[size="6"]
Содержание:
1.Сленг
2.Выбор расы
3.Таланты и символы
4.Чанты
5.Камни
6.Выбор тринкетов и подбор шмота
7.Характеристики
8.Как хилить?
9.Аддоны
*Инта - Интеллект.
*Инстант каст - Заклинание, не требующие время на прочтение.
*Цох - Круг исцеления.
*Пох - Молитва исцеления.
*Пом - Молитва восстановления.
*Грид - Великое исцеление.
*Ренью - Обновление.
*Флешка - Быстрое исцеление.
*Спд - Сила заклинаний.
*Хаст - Скорость.
*Крит - Рейтинг критического удара.
*Спирит - дух.
[color="#4169E1"]Альянс[/color]:
Человек: лучший выбор в плане ПВЕ Человеческий дух 3%спирита это конечно мало, но все же.Каждый сам за себя иногда помогает в критических ситуациях.
Ночной Эльф: В отличие от человека имеет менее полезный бонус для холи приста, но благодаря расовой способности Слиться с тенью мы можем скинуть агро.
Дворф: Расовые способности не дают ничего полезного для холи приста
Дреней: Имеет слабый хот Дар наару
Приоритеты рас у [color="#4169E1"]Альянса[/color]: Человек/Ночной эльф/Дреней/ Дворф.
[color="#FF0000"]Орда[/color]:
Нежить: Брутальный вид, но к сожалению нету ничего полезного для холи приста. Воля отрекшихся можно фир на лане снять.
Тролль: Берсерк Помогает в критических ситуациях.
Эльф крови: Волшебный поток 6% регена маны мало конечно, но это лучше чем ничего.
Приоритеты рас у [color="#FF0000"]Орды[/color]: Тролль/Эльф крови/Нежить
Таланты:
Вот самая оптимальная ветка талантов:
Символы:
Большие:
*Основным символом Холи приста является Символ круга исцеления
*Символ обновления Очень полезный символ, обычно реньки не успевают дотикать и уходят в оверхил.
* Символ молитвы исцеления Очень хороший символ, полезен на боссах с большим аое дамагом.
* Символ оберегающего духа Отличный символ ,если дух не задействуется, то кд на «оберегающий дух» уменьшается до 1 минуты.
Первые два символа являются обязательными, остальные ставятся по выбору.
Голова - +30 к силе заклинаний и +10 единиц маны каждые 5 секунд. (Репутация Драконьего союза)
Плечи - +28к силе заклинаний и 8 единиц маны каждые 5 секунд. (Репутация Сынов Ходира)
Грудь - +10 ко всем характеристикам.
Плащ - +23 к рейтингу скорости.
Наручи – +30 к силе заклинаний.
Перчатки - +28 к силе заклинаний.
Штаны - +50 к силе заклинаний и +20 к духу (Покупается у любого портного)
Ступни- +18 к духу
Посох - +81 к силе заклинаний.
*В красный сокет вставляем камень на [color="#FF0000"]23спд[/color].
*В желтый сокет вставляем камень на [color="#F4A460"]12спд+10 единиц хасты[/color].
*В синий сокет вставляем камень на [color="#9932CC"]12спд+10 единиц духа[/color].
*Мета камень - [color="#00BFFF"]Провидческий алмаз землеправителя[/color] Дает шанс восполнить ману в размере 600 поинтов с любого каста, (икд камня составляет 45секунд)
У холи пристов главной характеристикой является Спд. Я долго думал, что написать и решил сделать такой небольшой рейтинг тринкетов для холи приста
1.Светящаяся сумеречная чешуя - очень полезный тринкет, имеет огромное количество спд+при нажатии в сложные ситуации самого тринкета, мы имеем прирост к Хпс
2.Счеты алтора - Полезный тринкет, но одевается в рейде исключительно для спд, а прок - это приятное добавление.
