Всем доброго времени суток.
В данной теме я раскрою аспекты игры за фаер мага для новичков и постараюсь помочь опытным игрокам улучшить свои показатели в рейдах, поделюсь опытом игры за данный спек, а так же обьясню как унижать и насиловать всех по нанесённому урону, ДПСу, рвать рекаунт и легко срывать агро даже у опытных танков.
Решился я на это за того что многие недооценивают данный спек и ошибочно считают фроста(альянс), либо аркана(орда) более дамажащим спеком, не спорю для начала подойдёт фрост из за того что там больших стат не требуется что бы выжать проходной дпс в бг шмоте для ПГ 10г, но об этом в другой раз, аркан в пве не катируется не при каких ситуациях, разве что игрок просто не хочет либо не хватает чего то ему освоить полноценно специализацию "Огонь". Не побоюсь сказать что данный клас в данном спеке на данный момент даёт самый большой бурст, по сравнению с а/д/д локами и совами, но под кил есть вероятность что его могут обойти, речь идёт про одинаковые вещи которые можно выбить на данный момент без покупных вещей.
Осваивание данного спека пойдёт у нас в таком порядке: таланты->символы->характеристики->чарки+сокеты+выбор проф+выбор рассы->оптимальные вещи для нашего спека из ОО->небольшой рассказ об основных наших дамажащих скилах->и на конец сам бурст по пунктам, он поместился у меня в 12 путнков.
Таланты:
- в 1ом тире:
самым оптимальным для нас является "Величие разума", оно даёт нам дополнительный пиробласт (Огненная глыба). Обьясню про остальные таланты "Плавучая льдина" имеет 3 заряда, каждый заряд позволяет использовать 1 заклинание на ходу, нам в этом нет необходимости, далее в рассказе как нужно вести бой вы поймёте почему; другой талант не вижу смысла описывать т.к. он для пвп, в пве мы ни как не можем терять 1 дополнительный пиробласт, да и у нас на всякий случай у нас есть "Скачёк";
- в 2ом тире:
выбор однозначно падает на "Ледяная преграда"; не вижу смысла рассказывать о других талантах в данном тире;
- в 3тьем тире:
для пве самым оптимальным талантом является "Кольцо морозов", т.к. он позволяет нам дать контроль большому кол-ву адов, мобов; я лично хожу с "Ледяная хватка" очень к нему привык, но он как и другой тоже для пвп в пве ему редко найдётся применение, только на мобов );
- в 4ом тире:
выбираем "Прижигание" в пве оно всегда спасает меня ( расскажу вам маленькую хитрость с этим талантом: когда он прокает он вас отхиливает но потом забирает здоровье, дак вот для того чтобы он не забирал ваше здоровье сразу же после срабатывания таланта нажимаем "Ледяная глыба" ); "Великая невидимость" не снимает с нас бой, но даёт моментальный вход в астрал ( к сожалению у нас это простой инвиз как у разбойников и друидов ); "Холодная хватка" просто отхиливает нас, так же можем использовать будучи в контроле, не считаю это оптимальным талантом для пве, т.к. тот талант спасат нас от фатального удара + восстананливает нам почти всё здоровье;
- в 5ом тире:
здесь у нас выбор падает на "Живая бомба"; так же хорошим талантом является "Ледяная бомба" но к ней нужно привыкать во время бурста, нужно жать её в определённое время; "Буря Пустоты" для нас не очень подходит, из 3ёх талантов она наносит наименьший урон, т.к. наш урон идёт в 1 таргрет даже аое идёт за счёт пресинга 1ой цели, "Буря Пустоты" наносит большой урон если её раскидывать на множество целей, чего наша ротация не может позволить во время боя;
- в 6ом тире:
тут наш выбор падает на "Чародейство" т.к. этот талант мобилен, да и в самой механике боя у вас будет возможность нарезать круги вокруг босса ; "Руна мощи" она кастуется быстрее предыдущего таланта но тут нам уже нельзя далеко убегать от неё для некоторых боссов это не очень хорошо, но ежели она вам по душе и есть возможность стоять как столб то берите её.
В Итоге ваш набор талантов будет выглядеть так:
1. Величие разума.
2. Ледяная преграда.
3. Кольцо мороза (Ледяная ловушка).
4. Прижигание.
5. Живая бомба.
6. Чародейство (Руна мощи).
Символы:
- здесь у нас имеется только 2 обязательных символа это - "Символ Возгорания" (увеличивает урон от нашего основного дамажащего скила в 2 раза) и "Символ Пламенного взрыва"(позволяет раскинуть наши доты с основной цели не на 1, а на 2 соседние цели), остальные вы ставите на своё усмотрение, к примеру можно взять "Символ Прилива сил" (хилит нас при использовании Прилива сил, либо когда стоите в Руне мощи) или "Символ Антимагии" (позволит вас дать "сало" во время каста к примеру на Галакрасе шаману).
Характеристики:
- 1. Хит (Меткость) необходимо 15% для того чтоб наши пульки не промахивались, мы не имеем права промазать ни одной нашей пулькой;
- 2. Крит (Критический удар) в каждой нашей вещи обязан быть крит, 2ой статой в вещи может быть либо искусность либо хаст, так же может быть хит;
- 3. тут выбор падает на одну из 2ух характеристик в зависимости от опыта вашей игры в данном спеке - это либо скорость либо искусность. Скорость подходит для новичков которые учатся выдавать дпс в данной специализации. Искусность подходит для более продвинутых игроков которые уже научились выдавать урон как в 1 цель так и в 2-5 целей. Если скорость даёт нам более быстрый каст, то Искусность увеличивает урон от одной пассивной нашей способности и урон от нашей другой самой мощной способности.
Тут я немножко обьясню причину, почему Искусность влавствует над Скоростью (если осваиваете этот спек, то это вам сильно не поможет). И так, % искусности увеличивает % урона от пиробласта который переходит в нашу доту "Воспламенение", а чем больше эта дота тикает, тем больше будет тикать наша дота от "Возгорания" (основной наш дамажащий скил с кд в 1 минуту 50 секунд с символом который мы ставим), когда происходит пул босса у нас появляется "гера" которая повышает нашу скорость + мета сокет + 2 куска т16 х5 стаков + рейдовый баф от Курицы либо ШП, под этими бафаеми с учётом что у вас родная хаста порядка 5-15% то под всеми этими апалками у нас окончательно отпадает нужда в скорости. её будет порядка 140-170% даже с учётом что у вас чего либо не хватает, то вам хватит и парочки из вышеперечисленных. Так же думаю искусность не подойдёт игрокам в 500-530 уровне шмота.
- 4. Зависит от того, что вы выбрали в 3тьем пункте.
Вывод: если вы только начинаете играть, либо имеете слабую экипировку то лучше скорость, если это не не про вас то Искусность является единственно верным выбором.
Чанты, гейминг + оптимальные профессии:
- Чанты:
Плечи - 200 инты + крит;
Плащ - 180 крита;
Пузо - 80 статов;
Запы - 180 инты;
Перчи - 170 искусности, либо скорость;
Пояс - пряжка;
Штаны - Инта + крит;
Тапки - Поступь Пандарена, либо скорость.
- Гейминг:
Особая дырка - рыжаю мета на крит + прок на 30% скорости, если не доступно, то 216 инты + 3% к критам нашим;
Жёлтые дырки - жёлтые камни по 320 крита;
Красные дырки - оранжевые камни по 80 инты + 160 крита, либо 80 мастерства + 160 крита;
Синие дырки - зелёные камни по 160 крита + 160 меткости.
- Профессии:
тут выбор однозначно падает на 2 следующих профессии это Инжинерное дело + Портняжное дело, инжа даёт нам почти 2к инты + швея +2к инты проком. Лично у меня стоит БСка (Кузнечное дело) + Юва (Ювелирное дело) выгода почти 1к криты, перекачивать лень из за фуловых рецептов в обеих профессиях. Если у вас стоят другие професси то перекачивать не обязательно, бонус к интелекту от других профессий тоже не плох.
На этом мы завершаем подготовку для того чтобы рвать рекаунт и унижать всех по дамагу, дпсу и срывать агро со всех танков!
- Выбора рассы:
за Альянс оптимальной рассой является Ворген имеющий пассивный 1% крита, это единственная расса которая подходит для мага фаера за альянс;
за Орду выбор уже падает на 2 рассы, это либо наши Шреки(орки) либо Гопники(Троли), у Шреков имеется прожимная абилка если не ошибаюсь на 15сек на 2.7к спд, в то время как у Гопников имеется бурстовая абилка которая не просто повышает скорость на 20%, а всю хасту повышает на 20% тобиш если у вас в среднем 150% скорости на бурсте то она добавит вам порядка 30-40% скорости. Выбор рассы за Орду должен, даже обязан пасть на одну из этих расс, Шрек будет бить пульками больнее, в то время как Гопник будет эти пульки кастить быстрее это уже зависит от вас.
В моём случае у меня Андеад на Орде, и Ворген на альнсе, но за Орду я бы всётаки взял бы Шрека+2 профы на прок интелекта, это выходит 2.7к+1.9к+2к=6.6к дополнительно даёт нам Шрек в связки с швеёй+инжой это ровняется проку триньки из Престора Гроз. Разве это не прелесть? xD
И так, основой нашего дпса заключается в настакивании максимального количества урона в нашу доту "Воспламенение" и в это значение дать "Возгорание" и если имеется дополнительные цели, то перекинуть на них наши божественные дотки. Тут я опишу идеальную последовательность нажимания кнопок во время бурсты, но для начала чутка скажу про шмот: для выжимания максимальной цифры в рекаунте нам понадобится несколько обязательных вещей, ими являются 2 куска т16 (желательно штаны+пузо); так же можно взять и 4 куска т16 там тоже бонус хороший, этот бонус от х4ёх кусков на бурсте нам мало чем пригодится, но! после бурсты для поддержания дпса он нам очень даже поможет, обьясню про т16: 2 куска стакают нам хасту это происходит после выпускания прока на мгновенный пиробласт, на бурсте собрать эти 5 стаков проще простого что нам и нужно, 4 куска, после юза пламенного взрыва на нас вешается баф если не ошибаюсь на 15 секунд который даёт нашему следующему пиробласту 100%ый шанс крита, опять же 4 куска на бурсте нам не нужны, но после бурсты для поддержания ДПСа он нам очень даже пригодится, но так же если вы имеете фул эквип с ОО можно надеть нонсет голову с Глубиния(крит+искусь), плечи с Норусхена (крит+искусь) и перчатки с Черноплавса (крит+искусь); оружия нам нужны обязательно с ОО и желатеьно закалённые чем больше они дают нам СПД(сила заклинаний) тем лучше, нужно оружие с максимальным этим значением + нужно брать правую руку + левую с ними будет больше СПД, в левой руке нам нужен сердечник с Исполина(крит+хаст) и в правой руке нам нуженш ванд(жезл) с Трофеев (крит+искусь), пока нету можно взять с Назгрима меч (крит+хаст); и наконец третья необходимая для нас вещь это триньки (аксесуары) если вы только начали вам стоит взять триньку с ВО(Вневременного острова) 535 улучшенную до 551 прок на 17-25% крита точно не помню, но её можно заменить на триньку с ОО желательно на доступную в данный момент это кристал с Малкорока пассивный эффект этой триньки даёт нам доп урон в размере от 500к до 1.3+млн тычка, тринька с Шаманов неплоха, сравню их для вас, кристал бьёт очень много но реже в то время как тотем Кадрис бьёт меньше в размере 200-400к но чаще, в 1 цель мб тотем и нанесёт больше урона, но в 2+ кристал будет оптимальным решением, но если у вас есть возможность купить Ишараджу с Гароша то она будет лучше этих 2ух аксесуаров, во 2ой слот для аксесуара ставим Путы с Глубиния она является для нас лучшей триней этого контента и её заменять мы не будем ни в коем случае ни на какую другую. И так, на мой взгляд на данный момент бис лист с ОО для фаер мага выглядит таким образом:
1. Голова - Глубиний Крит+иск
2. Шея - Норусхен Хит+иск
3. Плечи - Норусхен Крит+иск
4. Плащ - рыжий 516 Крит+иск+хаст
5. Пузо - т16 Крит+иск
6. Запы - Галакрас Крит+хит либо Клакси Крит+хаст
7. Перчи - Черноплавс Крит+иск
8. Пояс - Малкорок Крит+хит
9. Штаны - т16 Крит+иск
10. Тапки - Шаманы Крит+иск
11. Кольцо - Защитники Крит+хит
12. Кольцо - Ток Хаст+иск
13. Триньк - Глубиний повышает на % иск+хаст
14. Триньк - из нынедоступных лучше Кристал с Малкорока, но если есть Ишараджа то лучше она.
С данными вещами, с учётом что они все 575 и плащ 516 у вас будет порядка 54-57% крита под бафом на статы, раскалённым доспехом и родного бафа на 5% крита.
Ну и наконец мы добрались до нашей ротации при пуле. Можно было просто написать её в начале и не строчить столько не нужного текста. Дам лично свою ротацию которую считаю единственно оптимальной и приближённой для выдачи максимальной цифры бурста, она может не задатся только из за одного, из за недостатка % крита, его необходимо окало 45% с условием что у вас надета тринька с ВО, либо 50-55% с тринями с ОО. ВНИМАНИЕ!!! У вас может не задатся бурст если у вас не кританёт хотябы 1 пиробласт на бурсте, поэтому нужно выжать из шмота максимальный % крита который возможно и не пренебрегать этой статой ни в коем случае. Ну вот и всё, переходим к бурсту.
Пул босса:
1. Выпиваем препот на 4к инты + даём одновременно геру.
2. Далее вешаем Живую бомбу на босса.
3. Кастуем "Ожог" до того как у нас появится 1 прок пиробласта + полупрок это выглядит в виде 2ух толстых длинных полуовальных оранжевых полосок по бокам вашего персонажа и ещё 2 коротких полоски, в общем 4 полосы по 2 с одной стороны 1 большая длинная и 1 маленькая. Обычно хватает 3 последовательных ожога для 4ёх полосок, на этом наша подготовка заканчивается.
4. Теперь нажимаем "Зеркальное изображение"+"Величие разума" (из 1ого тира талантов одновременно) и обновляем "Живую бомбу", можно сделать на это макрос, и завершаем всё это дело "Путешествием во времени".
В Целом у нас получается так: Препот+гера->Ожог(крит)->Ожог(крит)->Ожог(крит)->Копии+Величие разума+Живая бомба->Путешествие во времени. Идём дальше!!! После путешествия нельзя делать ни каких лишних нажатий это выглядит так.
5. После нажатия Путешествия нажимает 1 пиробласт, он критует и благодаря одному нашему полупроку у нас доступен 1 прок пиробласта.
6. Нажимает Пламенный взрыв, у нас снова доступен 1 прок пиробласта и 1 полупрок в виде 4ёх полосок.
7. Тут уже начинаем тупо сливать все наши пиробласты это выглядит так после нажатия пламенного взрыва: пира(крит)->активирует 2ой мгновенный пиробласт за счёт нашего полупрока, ещё 1 пира(крит)->у нас появляется 1 полупрок, так же на нас весит баф Величие разума для мгновенное выпускания пиробласта, ещё 1 пира(крит)->критует наша пира, у нас был 1 порупрок и + крит пиры с Величиня разума у нас доступна ещё 1 пира-> выпускаем её. 5-7ой пункты происходят во время действия нас бафа от Путешествия во времени, после последнего пуска пиробласта у нас прокает путешествие которые откатывает нам всё что мы стакнули до 5ого пункта с 1ого до 3ого.
8. После отката Путешествия кидаем пиру(критует), у нас остаётся 1 пиробласт от прока.
9, Пускаем наш последний прок пиробласта(критует) даёт нам 1 полупрок.
10. Пускаем ещё 1 пиробласт(критует) от бафа Величие разума который нам возвращает Путешествие, у нас был 1 полупрок и критует эта пира у нас появляется ещё 1 пира.
11. Выпускаем нашу последнюю пиру(Критует) И тут у нас наступает ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! сразу после попадания этого пиробласта нажимаем ВОЗГОРАНИЕ, + оно тоже критует у нас снова доступен 1 мгновенный пиробласт.
12. Тут у нас наступает тоже немаловажный момент!!! Если с нашей текущщей целью есть ещё 1 цель рядом а если повезёт то и 2, то нажимаем "Пламенный взрыв". Если у нас всё же 1 цель, то у нас будет чутка по другому, выпускаем наш пиробласт и нажимаем пламенный взрыв, с учётом что наша пира критует то у нас появляется ещё 1 пиробласт, кидаем его.
В оконечном итоге наша ротация будет выглядеть вот так:
Препот+гера->Ожог->Ожог->Ожог->Копии+Величие разума+Живая бомба->Путешествие во времени->пиробласт->пламенный взрыв->пиробласт->пиробласт->пиробласт->пиробласт->откат путешествия->пиробласт->пиробласт->пиробласт->пиробласт->возгорание->
->1. если 1 цель ->пиробласт->пламенный взрыв->пока есть проки хасты спам фаер болов->проки прошли ожог->ждём кд возгорания и триньки(если не убили босса)
->2. если больше 1ой цели ->пламенный взрыв->пиробласт->пиробласт->(пока больше 1ой цели в течении 20 сек пока висит на первой цели возгорание мы по кд тыкаем пламенный взрыв)спам фаер бола под проками хасты->прошли проки ожог
И так наш бурст закончился, для осуществления этого бурста необходимо иметь наивысший % крита, + под проком тринек с ОО будет порядка 75-85% крита в нынешнем максимальном гире, иногда может не получится бурст и не кританёт 1 пира, главное не терятся и не паниковать и постаратся продолжить выполнять те действия которые возможны.
После 12ого пункта, пока у вас есть апалки на скорость можете кастовать фаер бол(огненный шар) и по проку кидать пирку, после спадания всех апалок на хаст можно кастовать Ожог либо фаер бол, это на ваш выбор, сильной разницы не будет, поддерживайте проками дпс как можете пока не откатится Комбурст(Возгорание). КД на Путешествие 3 минуты, его мы ждать не будем, КД Комбурста и Каски(Величие разума) 1 мин 50 секунд они кдшатся одновременно, сразу после того как они отКДшиваются через секунды 2-10 у нас откатывается прок на триньке Путы Глубиния, если не убили цель до отката пут, то под прок пут повторяем наши действия препот+стакаем прок пиробласта+полупрок прожимаем каску и снова стакаем, хоть и не сильно много стакнем но хатит чтоб ДПС вырос.
Не много добавлю по поводу выбора рассы:
- за Альянс оптимальной рассой является Ворген имеющий пассивный 1% крита, это единственная расса которая подходит для мага фаера за альянс;
- за Орду выбор уже падает на 2 рассы, это либо наши Шреки(орки) либо Гопники(Троли), у Шреков имеется прожимная абилка если не ошибаюсь на 15сек на 2.7к спд, в то время как у Гопников имеется бурстовая абилка которая не просто повышает скорость на 20%, а всю хасту повышает на 20% тобиш если у вас в среднем 150% скорости на бурсте то она добавит вам порядка 30-40% скорости. Выбор рассы за Орду должен, даже обязан пасть на одну из этих расс, Шрек будет бить пульками больнее, в то время как Гопник будет эти пульки кастить быстрее это уже зависит от вас.
В моём случае у меня Андеад на Орде, и Ворген на альнсе, но за Орду я бы всётаки взял бы Шрека+2 профы на прок интелекта, это выходит 2.7к+1.9к+2к=6.6к дополнительно даёт нам Шрек в связки с швеёй+инжой это ровняется проку триньки из Престора Гроз. Разве это не прелесть? xD
Ну и на этом я наверное закончу. Хотелось бы предупредить что у вас не получится сразу всё сделать идеально, для этого вам понадобится много премени и труда чтобы освоить выдавать максимальные циферки из своего мага. И помните фаер маг это максимальный набор циферок на бурсте. Если вы не 1, то что то не дожимаете!!! И на этом я с вами прощаюсь, желаю удачи, побеждайте!.
Можете задать интересуещие вопросы в теме, либо в игре Орда - Аластор, Альянс - Лисара.
В данной теме я раскрою аспекты игры за фаер мага для новичков и постараюсь помочь опытным игрокам улучшить свои показатели в рейдах, поделюсь опытом игры за данный спек, а так же обьясню как унижать и насиловать всех по нанесённому урону, ДПСу, рвать рекаунт и легко срывать агро даже у опытных танков.
Решился я на это за того что многие недооценивают данный спек и ошибочно считают фроста(альянс), либо аркана(орда) более дамажащим спеком, не спорю для начала подойдёт фрост из за того что там больших стат не требуется что бы выжать проходной дпс в бг шмоте для ПГ 10г, но об этом в другой раз, аркан в пве не катируется не при каких ситуациях, разве что игрок просто не хочет либо не хватает чего то ему освоить полноценно специализацию "Огонь". Не побоюсь сказать что данный клас в данном спеке на данный момент даёт самый большой бурст, по сравнению с а/д/д локами и совами, но под кил есть вероятность что его могут обойти, речь идёт про одинаковые вещи которые можно выбить на данный момент без покупных вещей.
Осваивание данного спека пойдёт у нас в таком порядке: таланты->символы->характеристики->чарки+сокеты+выбор проф+выбор рассы->оптимальные вещи для нашего спека из ОО->небольшой рассказ об основных наших дамажащих скилах->и на конец сам бурст по пунктам, он поместился у меня в 12 путнков.
Таланты:
- в 1ом тире:
самым оптимальным для нас является "Величие разума", оно даёт нам дополнительный пиробласт (Огненная глыба). Обьясню про остальные таланты "Плавучая льдина" имеет 3 заряда, каждый заряд позволяет использовать 1 заклинание на ходу, нам в этом нет необходимости, далее в рассказе как нужно вести бой вы поймёте почему; другой талант не вижу смысла описывать т.к. он для пвп, в пве мы ни как не можем терять 1 дополнительный пиробласт, да и у нас на всякий случай у нас есть "Скачёк";
- в 2ом тире:
выбор однозначно падает на "Ледяная преграда"; не вижу смысла рассказывать о других талантах в данном тире;
- в 3тьем тире:
для пве самым оптимальным талантом является "Кольцо морозов", т.к. он позволяет нам дать контроль большому кол-ву адов, мобов; я лично хожу с "Ледяная хватка" очень к нему привык, но он как и другой тоже для пвп в пве ему редко найдётся применение, только на мобов );
- в 4ом тире:
выбираем "Прижигание" в пве оно всегда спасает меня ( расскажу вам маленькую хитрость с этим талантом: когда он прокает он вас отхиливает но потом забирает здоровье, дак вот для того чтобы он не забирал ваше здоровье сразу же после срабатывания таланта нажимаем "Ледяная глыба" ); "Великая невидимость" не снимает с нас бой, но даёт моментальный вход в астрал ( к сожалению у нас это простой инвиз как у разбойников и друидов ); "Холодная хватка" просто отхиливает нас, так же можем использовать будучи в контроле, не считаю это оптимальным талантом для пве, т.к. тот талант спасат нас от фатального удара + восстананливает нам почти всё здоровье;
- в 5ом тире:
здесь у нас выбор падает на "Живая бомба"; так же хорошим талантом является "Ледяная бомба" но к ней нужно привыкать во время бурста, нужно жать её в определённое время; "Буря Пустоты" для нас не очень подходит, из 3ёх талантов она наносит наименьший урон, т.к. наш урон идёт в 1 таргрет даже аое идёт за счёт пресинга 1ой цели, "Буря Пустоты" наносит большой урон если её раскидывать на множество целей, чего наша ротация не может позволить во время боя;
- в 6ом тире:
тут наш выбор падает на "Чародейство" т.к. этот талант мобилен, да и в самой механике боя у вас будет возможность нарезать круги вокруг босса ; "Руна мощи" она кастуется быстрее предыдущего таланта но тут нам уже нельзя далеко убегать от неё для некоторых боссов это не очень хорошо, но ежели она вам по душе и есть возможность стоять как столб то берите её.
В Итоге ваш набор талантов будет выглядеть так:
1. Величие разума.
2. Ледяная преграда.
3. Кольцо мороза (Ледяная ловушка).
4. Прижигание.
5. Живая бомба.
6. Чародейство (Руна мощи).
Символы:
- здесь у нас имеется только 2 обязательных символа это - "Символ Возгорания" (увеличивает урон от нашего основного дамажащего скила в 2 раза) и "Символ Пламенного взрыва"(позволяет раскинуть наши доты с основной цели не на 1, а на 2 соседние цели), остальные вы ставите на своё усмотрение, к примеру можно взять "Символ Прилива сил" (хилит нас при использовании Прилива сил, либо когда стоите в Руне мощи) или "Символ Антимагии" (позволит вас дать "сало" во время каста к примеру на Галакрасе шаману).
Характеристики:
- 1. Хит (Меткость) необходимо 15% для того чтоб наши пульки не промахивались, мы не имеем права промазать ни одной нашей пулькой;
- 2. Крит (Критический удар) в каждой нашей вещи обязан быть крит, 2ой статой в вещи может быть либо искусность либо хаст, так же может быть хит;
- 3. тут выбор падает на одну из 2ух характеристик в зависимости от опыта вашей игры в данном спеке - это либо скорость либо искусность. Скорость подходит для новичков которые учатся выдавать дпс в данной специализации. Искусность подходит для более продвинутых игроков которые уже научились выдавать урон как в 1 цель так и в 2-5 целей. Если скорость даёт нам более быстрый каст, то Искусность увеличивает урон от одной пассивной нашей способности и урон от нашей другой самой мощной способности.
Тут я немножко обьясню причину, почему Искусность влавствует над Скоростью (если осваиваете этот спек, то это вам сильно не поможет). И так, % искусности увеличивает % урона от пиробласта который переходит в нашу доту "Воспламенение", а чем больше эта дота тикает, тем больше будет тикать наша дота от "Возгорания" (основной наш дамажащий скил с кд в 1 минуту 50 секунд с символом который мы ставим), когда происходит пул босса у нас появляется "гера" которая повышает нашу скорость + мета сокет + 2 куска т16 х5 стаков + рейдовый баф от Курицы либо ШП, под этими бафаеми с учётом что у вас родная хаста порядка 5-15% то под всеми этими апалками у нас окончательно отпадает нужда в скорости. её будет порядка 140-170% даже с учётом что у вас чего либо не хватает, то вам хватит и парочки из вышеперечисленных. Так же думаю искусность не подойдёт игрокам в 500-530 уровне шмота.
- 4. Зависит от того, что вы выбрали в 3тьем пункте.
Вывод: если вы только начинаете играть, либо имеете слабую экипировку то лучше скорость, если это не не про вас то Искусность является единственно верным выбором.
Чанты, гейминг + оптимальные профессии:
- Чанты:
Плечи - 200 инты + крит;
Плащ - 180 крита;
Пузо - 80 статов;
Запы - 180 инты;
Перчи - 170 искусности, либо скорость;
Пояс - пряжка;
Штаны - Инта + крит;
Тапки - Поступь Пандарена, либо скорость.
- Гейминг:
Особая дырка - рыжаю мета на крит + прок на 30% скорости, если не доступно, то 216 инты + 3% к критам нашим;
Жёлтые дырки - жёлтые камни по 320 крита;
Красные дырки - оранжевые камни по 80 инты + 160 крита, либо 80 мастерства + 160 крита;
Синие дырки - зелёные камни по 160 крита + 160 меткости.
- Профессии:
тут выбор однозначно падает на 2 следующих профессии это Инжинерное дело + Портняжное дело, инжа даёт нам почти 2к инты + швея +2к инты проком. Лично у меня стоит БСка (Кузнечное дело) + Юва (Ювелирное дело) выгода почти 1к криты, перекачивать лень из за фуловых рецептов в обеих профессиях. Если у вас стоят другие професси то перекачивать не обязательно, бонус к интелекту от других профессий тоже не плох.
На этом мы завершаем подготовку для того чтобы рвать рекаунт и унижать всех по дамагу, дпсу и срывать агро со всех танков!
- Выбора рассы:
за Альянс оптимальной рассой является Ворген имеющий пассивный 1% крита, это единственная расса которая подходит для мага фаера за альянс;
за Орду выбор уже падает на 2 рассы, это либо наши Шреки(орки) либо Гопники(Троли), у Шреков имеется прожимная абилка если не ошибаюсь на 15сек на 2.7к спд, в то время как у Гопников имеется бурстовая абилка которая не просто повышает скорость на 20%, а всю хасту повышает на 20% тобиш если у вас в среднем 150% скорости на бурсте то она добавит вам порядка 30-40% скорости. Выбор рассы за Орду должен, даже обязан пасть на одну из этих расс, Шрек будет бить пульками больнее, в то время как Гопник будет эти пульки кастить быстрее это уже зависит от вас.
