This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Странно , не нашла проблему в вашем предмете, передала ее разработчику. Если в автоматическом возврате не найдем проблему, хотите ли вы вернуть предмет через нас вручную?
Сейчас вы уже и не сдадите, актуальный шмот не возвращается. Но вы писали во время акций, когда включаем возврат на актуал. Поэтому есть возможность сдать ваш предмет с вычитом 30% комиссии от покупки.
Делаем этот возврат вручную для вас на первый предмет, верно?
Второй не могу, потому что с ним вы уже обратились после отключения акции
Вы простите, но вы оба раза не сказали мне прямо ответ "да, сделайте мне возврат на поножи" или что-то подобное. Я вам пишу много текста в ответе и ваши ответы по типу "хорошо", я не знаю к какому именно предложению отнести. А без вашего точного согласия, я не хочу делать возврат. Вдруг вы передумали, а я верну. Дайте пожалуйста, конкретный ответ