Здравствуйте.
1) Напишите мне об этом в личку с логинами обоих аккаунтов, на какой хотели задонатить и на какой реально пришли токены + скиньте чек об оплате. В этом случае я проверю данные и подам заявку об ошибочной покупке токенов и их кинут куда нужно.
2) Информацию, которую я запросил скиньте мне в личку, вместе ссылкой на тему, а вот в этой теме я попрошу вас рассказать каким образом "токены пришли на другой аккаунт"? По вашему сообщению создаётся впечатление, что они сами это сделали. А значит это надо как-то фиксить и мне нужны подробности.
Правда в этом же сообщении вы сами пишете, что акк вы создали 7 лет назад и никогда не пользовались, в этом случае у меня возникает вопрос откуда вы знали где искать токены? Вряд ли вы после доната начали вспоминать все акки, которыми вы не пользовались и проверять не пришёл ли туда случайно донат.
Так что прошу объяснить как это получилось т.к. мне нужно знать человеческий ли это фактор или сбой в системе, который надо чинить.
Я зашел в личный кабинет через телефон,зашел в раздел пополнения выбрал интеркассу оправил счет на киви и оплатил.Увидел что токены пришли,зашел в игру и был очень удивлен когда не мог приобрести вещь ,писало что недостаточно токенов.Я зашел на аккаунт с компьютера и оказалось что там токенов нет,а на телефоне смотрю есть.Как оказалось на аккаунте в который я зашел на телефоне абсолютно такой же пароль,а почта на которую зарегистрирован аккаунт точно такая же как и ник моего активного аккаунта с отличием только в @mail.ru,и видимо мой телефон автоматически скорректировал добавив @mail.ru.А ваш сайт на телефоне,по крайней мере на моем не совсем корректно работает, там просто не видно в верхнем углу слева адрес почты на которую зарегистрирован аккаунт поэтому я даже не заметил что это не тот аккаунт.