Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Всем, кому не безразличен MoP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elodevlir

Admin
Команда форума
Администратор
Уважаемые игроки MoP!
На моп планируется восстановление работы, часть информации была собрана ранее из подобной темы (инфа находится тут)
Мы хотим собрать информацию от игроков по тем багам, которые доставляют неудобства игрокам сейчас (то, что есть в теме по ссылке выше дублировать не нужно). И по возможности постараемся их исправлять.

Касательно кросса, этот вопрос затрагивался в недавнем обсуждении в соседнем разделе MoP x100, процитирую ответ Блэка, чтобы внести ясность и избежать сообщений на эту тему здесь:


Кросс да нужен был, НО в тот момент его некому было его сделать, у меня было недостаточно опыта чтоб я смог его реализовать, самое простое я даже не мог представить принципы его работы в целом, чтоб его сделать. Теперь же дела обстоят по другому, я сам с нуля написал кросс на легионе, кое какие части дописал другой разработчик, а учитывая что кросс делал я, атк перенести его на другой аддон не составит труда, ну вернее составит)) так как нужна будет подгонка под структуру МОПа.


Я не обещаю, что все будет происходить моментально, информация будет передаваться Блэку и дальше он уже определит разработчиков для дальнейшей работы


мы можем начать выделять по немного на него время, подправлять баги по классам, по квестам, рейдам. Сейчас уже идет процесс реализации сценариев МОП на легионе, которые в дальнейшем будут перенесены на МОП. Идет перескриптовка старых данжей, которые так же можно будет перенести на ядро МОПа.


СПИСКИ ИСПРАВЛЕНИЙ МОЖНО СМОТРЕТЬ ТУТ http://legionbugs.com/category/mop

ПЛАНЫ ПО РАЗРАБОТКЕ
http://legionbugs.com/changelog/plan-dalnejshej-razrabotki-pandaria

ВАЖНО! ПРИ СООБЩЕНИИ О КРАШАХ, ВЫЛЕТАХ И Т.Д. И Т.П. ПРИКЛАДЫВАЙТЕ СНИФ:
1. Скачиваете снифер (если ещё его нет у Вас) - http://uwow.biz/download/snifer_mop.rar

2. Запускаете игру до выбора персонажа

3. Запускаете снифер

4. Заходите на персонажа
5. Когда сняли сниф с нужного нам момента, архивируете файлы из папки со снифером и заливаете куда-нибудь на файлообменник, ссылку на архив вставляете в свой пост с описанием проблемы, с описанием где и когда был вылет + нужны тхт файлы клиента wow из папки Errors (файл именно тот когда был вылет, посмотреть сможете по дате).


Во время игры могут быть сильные лаги с запущенным снифером, чтобы уменьшить лаги отключите проверку антивирусом папку где лежит снифер.

 
Последнее редактирование модератором:

Ghost4

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Не работает ачива:
https://ru.wowhead.com/achievement=1785/%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%B2%D0%B0%D0%BC-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD просто не засчитываются критерии +
https://ru.wowhead.com/achievement=5480/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA-%D1%85%D1%83%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83 при полностью выполненном достижении не засчитывается +

В теме http://f1.uwow.biz/topic/251850-obschij-report-po-dostizheniyam/ ошибки
http://ru.wowhead.com/achievement=6850 работает +
http://ru.wowhead.com/achievement=8722 работает +
http://ru.wowhead.com/achievement=7230 работает, правда чтоб заставить засчитаться того что в джунглях пришлось на него запрыгнуть (необходимо просто несколько раз тыкнуть на статую)
http://ru.wowhead.com/achievement=1777 работает, но имеет свойство сбрасывать засчет критериев при обновлении ачивки +
http://ru.wowhead.com/achievement=2143 работает +

 
Последнее редактирование модератором:

Shore

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Не знаю как сейчас. Но бесил бесконечный комбат. Особенно в ОО, чтобы респек сделать, надо релогаться постоянно. (+)

После релога в группе/пати исчезает поиск спутников, тоже самое на леге с этим чатом че то происходит. Опять же, надо выйти из рейда и сделать релог. Тож раздражает, особенно когда ты РЛ и добираешь рейд. (+)

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
А можно узнать какого уровня разработчик или разработчики?

Моя тема http://f4.uwow.biz/topic/291125-report-super-kritichnyh-bagov-mop-2/

Но! я могу сказать одно, если сейчас фиксануть всю мою тему с багами, это наоборот отпугнет людей. Начните с некритичных багов.

Я приведу пример, почему нельзя просто фиксить рандом баги, из моей темы.

Баг №2 - Босс Ток Кровожадный багается способность Оглушительный визг. Но есть одна проблема, ледяная клетка не работает. Нельзя выбить людей из глыб, босс не убиваем без данного бага. Вот начните с фикса ледяной клетки например.

1) Один из самых не приятных багов, это то что кд спеллов не скидывается после кила босса, там вроде все что 5 минут и выше обновляется (не увидел проблемы, тот же БЛ нормально сбрасывался, что после кила, что при эвейде)

2) Не вешается баф од на весь аккаунт, 50% од всем твинкам.https://ru.wowhead.com/spell=130609 +

3) Касательно вступительных квестов в пандарию, на остров грома, и другие квесты, все это просто не пашет. Ачивки не выполнимы, цепочки нарушены, фаз в локациях нет, может с этого начать? (конкретный репорт хотелось бы увидеть, что из ачивок не работает, какие именно квесты)

В целом таких багов куча, мелочи складываются в целый айсберг который топит Титаник.

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
А еще забыл, наверно самое что бесит, при смене спека слетают все бафы, фласки и прочее, крайне напрягает, если кто то идет офф танком, вечно ребабафать приходится. Они не должны слетать. +

При нахождении в группе двух игроков, а не в рейде. при релоге, выходе с мира одного из игроков, группа распадается. Либо, если три игрока, один офнут, два онлайн, один из тех что онлайн покидает группу, группа распадается, тоже не должно. Должен остаться один офнутый, один что был в сети.

 
Последнее редактирование модератором:

Elodevlir

Admin
Команда форума
Администратор
Информацию собрала, передала Блеку. Напишу, если скажет что-то конкретное

 

Ghost4

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Вспомнил пару заданий, очень актуальных для заработка очков чести в текущее время(на оружие для новичков, или на дейлик с монетами)
https://ru.wowhead.com/quest=32637/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0 (+)
у меня так и не получилось засчитать хоть 1 сборник маны, вместо этого при использовании кристалла засчитывались уничтожение сторожевых в другом задании https://ru.wowhead.com/quest=32634 (+)
https://ru.wowhead.com/quest=32628/%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D1%8B#screenshots
немного неуверен, но тоже вроде не работает, я пробовал под мостом во многих местах и не засчитывалось (+)
Баг из раздела взял задание и тут же сдал (+)
https://ru.wowhead.com/quest=32635/%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1
Ну а вот это задание вроде требует специального условия для появления (+) (this quest appears to be avaible when have completed all PvP Daily Quests at the Isle of Thunder)
https://ru.wowhead.com/quest=32631/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82#english-comments

 
Последнее редактирование модератором:

Ilua96

Member
Проверенный пользователь
Начну говорить про треш во всем рейде, нет никакого ощущения, что игроки зашли в рейд. Радиус агра мобов настолько низкий, что он не представляет никакой угрозы в рейде, скпипается просто по максимуму везде, кроме тех, которых необходимо убить, ну и треш до гароша.

