В этом гайде расскажу вам об особенностях "взросления" персонажей. Разговор пойдет о получении опыта. Наверняка, многие из вас уже знакомы с этой системой, использовали ее и даже делились секретами с другими игроками. Но новичкам эта статейка покажется полезной.
Итак, дорогие друзья, дам вам пару советов для быстрейшего достижения 80-го уровня. И начну я с общей информации.
1. Что такое опыт и с чем его едят?
Опыт - базовое понятие в World of Warcraft, да и во многих других играх, является главной ценностью для игроков, не достигших еще максимального уровня. Получить опыт можно 4 способами:
- Выполняя задания;
- Убивая различных монстров;
- Убивая других игроков, как минимум вашего ровесника;
- исследуя локации.
[spoiler2='Формулы получаемого опыта за квесты']
Выглядят они примерно так:
1. Если Уровень Персонажа < Уровень Квеста + 5 : Опыт за Квест = (100 %) Полный Опыт за_Квест
2. Если Уровень Персонажа = Уровень Квеста + 6 : Опыт за Квест = ( 80 %) Или Примерно(Полный Опыт за Квест * 0.8 / 5) * 5
3. Если Уровень Персонажа = Уровень Квеста + 7 : Опыт за Квест = ( 60 %) Или Примерно(Полный Опыт за Квест * 0.6 / 5) * 5
4. Если Уровень Персонажа = Уровень Квеста + 8 : Опыт за Квест = ( 40 %) Или Примерно(Полный Опыт за Квест * 0.4 / 5) * 5
5. Если Уровень Персонажа = Уровень Квеста + 9 : Опыт за Квест = ( 20 %) Или Примерно(Полный Опыт за Квест * 0.2 / 5) * 5
6. Если Уровень Персонажа > Уровень Квеста + 10 : Опыт за Квест = ( 10 %) Или Примерно(Полный Опыт за Квест * 0.1 / 5) * 5
7. Некоторые низкоуровневые квесты (Уровень Квеста < 10) дают полное количество опыта только, если Уровень Персонажа <= Уровень Квеста + 4. Поэтому нужно помнить, что выполняя высокоуровневые квесты, вы можете поднять уровень и уже выполненные, но не сданные вами квесты могут стать серыми. А значит за их сдачу вы получите мизерное количество опыта.
[/spoiler2]
[spoiler2='Формулы получаемого опыта за убийство монстров']
1. Опыт за Убийство = (Уровень Персонажа * 5) + 45, Где Уровень Персонажа = Уровень Монстра, для монстров в Азероте;
2. Опыт за Убийство = (Уровень Персонажа * 5) + 235, Где Уровень Персонажа = Уровень Монстра, для монстров в Запределье;
3. Опыт за Убийство = (Уровень Персонажа * 5) + 580, Где Уровень Персонажа = Уровень Монстра, для монстров в Нордсколе.
[/spoiler2]
[spoiler2='Деньги вместо опыта']
Когда персонаж достигает максимального доступного уровня, он начинает получать деньги вместо опыта. Количество денег вычисляется по формуле:
Медные монеты = Опыт * 6.
[/spoiler2]2. Какие обстоятельства могут повлиять на уменьшение количества получаемого опыта?
- Получаемый за убийство монстров опыт может быть снижен. Вы получаете 100% опыта, если вы самостоятельно или с помощью питомца убиваете моба;
- Если игрок вне вашей группы помогает вам убивать мобов и он может получить опыт за этого монстра, то вы получите 100% опыта. Если нет – вы получите меньше. При этом неважно, сколько урона вы нанесли, главное, чтобы вами по монстру был нанесен хотя бы один удар;
- Если кто-то вне вашей группы лечит вас, вы получите меньше очков опыта;
- Если ваши атакующие щиты наносят урон монстру, вы получите на 5-10 очков опыта меньше;
- Если начальное здоровье монстра меньше, чем максимально возможное.
3. Как получить больше опыта?
- Приобрести наследуемые вещи, доступные для покупки за http://ru.wowhead.com/item=40752 в Даларане или за http://ru.wowhead.com/item=43228 на Озере Ледяных Оков. Суммарно опыт таким образом можно увеличить на 25% (наплечники, нагрудник, кольцо).
http://ru.wowhead.com/item=40752можно получить, обменяв другие эмблемы в следующем порядке:
1.http://ru.wowhead.com/item=49426 на http://ru.wowhead.com/item=47241
2. http://ru.wowhead.com/item=47241 на http://ru.wowhead.com/item=45624
3. http://ru.wowhead.com/item=45624 на http://ru.wowhead.com/item=40753
4. http://ru.wowhead.com/item=40753 на http://ru.wowhead.com/item=40752
Если Вам нужно несколько эмблемок, то, для удобства, используйте следующий макрос:
/script local function buy (n,q) for i=1,100 do if n==GetMerchantItemInfo(i) then BuyMerchantItem(i,q) end end end buy ("Эмблема героизма",40)
В этой строчке меняете название эмблем, которую пытаетесь приобрести, и последнюю цифру - означает количество эмблем. [/spoiler2]- Получить баф http://ru.wowhead.com/spell=57940 (об этом даже не заморачивайтесь, этот баф сам вас найдет в нужный момент);
- Используйте систему отдыха.
4. Для чего нужна система отдыха?
Во-первых, для того чтобы игра выглядела более реалистичной и не казалась игрокам скучной.
Во-вторых, для того чтобы как-то уравновесить скорость прокачки персонажей разными игроками. Благодаря системе отдыха и квестам наш игровой мир более сбалансированный.
5. Что такое бонус опыта и как его получить?
Бонус отдыха - система, благодаря которой игрок получит больше опыта за убийство. - Получать бонус отдыха можно, находясь в гостинице (таверне) или в любой столице. Для того, чтобы получить этот бонус, необязательно спать в теплой, уютной и богато украшенной комнате с широкой мягкой кроватью и дорогущим ковром. Имейте ввиду, так называемой "гостиницей" может стать ветхий шатер или рваная палатка. Определить, что вы находитесь в зоне отдыха, можно по значку Zzz возле своего портрета.
- Опыт накапливается в соотношении: 5% от уровня - за каждые 8 часов отдыха.
- Максимальный бонус отдыха, который может быть получен - 150% уровня (1,5 уровня). Таким образом, вы можете оставить своего персонажа на 10 дней и получите полный бонус отдыха.
- Темпы набора отдыха вне гостиницы гораздо ниже. Благодаря удобным теплым кроватям и вкусной пище, игроки, отдыхающие (или выходящие из игры) в Тавернах, восстанавливают силы в четыре раза быстрее, по сравнению с теми, которые остались где-то за пределами Таверны или Города. Поэтому крайне важно помнить о том, что необходимо возвращаться в таверну после окончания игры. Используйте для этого http://ru.wowhead.com/item=6948 Активировать камень возвращения можно, поговорив с хозяином таверны.
- Вы можете отдыхать, даже будучи мертвым. (Вот уж действительно –вечный покой)
- Опыт за выполнение квестов или исследование мира не увеличивается счет бонуса отдыха и не поглощает его.
6. Как определить, обладаю ли я бонусом отдыха?
- Когда игроки заходят в Главный город или в Таверну (или выходят там из игры), они начинают “отдыхать”, – изображение персонажа в этот момент мерцает желтым цветом.
- Определить, что вы обладаете бонусом отдыха можно, если ваша панель опыта окрашена в голубой цвет. Пока ваш бонус отдыха активен, вы получаете двойное количество очков за убийство. Когда бонус отдыха кончается, ваша панель опыта (некоторые ее называют "Полоска с сосисками") вновь окрашивается в лиловый цвет.
[imgwrap='right']http://egammi.net/images/2017/01/08/Knpq.png[/imgwrap]
На этом все, мои юные и уже "старенькие" друзья. Качайтесь, копите бонусы, растите большими и крепкими, скорее апайтесь. И помните, ваша гильдия ждет вас и хочет видеть в своих рядах в рейдовых подземельях.
С наилучшими пожеланиями, администрация
С наилучшими пожеланиями, администрация