Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Урезки х30 (варианты)

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Доброго времени суток.
Сегодня речь пойдёт о пересмотре урезок. Мы заранее провели небольшой опрос среди гильдий и игроков, касательно первого пересмотра урезок на игровом реалме х30 Lich King и вывели приблизительную картину того, что хотели бы видеть игроки на реалме в марте.

Результат данного опроса следующий:
- Изменить урезку хп с 90% до 80% для боссов, рарников, и.т.д. (то есть с 10% от нормы на 20% от нормы)
- Урон от боссов и спелов пока не изменять.

Получив данную информацию, мы открываем эту тему в рамках которой каждый желающий сможет предложить свой вариант. Настройки есть для здоровья, спеллов и просто урона от разных типов НПЦ. На данный момент они выставлены на 10% из 100%.

На всякий случай подчеркну. Это первая итерация пересмотра урезок, в нашу задачу сейчас не входят кардинальные изменения происходящего на реалме. Идея в том, чтобы что-то немного поднять или что-то немного опустить и посмотреть станет ли лучше и надо ли будет ещё что-то менять. Поэтому варианты из разряда "А давайте сразу сделаем 60% от нормы везде, пусть будет пожарче" можно даже не предлагать.


P.S. Большая просьба не флудить, не устраивать жаркие споры и воздержаться от троллинга.

_________________

Некий общий вариант от опрошенных выглядит следующим образом. Мы пока склоняемся к тому, чтобы рассматривать его как основной вариант.

Дамаг

Rate.Creature.Normal.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 10% (-> 20% уточню не затронет ли боссов обычных)

Спеллдамаг
Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 10% (-> 20% уточню не затронет ли боссов обычных)

ХП
Rate.Creature.Normal.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 10% -> 20%

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Agis а как насчет того чтобы провести именно небольшой но кардинальный пересмотр рейтов скалирования Дамага/Спеллдамага/ХП?

например выставить для открытого мира 50% от ХП и урона.

сейчас объясню зачем и почему.

WORLDBOSS - этот параметр отвечает за Мировых боссов, которых в игре всего пара десятков штук, причем все они относятся к Vanilla и TBC контенту, и 80лвл одетый даже в условный сине-фиолетовый шмот за репу без особых проблем убивает их даже на х1 без урезок. а значит изменение этой группы мобов до 50% от Blizzlike значения не окажет особого влияния на игровой процесс.

RARE - этот параметр отвечает за Редких(мобы с серебристым фрейм-драконом), в игре их около сотни, большая часть из которых относится к Vanilla и TBC контенту, да есть рарники из WoTLK контента. но их мало. да и в целом игроки фармят этих рарников или из-за трансмога, или из-за ачив. как и мировые боссы они легко убиваются в шмотье за репу причем без каких-то особых заморочек.

Normal - тут у нас обычные НПЦ, которые десятками штук респавнятся. игроки устраивают массовый геноцид таких неписей когда качаются(и то шарящие челики качаются по методу PowerLeveling`а который между прочим наказывается на многих серверах а до пандарии еще и на офе банили за такие вещи), правки это категории конечно будут более заметны для общей массы, чем из 2х предыдущих. но прям значительного влияния не окажут. да и большая часть игроков если и качает твинков то только через PowerLeveling метод, и на изменения этих 3х групп им по-сути будет наплевать.

а вот изменение параметров группы RAREELITE и Elite которые в основном составляются из боссов и треша в инстах, окажет заметное влияние на игровой процесс. этих ребят имеет смысл поднять ХОТЯ БЫ ДО 30-40%, ПОТОМУ ЧТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ АБСОЛЮТНО ВСЁ УБИВАЕТСЯ ЗЕРГОМ(Т.Е. УБИВАЮТ НАПЛЕВАВ НА ТАКТИКИ, ИГНОРИРУЯ МНОГИЕ СМЕРТЕЛЬНЫЕ В РАМКАХ Х1 МЕХАНИКИ И ТД), И НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИЕЙ ЛЮДЕЙ.

P.S. если уж совсем хочется заморочиться можно посмотреть на форуме TrinityCore, в далеком 2016ом для ICC выкладывали кастомный патч, суть которого в том что подойдя к https://ru.wowhead.com/npc=39371(за альянс) и к Верховный воевода Саурфанг(за орду) можно было не только отключить ЦЛКшный бафф(отключение цлк бафа это Blizzlike фишка, сделать это может только РЛ. включить обратно можно не раньше чем через 20-30 минут если ни один босс еще не был убит в инсте.) дающий 5/10/15/20/25/30% к хп/урону/хилу/абсорбу для игроков, но и усилить/ослабить мобов и боссов на 10/20/30/40/50%, почему бы не попробовать реализовать нечто подобное на uwow? чтобы любители 10% изи-мода играли в урезаном ЦЛК, для любителей Blizzlike был бы ЦЛК со 100% значением хп и урона.
 
Последнее редактирование:

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Почистил тему, оставил только сообщение от СтарлейВыпуклость, чтобы не забыть попробовать ввести то, что он предложил выше. Уже пообщался с Блэком, можно попробовать подтянуть систему с Легиона, но упрёмся в инсты.

____________________

Сейчас стоят следующее распределение по ХПу и дамагу.

Дамаг

Rate.Creature.Normal.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 10%

Спеллдамаг
Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 10% (-> 20% уточню не затронет ли боссов обычных)

ХП
Rate.Creature.Normal.HP = 20%
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 20%
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 20%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 20%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 20%

Как в целом ощущается случившееся изменение? Все живы? Рейды не перестали собираться?

 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
Рейды почувствуют, но не критично.

А вот если кастер не сможет в соло одевать перса в об/гер инстах - будет не очень хорошо.

Рекомендую после увеличения хп самим прокачивать перса и одевать его в предрейд в соло.

ИМХО: так будет понятнее, когда остановиться.

Пятёрки тут не собирают, а значит человеку придётся одеваться в соло.

У кого твинк - тому проще, помощь латника + бое итемы.

У кого первый персонаж и он никого не знает - будет очень тяжко одеть перса и пополнить собой онлайн сервера.

Настоятельно прошу подумать.

 

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
В целом что я могу сказать. Эксперимент пока считаю удачным, онлайн всё ещё потихоньку растёт и совершённые шаги пока не сказались критически на происходящем, что уже радует. Рейды всё ещё проходимы, народ не разбежался, ПВЕ на сервере не умерло, а судя по запросам в пм по поводу помощи с акками, старики возвращаются потихоньку на ЛК.

Вывод я делаю следующий, эксперимент стоит продолжить и попробовать поднять на 5% дамаг в том же формате, в котором мы поднимали хп, то есть по 5% раз в 2 недели. Учитывая, что дамаг, это более важная составляющая, чем ХП, сделаю я следующим образом: мы объявим снижение урезок в эту пятницу, с пятницы на субботу поставим снижение. Применится оно в субботу, когда онлайн на сервере будет повыше и адаптироваться за счёт этого будет попроще.

Собственно, я напоминаю всем заинтересованным и волнующимся. У нас не стоит задачи сделать на х30 хард мод и полухардмод. Я всё ещё позиционирую реалм х30 как реалм с большими урезками и мелкими прикольными нововведениями, не очень влияющими на баланс, предназначенный скорее для стариков, которые хотят вспомнить как оно было или для новых игроков, которые хотят после работы зайти и просто немножко порейдить без сильного напряга, но немножко с тактиками, а не просто фейсроллом по кнопкам)

И немного объясню про причины того, почему я вижу важность в небольшом усложнении того, что происходит на реалме. Объясню для присутствующих и заодно подсоберу свои разрозненные мысли в общий, но короткий текст:

WoW - это игра с большим кол-вом социальной составляющей в ней, завязанная в немалой степени на соревновательный эффект.

- Социальная составляющая обеспечивается гильдиями, чатами, арена-тимами и прочими активностями, в рамках которых игрокам необходимо объединяться.

- Соревновательная составляющая в целом обеспечивается почти всем остальным (пвп, пве, ачивы и проч), разве что квесты народ делает для себя и то не всегда.

Урезка в 90% это та самая урезка, которая делает эти 2 составляющие менее эффективными. Нет особой необходимости объединяться в ги и заводить приятелей/друзей, если на топ-контент и топ-шмот можно собрать пуго рейд, профейсролить и разбежаться. По тем же причинам нет необходимости соревноваться в ПВЕ (это сильная сторона нашего ЛК) и нет ощущения хоть какой-то победы, превосходства и так далее.

Если эти две составляющие работают совсем плохо, то это служит одной из причин (я понимаю, что есть и другие) того, почему игроку не обязательно подтягивать сюда друзей и несложно уйти с сервера. Что в свою очередь означает, что замедляется рост онлайна. Есть прекрасные примеры серверов, где урезка составляет 99%, но при этом онлайн там оставляет желать лучше, это происходит в том числе потому что игрок пришёл, побегал и ушёл т.к. нет ни челленджа, ни социалки, его там ничто особо не держит.

Поэтому, если мы хотим больше игроков на х30, не теряя при этом суть реалма, нужно немножко усложнить происходящее, чтобы все эти механизмы заработали хотя бы частично. По крайней мере я это вижу так.

План на снижение урезок с ближайших выходных:

Дамаг
Rate.Creature.Normal.Damage = 10% -> 15%
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 10% -> 15%
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 10% -> 15%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 10% -> 15%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 10% -> 15%

Спеллдамаг
Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 10% -> 15%
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 10% -> 15%
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 10% -> 15%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 10% -> 15%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 10% -> 15%

ХП
Rate.Creature.Normal.HP = 20%
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 20%
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 20%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 20%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 20%

 
Последнее редактирование модератором:

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Всем привет, в последующих планах уравнять уже наконец хп и дамаг и везде выставить по 20%, наверное с понедельника следующей недели или с воскресенья этой недели снизим ещё чуть-чуть урезку и посмотрим как зайдёт.

 

вечность

Member
Проверенный пользователь
Никак не заходит, пуго рейды сильно пострадали, особенно 25ки гер.Бывает что за день в чате не увидеш ни одного объявления о сборе 25 гер Цлк. Онлайн реалма просто напросто не тянет такое дело, так как теперь, чтобы в пуге пройти надо хотя бы тел 20 и чтобы никто не ливал, а такое большая редкость. Хотите добить снимайте урезку дальше)).

 
У

Удалённый пользователь

Гость
Никак не заходит, пуго рейды сильно пострадали, особенно 25ки гер.Бывает что за день в чате не увидеш ни одного объявления о сборе 25 гер Цлк. Онлайн реалма просто напросто не тянет такое дело, так как теперь, чтобы в пуге пройти надо хотя бы тел 20 и чтобы никто не ливал, а такое большая редкость. Хотите добить снимайте урезку дальше)).

ой не ври и не ной, для убийства местных манекенов у которых тайминги не совпадают с офом и всего 20% от нормальных показателей ХП и Урона, тебе НЕ нужен рейд из 20 чел, хватает и 8 чел нормально одетых. исключение это валитрия(ибо местные игРАКи, страдают безрукостью вкупе с отсутствием мозга и не умеют адекватно хилить со стаками, да и мало кто из пристов имеет холи-спек чтобы забустить отхил закинув на валитрию https://wotlkdb.com/?spell=47788 )

 

Agis

Admin
Команда форума
Администратор
Никак не заходит, пуго рейды сильно пострадали, особенно 25ки гер.Бывает что за день в чате не увидеш ни одного объявления о сборе 25 гер Цлк. Онлайн реалма просто напросто не тянет такое дело, так как теперь, чтобы в пуге пройти надо хотя бы тел 20 и чтобы никто не ливал, а такое большая редкость. Хотите добить снимайте урезку дальше)).


Пока приостановили эту историю

 

Shifty

Over 11000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Предлагаю выставить:

Физический урон
Rate.Creature.Normal.Damage = 0.3
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 0.3
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 0.3
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 0.3
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 0.3

Магический урон
Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 0.3
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 0.3
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 0.3
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 0.3
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 0.3

Запас здоровья
Rate.Creature.Normal.HP = 0.2
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 0.2
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 0.2
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 0.2
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 0.2

Да, все будут плакаЦа, в принципе как обычно.

Нельзя давать возможность голоса тем, кто не может закрывать ЦЛК при урезе в 80%. И проблема совсем не в онлайне. Как будто из за нехватки людей у них проблемы возникают, нет, они могут ходить тем же количеством людей, которым и ходят сейчас, просто надо "немного" знать тактики, не быть креветками и все будет хорошо. При урезке в 90% люди на х30 ходят в 15-20 тел, но это же абсурд, они жалуются что при урезке в 80% они не могут проносить в 15 тел, хотя в 15 тел можно проносить инсты с урезкой в 50%. В общем я хотел донести что проблема их "жалоб" далеко не в онлайне. Да, возможно после уменьшения уреза сюда напишут много людей, но относительно общего онлайна это только малая часть, а остальные играют дальше, будто ничего не изменилось.

Это дилемма:
- вы не хотите потерять онлайн и делаете максимальную урезку
- игрокам быстро это надоедает и они уходят с сервера
- при уменьшении урезки какая-то малая часть игроков начинает жаловаться и вы под давлением возвращаете все как было до этого

В итоге мы стоим на мертвой точке годами, пока реалм не закроется.
 

Shifty

Over 11000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Так же есть еще 1 мысль, не трогая здоровье увеличить наносимый физический и магический урон до 50%. Тогда рейды будут больше похожи на реальные, где есть танк и несколько хилов. А не как сейчас:
Набрали рандомные классы и спеки и сразу в бой.

Поскольку мы не изменим количество здоровья людям не нужно будет собирать большие рейды, просто нужно будет соблюдать элементарные тактики.
 

SHERON

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Боже ты такую дичь высираешь везде.
30 калек от силы играет на вашем х30 и ты пытаешься что-то для них сообразить ??
Иди вон лучше создай твинков на других проектах и флуди про ушош ито польза будет а не от твоей писанины.
 

vvladoon

Пользовательский интерфейс
Боже ты такую дичь высираешь везде.
30 калек от силы играет на вашем х30 и ты пытаешься что-то для них сообразить ??
Иди вон лучше создай твинков на других проектах и флуди про ушош ито польза будет а не от твоей писанины.
Не стоит так драматизировать. В данный момент играю в гильдии "Legends Of Ice Sky", на протяжении последних 3-х недель, на рт ежедневно онлайн ~40 человек. Максимальный который видел был 57 человек. И не стоит писать, что все сидят в 10 окон. РТ проводиться в два статика по 15-20 человек, или в один с группой замены. Не могу говорить за другие оставшиеся гильдии, но если брать во внимания сообщения дабора людей в ЛФГ, то они как минимум также функциональны и имеют свой онлайн.

Боже ты такую дичь высираешь везде.
30 калек от силы играет на вашем х30 и ты пытаешься что-то для них сообразить ??
Иди вон лучше создай твинков на других проектах и флуди про ушош ито польза будет а не от твоей писанины.
Лично мне, не импонирует текущий расклад вещей и сверх урез, но с момента переноса персонажей с х125 на х30, я понял, что игроки на х30 слишком ленивы, что бы что либо делать кроме элементарных вещей, они заходять просто почилить. Не кто не пытается разобраться в своём классе, читать какие либо гайды, или банально не могут посмотреть собственные таланты и почитать, что они дают и просто подумать... Для игроков на х30, главная цель игры - это одеть персонажа, а за ним следующего, и так по кругу. Если бы с увеличением урона/здоровья у боссов, большая часть игроков перестали лениться и начали играть и думать как они играют, то в сдвиги уреза был смысл. А так, снижение уреза только увеличит потраченное время на закрытие гер. рейдов, и при этом ни как не повлияет на менталитет ЦА х30.
 

Kyba6

New member
Проверенный пользователь
Не стоит так драматизировать. В данный момент играю в гильдии "Legends Of Ice Sky", на протяжении последних 3-х недель, на рт ежедневно онлайн ~40 человек. Максимальный который видел был 57 человек. И не стоит писать, что все сидят в 10 окон. РТ проводиться в два статика по 15-20 человек, или в один с группой замены. Не могу говорить за другие оставшиеся гильдии, но если брать во внимания сообщения дабора людей в ЛФГ, то они как минимум также функциональны и имеют свой онлайн.


Лично мне, не импонирует текущий расклад вещей и сверх урез, но с момента переноса персонажей с х125 на х30, я понял, что игроки на х30 слишком ленивы, что бы что либо делать кроме элементарных вещей, они заходять просто почилить. Не кто не пытается разобраться в своём классе, читать какие либо гайды, или банально не могут посмотреть собственные таланты и почитать, что они дают и просто подумать... Для игроков на х30, главная цель игры - это одеть персонажа, а за ним следующего, и так по кругу. Если бы с увеличением урона/здоровья у боссов, большая часть игроков перестали лениться и начали играть и думать как они играют, то в сдвиги уреза был смысл. А так, снижение уреза только увеличит потраченное время на закрытие гер. рейдов, и при этом ни как не повлияет на менталитет ЦА х30.
P.s Жалко сливать (ЯДРО ) Под урезку 90% Реверсом .. Был бы отличный вариант , открыть реалм х100 - 0% Уреза , с кд в 1 Неделю .
 

Король Азерота

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
P.s Жалко сливать (ЯДРО ) Под урезку 90% Реверсом .. Был бы отличный вариант , открыть реалм х100 - 0% Уреза , с кд в 1 Неделю .
Так без урезки зачем этот икс? Проще тогда старт с 80 уровня сделать. Ну и потом, с кд в неделю одеваться долго, таких серверов в мире вагон и маленькая тележка. Сколько времени ты готов в неделю уделять игре на таком реалме?
 

Bolitjivot

New member
Проверенный пользователь
Нужна возможность усиливать цлк хм, как испытание в наксе… с наградами - спутники, питомцы )
 
Сверху