Боссы:
1. https://ru.wowhead.com/npc=71543/глубиний

https://ru.wowhead.com/spell=143460/омут-шаэта способность вроде как есть, но не работает правильно совсем. Суть этой штуки, этот омут должен быть огромным и его должны уменьшать танки вставая в него, лутая дебаф, а если этого не делать, то капли, на которые делится глубиний, попадая в этот омут, сразу взрываются, а не как в обычке дойдя до воды.

https://ru.wowhead.com/spell=143574/раздувающаяся-сквернаещё одна довольно опасная способность глубиния, которая не работает до конца правильно. Суть такова, на боссе появляется кол-во стаков определенных, зависит от его энергии, игрок бьёт ша, каждый удар настакивает на себе дебаф, который может шотнуть просто игрока, если он переусердствует, при этом с каждым ударом возле этого игрока появляется ады по одному на каждый стак. У нас работает это так, что за всё время, что я был в ОО на этом сервере стаки ну наверно 1-2 раза кого-то убили. Ады просто появляются в боссе и бегут на того, кто ближе, то есть танка и никакой угрозы не представляют в рейде совсем.

Итог этого босса таков, что все механики с гера по факту не работают так, чтобы игроки были осторожны, всё, что требуется от игроков, играть как в обычке, а танку не умереть от аддов.

2. https://ru.wowhead.com/npc=71734/ша-гордыни

https://ru.wowhead.com/spell=146823/изгнаниесовершенно не реализовано.

Нестабильная скверна эта способность на нашем сервере реализована, но она абузится игроками, Разломы должны швыряться скверной в рандомных игроков, но почему-то на сервере если встать одному игроку с боку от босса, то всё говно полетит только в него, пока он или босс не умрёт.

Итог босса, тоже самое почти, что в обычке.

3. https://ru.wowhead.com/npc=72249/галакрас

Ну тут можно сказать только про Треш, не дамажит так, как должен, люди ходят на башни в 2 тела без хила и танка и не парятся, умереть там можно, но это надо просто на экран не смотерть. Обсалютно тоже самое, что и в обычке.

4. https://ru.wowhead.com/npc=71466/железный-исполин

Рикошет не реализовано вообще.

5. https://ru.wowhead.com/npc=71859/землелом-харомм

Мужик должен дизармиться (+)

https://ru.wowhead.com/spell=144107/концентрация-ядакаким-то образом эта штука влияет на урон от. https://ru.wowhead.com/spell=144330/железная-тюрьма

https://ru.wowhead.com/spell=143990/мерзкий-гейзерэтот гейзер падает прям под босса, а не летит в ту точку, где стоит танк.

Эти три бага очень усложняют прохождения босса, что делает его сложнее, чем даже на офе в актуале, но это даже не плохо, приходилось этого босса убивать по чёткой правильной тактики, если только не одно но, очень ленивые и плохие игроки нашли Эвейд одного босса и забивание одного только мужика, что делает его почти маникеном, а не боссом.

6. https://ru.wowhead.com/npc=71889/охраняемый-запас-пандаренских-трофеев

Количество убиваемых коробок в хме не правильное.

Игроки обузят ворота локов, что позволяет всем рейдом сначала в одну сторону, потом в другую, скипая всю механику боссов. Так же Живая бомба, как её не чинили всё также давала возможность получить двойной прок за убийство коробки. (проблема в самих вратах лока, которые ставятся на возвышенности и туда, где их не должно быть. Элементарный пример: лесопилка на арати)

7. https://ru.wowhead.com/npc=71529/ток-кровожадный

Ну по этому боссу всё выше написали.

8. Идеалы клакси

Ну для описания что не работает имеенно на этом боссе нужно создавать целую тему. Да, какие-то боссы что-то делают, не совсем маникен вроде, но то, как он должен работать, и то, как он работает тут, это просто маникенище всех маникенов.

Проще сказать, что он почти не работает. (никакой конкретики, кто из боссов и какой конкретно спелл)

9. https://ru.wowhead.com/npc=71865/гаррош-адский-крик

Бросок топора на 3-й фазе, вот как не работал при первой реализации Гарроша в обычке, так и не работает по сей деть и в хме.

Абуз монка танка на 4-й фазе, монк может сам сбить каст гаррошу, и не надо заводить звезду в босса.

Ну это всё, что лично я помню, что было ещё в апреле 2018.

У вас был действительно замечательный сервер, где существуют многие различные фишки, которые не имеют другие проекты и о которых уже многие другие игроки забыли, дополнительные квесты для доп лута (довольно сложные) или фарма монет для того же свитка суммона, трансомага и тд, различные токены для твинов, чтобы хранить ненужное ОД, Хонор, что было очень удобно, но хай лвл контент важнее дополнительных фишек.

 
Последнее редактирование модератором:

Elodevlir

Admin
Команда форума
Администратор
По постам выше - передано тестеру на проверку

 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Вспомнил еще один баг не приятный.

Тайм 01.08

https://www.youtube.com/watch?v=KCQtKgunNv8&feature=youtu.be&t=58

После выхода из флай формы должно нести вперед, другие классы спешивание с маунта в полете. Вообщем движение по инерции. У нас же персонаж падает камнем вниз если снять маунт или любое средство передвижения. Крайне бесячий баг, было бы круто если бы пофиксили.

Что то типо полета планера или пера должно быть.

 
Последнее редактирование модератором:

Ghost4

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Просьба протестировать, т.к не уверен в баге:
1) автолут травы/руды в запределье не работает нигде кроме зангартопь, как подозреваю это касается в основном встречающихся только там ресурсов, в зангартопь же проблемы с кисейницей вроде были
2) в сундуке на ярмарке новолуния после того как возьмешь в нем аксесуар или используешь в нем не появляется снова, я х/з мне так не везет или баг, но сундук прямо при мне появлялся не раз и кроме 2 зелий ничего, хотя на том же вовхеде шансы 95%
 

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Пост у Ghost4 напомнил мне.

Докиньте в пост выше админы, ну или оставьте так.

Все сундуки, мешки и прочие вещи, работают не верно.

1) Если открыть мешок с травой, не полутать нечего(полутать стак, оставив немного), закрыть мешок, то он пропадет, а должен остаться, и трава в нем должна остаться. +

2) Если нет места в сумках, например при создании шмота на ВО, и заюзать итем создающий шмотку, у нас пропадает итем создающий шмотку и шмотка не появляется, а должно просто заменится один предмет на другой, даже если места больше нет. (+)Так же если нет места в сумке, а итем который не пропадает при использовании, а создает что то еще в ней, Например бумажный держибаль, тот итем который создается, должен прийти на почту, либо написать что нет места в сумке, у нас не всегда так, просто пропадает. (не совсем понял этот момент. Почему итем, на котором четко прописано, что требуется свободное место в сумках у игрока, в которого он выпущен, должен приходить ему на почту при отсутствии свободного места)

 
Последнее редактирование модератором:

dencross

Member
Проверенный пользователь
Пользователь
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
Пост у Ghost4 напомнил мне.

Докиньте в пост выше админы, ну или оставьте так.

Все сундуки, мешки и прочие вещи, работают не верно.

1) Если открыть мешок с травой, не полутать нечего(полутать стак, оставив немного), закрыть мешок, то он пропадет, а должен остаться, и трава в нем должна остаться. +

2) Если нет места в сумках, например при создании шмота на ВО, и заюзать итем создающий шмотку, у нас пропадает итем создающий шмотку и шмотка не появляется, а должно просто заменится один предмет на другой, даже если места больше нет. (+)Так же если нет места в сумке, а итем который не пропадает при использовании, а создает что то еще в ней, Например бумажный держибаль, тот итем который создается, должен прийти на почту, либо написать что нет места в сумке, у нас не всегда так, просто пропадает.

UPD (не совсем понял этот момент. Почему итем, на котором четко прописано, что требуется свободное место в сумках у игрока, в которого он выпущен, должен приходить ему на почту при отсутствии свободного места)

Возможно тут ошибся, не совсем знаю эту систему, просто встречал, что если не было места, вещи очень часто пропадали. Как пример когда рл отдавал шмотку через мастерлут в рейде.

http://f2.uwow.biz/topic/275731-iskusstvo-bystroj-bitvy/ Обрати на эту тему внимание разраб, крайне важный баг, все эти ауры работают не верно.



 
Последнее редактирование модератором:

sinigama1308

Обожаемый [UWOW.BIZ]
Проверенный пользователь
Item - Druid T16 Feral 4P Bonus

При использовании Тигриное неистовство на друида вешается аура Звериное неистовство которая при выполнении завершающего удара дает 3 комбо поинта

Баги:

а) если в этот момент использовать Дикий рев со вставленным символом Обугленный символ - http://mop.wowroad.info/?item=40923, что дает нам undefined - http://mop.wowroad.info/?spell=127540, то мы не получим комбо поинты, зато аура Звериное неистовство пропадет.

Было бы неплохо починить, хочется поиграть котом с детонатором!

поправил расходование ауры, однако если кп не будет на какой то цели, то и аура не потратится, ибо для обмена кп нужны выдернутые кп с цели, чтобы на эту же цель вернуть 3кп. Keisi

 
Последнее редактирование модератором:

Ilua96

Member
Проверенный пользователь
6. https://ru.wowhead.com/npc=71889/охраняемый-запас-пандаренских-трофеев

Количество убиваемых коробок в хме не правильное.

Игроки абузят ворота локов, что позволяет всем рейдом сначала в одну сторону, потом в другую, скипая всю механику боссов. Так же Живая бомба, как её не чинили всё также давала возможность получить двойной прок за убийство коробки. (проблема в самих вратах лока, которые ставятся на возвышенности и туда, где их не должно быть. Элементарный пример: лесопилка на арати)



Да, проблема в самих воротах лока, я и хотел на это акцентировать внимание.



8. Идеалы клакси

Ну для описания что не работает имеенно на этом боссе нужно создавать целую тему. Да, какие-то боссы что-то делают, не совсем маникен вроде, но то, как он должен работать, и то, как он работает тут, это просто маникенище всех маникенов.

Проще сказать, что он почти не работает. (никакой конкретики, кто из боссов и какой конкретно спелл)



Ну ок

Начну наверно с урона боссов, то, как проходят их в хм очень сомнительное дело, например когда https://ru.wowhead.com/npc=71152/%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9танчится до последнего, при этом он каждые 50с лутает баф на 8% урона, а он просто танчится и убивают его самым последним. И так можно сказать про любого босса, такое чувство, что урон с обычки. К примеру если открыть любую тактику с офы, то Скир должен умирать первым. Хотя возможно из-за того, что не работает Хисек так и происходит.

Сила Идеала то, как эти способности достаются, большая загадка. По моей памяти очень редко (прям очень), когда можно взять силу с босса, потому что они просто не даются, поэтому большая загадка ещё работают ли они вообще. Я за всё время полутал только 1 раз с корвена и всё, и то проверять боялся.




Очень важен этот момент
Сила Идеала для танка: Повелитель янтаря.
Сила Идеала для лекаря: Опытный аптекарь, Изобретательность.
Сила Идеала для бойца: Сильные ноги, Жажда крови, Фасеточный глаз, Ангел смерти.
Сила Идеала для любой роли: Господство над разумом, Безумный ученый.

Корвен Первейший
Повелитель янтаря - доступнo Повелитель янтаря - Заклинатель помещает союзника в янтарную оболочку на 5 сек. Пока игрок находится в оболочке, он невосприимчив ко всем видам урона.

Ксарил Отравленный Разум
Опытный аптекарь - доступнo Антекарь: знание - При активации все лечение в течение 10 сек будет оставлять на цели “компресс” в размере от исцеленного урона. В следующий раз, когда цель получает урон, “компресс” разряжается и исцеляет ее.

Ийокук Проницательный
Изобретательность - доступнo Вычислитель - При активации одиночное лечение копируется на других членов рейда (в Нормале — на представителей той же расы/класса, в Героике — на представителей того же класса, что и первичная цель лечения).

