Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Всем, кому не безразличен MoP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chogaming

New member
BANNED
Да они даже не могу сделать защиту чтобы моб номер привязать можно было,не говоря про оружейную в лк,а рынок так вообще лет 5 будут пилить если подпишутся на это.

А вы, собственно, что можете? Повсеместная демонстрация вашей токсичности не в счет.

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Реализован аккаунтовый бафф Доблесть древних - слетает после телепортации,из шторма в даларан например, не вешается сразу на игрока который набил кап.(вообще должно иметь такой эффект, что его нельзя никак снять, что бы ты не делал)

Крч седня ваще не вешается на чаров, а то мб пропустили. Точнее повесилось, но потом слетело после тп, и больше не вешается.

переделал логику наложения/снятия, должно нормально заработать после обновы. Эмбрэйс

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
https://ru.wowhead.com/spell=161780 Предлагаю добавить раз в 2 месяца на неделю, или на выходные каждый месяц, запустить как аналог "рыболовный ивент" или ярмарку новолуния.

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Призыв Сюэня, Белого Тигра.

Не верный урон, скорее всего полностью нерабочий во всех спеках.(еще он отагривается при вызове, приходится тыкать что бы атаковал.)

https://www.youtube.com/watch?v=u27zGeGXAd0

https://ru.warcraftlogs.com/reports/KaGA9NCH1MDnvxzR#fight=12&type=damage&source=222&ability=123996&view=events

https://ru.wowhead.com/spell=123904

https://wow.gamepedia.com/Invoke_Xuen,_the_White_Tiger

Крч фиг знает, вот нашел это ток, свежий патч дренора и апнуто с 33% до 60%, видать на 5.4.8 было 33% от ап.

(2014-10-17): "Xuen, summoned by Invoke Xuen, the White Tiger now inherits 60% of the Monk's Attack Power (up from 33%)."

https://web.archive.org/web/20140709062207/https://ru.wowhead.com/spell=123904#comments

Оно от 09 июля 2014 наносящей 321 (+ 50.5% of Attack power) ед. урона. Время действия – 45 сек.

 
Последнее редактирование модератором:

Ilua96

Member
Проверенный пользователь
Включился нпц Плохой санта + босс Киому с 2017-2018 нового года, хотя вроде как сейчас тыквовин :D

http://egammi.net/images/2019/10/20/SlIm.png

Уберут. Elodevlir

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Скорее всего к этой теме относится. Искусство быстрой битвы

Капы хасты.

Побил маник за адк(нечестивость), а именно ей https://ru.wowhead.com/spell=49206/ решил сравнить с капами хасты.

У меня 4974 скорости(47.45%) Гарга нанесла 24 удара, судя по капам с сайтов, что бы сделать столько ударов надо иметь 30231-30267 скорости, подозреваю, что у нас апается от "нечестивой ауры".

Сама аура, как и у роги и у шамана, поднимает характеристику скорости у заклинаний, чего быть просто не может, оно не должно туда даже писать её, не говоря уже о том что бы поднимать тики петам и другим существам. Скрин

Gargoyle Strike

Ну и вообще, что там по фиксам, а то что то опять подзабили, может просто не пишите правда, но не пофиксили даже то что я писал.

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
https://ru.wowhead.com/item=102292 В спеке Сила зверя, без облика кота, не сокращает кд способностей, если прожать их без облика или в мишке, то кд будет полным, как без трини, критичный баг так то.

поправил. Keisi

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Вожак стаи - не должен урезатся "усталость от боя" и не должен апатся пвп силой.

Видео - 2.50 время.

Видео 2 - 0.51 время. Могу еще покидать если надо.Просто долго высматривать их.

На 2 видео хилит 20.611, 515т, с бафом на хп. Там пвп силы точно ниже 55%.

У нас в 550 хилит 18.156, 563т, без бафа на хп. Пвп силы 55%. Без пвп у нас он хилит вообще 45к.

fxd. Keisi

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
https://ru.wowhead.com/spell=146051 данный эффект не поднимает у нас статы от еды и проков которые дают характеристику скорости, искусности и духа.

http://egammi.net/image/SlGQ
http://egammi.net/image/SlGP
http://egammi.net/image/SlGR

Еще они видимо должны стакатся между собой, тоесть Путы + Призма перемножают свои пассивные бонусы. Тык
"Amplification trinkets are now stacking multiplicatively rather than additively"

Еще пару интересного. Тык
Цитирую "Помню, как под конец аддона монах гильдии Method Apku рейдил с Руна перераспределения, отрефоржив все в крит, он дамагал боссов и под прок тринкета спамил Духовный подъем или просто дамагал."

У нас после фиксов, данная триня https://ru.wowhead.com/item=94532 перестала прокать в других спеках кроме дд спеков, судя по комментам. Вообщем-то ограничений по проку у таких тринь нет. Это конечно скорее для фана, так как полезности она никому не даст.
Замечу, что у нас ее багали совы, затмение все еще работает не верно. Если фиксить триню, то фиксить и затмение вместе с ней.

Для Keisi.
Совы, искусность, затмение.

1)Баф затмения должен брать показатель напрямую от показтеля искусности и всех множителей которые там. У нас оно сохраняется. Приведу пример как должно быть: 50% затмения, снимает шмотку которая давала 2% искуси, от бафа должно отнятся 2% и стать 48%.Оно должно быть динамическим.
https://web.archive.org/web/20140708143652/ru.wowhead.com/spell=77492
2)Что касатеся таланта, https://web.archive.org/web/20140704101809/ru.wowhead.com/spell=108373 так как всплыть может баг на него, то он должно добавлять бонус к затмению только при вхождении в затмение. При скидывании таланта должно скинутся затмение, причем скинуть показатель затмения на 0. Сейчас у нас можно багать талант зайдя в затмение и сняв талант после, при пуле у боса например.
3)Так же после всех фиксов, стоит опять починить затмение при телепортации из локации в локацию, что бы оно не слетало.

Отдельно про все таланты всех классов.
У нас когда талант на кд пишет "Вы пока не можете это сделать" должно писать "Вы пока не можете это сделать,"название таланта" находится на восстановлении"



 
Последнее редактирование модератором:

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
1)Баф затмения должен брать показатель напрямую от показтеля искусности и всех множителей которые там. У нас оно сохраняется. Приведу пример как должно быть: 50% затмения, снимает шмотку которая давала 2% искуси, от бафа должно отнятся 2% и стать 48%.Оно должно быть динамическим.

https://web.archive.org/web/20140708143652/ru.wowhead.com/spell=77492
2)Что касатеся таланта, https://web.archive.org/web/20140704101809/ru.wowhead.com/spell=108373 так как всплыть может баг на него, то он должно добавлять бонус к затмению только при вхождении в затмение. При скидывании таланта должно скинутся затмение, причем скинуть показатель затмения на 0. Сейчас у нас можно багать талант зайдя в затмение и сняв талант после, при пуле у боса например.
3)Так же после всех фиксов, стоит опять починить затмение при телепортации из локации в локацию, что бы оно не слетало.


пока нет идей как переделать, т.к ауру пинать каждый тик сервера - это в миллионы раз увеличить нагрузку

 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
А нельзя взять, типо как пашет пасивка "Инстинкты убийцы" 108299? Она раньше тоже запоминала характеристики, потом сделали динамику. Или еще лучше, как у вара в фури работает искусность, она посути точно такая же. Там баф ток на время вешается, но изменяется если снять шмотку.

 
Последнее редактирование модератором:

Keisi

DB developer
Developer
uTeam
А нельзя взять, типо как пашет пасивка "Инстинкты убийцы" 108299? Она раньше тоже запоминала характеристики, потом сделали динамику. Или еще лучше, как у вара в фури работает искусность, она посути точно такая же. Там баф ток на время вешается, но изменяется если снять шмотку.

там другие логики

 

Ilua96

Member
Проверенный пользователь
пока нет идей как переделать, т.к ауру пинать каждый тик сервера - это в миллионы раз увеличить нагрузку

А если вместо того, чтобы сервер нагружать, клиента мучить и на сервер уже сообщать об изменениях. Хз можно ли так сделать.

 

firstbloodly

Over 11000 [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Пользователь
Не работает команда на проверку выполнен ли кв (/run print(IsQuestFlaggedCompleted(Квест ID)))
Абсолютно на любой кв выдает "nill", можно ли как-то починить? чтоб писало хотяб True или False

 

JudgeDredd

Пользователь
Пользователь
пока нет идей как переделать, т.к ауру пинать каждый тик сервера - это в миллионы раз увеличить нагрузку

А если вместо того, чтобы сервер нагружать, клиента мучить и на сервер уже сообщать об изменениях. Хз можно ли так сделать.



Мы не можем заставлять клиент делать то, что в него не заложено впринципе.


Не работает команда на проверку выполнен ли кв (/run print(IsQuestFlaggedCompleted(Квест ID)))
Абсолютно на любой кв выдает "nill", можно ли как-то починить? чтоб писало хотяб True или False

До патча 6.0.2 эта функция возвращала либо 1, либо nil, см.ниже код с клиента



signed int Script_IsQuestFlaggedCompleted@<eax>(char luaState, int a2)

{
............

questID_f = lua_tonumber(luaState, a2, 1);

questID = floor(questID_f);
if ( CGQuestLog::IsQuestFlaggedCompleted(questID) )
lua_pushnumber(luaState, 1.0);
else
lua_pushnil(luaState);
result = 1;
.........

А вот работа функции CGQuestLog::IsQuestFlaggedCompleted действительно зависит от того, шлет ли сервер специальный пакет с битовой маской скомпличенных квестов. Кажется, это сейчас не реализовано

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху