Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Перестала работать почта в игре, после переноса персонажа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dreamlin

Пользователь
Пользователь
Доброго времени!

После переноса перестала работать почта в игровом мире. С аукциона письма приходят, а от игроков нет.
Заметил это на нескольких персонажах, оба персонажа состоят в одной гильдии и оба они перенесены с другого сервера.
Перенос персонажей проводился с Legion х5 на Legion х100
Помогите решить проблему.

Спасибо!
 

Dreamlin

Пользователь
Пользователь
Доброго времени!

После переноса перестала работать почта в игровом мире. С аукциона письма приходят, а от игроков нет.
Заметил это на нескольких персонажах, оба персонажа состоят в одной гильдии и оба они перенесены с другого сервера.
Перенос персонажей проводился с Legion х5 на Legion х100
Помогите решить проблему.

Спасибо!
Персонажи на которых не корректно работает почтовый ящик: Викулька, Мажорка, Фисташка
 

Elodevlir

Well-known member
Бывший сотрудник
Здравствуйте! Такая проблема как правило решается с рестартом сервера, проверьте после рестарта
 

Dreamlin

Пользователь
Пользователь
Здравствуйте! Такая проблема как правило решается с рестартом сервера, проверьте после рестарта
После рестарта ничего не изменилось. Перенесены они были давно, проблему эту заметили только сейчас.
 

Elodevlir

Well-known member
Бывший сотрудник
Кажется поняла в чем может быть проблема, пообщаюсь с разработчиком и вернусь с ответом
 

Elodevlir

Well-known member
Бывший сотрудник
На момент переноса на сервере уже были персонажи с такими никнеймами, поэтому письма уходили к ним. По каким-то причинам Вам система не предложила сменить ник не смотря на то, что ники уже заняты и они задублировались. Как только проблему исправим, на Ваших персонажей автоматически выдаться ренейм.
 

Dreamlin

Пользователь
Пользователь
На момент переноса на сервере уже были персонажи с такими никнеймами, поэтому письма уходили к ним. По каким-то причинам Вам система не предложила сменить ник не смотря на то, что ники уже заняты и они задублировались. Как только проблему исправим, на Ваших персонажей автоматически выдаться ренейм.
Спасибо за оперативность! (y)
Будем считать проблема решена.
Система предложила сменить ники, что и было сделано, но в дальнейшем за токены сменили обратно на свои старые, привычные ники.
Вот тут то и интересно, почему система пропустила и токены были потрачены, а в итоге результат получился нулевой...
Теперь уже будем аккуратнее со сменой имён :)
 

Elodevlir

Well-known member
Бывший сотрудник
Спасибо за оперативность! (y)
Будем считать проблема решена.
Система предложила сменить ники, что и было сделано, но в дальнейшем за токены сменили обратно на свои старые, привычные ники.
Вот тут то и интересно, почему система пропустила и токены были потрачены, а в итоге результат получился нулевой...
Теперь уже будем аккуратнее со сменой имён :)

Решили проблему в ЛС. Тему закрываю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху