Я играю за ДК со времен оффовского лич кинга. И хочу немного покидаться какашками в Ваш гайд.
1. [size="5"][color="#FF0000"]Билд.[/color][/size]
А. Отражение заклинаний - ненужный тал. В реалиях лич кинга все танки включая ДК забиваються в стаму + таллант не даст выживаемости. Это скорее всего ПвП талант.
Б. Раз говоришь о выживаемости то можно было бы взять захват рун и усиленый захват рун.
В. Кровочерви. Отхил от них по сравнению например с Ударом смерти или тем же Захватом рун мизерный. И не очень приятно, когда, например, твоя мелочь сагрит паку мобов или босса, а хилы сели по мане или внезапно афкашат (Если в понимаете о чем я).
Г. Воля мертвых. Кроме крови вамира воля мертвых - это тот самый тал, ради которого танки и лезут в блад ветку. Странно, у Вас он не взят.
Перейдем к [color="#00FF00"]анхоли[/color]
Д. Не взят некроз. Хотя о чем я говорю, +20% урона от автоатак не нужны совсем, нам же агро не надо. Если Вы скажете, что у Вас все автоатаки будут заменяться руником, то я Вам скажу, что от руника он тоже наносит урон.
Е. Не взят талант Жатва. Знаете, Ледяное прикосновение - дает наибольшее агро среди всех спеллов ДК, лишняя руна смерти позволит нам ударить лишний раз ЛПшкой, что радует врывистых арканов и фваров. (особо не очень важно, все зависит от рейда, можно не брать).
Ё. Если вы уж решили углубляться в анхоли, то стояло бы дойти до Разносчика черной чумы. Все таки лишние % к маг урону повысят и Ваш ТПС и общий магический ДПС рейда (мы ведь думаем не только о себе).
Мои варианты блад/анхоли гибридов
ВОТ кровобилд с вурдалаком. выживаемость коллосальная, зависимый от гуля дпс в одну цель, несколько увеличенный дпс по аое(уменьшен кд лужи), дополнительный контроль на паках в виде гуля, дополнительный урон от белых атак. более низкий тпс в рейде, не советую быть МТ в таком билде, зато в качестве ОТ на треше такой билд будет очень неплох
ВОТ знаменитый Raegwyn'овский билд, переделанный под баго-гкд, пинг и тд. Великолепная выживаемость на боссах с магическим брустом, приличный дпс в одну цель, мощный аое-дпс, дополнительный контроль гулем. в рейдах может быть и как ОТ и как МТ. из больших минусов - внимательный рл-дебил вполне может посмотреть ваш билд и кинуть из рейда с фразой "НУБЛО ТУПОЕ, ИДИ СПЕКАЙСЯ ВО БЛАД(или в самом тяжком случае ВО ФРОСТ)!!!111"
и ВОТ самый суровый билд, из тех, что я когда нибудь видел. эффективен при 18%+ крита. Имхо, самый лучший АОЕ тпс. Выживаемость на магических боссах. С точки зрения полезности рейда - кастеры буду рады 13% к дпс, а вот физики будут опечалены отсутствием Силы Поганища. Хороший тпс в цель. Самый требовательный к прямоте рук и шмоту из представленных здесь билдов. Опять же могут быть проблемы с РЛ'ами. (Без 2*Т10 лучше не соваться)
2. [color="#FF0000"][size="5"]Символы[/size][/color]
ВСЕ МОИ СИМВОЛЫ ПРИКРЕПЛЕНЫ К БИЛДАМ.
А. Символ незыблимости льда - ненужный, поверь.
Б. Символ темной власти - если ты норм танк и пользуешься классический/моим билдом для танка - у тебя не будет проблем с агро и тебе не нужен быдет таунт. Если говорить о таких боссах как Льдышка в Склепе или Орк в ЦЛК, то там такая вещь - если таунт промазал - юзай хватку смерти - она тоже таунтит (если кто не знал).
В. Символ ЛП - у тебя неправильное описание его механики. Символ улучшает как раз урон в одну цель, т.к. если мы танчим в анхоли или в гибриде, то наше агро будет как раз ЛП.
Г. Символ антимагического панцыря - ненужная вещь, применяеться только в некоторых случаях и то только на арене. Стандартной длительности антимагическиго панцыря хватает с головой, что бы проигнорить какую то каку, которую в нас кастует босс.
Д. Символ вурдалака - мастхев 200%.
Е. Символ Болезни - если не хотите обновлять болезни постоянно.
3. [color="#FF0000"][size="5"]Ротация[/size][/color]
Как таковой ее у танка нету, есть только система приоритетов.
Если Вы хотите удержать пак мобов, то советую сделать так:
Лужа - ЛП - УЧ - мор - вскипание крови (когад откатит руну крови). Болезни обновляем мором (с символом конечно), спамим руник, кровавый и УС.
Если Вам надо удержать босса, то все тоже просто - ЛПх2 - УЧ - Кровавый_ударх2 - Кровоотвод - УС, болезни обновляем Мором, спамим руник, кровавый и УС.
Но тут же есть приоритеты, например, ротацию надо ломать, когда видете, что проседаете а хилы не успевают или спят, то надо прожать УС раньше чем другие абилки и т.д.
Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.
#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
Такой макрос получше будет.
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.
4. [size="5"][color="#FF0000"]Характеристики.[/color][/size]
Парри - лучше собирать чисто со шмота. Триньки брать на хп - ключик, скарабей, клык синдры, сердце, кружки худовара.
Уклон - хоть и режеться в ЦЛК но тоже нужен.
Защита - проверено, что для героиков надо 535 защиты, для рейдов - 540. При этих числах босс не будет по Вам критовать. (собираеться со шмота).
Меткость - да 8% софткап. Хардкап вроде как 13% был (это что бы не промазиваться магическими абилками).
Выносливость - не только синие, если собраны все капы, то все камни ставить на +30 к стаме и забить на сокет бонус. Одно только НО! надо поставить в одно красное гнездо камень +10 ко всем статам, что бы активировать мета бонус (+к стаме и броне экипировки).
Мастерство - все верно.
5. [size="5"][color="#FF0000"]Остальное.[/color][/size]
Камни - я уже говорил - 1 красный +10 ко всем, остальные +30 к стаме. Мета соккет - +к стаме и к экипировке.
Инчанты - где то я такое уже видел (смотри гайд анхоли танка).
Бис листы:
Комплект на фул ХП (профы, билд):
1. 55093 ХП / 32592 Брони.
2. 55113 ХП / 32592 Брони.
Комплект на фул Броню (профы, билд):
1. 48423 ХП / 40119 Брони.
2. 46803 ХП / 41126 Брони.
3. 46163 ХП / 41170 Брони.
На всех профилях не собран софткап мастерства в 26 единиц. Мастерство - важная ТПС характеристика, тем не менее, для эффективного ХП приходится ею жертвовать. К тому же, в силу механики аггронабора ДК-танка, мастерством можно и пренебречь.
У ДК-танка есть три способности с высоким уровнем набираемой угрозы. Это:
1. Ледяное прикосновение (х7 damage) – не зависит от мастерства, т.к. является заклинанием, шанс промаха – 17%.
2. Рунический удар (х1.75 damage) – удар нельзя заблокировать, спарировать или уклониться от него, им можно только промахнуться.
3. Смерть и разложение (х1.9 damage) – не зависит от мастерства, т.к. является AoE- заклинанием.
Вывод: Для ДК-танка в плане аггронабора рейтинг меткости является лучшей характеристикой, нежели рейтинг мастерства.
Комплект на фул ХП (мастерство 31):
1. (Заменен шлем) http://wotlk.chardev.org/?profile=470992 - 54893 ХП / 32592 Брони.
2. (Заменены плечи) http://wotlk.chardev.org/?profile=471588 - 55093 ХП / 32592 Брони.
3. (Заменена грудь) http://wotlk.chardev.org/?profile=471589 - 55093 ХП / 31248 Брони.
4. (Заменены перчатки) http://wotlk.chardev.org/?profile=471590 - 54413 ХП / 31444 Брони.
Комплект на уменьшение урона от магии льда:
49318 ХП / 28611 Брони / 531 ед. сопротивления магии льда.
Примечания.
1. Для магических боссов метакамень ставится на 32 к выносливости и -2% к получению магического урона (условия активации такие же, как у метакамня на +32 к выносливости и +2% к броне: 2 синих камня и 1 красный).
2. Для максимального ХП необходимо использовать т2 оружие. В BiS-листе рассматриваются только ПвЕ-вещи, ибо редко когда встретишь человека одинакого сведущего как в ПвЕ (Лич 25 ХМ), так и в ПвП (2200+ 3v3).
3. Для увеличения кол-ва брони на перчатках можно использовать Укрепленный решетчатый каркас. Даёт +885 брони и требует знания инженерного дела.
4. Жизненная сила владыки мира (Орда) / Упрямый скарабей Сатрины (Альянс) может использоваться как замена Проржавевший костяной ключ в некоторых ситуациях.
Список оружий с максимальным кол-вом получаемого ХП (выносливости):
1. 335=275+60 т2
2. 312=222+90 Глор-гер
3. 303=243+60 т1
4. 299=209+90 Ваятель-гер
5. 288=198+90 ШМ
6. 285=195+90 Клятвохранитель-гер
Дочитал - понял откуда Вы взяли инчанты - в Алабамы сперли)))
Извените, если чем то обидел, но писал от души, знаний и умений.
С ув. 36Mafia.
З.Ы. Тему прошу не удалять и не закрывать, а здесь высказывать свои обсуждения гайдов.
1. [size="5"][color="#FF0000"]Билд.[/color][/size]
А. Отражение заклинаний - ненужный тал. В реалиях лич кинга все танки включая ДК забиваються в стаму + таллант не даст выживаемости. Это скорее всего ПвП талант.
Б. Раз говоришь о выживаемости то можно было бы взять захват рун и усиленый захват рун.
В. Кровочерви. Отхил от них по сравнению например с Ударом смерти или тем же Захватом рун мизерный. И не очень приятно, когда, например, твоя мелочь сагрит паку мобов или босса, а хилы сели по мане или внезапно афкашат (Если в понимаете о чем я).
Г. Воля мертвых. Кроме крови вамира воля мертвых - это тот самый тал, ради которого танки и лезут в блад ветку. Странно, у Вас он не взят.
Перейдем к [color="#00FF00"]анхоли[/color]
Д. Не взят некроз. Хотя о чем я говорю, +20% урона от автоатак не нужны совсем, нам же агро не надо. Если Вы скажете, что у Вас все автоатаки будут заменяться руником, то я Вам скажу, что от руника он тоже наносит урон.
Е. Не взят талант Жатва. Знаете, Ледяное прикосновение - дает наибольшее агро среди всех спеллов ДК, лишняя руна смерти позволит нам ударить лишний раз ЛПшкой, что радует врывистых арканов и фваров. (особо не очень важно, все зависит от рейда, можно не брать).
Ё. Если вы уж решили углубляться в анхоли, то стояло бы дойти до Разносчика черной чумы. Все таки лишние % к маг урону повысят и Ваш ТПС и общий магический ДПС рейда (мы ведь думаем не только о себе).
Мои варианты блад/анхоли гибридов
ВОТ кровобилд с вурдалаком. выживаемость коллосальная, зависимый от гуля дпс в одну цель, несколько увеличенный дпс по аое(уменьшен кд лужи), дополнительный контроль на паках в виде гуля, дополнительный урон от белых атак. более низкий тпс в рейде, не советую быть МТ в таком билде, зато в качестве ОТ на треше такой билд будет очень неплох
ВОТ знаменитый Raegwyn'овский билд, переделанный под баго-гкд, пинг и тд. Великолепная выживаемость на боссах с магическим брустом, приличный дпс в одну цель, мощный аое-дпс, дополнительный контроль гулем. в рейдах может быть и как ОТ и как МТ. из больших минусов - внимательный рл-дебил вполне может посмотреть ваш билд и кинуть из рейда с фразой "НУБЛО ТУПОЕ, ИДИ СПЕКАЙСЯ ВО БЛАД(или в самом тяжком случае ВО ФРОСТ)!!!111"
и ВОТ самый суровый билд, из тех, что я когда нибудь видел. эффективен при 18%+ крита. Имхо, самый лучший АОЕ тпс. Выживаемость на магических боссах. С точки зрения полезности рейда - кастеры буду рады 13% к дпс, а вот физики будут опечалены отсутствием Силы Поганища. Хороший тпс в цель. Самый требовательный к прямоте рук и шмоту из представленных здесь билдов. Опять же могут быть проблемы с РЛ'ами. (Без 2*Т10 лучше не соваться)
2. [color="#FF0000"][size="5"]Символы[/size][/color]
ВСЕ МОИ СИМВОЛЫ ПРИКРЕПЛЕНЫ К БИЛДАМ.
А. Символ незыблимости льда - ненужный, поверь.
Б. Символ темной власти - если ты норм танк и пользуешься классический/моим билдом для танка - у тебя не будет проблем с агро и тебе не нужен быдет таунт. Если говорить о таких боссах как Льдышка в Склепе или Орк в ЦЛК, то там такая вещь - если таунт промазал - юзай хватку смерти - она тоже таунтит (если кто не знал).
В. Символ ЛП - у тебя неправильное описание его механики. Символ улучшает как раз урон в одну цель, т.к. если мы танчим в анхоли или в гибриде, то наше агро будет как раз ЛП.
Г. Символ антимагического панцыря - ненужная вещь, применяеться только в некоторых случаях и то только на арене. Стандартной длительности антимагическиго панцыря хватает с головой, что бы проигнорить какую то каку, которую в нас кастует босс.
Д. Символ вурдалака - мастхев 200%.
Е. Символ Болезни - если не хотите обновлять болезни постоянно.
3. [color="#FF0000"][size="5"]Ротация[/size][/color]
Как таковой ее у танка нету, есть только система приоритетов.
Если Вы хотите удержать пак мобов, то советую сделать так:
Лужа - ЛП - УЧ - мор - вскипание крови (когад откатит руну крови). Болезни обновляем мором (с символом конечно), спамим руник, кровавый и УС.
Уважаемый, доты мы кидаем потому что они - наше агро, наш отхил от УС и если вы взяли Разносчика черной чумы то это еще и + к ДПС рейда.Доты мы кидаем потому что вскипание крови бьёт ещё сильнее если на цели доты
Если Вам надо удержать босса, то все тоже просто - ЛПх2 - УЧ - Кровавый_ударх2 - Кровоотвод - УС, болезни обновляем Мором, спамим руник, кровавый и УС.
Но тут же есть приоритеты, например, ротацию надо ломать, когда видете, что проседаете а хилы не успевают или спят, то надо прожать УС раньше чем другие абилки и т.д.
Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.
#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
Такой макрос получше будет.
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки.
рунический удар."руническое оружее" - спами постоянно.
4. [size="5"][color="#FF0000"]Характеристики.[/color][/size]
Парри - лучше собирать чисто со шмота. Триньки брать на хп - ключик, скарабей, клык синдры, сердце, кружки худовара.
Уклон - хоть и режеться в ЦЛК но тоже нужен.
Защита - проверено, что для героиков надо 535 защиты, для рейдов - 540. При этих числах босс не будет по Вам критовать. (собираеться со шмота).
Меткость - да 8% софткап. Хардкап вроде как 13% был (это что бы не промазиваться магическими абилками).
Выносливость - не только синие, если собраны все капы, то все камни ставить на +30 к стаме и забить на сокет бонус. Одно только НО! надо поставить в одно красное гнездо камень +10 ко всем статам, что бы активировать мета бонус (+к стаме и броне экипировки).
Мастерство - все верно.
5. [size="5"][color="#FF0000"]Остальное.[/color][/size]
Камни - я уже говорил - 1 красный +10 ко всем, остальные +30 к стаме. Мета соккет - +к стаме и к экипировке.
Инчанты - где то я такое уже видел (смотри гайд анхоли танка).
Бис листы:
Комплект на фул ХП (профы, билд):
1. 55093 ХП / 32592 Брони.
2. 55113 ХП / 32592 Брони.
Комплект на фул Броню (профы, билд):
1. 48423 ХП / 40119 Брони.
2. 46803 ХП / 41126 Брони.
3. 46163 ХП / 41170 Брони.
На всех профилях не собран софткап мастерства в 26 единиц. Мастерство - важная ТПС характеристика, тем не менее, для эффективного ХП приходится ею жертвовать. К тому же, в силу механики аггронабора ДК-танка, мастерством можно и пренебречь.
У ДК-танка есть три способности с высоким уровнем набираемой угрозы. Это:
1. Ледяное прикосновение (х7 damage) – не зависит от мастерства, т.к. является заклинанием, шанс промаха – 17%.
2. Рунический удар (х1.75 damage) – удар нельзя заблокировать, спарировать или уклониться от него, им можно только промахнуться.
3. Смерть и разложение (х1.9 damage) – не зависит от мастерства, т.к. является AoE- заклинанием.
Вывод: Для ДК-танка в плане аггронабора рейтинг меткости является лучшей характеристикой, нежели рейтинг мастерства.
Комплект на фул ХП (мастерство 31):
1. (Заменен шлем) http://wotlk.chardev.org/?profile=470992 - 54893 ХП / 32592 Брони.
2. (Заменены плечи) http://wotlk.chardev.org/?profile=471588 - 55093 ХП / 32592 Брони.
3. (Заменена грудь) http://wotlk.chardev.org/?profile=471589 - 55093 ХП / 31248 Брони.
4. (Заменены перчатки) http://wotlk.chardev.org/?profile=471590 - 54413 ХП / 31444 Брони.
Комплект на уменьшение урона от магии льда:
49318 ХП / 28611 Брони / 531 ед. сопротивления магии льда.
Примечания.
1. Для магических боссов метакамень ставится на 32 к выносливости и -2% к получению магического урона (условия активации такие же, как у метакамня на +32 к выносливости и +2% к броне: 2 синих камня и 1 красный).
2. Для максимального ХП необходимо использовать т2 оружие. В BiS-листе рассматриваются только ПвЕ-вещи, ибо редко когда встретишь человека одинакого сведущего как в ПвЕ (Лич 25 ХМ), так и в ПвП (2200+ 3v3).
3. Для увеличения кол-ва брони на перчатках можно использовать Укрепленный решетчатый каркас. Даёт +885 брони и требует знания инженерного дела.
4. Жизненная сила владыки мира (Орда) / Упрямый скарабей Сатрины (Альянс) может использоваться как замена Проржавевший костяной ключ в некоторых ситуациях.
Список оружий с максимальным кол-вом получаемого ХП (выносливости):
1. 335=275+60 т2
2. 312=222+90 Глор-гер
3. 303=243+60 т1
4. 299=209+90 Ваятель-гер
5. 288=198+90 ШМ
6. 285=195+90 Клятвохранитель-гер
Дочитал - понял откуда Вы взяли инчанты - в Алабамы сперли)))
Извените, если чем то обидел, но писал от души, знаний и умений.
С ув. 36Mafia.
З.Ы. Тему прошу не удалять и не закрывать, а здесь высказывать свои обсуждения гайдов.