3.Очищенная лунная пыль – прок на 304 мп5 с внутренним кулдауном в 45 секунд, тринкет хорош из-за пассивного спд.
4.Утешение поверженных/ павших – тут присутствует прок мп5,который для холи пристов совершенно бесполезен, ибо мп5 пристов набирается за счет спирита, увы, тринькет хорош только из-за количества спд.
5.Осколок чистейшего льда - Спд и небольшое восполнение маны, отличный тринкет для начала.
Что касаемо подбора шмота, вот мой вариант бис(best in slot) шмота:
Как вы могли заметить, мы имеем 4 шмотки из 10ого тира, а чест мы берем с принцев 25хм, объясняю, почему именно такой выбор, в честе присутствует хаст и 3 гнезда + бонус на +9 к спд, в итоге мы имеем больший показатель спд и скорости.
Вторая вещь, на которую вы могли обратить внимание это ступни, они крафтовые, но есть альтернатива этим сапожкам (принцы 10 хм) так уж получилось, что ступней с духом 277 уровня нету, а брать кастерские ступни настоятельно не советую.
Как я уже писал, самой важной характеристикой является сила заклинаний, она увеличивает наши исцеляющие заклинания, то есть чем выше показатель спд, тем эффективнее мы хилим. Но не стоит забывать о других полезных характеристиках. Второй важной характеристикой является скорость. Крит - полезный стат, он нужен нам не только для больших зеленых циферок на экране, но еще и для прока Всплеск света для дальнейшего инстанта флешки, а еще благодаря рейтингу критического удара мы имеем прок на восполнение маны священное сосредоточение. Дух - очень полезный стат, за счет таланта Духовное направление дает нам прибавку к спд, и манареген за счет таланта Священное сосредоточение Следовательно, нужно отдавать приоритет шмоткам со спиритом, ибо он будет поднимать наш показатель спд. Если выбирать между духом или мп5, то, конечно же, мы выбираем дух, но есть исключения например кольцо за репутацию с пепельным союзом оно надевается для прока спд, которое дает нам "бурст хил", есть еще одно исключение, это чарки, они с манарегеном. Почему же они надеваются? Чарок на плечи и голову со спиритом нет, но все же лучше взять чарки с мп5, нежели брать чарки с критом.
[size="6"]
Определенной ротации спелов у холи приста нету, но есть некоторые приоритеты во время боя с боссом:
*Пытаемся развесить Ренью на более просевших игроков.
*Юзаем Пом (В начале боя кидаем его в танка, а далее в просевших по хп)
*Юзаем Цох (ЦоХ стоит юзать в тот момент, когда Босс ударит аое дамагом и количество просевших игроков достигнет более четырех человек)
* Благодаря криту Ренью,ПоМа и ЦоХа у нас прокает Всплеск света, в этот момент мы юзаем инстантом Флешку
набирая стак Прозорливости (Связующее исцеление набирает 2 стака Прозорливости)
*При наборе трех стаков Прозорливости юзаем Пох,если рейд не сильно просел, а танк умирает, то можно эти три стака скинуть в Грид хил в танка.
Из аддонов можно выбрать такие как: Healbot-известный рейд-фрейм, удобен в настройке.Dbm – показывает таймеры до применения боссом своих абилок, так же предупреждает вас если нужно что то сделать (например отбежать от лужи) Не стоит перегружать интерфейс и ставить кучу аддонов.
[color="#FF0000"]
Это субъективный гайд, в котором автор выразил своё мнение, которое может отличатся от вашего.
Спасибо за внимание.
Всем привет! Представляю вашему вниманию гайд по Жрецу в специализации свет.
[/size]Содержание:
1.Сленг
2.Выбор расы
3.Таланты и символы
4.Чанты
5.Камни
6.Выбор тринкетов и подбор шмота
7.Характеристики
8.Как хилить?
9.Аддоны
[size="6"][color="#FF0000"]Сленг[/color][/size]
*Инта - Интеллект.
