Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Развиваемся.

Stingreyka

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Доброго времени суток,
Недавно видел тему: https://forum.uwow.biz/threads/shp-obdelili-po-poleznosti.310937/page-3#post-1912657
Полностью не дочитал, но суть понятна. Ребята хотят разнообразить количество цветных иконок в мифик+ или вообще в целом пве.
На моем рассмотрении игра разбойника в пве. именно для мифик+
В частности тему создаю для того, чтобы разбойники спек ликвидация чувствовали себя более приближенными с имбалансными классами типа ДХ,Лока..
Кстати могут стать золотой серединой между локом и дх.
С кучей наборов лег, сетов, тринек и прочего данный класс и далеко не стоит с нами всем там известными "ключниками"...
https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spell=51723/веер-клинков https://www.wowhead.com/ru/spell=3408/калечащий-яд Может спокойно стать заменой лока с https://www.wowhead.com/ru/item=132378/темный-удар-сакролаш примеру.
К делу. Что нужно сделать ?
рассмотрение https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spell=51723/веер-клинков чтобы он работал как https://www.wowhead.com/ru/spell=197835/шквал-сюрикэнов по количеству накопляемых комбо поинтов.
и самое главное рассмотреть прок https://www.wowhead.com/ru/spell=192660/ядовитая-бомба
Предложение - https://www.wowhead.com/ru/spell=192660/ядовитая-бомба увеличить % прока от 3-4 моба хотя бы.
По итогу мы получим играбельный, и все равно не приближенный к топам мифика + так сказать, и что самое главное удивительно интересный класс в
Может что-то упустил, или етсь другие идем - пишите.
Комментаторов, которые напишут что-то типа "есть шд спек для большего аое" - знаю и без вас. Суть не в этом и не меняет картину в общем.
Судя по движению новинок роста и развитию ушоша скажу - мы в правильном направлении. Изменения необходимы.
 

Die happy

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Исправлять баги нужно, многие из которых висят годами, а не вмешиваться в механики классов, что уже будет не легион.
Также откроется масса голодных ртов с желанием что-то апнуть для своего класса и возникнет масса вопросов в стиле "Почему им, а не нам?".
 

VerucaSalt2

Well-known member
Проверенный пользователь
Пользователь
Все классы равны, но кто-то равнее.
 

Stingreyka

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Исправлять баги нужно, многие из которых висят годами, а не вмешиваться в механики классов, что уже будет не легион.
Также откроется масса голодных ртов с желанием что-то апнуть для своего класса и возникнет масса вопросов в стиле "Почему им, а не нам?".
Я не пишу за все классы и за все направления игры.
Я пишу сугубо за мифик + и реализацию в них дополнительных классов как конкурентно действующих.
Тем более если захотят тоже -пусть пишут. Доводы и правки должны быть реально обоснованными, а не придуманными с воздуха я мол хочу диписи 11 лямов.
 

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
Исправлять баги нужно, многие из которых висят годами, а не вмешиваться в механики классов, что уже будет не легион.
Также откроется масса голодных ртов с желанием что-то апнуть для своего класса и возникнет масса вопросов в стиле "Почему им, а не нам?".
вот это правильное мышление, пока не добьем функциональные штучки, разговора про остальной кастом в этом направлении больше не будет
 

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
Доброго времени суток,
Недавно видел тему: https://forum.uwow.biz/threads/shp-obdelili-po-poleznosti.310937/page-3#post-1912657
Полностью не дочитал, но суть понятна. Ребята хотят разнообразить количество цветных иконок в мифик+ или вообще в целом пве.
На моем рассмотрении игра разбойника в пве. именно для мифик+
В частности тему создаю для того, чтобы разбойники спек ликвидация чувствовали себя более приближенными с имбалансными классами типа ДХ,Лока..
Кстати могут стать золотой серединой между локом и дх.
С кучей наборов лег, сетов, тринек и прочего данный класс и далеко не стоит с нами всем там известными "ключниками"...
https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spell=51723/веер-клинков https://www.wowhead.com/ru/spell=3408/калечащий-яд Может спокойно стать заменой лока с https://www.wowhead.com/ru/item=132378/темный-удар-сакролаш примеру.
К делу. Что нужно сделать ?
рассмотрение https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spell=51723/веер-клинков чтобы он работал как https://www.wowhead.com/ru/spell=197835/шквал-сюрикэнов по количеству накопляемых комбо поинтов.
и самое главное рассмотреть прок https://www.wowhead.com/ru/spell=192660/ядовитая-бомба
Предложение - https://www.wowhead.com/ru/spell=192660/ядовитая-бомба увеличить % прока от 3-4 моба хотя бы.
По итогу мы получим играбельный, и все равно не приближенный к топам мифика + так сказать, и что самое главное удивительно интересный класс в
Может что-то упустил, или етсь другие идем - пишите.
Комментаторов, которые напишут что-то типа "есть шд спек для большего аое" - знаю и без вас. Суть не в этом и не меняет картину в общем.
Судя по движению новинок роста и развитию ушоша скажу - мы в правильном направлении. Изменения необходимы.
вот розбийник в чате разогнался...
куда ты воином собрался стать?
...
(здесь было закопано куча четверостиший, но в конце концов лирика выключилась :c )

:D
все намного прозаичнее и проще... ломать мету можно легко, например просто внедрив корректирующие бонусные эффекты для разных спеллов спеков в пределах мапы сценария (например, усилив сейвы спеку или чуть уменьшить его кд, если класс страдает например от недостатка выживаемости. Речь вообще не идет о бонусах к наносимому урону, а если бы и шла, то глобально метовые спеки получили бы удушение на дпс процентов так на 5-10%, для теста), темпаче чтобы игрокам подогреть интерес попробовать что-то новое вне меты

а вот изменять сами механики, брать из других подсистем - это уже глубокий кастом и слишком много возни с ней будет и все на стороне сервака будет висеть, а это мусорная идея
 

Arpreit

Member
Проверенный пользователь
вот розбийник в чате разогнался...
куда ты воином собрался стать?
...
(здесь было закопано куча четверостиший, но в конце концов лирика выключилась :c )

:D
все намного прозаичнее и проще... ломать мету можно легко, например просто внедрив корректирующие бонусные эффекты для разных спеллов спеков в пределах мапы сценария (например, усилив сейвы спеку или чуть уменьшить его кд, если класс страдает например от недостатка выживаемости. Речь вообще не идет о бонусах к наносимому урону, а если бы и шла, то глобально метовые спеки получили бы удушение на дпс процентов так на 5-10%, для теста), темпаче чтобы игрокам подогреть интерес попробовать что-то новое вне меты

а вот изменять сами механики, брать из других подсистем - это уже глубокий кастом и слишком много возни с ней будет и все на стороне сервака будет висеть, а это мусорная идея
Та понятно что пилить кастомные механики классов это невероятный геморрой. Но просто циферки то покрутить можно? Вот этому же мутику увеличить урон со шквала и поднять % прока бомбы. Или ещё как-то. На мнение эксперта не претендую, вам виднее. Но что то делать надо. Или останется сделать лишь одно, на новом кастомном экране создания персонажа выводить сообщение что на сервере играют лишь 5 спеков, а остальное мусор.
 

ТолькоТы

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Ты говоришь про класс который хоть как то может показывать результат, даже в высоких ключах. (От рук еще конечно много зависит.)
Но как быть с хилами которые в жопу никому не усрались???
https://forum.uwow.biz/threads/kljuchi-m-ili-xilam-zdes-ne-mesto.310594/
Есть топ по танкам, есть топ по ДД, если добавить обязательного хила, то баланс уровняется и разрыв уменьшится между танками и ДД. Все классы и спеки смогут показывать результат. А хилам попотеть придется, с них ещё и дамаг будут требовать.
 

Die happy

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Тоже часто крутилась мысль о добавлении требования в виде хила для ключей.
Это само собой повысило бы играбильность большего кол-ва классов в ключах чем есть сейчас.
Но дальше таких романтических мыслей не пошло. Будто стена стоит и мешает увидеть негативные стороны такого требования к ключам.
 

ТолькоТы

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Для начала сделать афикс на четные недели на требование обязательного наличия хила в ключах 16+.
А потом на постоянную ввести.
 

ТолькоТы

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
чтобы эти недели скипали?
Толдычишь одно и тоже, а люди ни читать ни думать не умеют.
15 ключ без требования по хилу, и сундук получаешь
Если без хила проходили 25 ключ, то с хилом будет 23, а может быть и так же 25.
Афикс это усложнение,
Систему нужно вводить, а нытье от девочек будет в любом случае
 

Arithawn

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Толдычишь одно и тоже, а люди ни читать ни думать не умеют.
15 ключ без требования по хилу, и сундук получаешь
Если без хила проходили 25 ключ, то с хилом будет 23, а может быть и так же 25.
Афикс это усложнение,
Систему нужно вводить, а нытье от девочек будет в любом случае
Так тебе человек пишет, что введут афикс и люди будут скипать неделю, а ты про без хила 25 с хилом 23. Смешно вводить систему, где если пати без хила, то ключ не будет работать, лучше вводить систему, где простые игроки будут получать к примеру, за +3 к ключу +15илвл шмотки с сундука, +2 +10 илвл и +1 +5. Так хоть у не большой горстки игроков будет мотивация брать хилов в кей, но теперь будет проблема голд слотов, где любой вагон спекнется в хила и получит шмотку лучше
 

Айдарис

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Хотите чтобы с хилом ходили? Можно порезать самоисцеление до 0 в ключах и будут все ходить с хилами)
 

ТолькоТы

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Не нужна людям мотивация. (Хотя во всех уровнях ключей можно сделать +1шмотку в сундуке в конце, если все босы инста убиты в пати с хилом, для низких ключей актуально)
Все будут в равных условиях, если сделать обязательным наличия хила в ключах 16+.
Порядок топа ладдера не изменится, максимальный ключ будет не 30 а 28.
Разнообразие в геймплее появится с хилом и за хила.
 

Arpreit

Member
Проверенный пользователь
Так тебе человек пишет, что введут афикс и люди будут скипать неделю, а ты про без хила 25 с хилом 23. Смешно вводить систему, где если пати без хила, то ключ не будет работать, лучше вводить систему, где простые игроки будут получать к примеру, за +3 к ключу +15илвл шмотки с сундука, +2 +10 илвл и +1 +5. Так хоть у не большой горстки игроков будет мотивация брать хилов в кей, но теперь будет проблема голд слотов, где любой вагон спекнется в хила и получит шмотку лучше
На счёт + к илвл шмоток, это плохая затея. Даже сейчас в половину 15 ключей собирают метовые сетапы от 960 илвл. Хз зачем. Наверное совсем уж руки из жопы или там уже полный ушош головного мозга. А если ещё ввести то что ты предлагаешь, то это только усилит метадрочь. В 15 Кей будут собирать только мету и только от 970 чтобы точно закрыть на +3. Никаким пряником, уже ничего не изменить. Поможет только кнут.
 

Adenium

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Я почитал вас вот что я понял: надо добавить больше разных меняющихся условий на ключи и на АПТ и думаю так и сделают.
 
Сверху