Uwow

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Читер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kemperrr

New member
Проверенный пользователь
Пользователь
Это нормально, что голый рога наносит 2м урона? Как себе такое сделаать?1321.jpg
 

imcure

Member
Game Master
uTeam
Здравствуйте! Так происходит по той причине, что одинаковые значения некоторых характеристик (критический удар, искусность, универсальность, и тд) по-разному влияют на персонажей разных уровней:

Например, воин 10-го уровня экипированный всего лишь одним клинком с +28 к критическому удару имеет целых 20% (!!!) общей вероятности критического удара: https://egammi.net/image/qPf1

Но воин 110-го уровня экипированный тем же самым клинком с +28 к критическому удару имеет всего лишь 5% общей вероятности критического удара, просто базовый минимум: https://egammi.net/image/qPf7

Это одна из игровых механик игры, и она есть и была на всех версиях - некоторые игроки этим пользуются, останавливая получение опыта через нипа и пытаясь получить как можно большее количество характеристик на конкретном уровня. Вот пример, как на официальной классической версии вракрафта игрок благодаря этой механике имеет постоянный 100% (!!!) шанс уклонения -

Разумеется, игрок максимального уровня едва ли может достичь таких значений (что компенсируется другими факторами), но это остаётся возможным для остановивших опыт игроков с креативным подходом к экипировке их персонажей :)

Приятной вам игры :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху