Срач прекращаем. Насчет системы бонусов - я не собираюсь резать в угоду серверу или донату, чтобы меньше падало закала или еще что-то.
Объясню на примере:
Имеется 3 бонус-листа, назовем для краткости их 3000, 3001, 3002. Бонус-лист, это список определенных типов бонусов, таких как банальный текст "Эпохальный 15", качество предмета (синька, эпик), итемлевел и прочее.
Итак, установим бонус-лист 3000 с 2 бонусами : эпик, и илвл +5, бонус-лист 3001 с 2 бонусами : эпик и илвл +10 и бонус-лист 3002 с 3 бонусами: эпик, илвл +15 и надпись "кованый титанами".
И есть бонус-листы, 300x, содержат в себе только 1 бонус: +X илвл, где X - число от -100 до 400, так называемый бонус дельты.
Каждый бросок на шанс закала сам по себе работает не совсем близлайк. Тогда, когда была написана система, было 7.0.3, знаний было 0 и опасно было что-то трогать, все помнят думаю баги с ИК шмотом, а так же 116 требуемый лвл и 1000+ илвлы. Потом в 7.2 поменяли как раз генерацию бонусов для отображения илвла и спустили много шмоток в базовых темплейтах до дефолтных параметров типа илвл 680, зеленка и т.д (ItemLevelOverride называется). И в 7.3 еще раз поменяли эту систему. Но пока это не столь критично.
Есть другой момент, когда человеку например напрокало больше +15 илвл, случаются редкие баги, что человек на шмотку лепится как надпись "Кованый титанами", так и бонус дельты, а по идее расчет бонуса дельты должен был учесть +15 от другого бонуса. Таким образом, получается 15 халявных илвлов. То же самое есть с предметами +5, +10 илвл и т.д. +15 взял как самый очевидный пример. На каких-то шмотках даже существует одновременно бонус-лист с "предмет закален в бою" и "кованый титанами".
Есть в клиенте определенные правила, назовем их условно ruleset, как должны бонусы между собой взаимодействовать, кроме того, есть снифы с реальными шмотками. Ну и знаний стало достаточно, чтобы понять, что там в этих ruleset. Выяснилось, что не совсем правильно мы даже бонусы качества (синька/эпик) генерируем, поэтому нам приходится например шмотки для сундука оплота и ключей с надписями "Эпохальный 2" создавать "вручную", хардкодом. А речь моя пространная о том, что когда система будет правильно работать, все "кривые" шмотки будут либо уничтожены, либо полностью сменят бонус-листы. А вот когда все это правильно и без багов заработает - это вопрос другой. Возможно все это будет по частям, сначала почистим уж совсем наглые и откровенные баги типа 2+ сокетов и баги с одеванием 650 шмоток на любой лвл, которые нарушают баланс сервера.
Кто дочитал, берите с полки пирожки, а вообще речь о другом. Так что от темы не отклоняемся. Я просто дал комментарий своим же словам. Контроль за шмотом 955+ я веду, так что данные потом будут.