[size="6"] [color="#0000FF"] И так приветствую вас уважаемые игроки uwow.biz рад представить вам гайд по Дк (PvE) Адк и Фдк.
И так приступим![/color][/size]
[size="5"]Содержание[/size]
[size="4"]1. Сленг Дк сокращение (PvE)
2. Таланты и символы.
3. Статы и капы.
4. Геминг и экипировка.
5. Энчанты.
6. Ротация для Адк.
7. Ротация Фдк.
8. Химия.
9. Аддоны.
10. Макросы.
11. Пару слов от автора.[/size]
[color="#FF0000"][size="5"]1.[/size][/color]
[size="4"]
[color="#FF0000"]Блад - Название 1-ой ветки.[/color]
[color="#0000FF"]Фрост – Название 2-ой ветки.[/color]
[color="#00FF00"]Анхоли – Название 3-ей ветки.[/color]
[color="#00FFFF"]IT – Ледяное прикосновение[/color]
[color="#FFFF00"]PS – Удар чумы[/color]
[color="#9932CC"]SS – Удар плети[/color]
[color="#FF0000"]BS – Кровавый удар[/color]
[color="#2E8B57"]DC – Лик смерти[/color]
[color="#008080"]OB – Уничтожение[/color]
[color="#FF0000"]BT – Кровоотвод[/color]
[color="#00FFFF"]Fs – Ледяной удар[/color]
2H – Двуручное оружие
1H – Парное оружие
Ап – Сила атаки
Арп – Пробивание брони
Крит – Вероятность нанесения критического урона.
Хаст – Скорость атаки
Хит – Меткость
Экспертиза – Мастерство[/size]
[color="#0000FF"][size="6"] Дк может PvEшить в любой из веток, я рассмотрю только 2 из них, так как в бладе самый низкий дпс.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]2. [color="#0000FF"][size="4"]Таланты и символы.[/size][/color] [/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Таланты и символы для Адк.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Этим билдом я пользуюсь в данный момент.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Символ ледяного прикосновения - увеличивает урон от вашей болезни "озноб"
на 20%.
Символ вурдалака -повышает силу вурдалака на 40% от вашей силы, повышает выносливость вурдалака на 40%
от вашей выносливости.
Символ мора -увеличивает радиус воздействия на 5м. Символ горна - Увеличивает время действия эффекта "
зимний горн" на 1 мин.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Таланты и символы для Фдк.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Данным билдом я так же пользуюсь в данный момент.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Символ ледяного удара - Снижает затраты силы рун "ледяной удар" на 8 ед.
Символ уничтожения - Увеличивает урон от способности "уничтожения" на 25%.
Символ болезни-при использовании способности "мор" время действия болезней и их вторичных эффектов
на цели обновляются- то есть при применении способности мор он обновляет на цели "озноб" "кровавую”
чуму и вам не нужно постоянно юзать удар чумы и ледяное прикосновение.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]3.
Статы и капы.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Кап – это определённое количество показателя после набора, которого он перестаёт приносить пользу.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"] Анхоли статы и капы.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Меткость - 8%
Сила - 1950 или больше это такая характеристика, которой не бывает много.
Мастерство – 26 (6.5%)
Хаст - желательно иметь не ниже 150 рейтинга
Крит - минимум 25% лично я не беспокоился о данном стате по мере одевания вашего персонажа этот стат
наберётся сам и так же не советую ставить камни на +10к силе +10к криту многие начинающие игроки так
делают, это не правильно с моей точки зрения, так как главный стат у анхоли это сила!![/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Фрост статы и капы.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Меткость – 5% благодаря таланту [ледяная выдержка]
Сила – 1950 повторюсь, силы не когда не бывает много
Мастерство – по 26 мастерства в каждой руке
Крит – 32%
Арп – если одеваете своего Фдк в Арп то тогда вам нужно 90% софт кап, по мере приближения к фул гиру
желательно собрать хард кап 100% его цифры 1400 Арп.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Печати[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Используйте
Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить
Печать болезнетворности[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Во всех дд спеках используется Власть Крови.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Ценность статов для каждого спека своя:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Анхоли: Меткость - Сила - Крит - Скорость - мастерство - ловкость - меткость заклинаний[/size][/color]ъ
[size="4"][color="#4169E1"]Фрост: Меткость(5%) - Мастерство - Сила = Арп - меткость заклинаний - Хаст = крит – ловкость[/color][/size]
[color="#0000FF"][size="4"] Меткость: влияет на шанс попадания по цели авто атакой и специальными атаками. Чтобы не промахиваться с одно ручками авто атакой необходимо собрать 27% меткости но не стоит этого делать так как это будет не выгодной тратой характеристик.
И так в первую очередь старайтесь как можно ближе приблизиться к капу меткости и только потом переходить к другим характеристикам. Как мы уже знаем кап меткости у анхоли 8%, а у фроста 5% если у вас в рейде есть дреней или вы сами являетесь им- то отнимите еще 1%.
Мастерство: для мастерства есть софт-кап и хард-кап. Первый аннулирует возможность босса уклонить от атаки, второй не даёт парировать ваши удары его цифры (51) мастерства хард-кап недостижим без потери других характеристик, поэтому мы его собирать не будем наша цель софт-кап. Его цифры следующие 6.5% 26 мастерства. Для Фдк мастерство является вторым по важности капом, после меткости. Для анхоли он не так важен но, все ровно, полностью игнорировать его не нужно.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Замечания касающиеся шмота:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Анхоли носят двуручное оружие самое подходящее оружие для начала
Бычье сердце оно отлично подходит по характеристикам для Адк.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Фрост носит одно ручки. Желательная скорость 2.60 на первое время нам отлично подойдёт
Клинок отравленной крови Цлк 25об саурфанг смертоносный их нам нужно 2 на первое время.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="5"]Для анхоли собираем силу.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Для фроста собираем силу, если шмот вам позволяет собрать 90% пробивания брони, то тогда собираем Арп, советую собирать (90%) арп, если же возможности нету, собираем силу.[/size][/color]
[color="#4169E1"][size="5"]Рейтинги статов для 80 уровня таковы: [/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]1% крита - 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости.
1% хаста - 32.79 рейтинга.
1% арп - 13.99 рейтинга.
1% меткости - 30.75 рейтинга.
1 силы=2 силы атаки (в рейде увеличивается за счет баффов).[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]4.
[color="#4169E1"][size="5"]Геминг - улучшение характеристик за счёт камней.[/size][/color]
[/size][/color]
[color="#4169E1"][size="4"]Лучшим мета гемом для фроста будет,[/size][/color]Алмаз жестокого землепровителя [color="#00FF00"][size="4"]для анхоли[/size][/color] Хаотический алмаз небесного сияния [color="#00FF00"][size="4"]так как ловкость 1 камня дает увеличения лишь физического крита. [/size][/color] [color="#00FF00"][size="4"]{Хаотический алмаз } неудобен лишь тем что для его активизации требуется 2 синих камня котрые по статам нам не подходят. [/size][/color] [color="#FF0000"][size="4"]В красное гнездо[/size][/color] Рельефный багровый рубин [color="#00FF00"][size="4"]в анхоли,[/size][/color] [color="#0000FF"][size="4"]для фроста выбор[/size][/color] Рельефный багровый рубин [color="#0000FF"][size="4"]или[/size][/color] Растрескавшийся багровый рубин [color="#0000FF"][size="4"](если собераете 90%Арп конечно же ставим Арп).[/size][/color] [color="#0000FF"][size="4"]В синие гнездо ставим[/size][/color] Прочный самоцвет бури [color="#0000FF"][size="4"]если же с меткостью все хорошо то тогда ставим 20к силе или 20к рпб зависит от спека.[/size][/color][color="#0000FF"][size="4"] В синее гнездо ставим 1[/size][/color] Слеза кошмаров [color="#0000FF"][size="4"]если для мета сокета нужен еще 1 синий сокет ставим наиболее подходящий.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Лучшеми тринями для Адк являются [/size][/color] Выбор смерти и Шепчущий клыкастый череп
[color="#0000FF"][size="4"]Для Фдк[/size][/color] Заостренная сумеречная чешуя [color="#0000FF"][size="4"]и[/size][/color] Воля смертоносного [color="#0000FF"][size="4"]Лучше тринек на Фдк просто не бывает. На первое время можно взять шепчуший клыкастый череп и скорпион который можно достать в кузне гер.[/size][/color]
[size="5"][color="#00FF00"] 5. Список лучших энчантов для Дк:
[/color][/size]
[color="#0000FF"][size="4"]Голова:Магический знак страданий 50 ап и20 крит. (Почтение со стороны Рыцарей Чёрного Клинка)
Плечи: Великое начертание секиры 40 ап и 15 крит. (Репутация с Сыновьями Ходира)
Спина: Ловкость V если прокачена портняга (желательно) вышивка в виде рукояти меча
Тело: Все характеристики Vll (энчант)
Запястья: Штурм lll 50 ап. (энчант)
Кисти рук: Крушитель 44 ап. (энчант)
Штаны: Накладки из поножей из ледяной чешуи 75 ап и 22 крит. (кожевники)
Обувь: Ледопроходец или же нитро ускорители по желанию (энчант) (инженерия)
Пояс: Извечная поясная пряжка и вставляем в неё +20к силе или 20к арп в зависимости от спека. (кузнец)
Оружия: Для двуручного Руна павшего рыцаря, для одно ручек на правую руна ледяного жара, на левую руна павшего рыцаря.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="5"]6. Ротация для анхоли Pve ед цель.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Я не стал выкладывать все общею ротацию выложил ту которой пользуюсь сам:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Адк ед цель:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Зимний горн добавлен в ротацию для набора силы рун,лики смерти юзаем постояно.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"][Костяной щит] должен висеть на вас всегда. Так же не забываем использовать
кровоотвод, он помогает нагнать упущеное.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"][Призыв Гаргульи] - Юзаем тогда когда прокают ваши тринки , чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Бафнутая гаргулья может принести не плохой прирост к дпс. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.
Если вашего вурдалака убило аое дамагом не забывайте призвать его через 30 секнуд, ведь он дает нам 1-2к дпс в зависимости от бафа рейда.
[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="5"]Вурдалак должен быть всегда с вами в анхоли![/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Ротация для анхоли на пактах мобов добавляется мор:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Да и не забываем на таком боссе как саурфанг смертаносный при появлении адов юзаем мор это даст вам приличный прирост к дпс.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]7.
Ротация на фроста[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Начинаем так:[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Продолжаем так под конец прожимаем скил мор обновляем болезни.
[/size][/color]
[color="#4169E1"][size="4"]Скил несокрушимая броня-увеличивает ваш показатель брони и силу на 20% юзаем его под героизмом или же по кд я лично юзаю по кд.
Скил воющий ветер прожимаем по проку способности [иней].
Так же повторюсь не забываем использовать (Кровоотвод)
на больших пактах мобов или на саурфанге при появлении мобов прожимаем мор.
Это для новичков. Вся механика Фдк завязана на наличии Символа Болезни,распространяющего обе болезни мором даже 1 цель. То есть, [Ледяное прикосновение] и [Удар чумы] используеться 1 раз.
А так же Фдк бафает рейд +20% к скорости атак ближнего боя.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]8. Химия.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Более подходяшая фласка для Адк как и всех милишников это: Настой бесконечной ярости.Если же не имеете возможности достать его то тогда эликсир молненосности,эликсир гуру.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Для фроста если у вас еще не до конца собрано 90% арп а к примеру 89.24% то тогда вам поможет Эликсир пробивания брони если кап взят то тогда Настой бесконечной ярости.[/size][/color]
[color="#4169E1"][size="5"]9. АДДОНЫ.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Omen - обязателен для всех ДД, показывает ваше агро. Им пользуюсь
Magic Runes - помогает отслеживать кд рун. Им пользуюсь
Power Auras - помогает отслеживать все необходимые проки. Им пользуюсь
ClassTimer - отображает бафы и дебафы.
Recount - помогает следить за ДПС. Им пользуюсь[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]10. Макросы.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Как многим уже известно есть макрос для Адк так называемого двух-кнопочного дпса.
первая кнопка - макрос:[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]/castsequence reset=target Удар чумы,Ледяное прикосновение,Кровавый удар,Удар Плети,Кровавый удар,Зимний горн,Удар Плети,Кровавый удар
макрос можно сбить сменив цель.
Вторая кнопк: Лик смерти.
И запосная кнопка с болезнями:
/castsequence Ледяное прикосновение, Удар чумы[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]11.
И так дорогие игроки сегодня я расказал вам про такой класс как дк все дожно быть понятным,не судите строго это мой 1 гайд такого маштаба.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="6"]Всем спасибо за внимание. [/size][/color]
[color="#C0C0C0"][size="5"] Гайд написан специально для игроков uwow.biz
[/size][/color]
И так приступим![/color][/size]
[size="5"]Содержание[/size]
[size="4"]1. Сленг Дк сокращение (PvE)
2. Таланты и символы.
3. Статы и капы.
4. Геминг и экипировка.
5. Энчанты.
6. Ротация для Адк.
7. Ротация Фдк.
8. Химия.
9. Аддоны.
10. Макросы.
11. Пару слов от автора.[/size]
[color="#FF0000"][size="5"]1.[/size][/color]
[size="4"]
[color="#FF0000"]Блад - Название 1-ой ветки.[/color]
[color="#0000FF"]Фрост – Название 2-ой ветки.[/color]
[color="#00FF00"]Анхоли – Название 3-ей ветки.[/color]
[color="#00FFFF"]IT – Ледяное прикосновение[/color]
[color="#FFFF00"]PS – Удар чумы[/color]
[color="#9932CC"]SS – Удар плети[/color]
[color="#FF0000"]BS – Кровавый удар[/color]
[color="#2E8B57"]DC – Лик смерти[/color]
[color="#008080"]OB – Уничтожение[/color]
[color="#FF0000"]BT – Кровоотвод[/color]
[color="#00FFFF"]Fs – Ледяной удар[/color]
2H – Двуручное оружие
1H – Парное оружие
Ап – Сила атаки
Арп – Пробивание брони
Крит – Вероятность нанесения критического урона.
Хаст – Скорость атаки
Хит – Меткость
Экспертиза – Мастерство[/size]
[color="#0000FF"][size="6"] Дк может PvEшить в любой из веток, я рассмотрю только 2 из них, так как в бладе самый низкий дпс.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]2. [color="#0000FF"][size="4"]Таланты и символы.[/size][/color] [/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Этим билдом я пользуюсь в данный момент.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Символ ледяного прикосновения - увеличивает урон от вашей болезни "озноб"
на 20%.
Символ вурдалака -повышает силу вурдалака на 40% от вашей силы, повышает выносливость вурдалака на 40%
от вашей выносливости.
Символ мора -увеличивает радиус воздействия на 5м. Символ горна - Увеличивает время действия эффекта "
зимний горн" на 1 мин.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Таланты и символы для Фдк.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Данным билдом я так же пользуюсь в данный момент.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Символ ледяного удара - Снижает затраты силы рун "ледяной удар" на 8 ед.
Символ уничтожения - Увеличивает урон от способности "уничтожения" на 25%.
Символ болезни-при использовании способности "мор" время действия болезней и их вторичных эффектов
на цели обновляются- то есть при применении способности мор он обновляет на цели "озноб" "кровавую”
чуму и вам не нужно постоянно юзать удар чумы и ледяное прикосновение.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]3.
Статы и капы.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Кап – это определённое количество показателя после набора, которого он перестаёт приносить пользу.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"] Анхоли статы и капы.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Меткость - 8%
Сила - 1950 или больше это такая характеристика, которой не бывает много.
Мастерство – 26 (6.5%)
Хаст - желательно иметь не ниже 150 рейтинга
Крит - минимум 25% лично я не беспокоился о данном стате по мере одевания вашего персонажа этот стат
наберётся сам и так же не советую ставить камни на +10к силе +10к криту многие начинающие игроки так
делают, это не правильно с моей точки зрения, так как главный стат у анхоли это сила!![/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Фрост статы и капы.[/size][/color]
Сила – 1950 повторюсь, силы не когда не бывает много
Мастерство – по 26 мастерства в каждой руке
Крит – 32%
Арп – если одеваете своего Фдк в Арп то тогда вам нужно 90% софт кап, по мере приближения к фул гиру
желательно собрать хард кап 100% его цифры 1400 Арп.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Печати[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Используйте
[color="#0000FF"][size="4"]Во всех дд спеках используется Власть Крови.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Ценность статов для каждого спека своя:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Анхоли: Меткость - Сила - Крит - Скорость - мастерство - ловкость - меткость заклинаний[/size][/color]ъ
[size="4"][color="#4169E1"]Фрост: Меткость(5%) - Мастерство - Сила = Арп - меткость заклинаний - Хаст = крит – ловкость[/color][/size]
[color="#0000FF"][size="4"] Меткость: влияет на шанс попадания по цели авто атакой и специальными атаками. Чтобы не промахиваться с одно ручками авто атакой необходимо собрать 27% меткости но не стоит этого делать так как это будет не выгодной тратой характеристик.
