Жителей Азерота охватила новая волна безумия, в которой кто-то пустил слух о том, что некая магическая искра затаилась в книгах огромной библиотеки. Но её найти могут лишь те, кто сумеет отгадать странные загадки, спрятанные на форзацах.
Участникам ивента предстоит решить несколько ребусов, которые основаны на мире World of Warcraft. Всего их будет 6, на 3 победителей. Это означает, что один игрок имеет право разгадать и выставить только 2 задания. Как разгадывать ребусы рассмотрим подробнее на примере ниже.
[spoiler2=Пример ребуса с решением]Если у Вас абсолютно нет знаний в решении ребусов, то почитайте информацию тут.
1) Начинаем с первой картинки. Здесь изображен Матиас Нетлер, но нам нужны только 1, 2 и 3 буква в его имени - Мат;
2) Далее запечатлены пушки, единственное число - пушка. Убираем первую букву, остается - ушка;
3) Изображены шахматы, но нам снова нужны только первые 3 буквы - шах;
4) Возможно, кому-то будет сложно угадать его. Это Инструктор Разувий, у него убираем последние 4 буквы, получаем - раз.
Ребус разгадан, ответ - Матушка Шахраз. Естественно, пример сделан легче, чем будут задания в ивенте.
[/spoiler2]
День проведения: 28.10.18
Время начала мероприятия: 19.30 МсК
1. Каждый участник должен разгадать 2 ребуса и выставить их решение.
(если будет только 1 ребус, то ответ не будет засчитан, призы не делим)
2. Решения одних и тех же ребусов не могут быть выставленными несколькими игроками.
(это касается только верных ответов на ребусы)
3. Если игрок допустил какую-либо ошибку в своем ответе, он может выставить решение повторно.
(при условии, если за него это не сделают другие удачливые игроки)
4. Время на решение всех ребусов - 24 часа, с момента выставления задания.
1. Ваш игровой ник.
2. Ответы ребусов с указанием их номеров.
1-3 место - по Серебряному ОРМ и Бронзовому ОРМ
Отдел развлекательных мероприятий вправе изменить состав,
правила или же суть проводимого мероприятия в целях, если того требует
ситуация, или же администрация ОРМ считает данные действия нужными
для улучшения качества проведения мероприятия, независимо от
того, на каком этапе в данный момент он проводится.