Доброго дня.
Начинаю своё сочинение на тему, как я играю аркан магом. В интернетах найти нормальные гайды этой ветки трудно. Хотя не, их просто нету(Исключение-гайд Банкъю-глад 7 и 8 сезонов-пг). В своём гайде попытаюсь написать всё кратко и понятно
Поехали.
[/font][/size]Начинаю своё сочинение на тему, как я играю аркан магом. В интернетах найти нормальные гайды этой ветки трудно. Хотя не, их просто нету(Исключение-гайд Банкъю-глад 7 и 8 сезонов-пг). В своём гайде попытаюсь написать всё кратко и понятно
Поехали.
[size="4"][color="#0000FF"]1.Термины, использующиеся в гайде[/color][/size].
[off]Эвок-Прилив сил.Аркан бласт/бласт-чародейская вспышка
Аркан мислы/мислы-чародейские стрелы.
Бараж-чародейский обстрел.
Хаст+повер-стылая кровь+чародейское могущество
Пом-величие разума.
Нова-кольцо льда.
Блин-скачок.
Чипшот-подлый трюк.
Киднейшот-удар по почкам.
Шип/морф-превращение.
Коил-лик смерти.
Хб-хаос болт.
Блок-Ледяная глыба.
Вроде всё
[/off]
[size="4"][color="#0000FF"]2.Характеристики чара[/color][/size].
[size="3"][font="Book Antiqua"][color="#FF0000"]Ресайленс(Устойчивость)[/color] - 1150+ конкретно под ювов. Было бы ,конечно, лучше ~1200, но в этом случае теряем много спд и хаста.
[color="#FF0000"]Хаст(Рейтинг скорости)[/color] – 700+
[color="#FF0000"]Крит[/color] - Как получится. Гемиться/одевать нонсет на крит не стоит.Лучше вбиться в хаст.
[color="#FF0000"]Хит(Меткость)[/color] - 6% талантами наберётся.
[color="#FF0000"]Спд(Сила заклинаний)[/color] - 3200+ Чем выше,офк,тем лучше.
[color="#FF0000"]Пенетра(Проникающая способность заклинаний)[/color] - 120 достаточно.[/font][/size]
У тебя на реалме пве гир легкодоступен?Тело/плечи т10_3(Либо Прилив/Трупное окоченение 25г), 2 пве ринга,тринькет на хаст(или чешуйка судеб, для обитателей фана не апнувших 1660),медальон,пвп веапон и будет тебе счастье.
[size="4"][color="#0000FF"]3.Аддоны[/color][/size]
.[size="3"][font="Book Antiqua"]Gladius-помогает следить за происходящим на арене.
Omnicc-Кулдауны спеллов.
Party Ability bars-кулддауны тиммейтов.
Кварц-полоса применения заклинаний.
LoseControl-Сообщает о потери контроля.
Icicle-Выводит над головами противников их кулдауны. Вроде, при использовании с Omnicc показывает, сколько осталось времени до отката спелла.[/font][/size]
[size="4"][color="#0000FF"]4.Билды,глифы[/color][/size].
[size="3"][font="Book Antiqua"]Билдов куча-выбирай не хочу. Сам часто меняю, пытаясь найти более удобный. Раньше играл с переходом в фаер и взятием Горячего стремления, но профит от этого тала только против дикеев,шаманов и рог. Удобнее играть с переходом в фрост-Арканфрост – тыкаем макрос кровь+повер и сносим всё живое,недружелюбное к нам.[/font][/size]
[size="3"][font="Book Antiqua"]Арканфаер - Преимущество данного спека в тале Горячее стремление. Полезен как на арене так и в дуэлях. Фейкаете 1 раз, ловите кс и 20 секунд кастуете, не беспокоясь , например, о имеющих малое кд интераптах дк и шаманов, которые ,скорее всего, будут всё равно пытаться сбить каст, обновляя горячее стремление. Идеальный вариант, для начинающих игроков, либо для тех, кто играл только мили классами.[/font][/size]
[size="3"][font="Book Antiqua"]Арканфаер2 - Преимущество - сотрясение. Довольно полезный билд для двойки с хилами,добавляющий нам контроля.
Что касается глифов:
Символ морфа- Необходимый глиф для арены с классами, имеющими в арсенале спеллы с периодическим уроном.
Символ эвока-Прилив ресает 60% хп вместе с маной. Обязательный глиф для всех магов.
Символ самоцвета-Ресает на 40% больше маны при использовании самоцвета.
Последний можно заменить глифом на мислы/аркан бласт, но ,думаю, дамага от этих двух абилок и так с головой хватает.
Малые:
Символ защита от магии льда-основной маленький символ для мага,5% шанс на рефлект магии льда.
Символ защиты от магии огня - основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии огня - имолейты, шоки, лава
бурсты
.
