Доброго времени суток.
Сегодня речь пойдёт о пересмотре урезок. Мы заранее провели небольшой опрос среди гильдий и игроков, касательно первого пересмотра урезок на игровом реалме х30 Lich King и вывели приблизительную картину того, что хотели бы видеть игроки на реалме в марте.
Результат данного опроса следующий:
- Изменить урезку хп с 90% до 80% для боссов, рарников, и.т.д. (то есть с 10% от нормы на 20% от нормы)
- Урон от боссов и спелов пока не изменять.
Получив данную информацию, мы открываем эту тему в рамках которой каждый желающий сможет предложить свой вариант. Настройки есть для здоровья, спеллов и просто урона от разных типов НПЦ. На данный момент они выставлены на 10% из 100%.
На всякий случай подчеркну. Это первая итерация пересмотра урезок, в нашу задачу сейчас не входят кардинальные изменения происходящего на реалме. Идея в том, чтобы что-то немного поднять или что-то немного опустить и посмотреть станет ли лучше и надо ли будет ещё что-то менять. Поэтому варианты из разряда "А давайте сразу сделаем 60% от нормы везде, пусть будет пожарче" можно даже не предлагать.
P.S. Большая просьба не флудить, не устраивать жаркие споры и воздержаться от троллинга.
_________________
Некий общий вариант от опрошенных выглядит следующим образом. Мы пока склоняемся к тому, чтобы рассматривать его как основной вариант.
Дамаг
Rate.Creature.Normal.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 10% (-> 20% уточню не затронет ли боссов обычных)
Спеллдамаг
Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 10% (-> 20% уточню не затронет ли боссов обычных)
ХП
Rate.Creature.Normal.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 10% -> 20%
Сегодня речь пойдёт о пересмотре урезок. Мы заранее провели небольшой опрос среди гильдий и игроков, касательно первого пересмотра урезок на игровом реалме х30 Lich King и вывели приблизительную картину того, что хотели бы видеть игроки на реалме в марте.
Результат данного опроса следующий:
- Изменить урезку хп с 90% до 80% для боссов, рарников, и.т.д. (то есть с 10% от нормы на 20% от нормы)
- Урон от боссов и спелов пока не изменять.
Получив данную информацию, мы открываем эту тему в рамках которой каждый желающий сможет предложить свой вариант. Настройки есть для здоровья, спеллов и просто урона от разных типов НПЦ. На данный момент они выставлены на 10% из 100%.
На всякий случай подчеркну. Это первая итерация пересмотра урезок, в нашу задачу сейчас не входят кардинальные изменения происходящего на реалме. Идея в том, чтобы что-то немного поднять или что-то немного опустить и посмотреть станет ли лучше и надо ли будет ещё что-то менять. Поэтому варианты из разряда "А давайте сразу сделаем 60% от нормы везде, пусть будет пожарче" можно даже не предлагать.
P.S. Большая просьба не флудить, не устраивать жаркие споры и воздержаться от троллинга.
_________________
Некий общий вариант от опрошенных выглядит следующим образом. Мы пока склоняемся к тому, чтобы рассматривать его как основной вариант.
Дамаг
Rate.Creature.Normal.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 10%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 10% (-> 20% уточню не затронет ли боссов обычных)
Спеллдамаг
Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 10%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 10% (-> 20% уточню не затронет ли боссов обычных)
ХП
Rate.Creature.Normal.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 10% -> 20%
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 10% -> 20%
Последнее редактирование модератором: