Привет. 17.07.2025 в обед упал сервак, после этого так и не смог войти в игру. При попытке входа в игру на экране появляется следующее сообщение:
https://egammi.net/images/2022/05/14/SWML.png
Поискал на форуме данную проблему и нашел тут:
https://forum.uwow.biz/threads/oshibka-the-cas-system.303265/
Рекомендуется:
1. Зайти с учетной записи на ПК с правами администратора и попробовать запустить игру. - Пробовал, бестолку.
2. Перенести или скачать на другой диск игру. - Пробовал, бестолку.
3. Зайти с учетной записи на ПК с правами администратора и попробовать запустить игру. - Пробовал, бестолку.
4. Проверить не блокируют ли программы (антивирус, брандмауэр) игру и её файлы. - Проверил, безрезультатно.
5. Почистить папку Cache и папку Errors. - Сделал, нне помогло.
Дополнительно:
1. Переустановил игру. - не помогло.
2. Запускал 32\64 - не помогло.
3. Запускал и через лаунчер, и из папки - не помогло.
Игра стоит на SSD. Провайдер МГТС (Москва), пинг около 30 мс. Скорость интернета 850 МБит/с.
Что делать?
https://egammi.net/images/2022/05/14/SWML.png
Поискал на форуме данную проблему и нашел тут:
https://forum.uwow.biz/threads/oshibka-the-cas-system.303265/
Рекомендуется:
1. Зайти с учетной записи на ПК с правами администратора и попробовать запустить игру. - Пробовал, бестолку.
2. Перенести или скачать на другой диск игру. - Пробовал, бестолку.
3. Зайти с учетной записи на ПК с правами администратора и попробовать запустить игру. - Пробовал, бестолку.
4. Проверить не блокируют ли программы (антивирус, брандмауэр) игру и её файлы. - Проверил, безрезультатно.
5. Почистить папку Cache и папку Errors. - Сделал, нне помогло.
Дополнительно:
1. Переустановил игру. - не помогло.
2. Запускал 32\64 - не помогло.
3. Запускал и через лаунчер, и из папки - не помогло.
Игра стоит на SSD. Провайдер МГТС (Москва), пинг около 30 мс. Скорость интернета 850 МБит/с.
Что делать?