*Инстант каст - Заклинание, не требующие время на прочтение.
*Цох - Круг исцеления.
*Пох - Молитва исцеления.
*Пом - Молитва восстановления.
*Грид - Великое исцеление.
*Ренью - Обновление.
*Флешка - Быстрое исцеление.
*Спд - Сила заклинаний.
*Хаст - Скорость.
*Крит - Рейтинг критического удара.
*Спирит - дух.
[size="6"][color="#FF0000"]Выбор расы[/color][/size]
[color="#4169E1"]Альянс[/color]:
Человек: лучший выбор в плане ПВЕ Человеческий дух 3%спирита это конечно мало, но все же.Каждый сам за себя иногда помогает в критических ситуациях.
Ночной Эльф: В отличие от человека имеет менее полезный бонус для холи приста, но благодаря расовой способности Слиться с тенью мы можем скинуть агро.
Дворф: Расовые способности не дают ничего полезного для холи приста
Дреней: Имеет слабый хот Дар наару
Приоритеты рас у [color="#4169E1"]Альянса[/color]: Человек/Ночной эльф/Дреней/ Дворф.
[color="#FF0000"]Орда[/color]:
Нежить: Брутальный вид, но к сожалению нету ничего полезного для холи приста. Воля отрекшихся можно фир на лане снять.
Тролль: Берсерк Помогает в критических ситуациях.
Эльф крови: Волшебный поток 6% регена маны мало конечно, но это лучше чем ничего.
Приоритеты рас у [color="#FF0000"]Орды[/color]: Тролль/Эльф крови/Нежить
[size="6"][color="#FF0000"]Таланты и символы[/color][/size]
Таланты:
Вот самая оптимальная ветка талантов:
Символы:
Большие:
*Основным символом Холи приста является Символ круга исцеления
*Символ обновления Очень полезный символ, обычно реньки не успевают дотикать и уходят в оверхил.
* Символ молитвы исцеления Очень хороший символ, полезен на боссах с большим аое дамагом.
* Символ оберегающего духа Отличный символ ,если дух не задействуется, то кд на «оберегающий дух» уменьшается до 1 минуты.
Первые два символа являются обязательными, остальные ставятся по выбору.
[size="6"][color="#FF0000"]Чанты[/color] [/size]
Голова - +30 к силе заклинаний и +10 единиц маны каждые 5 секунд. (Репутация Драконьего союза)
Плечи - +28к силе заклинаний и 8 единиц маны каждые 5 секунд. (Репутация Сынов Ходира)
Грудь - +10 ко всем характеристикам.
Плащ - +23 к рейтингу скорости.
Наручи – +30 к силе заклинаний.
Перчатки - +28 к силе заклинаний.
Штаны - +50 к силе заклинаний и +20 к духу (Покупается у любого портного)
Ступни- +18 к духу
Посох - +81 к силе заклинаний.
[size="6"][color="#FF0000"]Камни[/color] [/size]
*В красный сокет вставляем камень на [color="#FF0000"]23спд[/color].
*В желтый сокет вставляем камень на [color="#F4A460"]12спд+10 единиц хасты[/color].
*В синий сокет вставляем камень на [color="#9932CC"]12спд+10 единиц духа[/color].
*Мета камень - [color="#00BFFF"]Провидческий алмаз землеправителя[/color] Дает шанс восполнить ману в размере 600 поинтов с любого каста, (икд камня составляет 45секунд)
[size="6"][color="#FF0000"]Выбор тринкетов и подбор шмота[/color][/size]
У холи пристов главной характеристикой является Спд. Я долго думал, что написать и решил сделать такой небольшой рейтинг тринкетов для холи приста
1.Светящаяся сумеречная чешуя - очень полезный тринкет, имеет огромное количество спд+при нажатии в сложные ситуации самого тринкета, мы имеем прирост к Хпс
2.Счеты алтора - Полезный тринкет, но одевается в рейде исключительно для спд, а прок - это приятное добавление.
3.Очищенная лунная пыль – прок на 304 мп5 с внутренним кулдауном в 45 секунд, тринкет хорош из-за пассивного спд.
4.Утешение поверженных/ павших – тут присутствует прок мп5,который для холи пристов совершенно бесполезен, ибо мп5 пристов набирается за счет спирита, увы, тринькет хорош только из-за количества спд.
5.Осколок чистейшего льда - Спд и небольшое восполнение маны, отличный тринкет для начала.
Что касаемо подбора шмота, вот мой вариант бис(best in slot) шмота:
Как вы могли заметить, мы имеем 4 шмотки из 10ого тира, а чест мы берем с принцев 25хм, объясняю, почему именно такой выбор, в честе присутствует хаст и 3 гнезда + бонус на +9 к спд, в итоге мы имеем больший показатель спд и скорости.
Вторая вещь, на которую вы могли обратить внимание это ступни, они крафтовые, но есть альтернатива этим сапожкам (принцы 10 хм) так уж получилось, что ступней с духом 277 уровня нету, а брать кастерские ступни настоятельно не советую.
[size="6"][color="#FF0000"]Характеристики[/color] [/size]
Как я уже писал, самой важной характеристикой является сила заклинаний, она увеличивает наши исцеляющие заклинания, то есть чем выше показатель спд, тем эффективнее мы хилим. Но не стоит забывать о других полезных характеристиках. Второй важной характеристикой является скорость. Крит - полезный стат, он нужен нам не только для больших зеленых циферок на экране, но еще и для прока Всплеск света для дальнейшего инстанта флешки, а еще благодаря рейтингу критического удара мы имеем прок на восполнение маны священное сосредоточение. Дух - очень полезный стат, за счет таланта Духовное направление дает нам прибавку к спд, и манареген за счет таланта Священное сосредоточение Следовательно, нужно отдавать приоритет шмоткам со спиритом, ибо он будет поднимать наш показатель спд. Если выбирать между духом или мп5, то, конечно же, мы выбираем дух, но есть исключения например кольцо за репутацию с пепельным союзом оно надевается для прока спд, которое дает нам "бурст хил", есть еще одно исключение, это чарки, они с манарегеном. Почему же они надеваются? Чарок на плечи и голову со спиритом нет, но все же лучше взять чарки с мп5, нежели брать чарки с критом.
Вот скриншот с моими статами
[size="6"]
[color="#FF0000"]Как хилить?[/color]
[/size]Определенной ротации спелов у холи приста нету, но есть некоторые приоритеты во время боя с боссом:
*Пытаемся развесить Ренью на более просевших игроков.
*Юзаем Пом (В начале боя кидаем его в танка, а далее в просевших по хп)
*Юзаем Цох (ЦоХ стоит юзать в тот момент, когда Босс ударит аое дамагом и количество просевших игроков достигнет более четырех человек)
* Благодаря криту Ренью,ПоМа и ЦоХа у нас прокает Всплеск света, в этот момент мы юзаем инстантом Флешку
набирая стак Прозорливости (Связующее исцеление набирает 2 стака Прозорливости)
*При наборе трех стаков Прозорливости юзаем Пох,если рейд не сильно просел, а танк умирает, то можно эти три стака скинуть в Грид хил в танка.
[size="6"][color="#FF0000"]Аддоны[/color][/size]
Из аддонов можно выбрать такие как: Healbot-известный рейд-фрейм, удобен в настройке.Dbm – показывает таймеры до применения боссом своих абилок, так же предупреждает вас если нужно что то сделать (например отбежать от лужи) Не стоит перегружать интерфейс и ставить кучу аддонов.
[color="#FF0000"]
[size="6"][size="7"]P.S[/size][/size]
[/color]Это субъективный гайд, в котором автор выразил своё мнение, которое может отличатся от вашего.
Спасибо за внимание.
Последнее редактирование модератором: