Предыстория:
А если нам взять и перезапустить историю классической и последующих дополнений WoW? - P.S. Темы, куда это можно было бы залить, я не нашел, но не судите строго. Поехали.
-Создать реалм WoW:Wotlk с ограниченной серией игровых моментов, как раз начало это будет WoW: Classic с первыми рейдовыми подземельями и боссами:
https://ru.classic.wowhead.com/onyxias-lairhttps://ru.classic.wowhead.com/molten-coreМировые боссы и далее https://ru.classic.wowhead.com/blackwing-lair
Для первых фаз контента WoW: Classic запретить создание героического класса Рыцарь смерти и прокачка персонажа выше 60 уровня.
И так далее по мере открытия контента и постепенным освоением патчей до нашего любимого 3.3.5а (и кстати, все это сделать на оригинальной сложности мира, как это было при первом освоении игры в далеких 2006-2008 и далее.
Основные тезисы такого открытия мира:
1) Начать поэтапное открытие контента от мира WoW: Classic до финальной серии WoW: Wotlk.
2) Проведение сопутствующих ивентов, связанных с тем моментом игры, к которому оно принадлежало (Открытие Врат Ан"киража и тех же Мировых боссов)
3) Предоставление оригинальной сложности данного игрового мира
Я думаю, к такой теме присоединились бы игроки, которые любили начальные рейды и тот хардкор, который был перед ними в тех годах, а те, кто будет проигрывать это первый раз, познакомится с этим.
А если нам взять и перезапустить историю классической и последующих дополнений WoW? - P.S. Темы, куда это можно было бы залить, я не нашел, но не судите строго. Поехали.
-Создать реалм WoW:Wotlk с ограниченной серией игровых моментов, как раз начало это будет WoW: Classic с первыми рейдовыми подземельями и боссами:
https://ru.classic.wowhead.com/onyxias-lairhttps://ru.classic.wowhead.com/molten-coreМировые боссы и далее https://ru.classic.wowhead.com/blackwing-lair
Для первых фаз контента WoW: Classic запретить создание героического класса Рыцарь смерти и прокачка персонажа выше 60 уровня.
И так далее по мере открытия контента и постепенным освоением патчей до нашего любимого 3.3.5а (и кстати, все это сделать на оригинальной сложности мира, как это было при первом освоении игры в далеких 2006-2008 и далее.
Основные тезисы такого открытия мира:
1) Начать поэтапное открытие контента от мира WoW: Classic до финальной серии WoW: Wotlk.
2) Проведение сопутствующих ивентов, связанных с тем моментом игры, к которому оно принадлежало (Открытие Врат Ан"киража и тех же Мировых боссов)
3) Предоставление оригинальной сложности данного игрового мира
Я думаю, к такой теме присоединились бы игроки, которые любили начальные рейды и тот хардкор, который был перед ними в тех годах, а те, кто будет проигрывать это первый раз, познакомится с этим.