И так в первую очередь старайтесь как можно ближе приблизиться к капу меткости и только потом переходить к другим характеристикам. Как мы уже знаем кап меткости у анхоли 8%, а у фроста 5% если у вас в рейде есть дреней или вы сами являетесь им- то отнимите еще 1%.
Мастерство: для мастерства есть софт-кап и хард-кап. Первый аннулирует возможность босса уклонить от атаки, второй не даёт парировать ваши удары его цифры (51) мастерства хард-кап недостижим без потери других характеристик, поэтому мы его собирать не будем наша цель софт-кап. Его цифры следующие 6.5% 26 мастерства. Для Фдк мастерство является вторым по важности капом, после меткости. Для анхоли он не так важен но, все ровно, полностью игнорировать его не нужно.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Замечания касающиеся шмота:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Анхоли носят двуручное оружие самое подходящее оружие для начала
[color="#0000FF"][size="4"]Фрост носит одно ручки. Желательная скорость 2.60 на первое время нам отлично подойдёт
[color="#00FF00"][size="5"]Для анхоли собираем силу.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Для фроста собираем силу, если шмот вам позволяет собрать 90% пробивания брони, то тогда собираем Арп, советую собирать (90%) арп, если же возможности нету, собираем силу.[/size][/color]
[color="#4169E1"][size="5"]Рейтинги статов для 80 уровня таковы: [/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]1% крита - 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости.
1% хаста - 32.79 рейтинга.
1% арп - 13.99 рейтинга.
1% меткости - 30.75 рейтинга.
1 силы=2 силы атаки (в рейде увеличивается за счет баффов).[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]4.
[color="#4169E1"][size="5"]Геминг - улучшение характеристик за счёт камней.[/size][/color]
[/size][/color]
[color="#4169E1"][size="4"]Лучшим мета гемом для фроста будет,[/size][/color]Алмаз жестокого землепровителя [color="#00FF00"][size="4"]для анхоли[/size][/color] Хаотический алмаз небесного сияния [color="#00FF00"][size="4"]так как ловкость 1 камня дает увеличения лишь физического крита. [/size][/color] [color="#00FF00"][size="4"]{Хаотический алмаз } неудобен лишь тем что для его активизации требуется 2 синих камня котрые по статам нам не подходят. [/size][/color] [color="#FF0000"][size="4"]В красное гнездо[/size][/color] Рельефный багровый рубин [color="#00FF00"][size="4"]в анхоли,[/size][/color] [color="#0000FF"][size="4"]для фроста выбор[/size][/color] Рельефный багровый рубин [color="#0000FF"][size="4"]или[/size][/color] Растрескавшийся багровый рубин [color="#0000FF"][size="4"](если собераете 90%Арп конечно же ставим Арп).[/size][/color] [color="#0000FF"][size="4"]В синие гнездо ставим[/size][/color] Прочный самоцвет бури [color="#0000FF"][size="4"]если же с меткостью все хорошо то тогда ставим 20к силе или 20к рпб зависит от спека.[/size][/color][color="#0000FF"][size="4"] В синее гнездо ставим 1[/size][/color] Слеза кошмаров [color="#0000FF"][size="4"]если для мета сокета нужен еще 1 синий сокет ставим наиболее подходящий.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Лучшеми тринями для Адк являются [/size][/color] Выбор смерти и Шепчущий клыкастый череп
[color="#0000FF"][size="4"]Для Фдк[/size][/color] Заостренная сумеречная чешуя [color="#0000FF"][size="4"]и[/size][/color] Воля смертоносного [color="#0000FF"][size="4"]Лучше тринек на Фдк просто не бывает. На первое время можно взять шепчуший клыкастый череп и скорпион который можно достать в кузне гер.[/size][/color]
[size="5"][color="#00FF00"] 5. Список лучших энчантов для Дк:
[/color][/size]
[color="#0000FF"][size="4"]Голова:Магический знак страданий 50 ап и20 крит. (Почтение со стороны Рыцарей Чёрного Клинка)
Плечи: Великое начертание секиры 40 ап и 15 крит. (Репутация с Сыновьями Ходира)
Спина: Ловкость V если прокачена портняга (желательно) вышивка в виде рукояти меча
Тело: Все характеристики Vll (энчант)
Запястья: Штурм lll 50 ап. (энчант)
Кисти рук: Крушитель 44 ап. (энчант)
Штаны: Накладки из поножей из ледяной чешуи 75 ап и 22 крит. (кожевники)
Обувь: Ледопроходец или же нитро ускорители по желанию (энчант) (инженерия)
Пояс: Извечная поясная пряжка и вставляем в неё +20к силе или 20к арп в зависимости от спека. (кузнец)
Оружия: Для двуручного Руна павшего рыцаря, для одно ручек на правую руна ледяного жара, на левую руна павшего рыцаря.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="5"]6. Ротация для анхоли Pve ед цель.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Я не стал выкладывать все общею ротацию выложил ту которой пользуюсь сам:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Адк ед цель:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Зимний горн добавлен в ротацию для набора силы рун,лики смерти юзаем постояно.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"][Костяной щит] должен висеть на вас всегда. Так же не забываем использовать
[color="#00FF00"][size="4"][Призыв Гаргульи] - Юзаем тогда когда прокают ваши тринки , чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Бафнутая гаргулья может принести не плохой прирост к дпс. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.
Если вашего вурдалака убило аое дамагом не забывайте призвать его через 30 секнуд, ведь он дает нам 1-2к дпс в зависимости от бафа рейда.
[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="5"]Вурдалак должен быть всегда с вами в анхоли![/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Ротация для анхоли на пактах мобов добавляется мор:[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Да и не забываем на таком боссе как саурфанг смертаносный при появлении адов юзаем мор это даст вам приличный прирост к дпс.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]7.
Ротация на фроста[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]Начинаем так:[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Продолжаем так под конец прожимаем скил мор обновляем болезни.
[/size][/color]
[color="#4169E1"][size="4"]Скил несокрушимая броня-увеличивает ваш показатель брони и силу на 20% юзаем его под героизмом или же по кд я лично юзаю по кд.
Скил воющий ветер прожимаем по проку способности [иней].
Так же повторюсь не забываем использовать (Кровоотвод)
на больших пактах мобов или на саурфанге при появлении мобов прожимаем мор.
Это для новичков. Вся механика Фдк завязана на наличии Символа Болезни,распространяющего обе болезни мором даже 1 цель. То есть, [Ледяное прикосновение] и [Удар чумы] используеться 1 раз.
А так же Фдк бафает рейд +20% к скорости атак ближнего боя.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]8. Химия.[/size][/color]
[color="#00FF00"][size="4"]Более подходяшая фласка для Адк как и всех милишников это: Настой бесконечной ярости.Если же не имеете возможности достать его то тогда эликсир молненосности,эликсир гуру.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Для фроста если у вас еще не до конца собрано 90% арп а к примеру 89.24% то тогда вам поможет Эликсир пробивания брони если кап взят то тогда Настой бесконечной ярости.[/size][/color]
[color="#4169E1"][size="5"]9. АДДОНЫ.[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Omen - обязателен для всех ДД, показывает ваше агро. Им пользуюсь
Magic Runes - помогает отслеживать кд рун. Им пользуюсь
Power Auras - помогает отслеживать все необходимые проки. Им пользуюсь
ClassTimer - отображает бафы и дебафы.
Recount - помогает следить за ДПС. Им пользуюсь[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]10. Макросы.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]Как многим уже известно есть макрос для Адк так называемого двух-кнопочного дпса.
первая кнопка - макрос:[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="4"]/castsequence reset=target Удар чумы,Ледяное прикосновение,Кровавый удар,Удар Плети,Кровавый удар,Зимний горн,Удар Плети,Кровавый удар
макрос можно сбить сменив цель.
Вторая кнопк: Лик смерти.
И запосная кнопка с болезнями:
/castsequence Ледяное прикосновение, Удар чумы[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="5"]11.
И так дорогие игроки сегодня я расказал вам про такой класс как дк все дожно быть понятным,не судите строго это мой 1 гайд такого маштаба.
[/size][/color]
[color="#0000FF"][size="6"]Всем спасибо за внимание. [/size][/color]
[color="#C0C0C0"][size="5"] Гайд написан специально для игроков uwow.biz
[/size][/color]