Уважаемый игрок, вижу вы часто пытаетесь предложить нам идеи и это хорошо. Но наверно самое время вам объяснить возможности. Так как постоянно приходится вас расстраивать и мне самой это не очень нравится. Дело в том, что мы не создаем новую игру, мы не можем сделать что-то абсолютно новое. Вов хитрая штука и устроен тоже не просто. Есть ядро, есть база, есть клиент. Некоторые штуки можно менять только в базе и это наш вариант.
У данных крыльев ~20 анимаций (на сколько я помню), которые можно чередовать как угодно и в любом количестве. Для каждого такого набора анимаций для каждой рассы (м и ж) нужно будет делать свой визуал, т.к. формы у рассовых моделей разные. Визуалы можно сделать, но есть две проблемы: 1. в клиенте стоит ограничение в таблице по числу записей, 2. при изменении визуала (в данном случае перемещения модели крыльев или повороте её), чтобы при анимации крылья не заезжали в модель - в обычно состоянии крылья выглядят уже не так хорошо, по этому мы приняли решение не делать такие накидки. Если вы хотите именно эффект с этой игрушки, который будет появляться как крылья разрушителя, то это можно сделать, а вот создавать постоянный эффект с новыми анимациями мы не будем