Тестирую новый билд на монка в АОЕ (уже не знаю как это по счёту тест билда в общем xD)
Но по правде говоря эта сборка пока что выглядит самой перспективной и именно с ней я буду бегать кеи в дальнейшем. Рага копиться очень быстро, кгд уменьшаю до минимума и кайфую.Стан, лапа,лапа (без TAB в 1 цель и на это есть причины), кулаки, лапа,лапа и погнали крутиться.
Самый главный минус этой сборки в том, что она будет юзаться не на всех паках (Только на плотных паках). Понятное дело что если я иду в какой-нибудь 28-29 кей на тиране(лоу хп трешем) с магом, то треш в нём лопается очень быстро. Осколок и скорлупу я заменю на > клык и рог / алхим камень и рог / соприкосновение судеб и голганетка.
Теперь по поводу TAB и почему я буду отказываться от такого стиля игры. Как показал опыт это вообще не практично (Что я имею ввиду). Берём за пример клч и пак треша после 2-го босса > даётся стяжка,стан и дальше как обычно накидываю лапу через TAB. Проходит стан и я дальше продолжаю стакать лапу через TAB и сталкиваюсь с такой проблемой > камерой и моделькой персонажа я смотрю на треш, нажимаю TAB и непонятно почему у меня начинаются выделятся втаргет мобы, которые около танка (а танк уже достаточно далеко убежал). 1 раз нажал TAB, выделился моб около танка, 2 раз нажал TAB выделился еще один моб около танка, 3 раз нажал TAB выделился моб около танка. Всё это время выделялись мобы до которых я не могу достать и дать по ним лапу. Таких примеров можно огромное количество привести. Мобы которых нельзя застанить,засокрить, законтролить, танк их уводит и они могут выделиться в таргет даже если они очень далеко. Я говорю это лишь основываясь на своём опыте. (Тильт это когда ты стоишь в паке треша, даёшь 4 раза TAB и после каждого пытаешься дать лапу, а ци не восстанавливается и журавль не стакается
)
Мб позже напишу всё что знаю про духов, их механику и тд....