В моём случае у меня Андеад на Орде, и Ворген на альнсе, но за Орду я бы всётаки взял бы Шрека+2 профы на прок интелекта, это выходит 2.7к+1.9к+2к=6.6к дополнительно даёт нам Шрек в связки с швеёй+инжой это ровняется проку триньки из Престора Гроз. Разве это не прелесть? xD
И так, основой нашего дпса заключается в настакивании максимального количества урона в нашу доту "Воспламенение" и в это значение дать "Возгорание" и если имеется дополнительные цели, то перекинуть на них наши божественные дотки. Тут я опишу идеальную последовательность нажимания кнопок во время бурсты, но для начала чутка скажу про шмот: для выжимания максимальной цифры в рекаунте нам понадобится несколько обязательных вещей, ими являются 2 куска т16 (желательно штаны+пузо); так же можно взять и 4 куска т16 там тоже бонус хороший, этот бонус от х4ёх кусков на бурсте нам мало чем пригодится, но! после бурсты для поддержания дпса он нам очень даже поможет, обьясню про т16: 2 куска стакают нам хасту это происходит после выпускания прока на мгновенный пиробласт, на бурсте собрать эти 5 стаков проще простого что нам и нужно, 4 куска, после юза пламенного взрыва на нас вешается баф если не ошибаюсь на 15 секунд который даёт нашему следующему пиробласту 100%ый шанс крита, опять же 4 куска на бурсте нам не нужны, но после бурсты для поддержания ДПСа он нам очень даже пригодится, но так же если вы имеете фул эквип с ОО можно надеть нонсет голову с Глубиния(крит+искусь), плечи с Норусхена (крит+искусь) и перчатки с Черноплавса (крит+искусь); оружия нам нужны обязательно с ОО и желатеьно закалённые чем больше они дают нам СПД(сила заклинаний) тем лучше, нужно оружие с максимальным этим значением + нужно брать правую руку + левую с ними будет больше СПД, в левой руке нам нужен сердечник с Исполина(крит+хаст) и в правой руке нам нуженш ванд(жезл) с Трофеев (крит+искусь), пока нету можно взять с Назгрима меч (крит+хаст); и наконец третья необходимая для нас вещь это триньки (аксесуары) если вы только начали вам стоит взять триньку с ВО(Вневременного острова) 535 улучшенную до 551 прок на 17-25% крита точно не помню, но её можно заменить на триньку с ОО желательно на доступную в данный момент это кристал с Малкорока пассивный эффект этой триньки даёт нам доп урон в размере от 500к до 1.3+млн тычка, тринька с Шаманов неплоха, сравню их для вас, кристал бьёт очень много но реже в то время как тотем Кадрис бьёт меньше в размере 200-400к но чаще, в 1 цель мб тотем и нанесёт больше урона, но в 2+ кристал будет оптимальным решением, но если у вас есть возможность купить Ишараджу с Гароша то она будет лучше этих 2ух аксесуаров, во 2ой слот для аксесуара ставим Путы с Глубиния она является для нас лучшей триней этого контента и её заменять мы не будем ни в коем случае ни на какую другую. И так, на мой взгляд на данный момент бис лист с ОО для фаер мага выглядит таким образом:
1. Голова - Глубиний Крит+иск
2. Шея - Норусхен Хит+иск
3. Плечи - Норусхен Крит+иск
4. Плащ - рыжий 516 Крит+иск+хаст
5. Пузо - т16 Крит+иск
6. Запы - Галакрас Крит+хит либо Клакси Крит+хаст
7. Перчи - Черноплавс Крит+иск
8. Пояс - Малкорок Крит+хит
9. Штаны - т16 Крит+иск
10. Тапки - Шаманы Крит+иск
11. Кольцо - Защитники Крит+хит
12. Кольцо - Ток Хаст+иск
13. Триньк - Глубиний повышает на % иск+хаст
14. Триньк - из нынедоступных лучше Кристал с Малкорока, но если есть Ишараджа то лучше она.
С данными вещами, с учётом что они все 575 и плащ 516 у вас будет порядка 54-57% крита под бафом на статы, раскалённым доспехом и родного бафа на 5% крита.
Ну и наконец мы добрались до нашей ротации при пуле. Можно было просто написать её в начале и не строчить столько не нужного текста. Дам лично свою ротацию которую считаю единственно оптимальной и приближённой для выдачи максимальной цифры бурста, она может не задатся только из за одного, из за недостатка % крита, его необходимо окало 45% с условием что у вас надета тринька с ВО, либо 50-55% с тринями с ОО. ВНИМАНИЕ!!! У вас может не задатся бурст если у вас не кританёт хотябы 1 пиробласт на бурсте, поэтому нужно выжать из шмота максимальный % крита который возможно и не пренебрегать этой статой ни в коем случае. Ну вот и всё, переходим к бурсту.
Пул босса:
1. Выпиваем препот на 4к инты + даём одновременно геру.
2. Далее вешаем Живую бомбу на босса.
3. Кастуем "Ожог" до того как у нас появится 1 прок пиробласта + полупрок это выглядит в виде 2ух толстых длинных полуовальных оранжевых полосок по бокам вашего персонажа и ещё 2 коротких полоски, в общем 4 полосы по 2 с одной стороны 1 большая длинная и 1 маленькая. Обычно хватает 3 последовательных ожога для 4ёх полосок, на этом наша подготовка заканчивается.
4. Теперь нажимаем "Зеркальное изображение"+"Величие разума" (из 1ого тира талантов одновременно) и обновляем "Живую бомбу", можно сделать на это макрос, и завершаем всё это дело "Путешествием во времени".
В Целом у нас получается так: Препот+гера->Ожог(крит)->Ожог(крит)->Ожог(крит)->Копии+Величие разума+Живая бомба->Путешествие во времени. Идём дальше!!! После путешествия нельзя делать ни каких лишних нажатий это выглядит так.
5. После нажатия Путешествия нажимает 1 пиробласт, он критует и благодаря одному нашему полупроку у нас доступен 1 прок пиробласта.
6. Нажимает Пламенный взрыв, у нас снова доступен 1 прок пиробласта и 1 полупрок в виде 4ёх полосок.
7. Тут уже начинаем тупо сливать все наши пиробласты это выглядит так после нажатия пламенного взрыва: пира(крит)->активирует 2ой мгновенный пиробласт за счёт нашего полупрока, ещё 1 пира(крит)->у нас появляется 1 полупрок, так же на нас весит баф Величие разума для мгновенное выпускания пиробласта, ещё 1 пира(крит)->критует наша пира, у нас был 1 порупрок и + крит пиры с Величиня разума у нас доступна ещё 1 пира-> выпускаем её. 5-7ой пункты происходят во время действия нас бафа от Путешествия во времени, после последнего пуска пиробласта у нас прокает путешествие которые откатывает нам всё что мы стакнули до 5ого пункта с 1ого до 3ого.
8. После отката Путешествия кидаем пиру(критует), у нас остаётся 1 пиробласт от прока.
9, Пускаем наш последний прок пиробласта(критует) даёт нам 1 полупрок.
10. Пускаем ещё 1 пиробласт(критует) от бафа Величие разума который нам возвращает Путешествие, у нас был 1 полупрок и критует эта пира у нас появляется ещё 1 пира.
11. Выпускаем нашу последнюю пиру(Критует) И тут у нас наступает ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! сразу после попадания этого пиробласта нажимаем ВОЗГОРАНИЕ, + оно тоже критует у нас снова доступен 1 мгновенный пиробласт.
12. Тут у нас наступает тоже немаловажный момент!!! Если с нашей текущщей целью есть ещё 1 цель рядом а если повезёт то и 2, то нажимаем "Пламенный взрыв". Если у нас всё же 1 цель, то у нас будет чутка по другому, выпускаем наш пиробласт и нажимаем пламенный взрыв, с учётом что наша пира критует то у нас появляется ещё 1 пиробласт, кидаем его.
В оконечном итоге наша ротация будет выглядеть вот так:
Препот+гера->Ожог->Ожог->Ожог->Копии+Величие разума+Живая бомба->Путешествие во времени->пиробласт->пламенный взрыв->пиробласт->пиробласт->пиробласт->пиробласт->откат путешествия->пиробласт->пиробласт->пиробласт->пиробласт->возгорание->
->1. если 1 цель ->пиробласт->пламенный взрыв->пока есть проки хасты спам фаер болов->проки прошли ожог->ждём кд возгорания и триньки(если не убили босса)
->2. если больше 1ой цели ->пламенный взрыв->пиробласт->пиробласт->(пока больше 1ой цели в течении 20 сек пока висит на первой цели возгорание мы по кд тыкаем пламенный взрыв)спам фаер бола под проками хасты->прошли проки ожог
И так наш бурст закончился, для осуществления этого бурста необходимо иметь наивысший % крита, + под проком тринек с ОО будет порядка 75-85% крита в нынешнем максимальном гире, иногда может не получится бурст и не кританёт 1 пира, главное не терятся и не паниковать и постаратся продолжить выполнять те действия которые возможны.
После 12ого пункта, пока у вас есть апалки на скорость можете кастовать фаер бол(огненный шар) и по проку кидать пирку, после спадания всех апалок на хаст можно кастовать Ожог либо фаер бол, это на ваш выбор, сильной разницы не будет, поддерживайте проками дпс как можете пока не откатится Комбурст(Возгорание). КД на Путешествие 3 минуты, его мы ждать не будем, КД Комбурста и Каски(Величие разума) 1 мин 50 секунд они кдшатся одновременно, сразу после того как они отКДшиваются через секунды 2-10 у нас откатывается прок на триньке Путы Глубиния, если не убили цель до отката пут, то под прок пут повторяем наши действия препот+стакаем прок пиробласта+полупрок прожимаем каску и снова стакаем, хоть и не сильно много стакнем но хатит чтоб ДПС вырос.
Не много добавлю по поводу выбора рассы:
- за Альянс оптимальной рассой является Ворген имеющий пассивный 1% крита, это единственная расса которая подходит для мага фаера за альянс;
- за Орду выбор уже падает на 2 рассы, это либо наши Шреки(орки) либо Гопники(Троли), у Шреков имеется прожимная абилка если не ошибаюсь на 15сек на 2.7к спд, в то время как у Гопников имеется бурстовая абилка которая не просто повышает скорость на 20%, а всю хасту повышает на 20% тобиш если у вас в среднем 150% скорости на бурсте то она добавит вам порядка 30-40% скорости. Выбор рассы за Орду должен, даже обязан пасть на одну из этих расс, Шрек будет бить пульками больнее, в то время как Гопник будет эти пульки кастить быстрее это уже зависит от вас.
В моём случае у меня Андеад на Орде, и Ворген на альнсе, но за Орду я бы всётаки взял бы Шрека+2 профы на прок интелекта, это выходит 2.7к+1.9к+2к=6.6к дополнительно даёт нам Шрек в связки с швеёй+инжой это ровняется проку триньки из Престора Гроз. Разве это не прелесть? xD
Ну и на этом я наверное закончу. Хотелось бы предупредить что у вас не получится сразу всё сделать идеально, для этого вам понадобится много премени и труда чтобы освоить выдавать максимальные циферки из своего мага. И помните фаер маг это максимальный набор циферок на бурсте. Если вы не 1, то что то не дожимаете!!! И на этом я с вами прощаюсь, желаю удачи, побеждайте!.
Можете задать интересуещие вопросы в теме, либо в игре Орда - Аластор, Альянс - Лисара.