3); SetMultisampleFormat(1); end;

Числовые значения подобраны для переключения из разрешения 1600x1200 full anti-aliasing в разрешение 1024x768 1x anti-aliasing


Отключение имен игроков / npc:
Полезный макрос, для снятия нагрузки с экрана и любителям скриншотов


Для имен игроков:

Код:
/script if ( GetCVar("UnitNamePlayer") == "1" ) then SetCVar("UnitNamePlayer",0) else SetCVar("UnitNamePlayer",1) end


Для имен npc:

Код:
/script if ( GetCVar("UnitNameNPC") == "1" ) then SetCVar("UnitNameNPC",0) else SetCVar("UnitNameNPC",1) end

Автоматическая смена чата:
Макрос для автоматической смены между чатам /s если вы вне партии, /p если вы в партии на 5 человек, /raid если вы находитесь в рейде, макрос только устанавливает чат, но не пишет сообщения:

Код:
/script if (GetNumRaidMembers() > 0) then PR = "Raid"; elseif (GetNumPartyMembers() > 0)

 

then PR = "Party"; else PR = "Say"; end;
Для того что бы автоматически написать какую либо фразу в выбранный чат, добавьте строку:

Код:
/script SendChatMessage("Ты Gijdalah нуб и ничего не понимаешь!!!",PR);



Макросы для помощи танку:
Самый простой макрос для атаки цели которую атакует выбранный заранее танк:

Код:
/assist %t



Код:
/script AttackTarget();

Этот макрос слишком простой и не может покрыть всего того функционала который необходим зачастую в быстро протекающем бое, попробуем сделать более сложный вариант макроса, разделив при этом часть автоматической выборки подходящего танка, и часть фокуса на цели выбранного танка:

---- Для выбора танка ----



Код:
/script LeaderPlayerName = UnitName("target") or UnitName("party1") or "";

 

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Set main assist to: " .. LeaderPlayerName);



---- Для атаки цели танка ----



Код:
/script AssistByName(LeaderPlayerName or UnitName("party1") or UnitName("player"));

 

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## Assisting ".. LeaderPlayerName .. " with target " .. (UnitName("target") or "NO TARGET"));

При использовании первого макроса, в памяти интерфейса запоминается ник выбранного игрока, что бы при нажатии второго макроса, выбиралась цель ранее запомненного танка, не зависимо от того где он находится, не нужно использовать первый макрос каждый раз, только один раз для начальной установки танка.

Но это два макроса, они будут занимать два слота на вашем интерфейсе, хотя они и очень удобные. Попробуем совместить оба макроса в один не потеряв при этом функциональности. Макрос будет выглядеть следующим образом:

Код:
/script p=PAsi or""u=UnitName;t="target"c=IsControlKeyDown()if©then p=u(t)or u("party1")or""else AssistByName(p)end;DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..(c and("Set assist: "..p)or("Assisting "..p.." with "..(u(t)or"NO TARGET"))))PAsi=p
Тот же макрос в более удобном для чтения виде, так как выше приведенный, не читаем из за оптимизации под длину в 255 символов:

Код:
/script

 

p=PAsi or"";

 

u=UnitName;

 

t="target";

 

c=IsControlKeyDown();

 

if© then

 

p=u(t) or u("party1") or ""

 

else

 

AssistByName(p)

 

end;

 

DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..

 

(c and

 

("Set assist: "..p)

 

or

 

("Assisting "..p.." with "..(u(t) or "NO TARGET"))));

 

PAsi=p;

Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.

Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.

Модификация этого макроса с возможностью колдовства разных заклинаний на цель выбранного танка (выбрано заклинание Полиморф, что может быть заменено на любое другое):

Код:
/script t=Tg1 or""c=IsControlKeyDown()if©then t=UnitName("target")or""else TargetByName(t)if(IsShiftKeyDown())then CastSpellByName('Polymorph')end end ChatFrame1:AddMessage("######## "..(c and("Tg1 set to: "..t)or("Targeting: "..t)))Tg1=t
Тот же макрос в удобном виде:

Код:
/script

 

t=Tg1 or""

 

c=IsControlKeyDown()

 

if© then

 

t=UnitName("target")or""

 

else

 

TargetByName(t)

 

if(IsShiftKeyDown()) then

 

CastSpellByName('Polymorph')

 

end

 

end

 

DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("######## "..

 

(c and

 

("Tg1 set to: "..t)

 

or

 

("Targeting: "..t)))

 

Tg1=t

Итак, как же пользоваться этим макросом:

Для установки нужного танка, удерживая Ctrl кликните на иконку использования макроса.

Обычный клик на иконку использования макроса выберет необходимую цель.

Если удерживая Shift кликнуть на иконку использования макроса, то персонаж начнет колдовать выбранное заклинание (полиморф) на текущую цель выбранного ранее танка.


Макросы для уничтожения тотемов:

Простейший вариант:

Код:
/target Totem

 

/cast Moonfire(Rank 1)



Более сложный вариант:



Код:
/script u=UnitName;

 

s=strfind;

 

t="target";

 

for i = 1,10,1 do TargetNearestEnemy()

 

if (not UnitCanAttack("player",t))then

 

break;

 

end;

 

if ((s(u(t),"Totem") or s(u(t),"Ward")) and not s(UnitCreatureType(t),"Human")) then

 

CastSpellByName("Shoot");

 

break;

 

end;

 

end;

Таймер:

Код:
/script if IsAltKeyDown() then L1="Instance Start"; T1=GetTime();

 

M=format("Timer Set [%s]",L1); else N=GetTime(); D=N-T1;

 

M=format("Time Elapsed - [%s]: %02dh:%02dm:%02ds",L1, D/3600,mod((D/60),60), mod(D,60)); end

 

SendChatMessage(M,"SAY");

Макрос отсчитывает время с момента установки начального времени отсчета, что бы установить оное, нужно зажав Alt кликнуть на иконку использования макроса. При использовании макроса, выдается искомое время с точностью до секунды.



Атака петом:
Простой макрос атаки пета по выбранной цели

Код:
/script PetAttack();



Более продвинутый вариант:



Код:
/target player

 

/assist

 

/script PetAttack();

Атака специальным заклинанием пета (например Dash):

Код:
/script PetAttack(); CastPetAction(4);


Команды для пета:
Список всех команд пету

Код:
/script PetAggressiveMode();



Код:
/script PetDefensiveMode();



Код:
/script PetPassiveMode();



Код:
/script PetFollow();



Код:
/script PetAttack();


Код:
/script PetStopAttack();



Код:
/script CastPetAction(X);

  • Для последней строки, X – номер заклинания пета в панели управления петом.


Серверное время:
Макрос выдает на экран, серверное время

Код:
/script hour,min=GetGameTime()

 

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("Server time is %s:%s",hour,min));








Координаты и локация:



Код:
/script px,py=GetPlayerMapPosition("player")

 

/script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("[ %s ] %s , %s",GetZoneText(),px,py));

Макрос печатающий цели квеста в пати-чат:

Код:
/script i = GetNumQuestLeaderBoards(); for j = 1, i, 1 do a1, a2, a3 = GetQuestLogLeaderBoard(j); SendChatMesssage(a1, "PARTY"); end;
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху