Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Тактики боссов Осады Оргриммара [Глубиний]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vict

Active member
Проверенный пользователь
1TOZ8MUJ1QAO1378824032711.jpg

seRPd.png
В общей сложности босс не требует каких-то особых сил, просто нужно внимательно смотреть под ноги...и бегать.

RnaCnemPsPrasstanovkiID1.png

Самой актуальной является следующая: (в самом конце я расскажу и о другой, но не так подробно)

gRVU76.jpg

JX60G.jpg


Поясню:
Вокруг босса на платформах ставятся 5 меток (отсчет начинать со второй, как на скрине). Каждая метка соответствует определенной группе. 1 группа-синяя метка, 2-зеленая, 3-фиолетовая, 4-красная, 5-желтая, в красном крестике (1 скрин) стоит танк.
В каждой группе должен быть 1 хил, пару рдд, пару дд. В третью лучше ставить игроков более сильных, ниже будет объяснение.
Итого, 1 танк, 5 хилов. Если Ваши хилы не достаточно хорошо одеты или в рейде много людей с малым количеством ХП, то лучше взять ещё 1-2 добавочных хилов. Если у танка меньше 900т хп, советую взять второго танка.
Это я говорил о 25-ке. В 10-ке принцип тот же. Только нужны 1 танк, и 2-3 хила.По одному дд ставятся на каждую из платформ. На большую ставится 2 дд. Хилы берут по две платформы по бокам и один на большую платформу.

RsamPboI.png

RpervayPfazaID1.png
Как только начался бой желательно дать геру и влиться фул дамаг, т.к. многие могут дальше не выжить в самом начале у босса больше всего хп. Во время боя со временем под ноги ВСЕМ игрокам будут кидаться лужи. Игрокам нужно как можно быстрее выходить из них (сдвинуться на пару метров), т.к. у нас иногда появляется по две лужи в одном месте, советую выбегать просто моментально, а не сейчас докастую и отойду. Не стоит разбрасывать их по всей платформе, иначе под конец фазы Вам просто будет негде встать. Вот пример ПРАВИЛЬНОЙ раскладки луж:

TWfzpQMCZ.jpg


(на своей платформе я чуток затупил)
Для тех, кто играет на оффе, скажу, что ходячих луж у нас нет.
Также босс кастует взрыв. У нас он тоже работает не совсем по офу. По идее он должен задеть только тех, кто стоит перед носом босса, но у нас он бьет рандом группу, поэтому танку под самый конец каста (пол секунды до конца) нужно кинуть агро на босса, тем самым урон и дебаф получит только он.
Есть ещё один момент. Глубиний кастует так называемый душ (поток воды, идущий по кругу). Идет он достаточно медленно, поэтому не заметить его трудно (если только Вы не станете любоваться своим персонажем в этот момент). Бьет он не сильно, поэтому бежать от него не нужно, только поближе подойти к боссу, что бы не откинуло далеко назад.
Как только Вы доведете хп босса до нуля, начнется вторая фаза.

RvtorayPfazaID1.png
Глубиний разделяется на множество капель и разлетается на края платформ. На каждой платформе их появляется всего по 3 (кроме большой, поэтому там и нужны более сильные игроки)

RhjPNZrc.jpg


Капель два вида: черная и светлая.
Черные
нужно как можно быстрее уничтожить, светлые-захилить. Последние АОЕ скилами не хилятся (увы)
Чем больше Вы наносите урона/исцеляете здоровья калпям, тем медленней они движутся (поэтому хилам разумнее будет накидать хот на все капли платформы, а потом исцелять кастами). При убийстве/полном захиле каплей они взрываются и дают Вам дебаф (хотя я бы его так не назвал), который увеличивает Ваш урон(осадок) отхил (http://ru.wowhead.com/spell=143524) по следующим каплям.
Черные капли-это энергия босса, с каждым разом их будет все меньше, светлые капли-аое урон,который они дадут вам, когда достигнут центра.
Чем больше Вы убьете черных капель-тем быстрее закончится босс, чем больше захилите-тем меньший урон придет по вам.
Каждая захиленная капля ударит рейд в размере 30к (если не захилить-и того больше), неубитая черная-75к
Через некоторое время босс вернётся и 1-я фаза начнется снова, но его уровень порчи снизится в зависимости от того, сколько капель вы убили/захилили, а его ХП будет равны уровню порчи (в процентном соотношении). Бой продолжается до тех пор, пока уровень порчи босса не достигнет нуля.



Другой вариант расстановки
Другим вариантом является следующий: Все встают в фиолетовую метку (кроме танка и одного хила) и бьют босса там, при переходе на вторую фазу, все разбегаются по своим платформам, убивают/хилят капли и возвращаются обратно.. Этот вариант проще для групп с плохими хилами (всех в одной куче захилить проще), но является менее актуальным, т.к. не все успевают добежать до платформы, убить все капли и вернуться обратно... Просто по просту капли будут не убиты... или будет убит игрок.


На этом пока все. По мере возможностей буду дополнять новыми боссами.
 
Последнее редактирование модератором:

Vict

Active member
Проверенный пользователь
Пример убийства: (как убиваем его мы по этой тактике) :wub:
http://youtu.be/gvjCnqKos9g

Спасибо гильдии ИМПЕРИЯ за мувик))

Видео-обучение будет чуть позже

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху