[color="#9932CC"][size="7"][font="Arial Black"]Affliction Warlock PvP & PvE guide by Thenka[/font][/size][/color]
[color="#2E8B57"]
[size="7"][font="Impact"]Содержание PvP части:[/font][/size]
[/color]
[size="6"][font="Impact"]1. Основные сокращения и обозначения, которые будут использоваться
2. Выбор рассы
3. Билд
4. Чанты, камни, экипировка
5. Символы
6. Макросы
7. Аддоны
8. Основы игры, how to be a duelist, основные сетапы 2х2, 3х3, а также небольшие гайды по этим сетапам.
9. Мувики[/font]
[/size]
[size="6"][font="Impact"]1. Основные сокращения и обозначения, которые будут использоваться.[/font][/size]
[size="4"]- СПД (Spell Damage) - Сила заклинаний
- Пенетра (Spell Penetration) - Проникающая способность заклинаний
- Хаст (Haste rating) - Скорость
- Хит (Hit rating) - меткость
- Рес/ресайленс (Resilience) - Устойчивость
- Кап - максимально нужное кол-во чего-либо
- [color="#FF0000"]Фейк/фейккаст - резкая отмена кастуемого вами заклинания с целью выбить у врагов интерапты (пинок у рог, удар щитом у варов, антимагию у магов, заморозку разума у дк и тд).[/color]
- СС (Crowd Control) - контроль цели в любом его виде.
- АоЕ - заклинания по области
- Оффенсив/оффенсивная игра - наступление,агрессивная игра
- Дефенсив/дефенсивная игра - игра от защиты
- Аутласт (OutLast) – долгая игра/игра на ману.
- Аутплей (OutPlay) – полное доминирование на арене одной из команд.
- Мертвая зона (Dead Zone) - такое расстояние от вас до цели, при котором цель (как правило вары) не может использовать Рывок/Перехват и в тоже время не может ничем вас ударить (довольно сложно использовать будучи новичком, но полезно узнать)
- ВотФ (Will of the Forsaken) - рассовая нежити, позволяющая им снимать подчинение/страх/сон.
- ДоТы (Damage Over Time) - Собственно та вещь которую вы раскидываете по всем - переодический дамаг
- ХоТы (Heal over Time) - Переодический хил, такой как омоложение, восстановление, жизнецвет у друидов и тд.
- КоЕ (англ. Curse of Elements) - [color="#9932CC"][Проклятие стихий][/color]
- КоА (Curse of Agony) - [color="#9932CC"][Проклятие агонии][/color]
- КоТ (Curse of Tongues) - [color="#9932CC"][Проклятие косноязычия][/color]
- ШБ (Shadow Bolt) - [color="#9932CC"][Стрела тьмы][/color]
- Фир (Fear) - [color="#9932CC"][Страх][/color]
- Койл (Death Coil) - [color="#9932CC"][Лик смерти][/color]
- КС - (Counterspell) - [color="#9932CC"][Запрет чар][/color]
- Лайфтап/тап (Life Tap) - [color="#9932CC"][Жизнеотвод][/color]
- Дрейн (Drain Life/Mana/Soul) - [color="#9932CC"][Похищение жизни][/color][color="#9932CC"][маны][/color]/[color="#9932CC"][души][/color]
- УА (Unstable Affliction) - [color="#9932CC"][Нестабильное колдовство][/color]
- Хаунт (Haunt) - [color="#9932CC"][Блуждающий дух][/color]
- Шадоу флейм/флейм (Shadow Flame) - [color="#9932CC"][Пламя тьмы][/color]
- Фелдом (Fel Domination) - [color="#9932CC"][Господство скверны][/color]
- Баниш (Banish) - [color="#9932CC"]Изгнание[/color]
- Фелхантер/собака (Felhunter) - [color="#9932CC"]Призыв охотника скверны
[/color] - Войд/синяк (Voidwalker) - [color="#9932CC"][Призыв демона бездны][/color]
- Соул линк/СЛ - (Soul Link) - [color="#9932CC"][Связка души][/color]
- СС - (Soulstone) - [color="#9932CC"][Создание камня души][/size][/color]
[size="4"][font="Impact"]Обозначения (по цветам):[/font]
- Способности и заклинания - [color="#9932CC"][Фиолетовый][/color]
[*]Таланты - [color="#008000"][Зелёный][/color]
[*]Символы (Аддоны) - [color="#0000FF"][Синий][/color]
[*]Экипировка - [color="#A0522D"][Коричневый][/color]
[*]Важные моменты - [color="#FF0000"][Красный][/color]
[size="6"][font="Impact"]2. Выбор рассы[/font][/size]
[size="4"]Что касается рассы, то для варлоков доступны следующие возможности:
[color="#FF0000"]Человек[/color] - я считаю, это лучший выбор из доступных локу альянсовских расс. Учитывая легкодоступное PvE конкретно на этом сервере и доступ к топ тринкам, человек определенно является топовым выбором. А также такой выбор делают чаще агрессивно играющие и уверенные в себе и своей выживаемости варлоки, жертвующие ресом ради дамага.
[color="#FF0000"]Гном[/color] - неплохой выбор для более дефенсивных игроков, играющих на слабодоступных в плане PvE серверах. Из плюсов - увеличение реса за счёт PvP тринкета и довольно юзабельная абилка Escape Artist, помогающая кайтить, выходить из нов мага/рут друидов если ты находишься в лосе от напарника. А также дополнительных 5% интеллекта, что незначительно повышает ваш крит. Из минусов - уменьшение дамага из-за потери лишнего тринкета и моделька на любителя.
[color="#FF0000"]Орк[/color] - наверное лучший выбор для лока за орду - у нас есть 15%ное уменьшение станов (стакается (слаживается) с метой и в итоге мы получаем 25%ное уменьшение действия станов), также дамаг ваших петов будет на 5% больше и полезная абилка на получение некоторого кол-ва СПД. Я бы сказал это идеальный выбор для ДемоЛока, но люди не хотят ими играть из-за модельки на любителя.
[color="#FF0000"]Нежить[/color] - пожалуй, второй по эффективности выбор за орду. Ещё со времен классика люди выбирают андедов из-за своей брутальной модельки. Однако андеды варлоки хороши ещё и своими рассовыми абилками, а именно ВотФ (Will of the Forsaken), позволяющей снимать подчинение/страх/сон, что весьма решает на арене, ведь аффли варлоков чаще пытаются контролить нежели дамажить, убивая в это время петов либо напарника. Поэтому избавление от лишнего контроля вам 100% пригодится. А также другой рассовой (Ганнибализм), которая может спасти вам жизнь в случае, если вы остаётесь 1х1 на арене + 2%ное уменьшение шанса попадания по вам от тёмной магии.
[color="#FF0000"]Эльф крови[/color] - плохой выбор для афли, почти не юзабельная рассовая абилка дающая сайленс в мили зоне и ману + 2%ный шанс на промах по вам любыми школами заклинаний.[/size]
[size="6"][font="Impact"]3. Билд[/font][/size]
[size="4"]На данном патче, а именно 3.3.5, практически используется только один вид билда, как для 2х2 так и для 3х3, кроме нескольких замен в талантах для некоторых сетапов, но об этом немного позже. Чтобы показать вам билд, а в дальнейшем и остальное, я буду использовать базу знаний http://base.swow.net/ , прошу не сочтите за рекламу, просто я взял рандомную базу знаний именно 3.3.5 версии для более доступного объяснения, ибо на wowheadе сейчас изменения в связи с катаклизмом.[/size]
[size="7"][font="Impact"][color="#FF0000"][>>>>>>>>БИЛД<<<<<<<<][/color][/font][/size]
.[size="4"]А теперь подробнее о нём, что для чего и почему:[/size]
[size="4"]- Начнём с самых первых строк талантов, а именно талант [color="#008000"][Подавление][/color] который будет изменятся в зависимости от вашего хита (меткости) набранного шмотом.Об этом в разделе 4.
- Берем талант [color="#008000"][Проклятие изнеможения][/color], т.к. это крайней полезный скилл для кайта и сейва напарников от различных мили и не только.
- Берем [color="#008000"][Объятия тьмы][/color] т.к. при 3ех стаках будет 9%ное увеличение дамага и 18%ное урезание переодического исцеления цели (крайне полезно против команд с рестордруидами).
- Талант [color="#008000"][Объятия смерти][/color] не берётся, т.к. выбор идет между ним и Объятиями тьмы, а Объятия тьмы выигрывает по всем пунктам, т.к. когда хп цели падает до 30-25% это уже почти смерть, позже объясню почему. Впринципе этот талант я бы рекомендовал только в тиме скажем с рогом, где очень быстрые игры и почти не удается настакать Объятия тьмы, а Объятия смерти во 1ых спасут вам жизнь если в вас будут жостко играть, а во вторых поможет быстрее добить. Во всех остальных случаях Объятия тьмы мастхэв.
По аффли ветке впринципе всё, дальше там всё очевидно почему взято. - В демо ветке берём [color="#008000"][Широкий канал здоровья][/color], т.к. на хорошем уровне арены очень даже часто играют сначала в ваших петов, чтобы намного ослабить вас, ибо афлики практически не зергающийся класс, т.е. будут играть либо в вашего пета либо в вашего напарника. А отсюда талант на широкий канал здоровья очень необходим, это как мини-ШВ для пета + больше отхил.
- Таланты [color="#008000"][Господство скверны][/color] + [color="#008000"][Мастер призыва][/color] просто напросто необходимы. Почему? Описано выше. Вам просто напросто пригодится еще один пет, если вашего убьют, то у вас пропадет Связка души, а это увеличит дамаг по вам на целых 20%, что очень даже много для тряпки. Напомню, что если есть возможно вызвать пета простым призывом - призывайте, не тратьте фелдом просто так, потому что, если убьют второго вам будет бо-бо.
- В варианте билда игры с дд (неочень связка для афли
[size="6"][font="Impact"]4. Чанты, камни, экипировка.[/font][/size]
[color="#FF0000"][size="3"]Обзор статов для фулового лока (без Чешуи):[/size][/color]
[size="4"]Понятное дело мы берём весь офсет на скорость как и пуху, т.к. приоритет стат у афлика такой : [color="#FF0000"]СПД > СКОРОСТЬ > КРИТ[/color], следовательно тринкеты мы выбираем по тому же принципу: идеальный вариант это [color="#A0522D"][Обугленная сумеречная чешуя[/color] и [color="#A0522D"][Объект из другого измерения[/color] т.к. обе имеют хаст (в моем случае используется Талик, ибо нету чешуи и это третья по эффективности тринка для афли). Для других расс, кроме человека, используется PvP Медальон + [color="#A0522D"][Обугленная сумеречная чешуя[/color] На ранней стадии игры я бы советовал одевать [color="#A0522D"][Опустошение военачальника][/color] и выбить с ИЧ [color="#A0522D"][Руна бездны][/color] либо 2х [color="#A0522D"][Опустошение военачальника][/color].
Вообщем статы должны выглядеть так (в фул а8): 4%хита (+2% с талантом), ~3200 своих спд без бафов (учитывая, что на вас объект/талик/чешуя,а не какая-то тринка дающая спд типо батлмастера), 1150-1200 реса, если это хуман, 1200-1250 реса, если другая расса (для 3х3 за орду лучше использовать 1300+реса в зависимости от сетапа), хаста вообще без тринек должно быть ~600, крит не важен, поэтому сколько есть - столько и хватит.
101 хита собирается с помощью [color="#A0522D"][кольца за репутацию ЦЛК][/color] и [color="#A0522D"][а7 кольцо][/color] + один [color="#FF8C00"][сокет с хитом][/color] (не для хумана я бы советовал взять второе пвешное кольцо, скажем с принцев, дающее хит). В итоге у нас получается абсолютный кап хита для PvP даже, учитывая рассы противников. Напомню, что кап хита для кастера в PvP составляет 4%, но у таких расс как андеды и блад эльфы есть 2%ная сопротивляемость магии (у андедов только на тёмную магию, у БЭ на любую магию), поэтому 6% вместе с талантом оптимальное кол-во хита в PvP.[/size]
[size="4"]Чанты:[/size]
[size="4"][*]Голова - [color="#A0522D"][29 спд 20 реса][/color]
[*]Плечи - [color="#A0522D"][23 спд 15 реса][/color]
[*]Плащ - [color="#A0522D"][35 пенетры][/color]
[*]Грудь - [color="#A0522D"][20 реса][/color]
[*]Наручи - [color="#A0522D"][30 спд][/color]
[*]Оружие - [color="#A0522D"][63 спд][/color]
[*]Перчатки - [color="#A0522D"][28 спд][/color]
[*]Ноги - [color="#A0522D"][50 спд 30 стам][/color]
[*]Ботинки - [color="#A0522D"][Живучесть клыкара][/color][/size]
[size="4"][*]Мета - [color="#4B0082"][25 спд -10% длительности станов][/color] лучший вариант из того, что есть.- Красные дырки - [color="#FF0000"][23 спд][/color] без исключений.
- Желтые дырки - [color="#FF8C00"][12 спд 10 хаста][/color] (один сокет с 10 хита)
- Синие дырки - 4х [color="#0000FF"][25 пенетры][/color] (при условии, что у вас пвп пуха, либо пуха с синим сокетом, иначе придется жертвовать пряжкой в пояс и ставить туда 4ый сокет на пенетру (если у вас каким-то образом получается больше 4 синих дырок - ровняйте пенетру вот этими сокетами [color="#9932CC"][12 спд 13 пенетры][/color]. Таким образом набирается 135 пенетры, что уже является капом (
[size="6"][font="Impact"]5. Символы[/font][/size]
[font="Impact"][size="5"]Большие символы:[/size][/font]
[size="4"]- [[color="#0000FF"]Символ быстрого разложения[/color]] - самый необходимый глиф, т.к. наш эквип полностью состоит из скорости, а это позволяет нашей Порче тикать быстрее, нанося следовательно больше урона.
- [[color="#0000FF"]Символ порчи[/color]] - также мастхэв глиф, вместе с нашим талантом [color="#008000"][Сумерки][/color] мы получаем 8%ный шанс на срабатывание мгновенного ШБ (стрелы тьмы), а это практически один из основных наших источников дамага.
- [[color="#0000FF"]Символ пламени тьмы[/color]] - очень полезный и многофункциональный глиф, позволяющий как снять на некоторое время милишников с ваших напарников дав им возможность откайтить, так и вам откайтить какого-нибудь вара/рогу/ДК, или же замедлить цель, которую убиваете/контролите.
[/size]
[size="4"][color="#FF0000"]Далее идут большие глифы третьего порядка, используемые в зависимости от сетапа или стиля игры (к ним также относится [[color="#0000FF"]Символ пламени тьмы[/color]] - по моему мнению, лучший глиф третьего порядка):[/color][/size]
[size="4"]
- [[color="#0000FF"]Символ нестабильного колдовства[/color]] - используется только теми афликами, которым явно не хватает скорости и которые еще не могут нормально пользоватся Символом пламени тьмы.
- [color="#0000FF"][Символ воя ужаса][/color] - используется только для 3х3, как правило в сетапах имеющих мало контроля, а также в сетапах в которых весь рассчёт идет на выфир максимального числа противников для быстрого убийства.
- [color="#0000FF"][Символ связки души][/color] - используется для сетапов, где игра постоянно ведётся в вас, а ваш напарник мало чем может вам помочь. Однако стоит помнить, что вы получаете на 5% меньше урона, но ваш пет получает на 5% больше, т.к. дамаг по вам переносится вашей связкой души по вашему пету. Не рекомендую использовать этот глиф.
- [[color="#0000FF"]Символ проклятия изнеможения[/color]] - единственный маленький глиф, дающий какой-то профит в PvP. С этим символом у вас появляется самый дальний скилл для варлока (42м). Этим проклятием вы должны пытаться войти в комбат (бой) против команд с рогами, во избежание сапа.[/size]
[size="6"][font="Impact"]6. Макросы.[/font][/size]
[size="4"]Пишу для тех, кто уже разбирается с фокусом, ибо про фокус рассказывать нет желания.
Собственно сам макрос на фокус, но на арене это делается простым нажатием правой кнопки по рамкам портретов/гладиусу:
Код:
/focus
Код:
#showtooltip страх
/cast [modifier:shift, target=focus] страх
/cast [nomodifier:shift] страх
Код:
/cast [target=focus] страх
Код:
/cast [target=player] пожирание магии
Код:
/cast [target=ник вашего напарника] пожирание магии
Код:
/cast [target=party1(party2-5)] пожирание магии
Код:
/cast [target=focus] запрет чар
Код:
/cast [target=focus] лик смерти
Код:
/cast [target=focus] Проклятие косноязычия(Уровень 2)
Код:
/cast [target=focus] изгнание
Код:
/cast [target=focus] проклятие изнеможения
Код:
/castsequence [nomod]господство скверны, Призыв охотника Скверны
/castsequence [mod:alt]господство скверны, Призыв беса
/castsequence [mod:shiftl]господство скверны, Призыв суккуба
/castsequence [mod:ctrl]господство скверны, Призыв демона Бездны
Код:
/cast господство скверны
/cast призыв охотника скверны
Код:
#showtooltip камень здоровья из скверны
/use камень здоровья из скверны
/use Опустошение военачальника
Код:
/petattack [target=mouseover]
Код:
/cast [nochanneling:похищение жизни/маны/души] похищение жизни
Код:
/cast !Неистовство тьмы
[size="6"][font="Impact"]7. Аддоны[/font][/size]
[size="4"]Сразу скажу - я не большой любитель аддонов, поэтому расскажу только про самые необходимые + руководство по их настройке.
- [color="#0000FF"][Gladius][/color] - мастхэв аддон для любого аренщика, заменяющий стандартные арена фреймы более удобными.
- [color="#0000FF"][Interrup Bar][/color] - также необходимый для любого кастера аддон, показывает кд на интерапты у врагов.
Мой выглядит вот так (с моими настройками):
Чтобы его настроить заходим в папку Interface > Addons > InterruptBar > Открываем файл Interrupt.lua с помощью блокнота > потом открываем папку с аддоном Gladius и там также открываем файл cooldownlist.lua > Смотрим картинки:
[size="4"]Cooldownlist.lua[/size]
- [color="#0000FF"][Diminishing Returns][/color] - крайне полезный аддон, показывающий диминишинги.Отсюда появляется необходимость объяснить, что же такое этот димишинг. [color="#FF0000"]Диминишинг[/color] от английского diminishing return понятие, обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели. Тоесть например, если лок фиряет противника, то при первом применении фир будет висеть 10 секунд, при втором 5, при третьем 3, а при четвертом цель будет иммунной к фирам на 15 секунд (простой пример, не учитывающий различные способности/таланты уменьщающие время действия эффектов фира). Как только заклинание (фира например) спадает с цели начинается [color="#FF0000"]внутренний кулдаун в 15секунд[/color], и после этих 15 секунду можно будет снова использовать фир длительностью 10секунд.Поэтому аддон полезный не только для новичков, но и для бывалых воверов, т.к. бывают моменты, что ты фиряешь после 2ого раза (5 секунд, напомню), выжидая скажем не 15 секунд, а 13 (ведь считать приходится в уме) и даёшь 3ий фир всего на 3 секунды вместо 10, что приводит к потере 13 секунд и ломанному контролю. Следует также помнить, что диминишинги делятся на группы. Скажем в одной группе с нашим фиром еще такие скилы как:[/size]
[size="4"]- Ослепление (роги)
- Устрашающий крик (вары)
- Отпугивание зверя (друиды)
- Изгнание зла (паладины)
- Ментальный крик (присты)
- Соблазн (локи - суккуба)
Вот как этот аддон выглядит на скринах:[/size]
А вот как он настраивается:
В игре заходим в Меню > Интерфейс > Модификации > Diminishing Returns и ставим как на скрине:
Далее ставим галочку Enable test mode > заходим во вкладку Frame options > Ставим на себя фокус и выбираем Blizzard: focus > ставим Icon size как вам удобно > настраиваем расположение с помощью X offset и Y offset. Тоже самое проделываем с Blizzard: target и Gladius (если нужно). После этого убираем галочку с Enable test mode иначе аддон не будет работать.
- [size="4"]
- [color="#0000FF"][LoseControl][/color] - аддон показывающий различные контроли/антимагию/разоружения/замедления (выбирается в настройках) прямо у вас над головой + показывает этот контроль вместо иконки вашего персонажа/напарника/цели/фокуса (весьма удобен когда на вашем напарнике множество различных дебафов и вы не видите, что именно нужно с него снять).
Выглядит так:[/size]
Настраиваем так:
Просто ставим галочки на Потере контроля и Антимагии и ставим размер значка как вам удобно.
- [size="4"]
- [color="#0000FF"][Party Ability Bar][/color] - полезный аддон показывающий кулдауны ваших напарников.
Выглядит так:[/size]
Настраиваем так:
Выбираем Class с которым арените или еще что-нибудь, добавляем название скила на русском в Ability name и рядом ставите перезарядку скила в секундах.
- [size="4"]
- [color="#0000FF"][OmniCC][/color] - мастхэв аддон, показывающий кулдауны ваших заклинаний.[/size]
[size="4"]Выглядит так:[/size]
[font="Impact"]
[color="#FF0000"][size="7"]ССЫЛКА НА МОИ АДДОНЫ[/size][/color]
[/font][size="6"][font="Impact"]8. Основы игры, how to be a duelist, основные сетапы 2х2, 3х3, а также небольшие гайды по этим сетапам.[/font][/size]
[size="4"]Сначала, я хотел бы расписать основное - это "[size="5"][color="#FF0000"]ТАК ЧЕМ ЖЕ ВСЕ ТАКИ БИТЬ???[/color][/size]".[/size]
[size="4"]Ну во-первых у нас есть [color="#9932CC"][Порча][/color] - основной дамажащий спел для афлика, за ним нужно пристально следить, ведь без него у вас практически не будет никакого дамага, поэтому обычно я начинаю дуэль или арену именно с него. Но в случае если в команде противника есть диспелер (паладин, прист) желательно начинать со второго по важности скила, а именно - [color="#9932CC"][Нестабильное колдовство][/color]. Кроме того-что это наш 2ой по силе ДоТ, этот скилл также имеет массу применений из-за своей вкусняшки в виде [size="5"]большого урона и сайленса на 5 секунд при его диспеле![/size] Крайне важно, при наличии диспелера у вражеской команды, первым делом накинуть на его или его напарника [color="#9932CC"][Нестабильное колдовство][/color], а после чего уже начинать фирять и вешать [color="#9932CC"][Порча][/color]. В таких случаях дотаются обе цели и при случайном диспеле вы легко можете убить того, кто сдиспелил, законтролив его напарника! А если он диспелит и 2 и 3 раза (да-да и такое бывает) вы уж совсем легко его убьете. Но это всё можно сказать на уровне новичка на арене, т.к. более опытные игроки не будут сильно диспелить в команде с афликом.
[color="#9932CC"][Блуждающий дух][/color] - [color="#9932CC"][Нестабильное колдовство][/color] и [color="#9932CC"][Порча][/color] сами по себе сильны, но без [color="#9932CC"][Блуждающий дух][/color] у вас не будет такого дамага, чтобы реально напрягать врага, ведь он увеличивает ваш дамаг на 20% + дает мгновенный бурстовый урон, а по окончанию эффекта на враге ещё и хилит вас. Поэтому когда вы ложите нестабильное колдовство+порчу+блуждающий дух у врагов начинаются реально проблемы, учитывая, что еще пачка дот висит на второй цели.
Дальше у нас идут проклятия, а именно [color="#9932CC"][Проклятие стихий][/color] и [color="#9932CC"][Проклятие агонии][/color]. Так, что же лучше, спросите вы? Во-первых многое зависит от сетапа в котором вы играете. Возьмём к примеру 2ку, играя с тем же рестор друидом, вы должны понимать, что друиды могут собрать только 54 пенетры (это их кап), а также они могут помогать вам спелдамагом (гнев, звездный огонь, две доты), причем весьма неплохим, значит ваш выбор - [color="#9932CC"][Проклятие стихий][/color] ибо он даёт пенетру необходимую, скажем при игре против магов, также даёт вашему друиду бонус 13% к дамагу и усиливает вас тоже в плане бурстового дамага, т.к. [color="#9932CC"][Проклятие агонии][/color] даёт более размеренный дамаг, а следовательно его легче отхилить. Но стоит учитывать, что само по себе КоА даёт в итоге больше дамага чем КоЕ, если не учитывать с кем вы играете (только для себя). Я лично склоняюсь к КоЕ, т.к. иногда просто лень думать кому/что/куда/почему + ваши проклятия будут часто заменяться на целях на такие как [color="#9932CC"][Проклятие изнеможения][/color] и [color="#9932CC"][Проклятие косноязычия][/color], так что я бы советовал вам постоянно использвать КоЕ.[/size]
[size="6"][color="#FF0000"]ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ВЕЩЬ![/color][/size][size="4"] Если вдруг у вас срабатывает талант [color="#008000"][Изничтожение][/color], который увеличивает вашу скорость на 20%, вам следует немедленно перевесить вашу Порчу на цели. Тоже самое нужно делать, когда ваш напарник (если это шаман) даёт геру!
[size="4"][color="#9932CC"][Похищение жизни][/color] - важный скилл, дающий вам большой прирост дамага + самоотхил. Не буду сильно заострять на нём внимание. Используется он довольно часто, чтобы продамажить цель и отхилить при этом себя.[/size]
[size="4"][color="#9932CC"][Стрела тьмы][/color] - как я уже говорил срабатывание с 8%ной вероятностью вашего таланта [color="#008000"][Сумерки][/color] даёт вам возможность кинуть [color="#9932CC"][Стрела тьмы][/color][color="#FF0000"] БЕЗ КАСТА[/color], а дамаг у нее очень серьезный. Проверяйте себя на удачливость
[size="4"][color="#9932CC"][Лик смерти][/color] - [color="#FF0000"]никогда, слышите, никогда не используйте койл просто так![/color][/size][size="4"]Это ваш важнейший как агрессивный так и дефенсивный кулдаун, с которым надо обращатся с умом, с помощью его вы можете как убить цель так и спастись с мизером хп, ждите подходящий момент, желательно когда основные кулдауны врага уже выбиты, фиряйте одного и убивайте второго с койлом!
[color="#9932CC"][Изгнание][/color] - вам кажется этот скилл бесполезен? Вы заблуждаетесь
[color="#9932CC"][Вой ужаса][/color] - очень важный скилл, не используйте по напрасну. Не используйте на одного человека - для этого у вас есть обычный фир, всегда старайтесь фирнуть им сразу двоих или троих, тогда есть очень большая вероятность, что вы выбьете какие-то вражеские деф кулдауны.[/size]
[size="5"][color="#FF0000"]Далее у нас наверное самый важный добивающий скилл для афли варлока[/color][/size]- [size="6"][color="#9932CC"][Похищение души][/color][/size]. [size="4"]Если почитать описание заклинания, мы увидим "Если у противника осталось 25% здоровья или менее того, заклинание наносит вчетверо больше урона.", а это значит, что наша задача увидеть у врага 25% хп или меньше и нажать этот скилл - далее ему влетает по 10к+ раз в 2.5-3 секунды (в моём шмоте). Этот дамаг просто напросто не отхиливается, если уйти за колонну он все равно продолжит бить, если цель подняла или ей подняли хп даже на 100% - дамаг будет такой же пока не прекратиться эффект или кто-нибудь вам его не собьёт! Единственным способ не умереть от этого скила - это быстро сбить каст,а иначе пока-пока. Для удобства вы должны поставить в Интерфейс - Текст индикаторов - Галочки на Цель и Проценты (так вы всегда сможете отследить 25% цели). [color="#FF0000"]Запомните, это важно![/color]
[size="4"][color="#FF0000"]Важно! Использование ваших доспехов и камней в PvP:[/color]
У нас есть [color="#9932CC"][Демонический доспех][/color] и [color="#9932CC"][Доспех скверны][/color]. Биндим оба, т.к. вам придется часто их менять. Первый используем, если в вас начинают играть такие мили как вар/рог, а также в моменты, когда вас пытаются зазергать, чтобы вашему хилу было легче отхилить (+26% к хилу). Второй используем, когда в вас не играют или когда игра ведется против кастеров. [/size]
[size="4"]Для аффли мы используем на наше оружие [color="#9932CC"][Могучий камень чар][/color] .
Также перед ареной можно получать бафы от нескольких петов:
Имп – призываем пока арена не началась, бафаем им [color="#9932CC"][Огненный щит][/color] себя и напарника.
Войд (синяк) – призываем после импа, юзаем [color="#9932CC"][Жертвоприношение][/color] за секунд 10 до начала боя и сразу начинаем призыв нашей Собаки.[/size]
И по мелочи: юзайте [color="#9932CC"][Заслон от темной магии][/color] чтобы поглощать дамаг от тёмной магии, например если юзнуть его перед койлом от вражеского варлока - он его не похилит, потому что дамага койл не нанесет. Постоянно юзайте [color="#9932CC"][Жизнеотвод][/color] , когда вы начинаете проседать по мане (если играете с хилом) и у вас есть свободное время, например враги ушли за колонну, не допускайте чтобы у вас было 0 маны, постоянно пользуйтесь Пламенем тьмы, очень сильно решает замедление от глифа.