Символ замедленного падения - лишний бесплатный баф, для любителей диспелить,стилить,пуржить
[size="4"][color="#0000FF"]5.Чарки,гемы[/color][/size]:
Чарки:[size="3"][font="Book Antiqua"]1.[color="#800080"]Голова[/color]-репа кирин тора. + к спд и криту.
2.[color="#800080"]Плечи[/color] - сыны ходира. + к спд и криту(Либо персональная чарка начертателя)
3.[color="#800080"]Плащ[/color] - + 35 к пенетре.
4.[color="#800080"]Тело[/color]- + 10 ко всем характеристикам.
5.[color="#800080"]Наручи[/color]- + 30 к спд
6[color="#800080"].Перчатки [/color]- + 28 к спд(инчант либо ракета/чарка на скорость, если вы инжинер)
7.[color="#800080"]Пояс[/color] - поясная пряжка, которая добавляет дополнительное бесцветное гнездо, + осколочная бомба, если вы инжинер(кузнецы)
8.[color="#800080"]Ноги[/color] - + к 50 спд и 30 к выносливости
9.[color="#800080"]Ступни[/color] - + 12 к хиту и рейтингу крит.удара, либо ускорители, если вы инжинер.
Гемы:
[color="#FF0000"]Красные[/color]-23 спд
[color="#FFA500"]Жёлтые[/color] - 20 хаст
[color="#0000FF"]Синие[/color] -25 пенетры. До капа.
[color="#C0C0C0"]Мета[/color] - 30 cпд,20 крит.[/font][/size]
[color="#0000FF"][color="#0000FF"][size="4"]6.Сетапы 2с/3с[/size][/color][/color].
[size="3"][font="Book Antiqua"]В двойку отлично вписываются шп,дцп,шд,комбаты,ршаманы,дестракты. Чуть позже расскажу как играть в мп и рм.Тройка: млш(Маг/лок/шам), рмп(рога/маг/прист)
[color="#0000FF"][size="4"]7.Макросы[/size][/color].
Рассмотрим самые простые макросы, необходимые для игры./cast [target=focus]Превращение(Уровень 4)-морф по фокусу.
/cast [target=(имя)]Снятие проклятия - снятие хекса/проклятий лока с мейта.(Вписать имя)
/stopcasting
/cast [target=focus]Антимагия -прерывает кастующийся спел и кидает кс
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии Хаст+повер[/font][/size]
[size="3"][font="Book Antiqua"]/cast [target=focus]Замедление - замедление по фокусу.
Вот простейшие макросы, необходимые нам.[/font][/size]
[size="4"][color="#0000FF"]
8.1х1.Тактики.
[/color][/size][size="4"][font="Book Antiqua"]
Предугадать поведение противника невозможно, поэтому я постараюсь описать основные моменты при дуэлях с различными классами/спеками.
[/font][/size] [size="5"][color="#ADD8E6"]
1.Вариор.
[/color][/size] [size="3"][font="Book Antiqua"]Идеальный вариант-держаться в мёртвой зоне-вар не может чаржнуться к вам, но вы можете атаковать его. Начинается дуэль ,опять же, с чаржа. Блинканётесь-поимаете интерцепт. Триньканитесь на первый чарж,дайте нову и уходите в дедзону. Вар юзает тринькет - пом+ шип и уходим на максимальное расстояние от него. Не забываем вешать замедление-оно должно висеть постоянно. Включаем хаст+повер и кастуем бласты. Сильно увлекаться не стоит-не заметите как вар выйдет из дедзоны и сделает к вам чарж. Кастанули пару раз-прокнули мислы-пустили мислы. Не прокнули-отошли и бьёте баражем. Если всё-таки к вам сделали чарж и вы блинкнулись, пойдёт интерцепт и бш. Прыгаем в блок, отменяем, уходим в инвиз и отходим чтобы сделать эвок. В принципе, ничего сложного. В рефлект кидаем ленс.Прото/фури-то же самое-дедзона. Если прот смог подойти к вам и дать стан/интерапт, а блок/инвиз у вас на кд то вы проиграли.[/font][/size][size="5"][color="#ADD8E6"]
2.Рогa.
[/color][/size] [font="Book Antiqua"][size="3"]Самые опасные противники для нас, в независимости от спека.[color="#FFA500"]Мути.[/color]
2 варианта развития событий:
Опен с чипшота или гароты.
Открылся с чипа-блинкуемся и пускаем стрелы. Он ,скорее всего, тыкнет ванишь,но наши прекрасно работающие мислы его выбьют из инвиза ; ) Далее замедление,пом+бласт,хаст+повер,бараж,копии,мислы. Идиллия может прерваться кошем или препой со вторым ванишем(Если вы ,конечно, не пускаете мислы). Пережить кош в блоке, отменить, его как только рога уходит в инвиз и дать нову. Рога месте, у него кд-вы выиграли.
Открылся с гароты-жди проблем D: 3 секунды наслаждаемся жизнью,бегаем там, прыгаем, далее нова, копии,блинк и мислы и молиться, чтобы мислы его выбили при ванише. Если не выбили-стоим, умираем от остаточного действия гароты, ждём рогу. Второй опен ,скорее всего, тоже будет с гароты. Судорожно тыкаем на блинк, а после пом+шип и сразу же начинаем кастовать второй. Если рога хороший он триньканётся и побежит на спринте в коше за нами. На тот момент у нас хп 10к или меньше.Рога без коша,ваниша,но с препой. Прыгаем в глыбу, уходим в инвиз и делаем где-нибудь на краю дуэль зоны или за текстами эвок. Дай бог, чтобы вы отрегенились хотя бы до 20к. Далее, снова гарота, снова блинк, снова мислы. Рога на фул кд и у вас хотя бы 5к хп и 5к маны-вы выиграли.
[color="#0000FF"]Шд[/color]-выиграть грамотного шд практически невозможно. Откроется с чипшота-терпим, т.к. если блинканёмся он окажется у нас за спинкой и даст нам сладенький кидней и убьёт нас.С гароты-терпим,блинк на кидней, пом+шип. В этот момент рога делает шедоустеп и оказывается у нас за спиной в шипе, который ,скорее всего, триньканёт сразу же. Зовём копии, даём нову и мислы с дедзоны,если получится. Старайтесь его зашипать и блинк сливать только после шедоустепа.
Против рог нету тактик ,как таковых.Всё это лишь некоторые из возможных действий(Самые малоприятные для нас) Импровизируйте, тренируйтесь и всё у вас будет получаться. Тринькет сливаем на блайнд или кидней(Но по хорошему, из киднея должен быть блинк)[/size][/font][size="5"][color="#ADD8E6"]
3.Маг.
[/color][/size] [size="3"][font="Book Antiqua"]Бафаем фрост/фаер вард в зависимости от спека противника, фейкаем шип в начале боя, ловим кс и спокойно кастуем аркан школой, сами блокируем школу, которой он бьёт. За помбласт+бараж вы пробьёте барьер(фросты).Хаст+повер и пару бластов с мислами-маг прыгнет в блок. Можно развести его на снятие блока+кс юзнув эвок и через секунду его отменив. У [color="#FFA500"]фаера[/color] стараемся ловить инвизом и блоком пиробласты, у [color="#0000FF"]фроста[/color]-мгновенные ффб или фаерболы. После дуэли маг покроет вас матом, сказав что в аркане не нужен мозг и что там 3 кнопки
[color="#800080"]С арканами[/color]-разводите на кс и старайтесь попадать в аркан школу сами. Блок жать на прокнувшие мислы. Инвиз, если дела плохи и надо сделать эвок. [/font][/size] [size="5"][color="#ADD8E6"]
4.Лок.
[/color][/size][size="3"][font="Book Antiqua"][color="#FFA500"]Дестракт[/color]-очень тяжёлые дуэли. Можно проковыряться очень долго и сломаться за пару кастов. Фаервард по кд, тринькет на коил или фир, хб ловим блоком и инвизом,блинкаемся первый раз из стана, потом по кд(ибо 30% вероятность миссов по вам после блинка),снимаем проклятия "Снятием проклятия" ._. В начале стилим баф обнаружения невидимости. Манащит начинаем вешать на 10к хп и менее. Если кидает карапт(порча) снимаем. Сразу его юзать не желательно, т.к. доты сожрут всю вашу ману, а вандом,простите, вы лока не убьёте. Держитесь в зоне, в которой он не может давать фир (20 ярдов, вроде), а лучше лосайте. Так больше шансов победить
[color="#0000FF"]Аффликт[/color] - стараемся не попасть в инстант фир. Подходит-блинкаемся, диспелим проклятия, кс строго в шедоушколу, фирнул или дал коил и после кастует что-то в нас-тринькуемся и ксим его. Блок сливаем, если на вас фул пак дот и нужно срочно похилиться эвоком(блок с последующим инвизом,офк). Бьём инстантами, не даём подходить, ксим тёмную школу. Если в вас кастуют что-то очень не хорошее, а интерапт на кд-разворачиваемся в противоположную сторону от варлока и блинкаемся нахрен. Если вам повезло-вы в дедзоне и он в вас не может кастить. Если нет-30% вероятность что по вам миснут. Вдруг проканает.
[size="5"]
[color="#AFEEEE"]5.Шаман[/color][/size].
[/size][/font][color="#FFA500"]Элем [/color]- [size="3"][font="Book Antiqua"]хилится как лошадь, бьёт больно, сбивает касты каждые 5 секунд и пуржит нас по фулу. Бафаем фаервард, но только тогда, когда он кастует лавабурст. Ксим молнию.Пом на дамаг,манащит бафаем в начале дуэли. На лоу хп начнёт хилится ._. Окей-даём шип, а за ним сразу же ленс. Каст собьём-хп не востановим.На хекс тринькуемся, блок на лавабурст, если фаервард кд.Естестно, вешаем замедление на него.(Да и вообще, всегда и на всех нам надо вешать замедление
[color="#0000FF"]Энх-[/color]довльно не просто. Сбиваем в начале баражем тотем заземления, потом помшип,замедление и отходим на максимальное расстояние и бьём всем, чем можем. Зовёт волков-бегаем от них и шамана,зовём копии. Подошли-жмём блок и сидим там до последнего. После сразу же инвиз и сидим там до последнего тоже. Выходим-волки должны пропасть.Потом уже проблем не возникает. Шип-отходим,убиваем.[/font][/size]
[size="5"][color="#AFEEEE"]6.Шп.[/color][/size]
[size="3"][font="Book Antiqua"]Бафаемся по максимуму всем, чем можно(Фрост/фаервард,манащит,замедленное падение). В начале боя замедление, помбласт+бараж, таким образом пробиваем ему абсорб. Пока он нас стилит кастуем бласт. В этот момент,скорее всего, нам дадут интерапт и будут кастовать палец. Кс дать мы не сможем=>палец на нас повесят. Ну и ладно. Далее по обстоятельствам. Копии, кс в шедоушколу, хастповер. Подходит-блинкаемся. В тучу он прыгнет ,скорее всего, когда в него полетят мислы и попытается подойти в этот момент к вам для фира. Блок оставляем до момента, когда он позовёт пета, далее уходим в инвиз и делаем прилив сил.[/font][/size] [size="5"][color="#ADD8E6"]
7.Хант.
[/color][/size][size="3"][font="Book Antiqua"]Есть очень интересный трикс: Перед началом боя, когда идёт отсчёт 3 2 зовёте копии и прыгаете в инвиз. Хант начнёт тыкать по копиям, пытаясь найти вас,возможно, даст сайленс клону. В это время в инвизе подходите к нему(Ну туда, где ,как вы думаете,находится он) и даёте нову. Бараж,помбласт,бараж,мислы. Отпрыгивает-блинк к нему. Постоянно замедляйте его и держитесь рядом, чтобы он не мог в вас стрелять. Прилив юзаем, когда хант юзает эту ерунду, ну, отражает которая всё. Выйдет и даст нам сайленс-блок. Не выйдет-ну нам же и лучше. Тактика подойдёт для любого спека ханта
[size="5"]
[color="#AFEEEE"]8.Дикей[/color].
[/size] [size="3"][font="Book Antiqua"]Очень, очень неприятный класс. В начале бафаем фрост щит-авось оковы отлетят обратно. Если в начале боя юзает панцирь-убегаем. Тянет-блинкуемся. Если подошёл к нам и у него не на кд "тянулка"-блинкуемся и жмём блок. Притянуть он нас не притянет. Кс даём по кд. Зовёт гаргулью, а блок на кд-даём ему шип и сливаем её. Отходим, делаем прилив и с растояния ломаем дикея.[/font][/size][size="5"]
[color="#AFEEEE"]9.Паладин[/color]
[/size][font="Book Antiqua"][size="3"]Ретрибы/прото
Ретрибы-пом+шип и стилим по фулу. Отходим-бьём,кидаем замедление. Фридом с крыльями диспелим. Вообще всё диспелим, что можно
[size="5"][color="#AFEEEE"]
10.Дройд.
[/color][/size][size="3"][font="Book Antiqua"]Ферал-блинк на первый стан, тринькет на второй, копии, макрос на дамаг, бласты, мислы. В этот момент у вас и у друида ~10-15к. Жмём глыбу=>инвиз=>эвок. Если пережили берсу, значит почти выиграли. Можно и подругому-блинк на первый стан, копии и стелс, пока он к нам летит. Выходим из инвиза макросом на дамаг и начинаем танцевать(Привет Банкъю).
Балоны-даёте кс в гнев и убиваете за 4 вспышки и мислы.[/font][/size]
[off]Чуть не забыл-против милишников юзайте Ледяной доспех. Против рдд(включая хантов)-магический доспех. Также ваш противник должен всегда быть в замедлении[/off]
[size="3"][font="Book Antiqua"]Первую часть я закончил ^-^ Уж простите, что без выбора рас-не считаю это особо важным пунктом. Сил и времени на тактики 2с и 3с пока не хватило. В скором времени ,может быть, дополню.[/font][/size]
Последнее редактирование модератором: