This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Т.е вы сделали ночью одну операцию, которая не прошла и деньги не списало со счета. Потом, вы уже сделали вторую операцию, на ту же сумму, и за нее уже деньги списались, верно?
Добрый день. Т.е вы сделали ночью одну операцию, которая не прошла и деньги не списало со счета. Потом, вы уже сделали вторую операцию, на ту же сумму, и за нее уже деньги списались, верно?
Судя по вашему скриншоту операция отменена с вашей стороны или со стороны банка, соответственно он должен вернуть средства. В приложении монобанка должна быть связь с тех.поддержкой, вы можете у них уточнить куда делись деньги и почему они не вернулись на счет. Они вас проинструктируют. Обычно они говорят, что средства будут зачислены в какой-то срок, если же они вам скажут, что деньги все же ушли на оплату токенов, то сообщите нам и мы продолжим искать проблему
Так же напишите мне в личные сообщения такие данные :
ваш логин, мейл, количество токенов, которые вы приобретали, какой платежной системой пользовались и чек
Вероятней всего я дам ответ вам только завтра, разработчик магазина уже не в сети. Но вы не переживайте, если проблема у нас, то вы обязательно получите свои токены. Если же проблема у платежной системы, мы подскажем что вам делать в таком случае