Здравствуйте! Так происходит по той причине, что одинаковые значения некоторых характеристик (критический удар, искусность, универсальность, и тд) по-разному влияют на персонажей разных уровней:
Например, воин 10-го уровня экипированный всего лишь одним клинком с +28 к критическому удару имеет целых 20% (!!!) общей вероятности критического удара:
https://egammi.net/image/qPf1
Но воин 110-го уровня экипированный тем же самым клинком с +28 к критическому удару имеет всего лишь 5% общей вероятности критического удара, просто базовый минимум:
https://egammi.net/image/qPf7
Это одна из игровых механик игры, и она есть и была на всех версиях - некоторые игроки этим пользуются, останавливая получение опыта через нипа и пытаясь получить как можно большее количество характеристик на конкретном уровня. Вот пример, как на официальной классической версии вракрафта игрок благодаря этой механике имеет постоянный 100% (!!!) шанс уклонения -
Разумеется, игрок максимального уровня едва ли может достичь таких значений (что компенсируется другими факторами), но это остаётся возможным для остановивших опыт игроков с креативным подходом к экипировке их персонажей
Приятной вам игры