Ка'роз Саранча
Сильные ноги - доступнo Сильные ноги - При активации игрок прыгает на платформу и может кинуть во врагов янтарь, наносящий 300к урона в радиусе 15м. Если янтаря нет или он кинут успешно, игрок возвращается автоматически.

Скир Кровожадный
Жажда крови - доступнo Кровопускание - При активации все атаки в течение 10 сек вызывают сферы крови на 30 сек. Подбирая эту сферу, игрок исцеляется на 10% ХП.

Хисек Хранитель Роя
Фасеточный глаз - доступнo Снайперский выстрел - При активации стреляет в цель, нанося ей серьезный урон, зависящий от дистанции. Также вешает на цель дебаф, усиливающий получаемый ей урон на 15% на 10 сек.

Кил'рук Рассекающий Ветер
Ангел смерти - доступнo Рассекание - При активации позволяет прыгать на определенное расстояние и наносить урон врагам в радиусе 10м от места приземления.

Каз'тик Манипулятор
Господство над разумом - доступнo Кукловод - Позволяет управлять голодным куньчунем 1 минуту. В ЛФр и Нормале после окончания контроля моб умирает. В Героике моб придет в бешенство.

Рик'кал Разрезатель
Безумный ученый - доступнo Генная модификация - При активации игрок сам мутирует в гигантского янтарного скорпиона, но получает ДоТ-урон. Действует 30 сек.

Теперь к способностям

1.https://ru.wowhead.com/npc=71152/%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80-%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9

https://ru.wowhead.com/spell=143280/кровопусканиете капли, которые появляются явно не хилят правильно, никто и никогда их не убивает + к этому, уже точно не помню как работает тут, но капли должны идти и хилить того босса у кого меньше хп, не только до скира

2.https://ru.wowhead.com/npc=71158/%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%BB-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

https://ru.wowhead.com/spell=143339 и https://ru.wowhead.com/spell=143336 у нас может получиться так, что кого-то привратит в скорпиона, а инъекции ни на ком нет => паразитов тоже нет, + 1 смерть в рейде, если 25ка, то больше

3.https://ru.wowhead.com/npc=71153/%D1%85%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BA-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%BE%D1%8F

https://ru.wowhead.com/spell=143243нереализовано вообще в хме

4.https://ru.wowhead.com/npc=71155/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B9

https://ru.wowhead.com/spell=143977 должен наноситься урон только перед боссом, а не по всем, кто рядом с боссом, из-за чего мили классам приходиться отходить во время каста, иначе ваншот.

5.https://ru.wowhead.com/npc=71157/ксарил-отравленный-разум

в хме работает, как в обычке

https://ru.wowhead.com/spell=142728 , https://ru.wowhead.com/spell=142730 , https://ru.wowhead.com/spell=142729 ничего из этого не работает.

 
Последнее редактирование модератором:

Фанта

Active member
Проверенный пользователь
Пользователь
А что вообще по поводу правок, они зальются одним огромным паком? А то в темах пишется исправлено, тот же рывок вара, а на деле нет, может стоит сделать Исправления за октябрь 2019?

А темы просто закрывать которые исправлены.

https://ru.wowhead.com/spell=114923 Не должна вызывать проки стрел в аркане, да и в других спеках тоже проки(хотя там вроде и нет).

 
Последнее редактирование модератором:

picasa

New member
Проверенный пользователь
Стартовая цепочка на достижение Якорь мне в глотку! не работает. При фарме репы с Пираты Кровавого Паруса убивая костоломов, на уровне "Дружелюбие" мы по идеи можем взять квест Суши весла, сухопутная крыса у НПС "Красавчик" Дункан (стартовая цепочка на эту ачивку), но когда мы приближаемся к месту, где он должен находиться (27 69), его там просто нет. В итоге мы не можем даже приступить к получению этой ачивки. P.s. года три назад данное достижение работало.(-)(уже ответ на подобное давался - http://forum.uwow.biz/topic/264829-krasavchik-dunkan/ )

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху