Если нажать мелд в 0.1,то по идее не должно вышибать
это было актуально для старых серверов, где tickrate(т.е. скорость обменом данными между клиентом и сервером, был ниже).
например на ванильном wow версии 1.12(не classic, а на том что был актуален в 2006) tickrate серверов был 20, т.е. за 1 секунду(1000 мс) клиент и сервер обменивались информацией 20 раз, или пакеты приходили каждые 1000/20=50 мс, и можно было спокойно задоджить нажав мелд в 0.6сек до окончания каста. на WotLK tickrate был уже 64, по этому для доджа надо было попасть в промежуток 1000/64=15.625 мс до окончания каста.
далее, спеллы имеющие fly-time, если каст был закончен ДО того как ты прожал meld то он по тебе ударит.
спеллы имеющие время долета снаряда до цели, запоминают состояние которое было на момент вылета снаряда.
именно засчет этой фишки был сделан например вот этот видос
- на котором самые медленно-летящие снаряды были уже отрефлекчены, хотя на варе бафа спелл-рефлекта уже нет(ибо баф сбил самый первый долетевший снаряд. но статус для других снарядов был записан во время вылета снаряда)