Юзаем [color="#9932CC"][Канал здоровья][/color], чтобы хилить нашего пета, а учитывая, что у нас есть еще и талант [color="#9932CC"][Широкий канал здоровья][/color], то мы еще тем самым уменьшаем дамаг по нашему пету на 30%.[/size]
[size="5"][color="#FF0000"]Итак, подитожим эту стену текста в некое подобие среднестатистической ПвП ротации:[/color][/size]
[size="4"][color="#9932CC"][Порча][/color]>[color="#9932CC"][Нестабильное колдовство][/color]>[color="#9932CC"][Проклятие стихий][/color]>[color="#9932CC"][Блуждающий дух][/color]>[color="#9932CC"][Похищение жизни][/color]>[color="#9932CC"][Стрела тьмы][/color] (при проке [color="#008000"][Сумерки][/color])>[color="#9932CC"][Похищение души](юзаем на 25% хп цели)[/color][/size]
[size="7"][color="#FF0000"]Гайд по пету[/color][/size].
[size="4"]В большинстве игр (наверное 60%+) очень важную роль играет расположение вашего пета и ваше умение им пользоватся.. [/size][size="4"]Сразу стоит сказать, что ваш единственный практически используемый пет для PvP - это [color="#9932CC"][Фелхантер][/color] (прохождение квеста на него вы можете посмотреть в [color="#FF0000"][topic='46409']этой теме[/topic][/color]).
[color="#FF0000"]Возможности использования фелханта:[/color]
1. [color="#9932CC"][Пожирание магии][/color] - самый полезный скилл вашей собаки.
Использовать его можно в двух направлениях:
- Во-первых он позволяет снять один магический эффект раз в 8 секунд с вас или вашего напарника(макросы на него есть в разделе макросов), т.е. к примеру такие вещи как полиморф (овца магов), фиры, хантовские ловушки (замораживающая), стан/покаяние паладинов, оковы/сайленс ДК и прочие магические эффекты.
- Во-вторых он также позволяет снимать с цели бафы раз в 8 секунд (крайне полезно против тим с паладинами, т.к. у них как правило наименьшее кол-во бафов и шансы снять к примеру Священный щит или Крылья довольно высоки), однако эффективность такого использования скила уменьшается при игре с диспелером типо шамана/приста, поэтому лучше оставлять его на диспел с себя или напарника.
И помните, ваш пет играет не меньшую роль в PvP чем вы сами, поэтому вы должны внимательно следить за ним (где он находится, как стоит) и если его убивают - предпринимать меры по его перепризыву, иначе эффективность ваших дейстий снизится в лучшем случае на 50%. А также вы должны четко представлять то расстояние от вас до вашего пета которое не позволит законтролить вас вместе с петом (например фир приста, или массфир другого варлока/вара, или Шадоуфьюри (неистовство тьмы) или другое АоЕ заклинание), поэтому крааааайне важно забиндить управление петом (такие кнопки как Следовать, Стоять, Атаковать). Представим такую ситуацию - к вам бежит прист с намерением фирнуть вас и сыграть в вашего напарника/пета, вы жмете Ctrl+3 (по дефолту команда Стоять для пета), а сами убегаете немного вперед или в сторону и тут перед пристом стоит выбор или же фирять вас, а вы снимете с себя этот фир макросом на пожирание магии, либо фирнуть пета - в любом случае профита для него никакого нет. Если вы еще новичек, я бы советовал вам, если игра будет каким-то образом проходить через центр арены - оставлять там пета, чтобы он мог сдиспелить с вас или напарника в любой точке арены.[/size]
[color="#FF0000"][size="7"]Гайд по порталам[/size][/color]
[size="5"][color="#FF0000"]ВНИМАНИЕ![/color] Портал не в коем случае нельзя отдавать просто так.[/size][size="4"] Если игра идет против варов/дк, вы должны обязательно дождаться БШ (Blade Storm - вертуха) от вара/ грип (Death Grip - притягивалка) от дк, если вы портанетесь раньше времени, то вас просто чаржнут/грипнут и закрутят/затунелят, скорее всего вы не переживете (не так критично в случае с дк). Помните, портал против этих классов юзается только, если другого выхода просто нет. [size="4"]Помните, что портал ставиться не только для того, чтобы убежать от врагов, но также для того, чтобы когда вы портанетесь, ваш хилер уже стоял на месте вашего портала и был готов вас захилить на фул.[/size] Существует два вида порталов (сюда также можно добавить ситуативный, но тут и так всё понятно, он ставится по ситуации, скажем когда ваш портал исчезает, вам нужно поставить временный) :[/size]
[size="5"][font="Impact"]
- Дефенсивный
- Оффенсивный
[size="6"]
[font="Impact"]Дефенсивный
[/font][/size]
[size="4"]- Арена Награнда - ставится у своей левой колонны по левую или правую сторону. Этот портал нужен, если вас пытаются зажать со старта арены, игра ведется у противоположной вашей колонны. [/size]
[size="4"] - Арена Острогорья - лучшая арена для варлока, в плане порталов. Деф порт ставиться на мосту возле нашей колонны (на подъеме) либо чуть дальше и на центре (!но не на центре моста), если противники хотят переевсти игру на низ. Это поможет, если вы портанетесь избежать всяких чаржей от варов или грипов от дк.
- Руины лордерона - не очень хорошая арена в плане порталов. Деф порт ставится либо на лестнице возле вашего спота, либо чуть дальше между лестницей и гробом. Пет оставляется на месте портала, что б дальнейшем будет очень выгодно для вас.
[size="6"][font="Impact"]
Оффенсивный (агрессивный)
[/font][/size]
[size="4"]- Арена Награнда - когда противники тупят у своей колонны и вам это надоело, вы идете на их сторону арены и ставите портал возле колонны напротив ваших противников.
- Арена Острогорья - ставиться на одну из больших колонн на центре арены по бокам от моста. Это помогает, когда тупят у своей колонны, либо когда игра переводится в низ.
- Руины Лордерона - Ставится с любой стороны возле гроба.
[font="Impact"][color="#FF0000"][size="7"]HOW TO BE A DUELIST[/size][/color][/font]
[size="4"]Начну с тактик для дуэлей с самыми распространенными спеками. Здесь буду упоминать также тактики этих классов против вас – быть может другим классам тоже будет полезно почитать. Эти тактики подразумевают, что вы знаете свои классы довольно неплохо и можете расшифровать то, что я пишу.[/size]
[font="Impact"]
[color="#FF0000"][size="5"]Маг (ФростМаг) – сложность 5/10:[/size][/color]
[/font][size="4"][color="#00BFFF"]Тактика для фмага:[/color]
Тактика для фмага заключается в держании максимальной дистанции от вас, а именно 35-40 метров (ваш самый дальний скилл – проклятие изнеможения (42м), доты 36, фир 24), таким образом он не будет получать никаких фиров, а также можно эвойдить доты, что само по себе может решить всю дуэль, затем он должен поставить вашего пета в нову (это делается, для того чтобы отойти на безопасное расстояние от пета и не получить от него КС или просто чтобы не фейкать его и терять время) и начинать спамить в вас/вашего пета пве циклы (фб/дип/фб/ленс/ффб), шипая вас под дебафом [color="#008000"][Зимняя стужа][/color] (Настакиваются с помощью 1 ранга ФБ и ленсов). Такая тактика идеальна для него и так он может легко убить одного вашего пета, а затем также второго, или даже убить вас (если у него довольно много ПвЕ).[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Фелхантер без вариантов.
Начинайте дуэль как можно ближе к нему, если он убегает, пытайтесь любыми способами сокращать дистанцию между вами и магом при помощи проклятия изнеможения, а также шадоу флеймом (с глифом), пытайтесь снимать с себя шипы петом (будет тяжело, ибо [color="#008000"][Зимняя стужа][/color]), не ведитесь на фейки мага и сами фейкайте его КС (это очень важно, один КС по вам уже критичен). Портайтесь из первой новы, ибо скорее всего получите в нее дипфриз (если видите, что маг кастит ФБ в вас, когда вы в нове – 100% будет Дип). Постоянно держите Порчу на маге и его элеме – этот отхил должен спасти вас, а также это основной дамаг. Другие доты пытайтесь вешать только, если вы порвали дистанцию с магом или фирнули его. Если маг ещё не опытен, он вызовет на вас Копии – это большой плюс для вас, нежели минус. Вешаете 3 порчи на 3 копии + элема + мага и получаете уберОтхил. Койл юзаем на лоу хп и желательно в каст, камень берегите на последок. Если маг убивает двух ваших петов и остается с приличным количеством хп + эвоком – вы умерли.[/size]
[font="Impact"]
[size="5"][color="#FF0000"]Прист (ШП) – Сложность 5/10:[/color][/size]
[/font][size="4"][color="#ADD8E6"]Тактика для ШП:[/color]
Единственный вариант убить афлика для ШП – это быстрый бурстовый дамаг с отдаванием почти всех кулдаунов в начале дуэли. Лок разводится на КС, даётся фулдот (вампирик+свп+чума), даётся сайленс (для лока очень опасно пробовать снять его, т.к. он может получить сильный дамаг от сдиспеленого вампирика), даётся хоррор. За этот сильнейший бурст ШП должен сносить около 70-80% хп локу. Если у лока остается больше 50%, скорее всего вы проиграли, ибо он поднимет себе хп, а кулдаунов у вас уже нет. Тучку стоит юзать только повесив доты на лока, иначе это не имеет смысла делать (не важно сколько дот на вас висит и какой серьезный дамаг идет, вы серавно проиграете). Если игра переходит в аутласт стадию, с игрой на измор (вы начинаете отхиливатся), скорее всего афли выграет за счет более сильного дамага, контроля в виде фиров и ксов и постоянного отхила от дот. Частенько бывали такие ситуации, что ШП просто садился по мане и умирал.[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Фелхантер без вариантов.
Оставляем пета сразу в одной точке перед началом дуэли, а сами отбегаем подальше, но не уводим ШП слишком далеко от вашего пета, чтобы он смог дать КС в каст. Закрываем ШП именно в вампирик (Прикосновение вампира), в другие касты менее эффективно. Снимаем с себя фиры петом (на вас могут быть доты поэтому есть вероятность не снять фир, и, если вы видите серьезный прокаст по вам – лучше тринкуйте и начинайте фирять). Фиряйте как можно чаще, стараясь закрывать фирами именно касты, а также фиры должны идти в Щит (так фир сразу не слетит с него и ему придется или тринковать или ждать пока вы разрядите в него всю комбу). Если, опять же, игра идёт на аутласт, не теряйтесь и делайте то, что я описал выше и вы победите.[/size]
[font="Impact"]
[size="5"][color="#FF0000"]Вар (Авар) – Сложность 5/10:[/color][/size]
[/font][size="4"][color="#A0522D"]Тактика для Вара:[/color]
Старайтесь сделать чарж быстрее, чем лок повесит на вас порчу. Если сразу по вам идет фир (инстант масс фир), не спешите юзать Ярость Берсерка, подождите пока лок начнет кастить Нестабильное колдовство, в этом момент вы юзаете берсерк и мгновенно жмете рефлект, возможно даже, что вы словите сразу и УА и Порчу, что даст вам 70% на победу. Дальше, судя по моему опыту, лок даёт вам флейм с замедлением 70%, один такой флейм может переломить всю игру для вас, ибо за него лок успевает повесить фулдот, прокайтив вас в дедзоне и вы ничего не сможете сделать. Я бы советовал даже тринковать это замедление, уж больно оно решает (дальше правда может быть проблема с койлом, который вы уже не тринканете). Ни в коем случае не отдавайте БШ до портала лока. Вы проиграете. Вы должны выдавать такой дамаг, чтобы у лока просто не было выбора и он портанулся и проиграл. Если лок оторвался от вас без замедления + у вас берсерк на кд и вы в дотах – вы умерли. ШВ + хилка жмется как правило на втором флейме, если вы словили фулдот, не тяните с этим, ибо скорее всего вы уже можете умереть. Старайтесь не промахиватся башами и оверами в каст.[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Войд без вариантов.
Очень важно начать дуэль с отпрыжки от чаржа, это даст вам драгоценные миллисекунды/секунды пока вар не может кинуть вам хамстринг/ренд. Старайтесь успеть повесить Порчу с отпрыжкой до чаржа. И вообще частенько нужно прыгать, дабы избегать чаржей/цептов/хамстрингов. После чаржа даете флейм и вешаете УА+Хаунт+КоЕ, откайтив его в дедзоне и фиряете, чтобы он отдал Ярость Берсерка (в дальнейшем это вас может спасти). Койл желательно отдавать уже где-то после второго флейма, когда вы видите, что вар хочет чаржнуть/цептнуть вас (если дать койл, когда он чаржится – он или останется на месте, но чарж/цепт уже на кд, либо будет на пол пути к вам). Койл также желательно отдавать, когда на вас нет мортал эффекта (-50% к хилу). Если у вас есть потерянные хп и на вас нету мортала – юзайте камень, неважно на какой стадии дуэли. Щит войда можно даже в начале, чтобы, если бой затянется у вас был еще второй! Когда юзается ШВ и у него нету Берсерка (выбивайте заранее, по КД) – фиряйте в ШВ и не дамажте (можете проюзать бинты, если есть), но обновляйте доты.[/size]
[font="Impact"]
[size="5"][color="#FF0000"]ДК (Анхоли) – сложность 5/10:[/color][/size]
[/font][size="4"][color="#800080"]Тактика для ДК:[/color]
В реалиях увова убить вам аффли почти нереально (на рабочих серверах я бы сказал, что для аффли оооочень тяжело выграть вас). Самое важное, что нужно знать это, что лок будет максимально рвать с вами дистанцию и пытатся кайтить с диспелом оков, поэтому основная ваша задача это сократить дистанцию любыми способами. Юзаем постоянно оковы причем с небольшим промежутком времени, чтобы если лок снимет первые – получит сразу вторые, либо делаем так: кидаем оковы и сразу страгулейт (сайленс) – в итоге, что бы не сдиспелил лок он будет в трабле. Это по крайней мере лучше чем отдать скажем оковы, он их снимет, а через 8 сек дать сайленс и он и его снимет. Юзаем зеленку только при касте блуждающего духа. Вызываем гаргу и если на вас доты ставьте сразу купол, чтобы накрыть и гаргу и себя и пета, ибо доты будут на всех. Личборн можете юзать на первый фир, а потом, когда кд пройдет, можете юзнуть, чтобы спастись от фира и сразу же похилить себя койлами. Станом пета сбивайте касты нестабильного колдовства/блуждающего духа, а также чтобы как-то сократить между вами дистанцию. Но учитывая, что дамаг гарги убог, койлы дамажат очень слабо (как и хилят в личборн), петы практически не подчиняются командам – лично я вообще не вижу профита играть за дк на увове, но если уж играете – пробуйте.[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Фелхантер без вариантов.
Диспелим оковы с себя, максимально рвем дистанцию флеймами, проклятием изнеможения. Тринкуем стан пета или если такая ситуация, что вы получили оковы которые не можете снять – тринкуйте смело, это может решить бой. Постоянно делаем отпрыжки, что позволит лучше рвать дистанцию, т.к. оковы будут спамится постоянно. Дотаем порчей пета ДК, что увиличит отхил и всякие проки, при вызове гарги также быстро кидаем ей порчу +КоТ (увеличит ее время каста). Даем КС ДК, если он подошел к вам вплотную, чтобы скастить фир – иначе он его собьет и сможет неплохо продамажить вас, после чего оторватся от него будет уже проблематично. Фиряем постоянно, фир залог успеха в этой дуэли + четкие действия в кайте.[/size]
[font="Impact"]
[color="#FF0000"][size="5"]Рога (МРога)– сложность 6/10:[/size][/color]
[/font][size="4"][color="#FFFF00"]Тактика для Рога:[/color]
Опеним с чипшота, даем киднейшот и, если лок не тринкует можно отдать один ванишь для гарроты (но только не в самом конце киднея, иначе лок может фирнуть вас в ванише, а это уже критично). Если тринкует - Лок сдаёт вам массфир, желательно не тринковать, иначе хороший лок начнет сразу же кастить второй фир и если вы тринканете – попадете в следующий фир сразу же и получите пачку дот. Пачку дот вы в любом случае получите, так что не тринкуем и сразу как выходим с фира юзаем с принты и рвемся к локу. Как только вы начнете подбегать он может понтануться и юзнуть портал, вот тут то вы его и словите. Вы все еще под спринтами, юзаете КоШ +преп (обновление кулдаунов) и просто начинаете его бить, а под конец КоШа юзаем ваниш и даём полный станлок (чип+кидней). Кидней лок конечно тринкует кидней и сдает опять массфир (если конечно у него еще не кд, ведь эти события происходят очень быстро). Здесь уже опасно стоять фир, поэтому тринкуем - потом последует койл, поэтому после тринки мы не врубаем Спринты (вас просто может закинуть с вашими спринтами в койле фиг знает куда). После койла врубаем спринты и бегом тунелить лока, а у него то нету порта и ничего нет. Получается вы его просто можете затунелить, если не получите снова фир (зависит от того сможет ли лок вас нафейкать). Вариантов игры много, однако стоит помнить, что вы для лока довольно легкая мишень (отписал довольно подробно и это не означает, что нужно делать именно так, да и я могу немного ошибаться).[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Войд/суккуба (лично я не очень люблю начинать с суккубой, ибо после седактов на станлоке вы просто лишитесь дальнейших фиров, что может сильно сказаться на пвп).
В зависимости от серьезности дамага роги мы выбираем тринковать первый кидней или нет. Я все же советовал бы тринковать, т.к. основной дамаг влетает именно на первом станлоке, а до второго рога может и не дожить, если правильно всё делать. Кидаем первым делом порчу +ховл (массфир). Юзаем флейм как только рога начинает подбегать к вам (!напомню, что флейм замедляет на 70%, так что, если рога под спринтами – у него 170% скорости, т.е. при флейме он будет бежать со скоростью 50%). Пытаемся продамажить его и вынудить отдать КоШ (наиболее часто отдают КоШ под флеймом в дотах). Юзаем койл+щит войда по ситуации, желательно, когда нужно кинуть фир. Но не в коем случае не портаемся! Портаться можно, только, если после КоШа вы повесили на рогу любой дот (порча, КоА) иначе он юзанет ванишь и у вас будут проблемы (поэтому я советовал рогам не медлить после КоШа с ванишем). После того как вы портанулись, а на роге дота после коша – вы победили (начинается расфир, флеймы, койл). Еще нужно юзать скилл войда – Муки (уменьшает шанс попасть по вам на 10%), желательно на первом станлоке, т.к. там входит основной дамаг.[/size]
[font="Impact"]
[color="#FF0000"][size="5"]Друид (Фдру) – сложность 5/10:[/size][/color]
[/font][size="4"][color="#FF8C00"]Тактика для Друида:[/color]
Быстрый зерг лока под берсой (зависит от кол-ва ПвЕ абуза). Не в коем случае не отдаём напрыжку просто так, если вы отбежали от лока скажем в фире/койле! Ждём портала от лока только тогда напрыгиваем, а так используем спринты, чтобы подбежать. Берем пета в фокус и циклоним , для увеличения дамага по локу (+20%). Тринкуем только койл, причем быстро. Решифтами снимаем флейм. Циклоним лока, чтобы отхилится, если берса прошла (бывает редко, т.к. на первых 10-15 секундах берсы либо умирает лок либо вы).[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Войд без вариантов.
Тринкуем второй стан (как кидней у рог), если ферал с ходу прожал берсу. Начинаем без промедления кидать фулдот (обязательно с хаунтом) и сразу же спамить дрейн хп, не подставляя при этом свою спину, стоя лицом к нему и можно вообще не бегать, а стоять на месте (у ферала основной дамаг со спины). Койл+Щит войда нужно отдавать где-то буквально в начале, иначе от ооочень серьезного дамага вы можете тупо умереть, ничего не заюзав. И тут начинается просто настоящая гонка ДПС, как в PvE. Хватит ли у ферала дамага пробить ваш отхил! Когда берса заканчивается вы начинаете тупо фирять (в берсу не фиряется), и если у вас все еще есть ~40% хп – вы победили. Портал юзаем, только если ферал по глупости отдаёт напрыжку, а так он почти бесполезен здесь, но можно использовать, если ферал далеко от вас и портал далеко позади вас. Так вы портанувшись, не получите напрыжку (дистанция же) и сможете продамажить ферала и отхилится сами, удерживая максимальное расстояние (есть смысл, если только висят доты).[/size]
[font="Impact"]
[size="5"][color="#FF0000"]Паладин (ретри/прот) – сложность 1/10:[/color][/size]
[/font][size="4"][color="#DDA0DD"]Тактика для Пала:[/color]
Забейте…Даже, если афли будет стоять на одном месте и кидать вам доты+дрейн хп, вы скорее всего даже не передамажите его отхил. Не говоря уже о том, что, если он начнет делать что-то ещё.[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Фелхантер без вариантов
Собственно.. Убивать неработающих боссов в ЦЛК интереснее и сложнее. Диспелим с себя собакой репитанс/стан, фиряем, дотаем. Всё. Если вас убивают паладины – вы не аффли варлок.[/size]
[font="Impact"]
[color="#FF0000"][size="5"]Хантер (Мхант) – сложность 5/10:[/size][/color]
[/font][size="4"][color="#9ACD32"]Тактика для Ханта[/color]
Любыми способами не дайте накинуть локу на вас Нестабильное колдовство + Порча – кидайте сайленс в касты, притворяйтесь мертвыми, жмите деттеренс (сдерживание), держите максимальную дистанцию! Чем дольше вы не даете пофесить локу доты, тем больше у вас шансов на победу. И помните, нет смысла юзать сдерживание, если на вас уже висят нестабилка+порча (если только ловить им Блуждающий дух), ибо вы только потеряете время за которое могли бы продамажить лока, а его доты сожрут вас. Вся дуэль складывается на том, умеете ли вы сильно дамажить и хорошо держать дистанцию, чтобы не получать фиры, а иначе вы станете легкой жертвой для аффли.[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Фелхантер без вариантов (с последующим вызовом войда по необходимости)
Постарайтесь начать дуэль с массфира по ханту и пету, скорее всего таким образом вы выбьете тринкет, поэтому начинайте сразу же кастить второй фир (но отменяйте, если он не тринкует). Если хант не тринкует (глупый хант (еще глупее, если получает массфир в начале)) – он получает фулдот и скорее всего умирает что бы он не делал в дальнейшем. Постоянно сокращайте с ним дистанцию, пытайтесь держатся в мили зоне, что бы он не мог стрелять в вас. Диспелим собакой сайленс шоты (!!! и очень быстро, ибо в этой дуэли решают милисекунды. Тринкуем по ситуации, в зависимости от пета ханта, можно тринковать даже замедление, чтобы он не оторвался, ибо больше диспелить там практически нечего. Убиваем змеек Адским пламенем. В итоге если вы быстро повесите свои доты, то вы скорее всего выграете. Стараемся фирять так, чтобы до окончания Аймед шота (50% хил редьюс) оставалось секунды две, таким образом после фира вы можете кинуть койл+камень, которые отхилят вас очень и очень прилично (старайтесь следить за этим). Также, если у вас проблемы с выживаемостью и вы сняли сало петом, можете сразу призвать макросом на фелдом вашего Войда (синяка) и проюзать щит, это даст вам неплохой + к дуэли.[/size]
[font="Impact"]
[color="#FF0000"][size="5"]ЭлемШам/Бумкин – сложность 3/10:[/size][/color]
[/font][size="4"][color="#0000FF"]Тактика для них:[/color]
Лок для этих классов в дуэли антикласс. Вы практически ничего не можете ему сделать. Из советов, пожалуй, могу сказать только, что. Вообщем-то ничего не могу сказать. Вам его не убить. За элема единственное можно попробовать держать макс дистанцию и вливать вместе с огненным элемом, в других же случаях лок будет загонять вас в деф – вы будете начинать хилится, что уже само по себе означает для вас поражение (поймете, если встретите хотя бы среднего афли).[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Петы: Фелхантер без вариантов.
Просто убивайте. Постоянно фиряйте, обвешивая доты, сбивайте в случае шамана треморы макросом на пета (тотем трепета) и фейкайте шоки. Постоянно обновляйте КоТ. [/size]
[font="Impact"]
[size="5"][color="#FF0000"]Длок (афли не пишу т.к. тактики похожи) – сложность 7/10:[/color][/size]
[/font][size="4"][color="#9932CC"]Тактика для дестра:[/color]
Я не пишу, что дестро антикласс афли, ибо звучало бы глупо, но если у дестра в равном шмоте и при равном скиле шанс выграть около 70%, то у афли соответсвенно 30%. Вариантов игры не мало, но в основном все складывается к взрыванию своей комбой за шф/койл/фир под баниш пету. Если у дестра получится забанить пета, скорее всего вы умрете за шф,имо>корапт>конфлагрейт>хб ну и койл если понадобиться.[/size]
[size="4"][color="#9932CC"]Тактика для вас:[/color]
Оставляйте своего пета подальше от себя и подальше от дестра. Старайтесь начать дуэль именно с массфира по дестру и его пету – это залог победы, если не получается, лучше оставить на потом и начать с КоТ для медленного прокаста по вам, пытайтесь фирять вместе с порчей, есть шанс, что он снимет именно её своим петом, а за фир который останется вы накинете доты и будете на шаг ближе к победе. Вообще, если не дать дестру сильно прокастить скорее всего вы выграете. Диспельте с себя фиры, койлы, шф, держите дистанцию поближе к дестру. Если дестр ставит пета также как вы – фиряйте пета массфиром, не жалейте и потом фиряйте лока +фулдот и не в коем случае не травите своего пета на дестра, вы только подарите ему проки инкинерейта за которые и умрете.[/size]
[size="7"]
[font="Impact"]Основные сетапы 2х2, по уменьшению эффективности:[/font]
[/size]
[size="4"]- [color="#9932CC"]Аффли[/color]/[color="#0000FF"]рестор шаман[/color] - аутласт сетап, как и с другими хилами (переживает весь бурст и контроль) , можно играть как агрессивно так и дефенсивно, в +сах пурж, гера, тотемы и довольно сильный манасейв от шамана. В –сах слабая устойчивать против таких сетапов как шпрог, варопал и всё, что связано с варами (как и для всех сетапов с афли).
- [color="#9932CC"]Аффли[/color]/[color="#FF8C00"]рестор друид[/color] – в +сах почти нонстоповый контроль, асист дамагом от друида (2 доты +гнев/звездный огонь). В –сах средний отхил (сильно режется диспелами хот), игры по сравнению с шаманом более дефенсивные, а отсюда более долгие.
- [color="#9932CC"]Аффли[/color]/[color="#FF00FF"]холи паладин[/color] – в +сах очень хороший отхил, мастераура для варлока, боп (хорошая эффективность против команд с варами), стан как лучший зерг суппорт, очень сильный манасейв. В –сах нехватка асиста дамагом (отсюда долгие игры), слабая устойчивость против дцмагов/шпмагов/присторогов.
- [color="#9932CC"]Аффли[/color]/[color="#FFFACD"]дц прист[/color] – очень слабая связка для афли, остюда наименьшая эффективность сетапа с хилером. В +сах оффенсивный и дефенсивный диспел, сильный асист дамагом. В –сах однодиминишинговый контроль (ментальный крик), слабый манасейв, присты очень легкая цель для команд с варами/рогами/дк.
- [color="#9932CC"]Аффли[/color]/[color="#FFFF00"]рог[/color] – Играется почти как шпрог, только тут отсутствует подхил, что практически исключает возможность на ресет боя, а также весьма необходимый диспел. Однако сетап очень даже силён. В +сах быстрые, интересные и динамичные игры, сильный дамаг и контроль. В –сах сложность сетапа, один диминишинг фира и блайнда, сильная зависимость от ошибок (одна ошибка и это уже критично). Против команд с рогами играется с Суккубой (контролится рог, играется в приста, если не получается, то в рогу).
[size="4"]Дальше идет полный креатив с никакой эффективностью для арены на нормальном уровне.[/size]
[size="4"]Можно сказать, что лучший напарник для аффли варлока - хилер, т.к. игры как правило долгие, размеренные, сам по себе афли рассчитан на такие игры, он не может убить кого-то сходу отдав все кулдауны, поэтому такие хилеры как ршам, рдру, хпал идеально подходят для этой задачи. Он должен видеть арену целиком, какие деф кулдауны уже выбиты/какие нет, когда можно пытаться убить/когда нет. В целом ваша игра практически полностью зависит от вас и никаких как таковых инструкций я вам дать не могу, т.к. игра афликта очень ситуативна, т.к. афли может играть практически в любую цель, которая не так стоит или не то делает, вы должны подстраиваться под арену, набираться опыта. Я могу лишь помочь с основными моментами которые вы должны знать будучи аренщиком.[/size]
[size="4"]Распишу несколько тактик против основных сетапов при игре с РШаманом (здесь я распишу наверное для более опытных игроков, т.к. большинство вещей, которые я укажу не будет делать обычная команда с низкого рейта.[/size]
[size="5"]
[color="#FF0000"]Дц/маг – сложность 6/10:[/color]
[/size][size="4"]В основном конечно, против хороших дц/маг вы будете 90% боя стоять в контроле. Против этого можно предпринять такие меры как: удачный диспел с себя полиморфа (маги будут стакать на вас чилэффекты – дебафы), поэтому вероятность снять его крайне низкая (плохие маги этого не делают)), установка собаки в определенной точке, чтобы диспелить фир с себя или напарника, фейкать КС мага (хорошие будут всегда отдавать КС именно в вас). Но даже учитывая это, вы будете почти весь бой в контроле. Однако, им вас тоже не убить (зависит от шамана, как он умеет бегать, шокать, манасейвить, ловить граудингом важные скилы), поэтому 90% вероятность, что они будут пробовать отбернить вашего шамана, ибо ваш сетап для них не убиваем. Конкретно от вас против этого сетапа требуется: постоянно кидать на обоих проклятие косноязычия (-30% скорости каста), замедлять с помощью флейма (глиф на флейм), вообщем, в то короткое время, что вы проведете вне контроля, вам нужно успевать развесить проклятия и пробовать закинуть УА+порчу по присту (можно прожимать дрейнманы, и не нужно этого стыдиться, они к примеру будут жать только эту кнопку по вашему хилеру). В самый опасный момент, а именно когда маг отдает дипфриз по хилу и прист начинает бернить - важно дать ему собакой КС в каст берна! В итоге всё складывается к тому, что за довольно приличное время игры против них у приста заканчивается мана и они начинают вести полностью дефенсивную игру. Если маг ведёт себя слишком вальготно и слабо вас контролит, пытайтесь убить/продрейнить приста, а так же не забывайте, что маги не абузящие 1-2 солейса (тринкеты - утешение побежденных с ИК25 и ИВК25) также очень хорошо сдрейниваются по мане, что дает вам преимущество в виде их полной дефенсивной игры (а если еще и удачно сбить ему эвок...) .Следите за пристом и не давайте ему пить. Почти всю игру здесь делает ваш хилер, но и вам нужно внимательно следить за ареной и постоянно пробовать убить приста в то время, когда у мага КС на кд и полный диминишинг на шип. Помните, что игра конечно будет долгой (бывает и нет, если случайно убить приста), но в итоге все шансы на победу на вашей стороне и не стоит унывать, когда вы думаете, что ничего не можете сделать и постоянно курите в контроле.[/size]
[size="5"][color="#FF0000"]Шп/маг – сложность 7/10:[/color][/size]
[size="4"]Играется всё, точно так же как в случае с Дц/маг, за тем лишь исключением, что они скорее пробуют вас убить за выфир вашего шамана со сбитым тремором и если вы в контроле (могут также и бернить). За один такой выфир шаман 90%, что отдаст важное кд (типо НСки, бабла, тринкета). Поэтому важно мониторить такие моменты и если вы видите, что ситуация действительно плоха – тринкуйте сами, чтобы с шамана не выбили кулдауны, закрывайте петом шп в вампирик (если он его повесил – забейте и закрывайте мага во фрост школу). Опять же решает умение вашего хилера выживать против подобных сетапов и не поддаваться панике (тоесть нужен опыт). Перевес опять же на вашей стороне, если за такие выфиры противникам не удается опустить хп хилеру, а следовательно выбить с него/с вас кулдауны. Расписываю вариации при игре в вашего хилера, ибо если играют в вас – это низкий уровень игры и вероятность на победу 95%.[/size]
[size="5"]
[color="#FF0000"]Дц/рог- сложность 4/10:[/color]
[/size][size="4"]Довольно простой для вас сетап. При агрессивной игре в вашего шамана, сразу после сапа, вы начинаете с УА по рогу и фира+порча, тем самым давая выбор для дц – диспелить с рога и 100% получить сайленс на 3 секунды (в случае дц) либо рога стоит практически фул фир. В это время вы сразу же начинаете снимать фирвард пуржем либо своим фиром с роги или дц. Фирять дц стоит только после фулдота по роге и вливать дамаг в рогу. Как правило в таких моментах рога либо отдает КоШ для продолжения дамага по вашему хилу либо дц использует тринкет, чтобы поднять рогу. Оба варианта хороши т.к. это выбивание кулдаунов в любом случае. После КоШа рогу не составит труда убить, повторив контроль по дц в виде 2/3 фиров + жаба. Не бойтесь в редких случаях кастить ШБ, если бой идет далеко от пилара (колонн) и рога играет в хила. В случаях, когда пытаются играть более дефенсивно, возможно даже открываясь по вам, вы просто пытаетесь откайтить рогу, используя ту же схему контроля по присту.[/size]
[size="5"][color="#FF0000"]Шп/рог - сложность 7/10:[/color][/size]
[size="4"]Весьма и весьма нестабильный сетап, который может взорвать вашего хилера, если вы допустите хоть одну ошибку. Почти всю игру решает их опенер, поэтому стоит этому уделять огромное значение. Собака оставляется подальше от вас и от вашего хилера, если вы попадете в первый фир вместе с собакой без тремора (тремор они собьют, если не дурачки), то вы считайте проиграли. Внимание! Самое важное! Собака должна стоять так, чтобы шп не обошел ее и чтобы она смогла закрыть каст шп прямо в вампирик ([color="#9932CC"][Прикосновение вампира][/color])! Начальный вампирик играет ооочень большую роль для продамаживания вашего шамана, так что приложите все силы, чтобы его сбить (возможен вариант тринкования первого кидней шота шаманом и шока в вампирик, если вы не можете сбить петом). Так же от этого зависят действия шамана: если он получает вампирик - киднейшот тринкуется, если нет - он стоит в фул станлоке и далее тринкует по ситуации (например второй кидней). Ваши действия должны быть очень быстрыми, если вы сбили вампирик начинайте сразу фирять шп с наложением УА+порча на рогу (прист тринканет, и вы сразу фиряете рогу), быстро выбиваете КоШ и убиваете рогу, а также можно пробовать и в приста, постоянно фиряя рогу. Для помощи вашему шаману убежать юзаем Флейм (70% замедление)под УА (чтобы прист не сдиспелил) и проклятие изнеможения (30% замедление).[/size]
[size="5"][color="#FF0000"]Дц/хант (рдру, хпал и любой другой хил) – сложность 2/10:[/color][/size]
[size="4"]Очень легкий для вас сетап как и все сетапы с хантами. За контроль по хилеру, убивается хант. Детеренс его не спасает от дот и дамаг получается очень внушительным. Помним, что хантовский сайленс шот диспелится вашей собакой, как и ловушки (хорошие ханты кидают на вашего хилера метку, чтобы после скаттершота наложившаяся на него замораживающая ловушка не было сдиспелена петом со 100% вероятностью, а всего лишь с 50%)К примеру фул одетого ханта,можно убить за одну фул жабу от шамана под пуржем, если тот слабо дефается, не говоря уже о фирах. Выжить какое-то время против вас этот сетап может, только в полном дефе, облизывая колонны. И то не долго.[/size]
[size="5"][color="#FF0000"]Вар/пал – сложность 10/10 (хардкомп, как и все команды с варохилами):[/color][/size]
[size="4"]Собственно ваш полный контрсетап, втупую затунеливающий варлока. Пытаться играть нужно в паладина, однако и про вара тоже не забывать. Как правило это очень долгие бои, где ваш шаман (не так критично в тиме с хпалом) в итоге садится по мане быстрее, чем паладин. Пета держите подальше от себя (по крайней мере до первого БШ). Не тратьте портал ни на что, кроме БШ иначе вы можете умереть/отдать важнейшие кулдауны после чаржа/цепта + бш по вам. Под варом нужно очень много фейкать баши/оверы в каст и не стоять на месте, постоянно бегать, кайтить его, держа дедзону (про мертвую зону в основных сокращениях). Но порой, даже идеальная игра для вас, никак не гарантирует вам победу, т.к. это комбо может убивать вас не прилагая усилий. Конкретного совета дать вам не могу, вам нужен опыт, большой дамаг, идеальный контроль, что позволит вам потихоньку выбивать кулдауны, а в дальнейшем и убить.[/size]
[size="5"][color="#FF0000"]Лок/хил – сложность (??? Неизвестно):[/color][/size]
[size="4"]Собственно зеркало либо вариации с дестро/другими хилами – не так важно. Проверка скила так сказать, кто из вас лучше видит арену, умеет сейвить себя/напарника, манасейвить (в случае хилов), дамагать и прочее. Лучше всего пытаться убить/сбёрнить хилера, ибо лока пытаться бить это безпрофитно. Только если небольшой бурст под Баниш его пету (+20% дамага по нему, напомню) с целью напрячь хилера и пробовать просадить обе цели. Играется долго и нудно (кому как, конечно), любой контроль от лока по вам (будто фир, будто КС, будто койл) и можете засунуть весь свой зерг по хилеру себе, извиняюсь, в попу. На АТ, когда выходили против знакомых локохилов просто напросто писали /roll и кто проигрывал – тот ливал (лучше чем бегать 45 минут и получить обоим тимам поражение).[/size]
[size="5"][color="#FF0000"]Ферал/рога – сложность 9/10:[/color][/size]
[size="4"]Считается так же как и хиловары нашим контрсетапом. Для них мы корм, играют в любую цель и убивают буквально за сап+циклон. Нужны очень четкие и быстрые движения от вас и вашего шамана, промедлил секунду – умер. Дамаг входит настолько серьезный, что бывает, если игра идет к примеру в лока, он может умереть как за нетринкованный кидней (да впринципе и за тринкованный), так и за нетринкованный циклон от шамана (после сапа). Если шаман тринкует первый циклон – он получает фул блайнд с ресапом – естественно вы этого не переживете. При игре в шамана всё уже зависит конкретно от дамага который по нему входит и умения шамана уйти от 2 мили (что впринципе почти невозможно). Точно такая же ситуация – вам дают циклон, если он тринкуется дается фул блайд с ресапом (шаман уж точно не переживет). Помните! Тринкуется только блайнд и без исключений! Пусть шаман пробует жить сам (отдает НСку, бабл), чем вы тринканете циклон, чтобы его спасти и простоите очень большой контроль, который он уже точно не переживет. Этот сетап также может пробовать ресетнуть бой, если зерг у них не получился, что также печально для вас, вы остаетесь без кулдаунов, они сапают вас/шамана и просто забирают вас как манекенов. Одним словом – контрсетап. Вы убьете их только, если они оченьнеочень.
[size="5"][color="#FF0000"]Рог/маг – сложность 3/10:[/color][/size]
Контрящийся вами сетап. Им не хватит дамага и контроля, чтобы вас убить, единственное, что они могут сделать это потянуть время и то не очень долго. Самая распространенная их тактика: сапаетесь вы или ваш пет (чтобы небыло КСа по магу и диспела с вас/напарника) и начинается въезд по вашему шаману. Помним, что сап и шип (полиморф) имеют общий диминишинг, поэтому после 10 секунд сапа вы получите только 5 секунд шип. Фейкаете КС от мага, тринкуете блайнд и начинаете свободно их фирять (вначале рогу, чтобы ваш шаман смог оторватся), развешивая магу КоТ (после дма на шип). Но суть в том, что даже при минимальной вашей помощи ваш шаман не умрет под ними (не должен по крайней мере хороший шаман).
[size="5"][color="#FF0000"]Фдру/дц – сложность 3/10:[/color][/size]
Так же лёгкий сетап для вас. Если они пробуют играть зергом по вам/шаману им просто напросто нехватит дамага для этого. Если будут пробовать играть на аутласт, т.е. по мане, скорее всего в какой-то момент у вас получится убить либо фдру либо дц. Учитывая, что у них есть иннервейт от друида для приста, просадить их по манне будет тяжело (если еще прист абузит солейсы), однако и они не просадят шамана, даже если будут попытки бёрна. Если у вас все еще не хватает дамага, чтобы забрать кого-то – играйте на аутласт, пробуя продрейнить приста по мане.
[size="5"][color="#FF0000"]Длок/Эшам (и другие вариции даблддкастер типо Фмаг/Эшам, Длок/ШП) – сложность 5/10:[/color][/size]
Если играть грамотно, от защиты, но и не забывать про зерг, вам не составит проблем их убить. Важно спамить весь бой КоТ по обоим. Играется в Эшаму, дестра у вас не получится убить (как и в случае с Фмагом), однако не стоит забывать, что его дотать вполне можно, если шаман пытается постоянно кайтить и жаться к колоннам – это даст вам возможность загнать их в более дефенсивную игру и в итоге выиграть (ибо шаман отхиливается и они выходят зергать вас). Кайтим их геру (давать свою нужно только под стаками щита шамана, чтобы не было мгновенного пуржа/диспела с вас), после не даем шаману уйти с помощью различных КСов. Важно! На арене острогорья не пытайтесь вести игру с верху, вас постоянно будут пробовать скинуть (можно сказать это их арена и выграть их там будет весьма трудно). Помним, что такие связки играющие полностью дефенсивно не смогут сделать вам ничего.
[size="5"][color="#FF0000"]АДК/хпал (рдру) – сложность 4/10:[/color][/size]
В отличие от Варохилов, здесь нет такого ужасающего дамага и тунелинга по вам (а также уменьшения СПД за счет овера в каст), что дает волю действий и возможность вполне легко убить их, выбив важные кулдауны. Скорее всего ДК будет пробовать сплитать дамаг (просаживать и вас с петом и шамана) и со свитчами пробовать убить. Я бы сказал, что нужно очень внимательно следить за моментами вызова гарги и накоплением фул РП ДК для зерга, но конкретно на Uwow, где не работает гарга, можно убивать их очень легко. Вы пытаетесь ловить пала/рдру и пробуете выбивать кулдауны. Также выбиваем с ДК зеленку (антимагический панцирь) АоЕ дотами (также дотаем пета, это даст вам больше проков 20% хаста/ШБ + можете убить пета) и после этого сильно въезжаем по ДК, фирнул хилера. Постоянно фейкаем майндфриз (думаю и так понятно).[/size]
[size="7"]
[font="Impact"]Основные сетапы для аффли лока 3х3:[/font]
[/size][size="4"][color="#0000FF"]LSD (ЛСД) - Лок/ЭШам/Рдруид.[/color] Довольно простой и невероятно гибкий во всех смыслах сетап, у которого практически отстутствуют контрсетапы (т.е. сетапы убивающие этот почти не прилагая усилий). Может играть в любую цель которая опять же не так стоит и не то делает, крайне живуч и агрессивен, за счет контроля от всех участников сетапа+ подхил от шамана в сложных моментах. Сложно законтролить, очень высокий дамаг, когда шаман накрывает бурстом в доты.[/size]
[size="4"][color="#0000FF"]LSP (ЛСП) - Лок/Эшам/Хпал.[/color] Разновидность ЛСД, имеющая в +сах по сравнению с ЛСД пожалуй лучшую устойчивость против мили сетапов за счет паладина, но -контроль.[/size]
[size="4"][color="#FF0000"]WLD (ВЛД) - Вар/Лок/Рдру.[/color] Собственно сетап который я люблю, уважаю и в котором давно играю. Сложность на высоком уровне арены просто невероятная. Очень много сетапов которые могут не напрягаясь тебя уничтожить, однако игры очень интересные и динамичные. Любая даже мелкая ошибка может стоить вам жизни. Из адски контрящих вас сетапов пожалуй Тандерклив (Эшам/Авар/Хпал), не оставляет шансов вообще, RLS - сложность 9/10 если не 10, Туртл (Протвар/Мхант/Хпал) - 9/10, МэнКлив (Прот и армс вары/хпал) - 9/10, ну и различные вариации с милишниками типо ЭнхШам/БмХант/рандомХил, вообщем те сетапы, которые втупую садяться на лока и затунеливают, а вар ничем практически не может помочь.[/size]
[size="4"][color="#0000FF"]RLS (РЛШ) - Рог/Лок/Ршам.[/color] [size="4"]Средний по сложности сетап. Многое в нём зависит от вашего опенера, сможете ли вы быстро загнать противников в угол или нет. Если играется с мути рогой, обычно затунеливается одна цель в начале, причем быстро, если это не удается шансы на победу уменьшаются, рог отдаёт кулдауны и в итоге его просто кайтят и растреливают. Сетап обладает невероятным бурстом в хороших руках. С шд рогой тоже можно взорвать цель, но если игра затянется у вас будет + по сравнению с мути (нужен ооочень хороший ШД).[/size][/size]
[size="4"][color="#FF0000"]ShadowCleave (ШадоуКлив) - Лок/АДк/Рдру.[/color] [size="4"]Тяжёлый сетап, не для новичков и не для нашего сервера где дк работают только на половину. А вообще сетап обладает очень большим АоЕ прессингом, сильными сейвами и контролем. Играется также интересно как WLD.[/size][/size]
[size="4"][color="#0000FF"]WLP (ВЛП) - Вар/Лок/Хпал[/color]. [size="4"]Не знаю почему, но не долюбливаю этот сетап, играется не так интересно как WLD.[/size][/size]
[size="4"][color="#0000FF"]ShadowPlay (ШадоуПлэй) - Лок/ШП/рандомХил[/color] - [size="4"]весьма сложный спелклив, опять же, не для новичка. В сетапе нужно хорошо видеть арену, не нужно пытаться постоянно вливать в цели дамаг, вы должны пытаться вытащить противников из-за колонн, т.к. по другому у вас ничего не получится.
Для афлика, из таких более стандартных сетапов, пожалуй всё.[/size][/size]
[size="6"][font="Impact"]9. Мувики.[/font][/size]
[color="#FF0000"][size="4"]Для более быстрого освоения класса, я бы советовал посмотреть мувики известных игроков с оффа (ссылки на warcraftmovies.com).[/size][/color]
[size="4"]Мувики варлока Draintrain:
- - Видео лучшего афли лока батлгруппы EU Blackout (Vengeful/Deadly Gladiator на то время) в сетапе вар/лок/дру. Игры против топовых команд EU Blackout, большинство топовых сетапов 3.1.3 патча присутствует в мувике.
- WLP Season 8 - наиболее актуальный и интересный мувик по моему мнению by Draintrain (8 сезон все же).
Мувик варлока Trezor:
[/size]
[size="4"]Спасибо за идею с мувиками Plank'у.[/size]
[size="4"]По PvP части я думаю закончим. Гайд будет обновляться, если я вспомню еще что-то, что хотел написать. Уж извините за стену текста, но помоему всё это просто необходимо знать, чтобы чего-то достичь в PvP. Задавайте вопросы в теме, оставляйте пожелания, а также можете написать в ПМ скину мои аддоны.
Ах да, вы еще можете спросить, почему я должен доверять этому гайду и кто он вообще такой, чтобы меня учить. Здесь выложу несколько моих достижений на некоторых серверах, смотрите, если хотите:[/size]
[off]АТ сервер (довольно давно):
3х3 РЛШ, 3х3 ЛСП,2х2 с рогой,2х2 с шаманом,
Swow сервер: топ1 2х2
Ваш сервер (х115): топ1 2х2
WoWCircle Fun: топ1 2х2, а также недавно закончившийся сезон.
[/off]