[size="7"]
[size="3"]Я бы хотела поделиться с вами своим опытом в пве демоне. Ко мне очень часто подходят начинающие варлоки (или те, кому понравился мой стиль игры) и с большими слезливыми глазами говорят «научи!». И дабы не расписывать это каждому по отдельности я решила написать свой гайд. Он будет очень подробным (поскольку я знаю как много проблем бывает у начинающих, которые не знают какую именно кнопку нажать). Начнем.[/size]
[size="4"]
На мой взгляд лучше всего под демона подходит человек: +3% к духу (не много, но приятно) и Каждый за себя (есть боссы на которых это полезно, но об этом далее).
Хотя, раса это дело вкуса – кому-то нравятся гномы, кому-то эльфы. Так что думайте сами =)
[size="4"]
EventAlert – самый важный. Без него вы можете пропустить недра и наступление 35% босса. Поэтому он нам нужен обязательно.
DBM, Recount, Omen – как основные аддоны на любой класс, не забывайте о них.
Хочу упомянуть Necrosis. Особого толка от него нет, но он пишет в чат забавные сообщения на ваши действия. Можно случайно схлопатать мут на 10 минут
К тому же, он поможет разгрузить ваши панельки – в нем удобно расположен шкаф, СС и другое. Еще он показывает, сколько времени осталось до конца ваших дот.
[size="4"]
[size="4"]Билд[/size]
Хочу обратить ваше внимание на кое-какие моменты в спеке.
1. Господство скверны и Мастер призыва стоят как проходные таланты. Вы можете поставить Улучшенный камень здоровья или Усиленный бес (что вообще не имеет смысла) на ваш вкус, но из-за одного бага Господство скверны будет являться вашим лучшим другом.
2. Призыв стража скверны. «Зачем?» спросите вы. Объясняю: когда-то давно (этак в феврале 2013) я была дестриком и ходила с бесом. Фул пробафаным, со всеми вкачанными талантами на него и здоровенным символом он давал аж 7-9к дпса. Суммарный мой дпс составлял 27-30. Потом я долго не играла локом, когда вернулась еле выдала 21к. Стала разбираться … В итоге, бес просто стал давать 900 дпса. Унынье. Без таланта Могущественный бес, который находится в самом низу дестро ветки, от него будет 600 дпса. В рейде фул пробафанным 1,5к. Если повезет. По этому, не страдайте фигней, берите фелгварда и врывайтесь! Его проблема только в баге сервера: каждый раз когда вы телепортируетесь, садитесь на коня, отходите далеко от беса он исчезает. С него слетают все бафы. Но, на мой взгляд, ради дамага стоит потрепать нервы паладинам, пристам и друидам
Пусть ребафают вашего зверя каждый раз, когда он по тем или иным причинам потерялся, и вы будете врываться в топ! И талант, описанный в пункте 1, нужен если вы вдруг забыли (не успели) призывать демона до пула или просто когда вам лень ждать.
3. Мщение. Многие вкачивают его 3/3, я не вкачала ничего. Среднее время убийства босса (если рейд не совсем дно) до 2х минут (не будем о том что если это ги статик, то это меньше минуты…). Значит второй раз метаморфозу вы сможете прожать только на нескольких боссах: Халион (если повезет), Лич (но первую и третью фазу вы и без тала успеете прожать), Синдра (но тут кидается освобожденка, скорее всего это будет бессмысленным). Так что думайте – надо оно вам или нет. Я не стала тратить 3 драгоценных тала на не пойми что.
[size="4"]
1. Символ Стража скверны. Из всего, сказанного мною ранее, думаю вы понимаете, что поднять демона, находящегося рядом с нами, необходимо. Но этот символ я оставлю на ваш вкус. Кому-то нравится символ Жизнеотвода. Можете поставить его, как Вам угодно.
2. Символ быстрого разложения – критически необходим. Разгонять порчу надо.
3. Символ Метаморфозы – что бы прожать костер дважды. Об этом далее.
1. Хит. Классически хит в рейде при фул бафах должен достигать 16-17% Не будем в этом случае отходить от классики! Без рейда должно быть 12-14%
2. Хаст. Читала разные гайды, многие утверждают что кап хасты у демона до 900. Наверно у меня неправильный варлок, но я считаю до 1100 самым оптимальным. Под фул проком, выпив зелье и с недрами испепеление как раз выходит в 1 секунду (бывает что и меньше). Если рейд не очень то лучше больше.
3. Спд. Ну тут чем больше тем лучше. У меня в цлк при всех бафах 4,5к
4. Крит. Опять так же – больше значит лучше. На моем локе где-то 50-60%
5. Дух. У нас есть такой Доспех скверны, который добавляет спд от духа. Так же количество спд, которое демон даст вам и рейду зависит от духа. Как-то мне было нечем заняться, и я пересчитала спд от духа… и получилось суммарная разница 7,2 спд для вас. Но это оправдается, когда пет вступит в бой. Т.е. в целом дух получится немного полезнее чем просто спд (но без фанатизма, пожалуйста. Я все объясню далее)
[size="4"]
В красные мы, по классике жанра, вставляем 23 спд, в желтые крит, в синие спд+дух.
Но есть некоторые моменты. В фул гире у Вас, скорее всего, будет недокап хита. Поэтому не забудьте довести хит до идеала и камнями тоже.
Не смотря на то, что дух в чем-то будет лучше спд – не фанатейте. Не надо тыкать во все синие дырки камни на дух. Рейды бывают разные, лучше идти к стабильности =)
По чаркам следующее:
Голова: +30 спд +20 крита – за репу Кирин-Тора.
Плечи: +24 спд +15 крита – за репу сынов Ходира
Спина: +22 к хасте с инчанта, или Светлотканная вышивка с портняжки.
Чест: +10 ко всему
Запы: +30 спд
Руки: +28 спд
Пояс: Пряжка от кузнецов.
Штаны: +50 спд +20 духа от портного
Сапоги: +12 к меткости, +12 к криту – Ледопроходец у чантеров
Оружее: +63 или +81 спд (смотря какое оружее)
[size="4"]
4/5 т10.3, Штаны не сетовые – у меня были другие дурацкие идеи относительно одной несетовой шмотки и недокапа хита, но получалось не очень. Можете поэкспериментировать, но штаны разносчика чумы держите под рукой =)
Чуть выше я рассказывала о преимуществах духа в демоне, так вот. Получится раздобыть Аркус – молитесь на рла ибо это топ пуха для демона. С какой стороны не посмотреть. Конечно можно Прилив и Катушку, но меняя прилив+катушка на Аркус вы увидите плюс к спд. (не помню точно сколько, но не мало).
Если с меткостью проблем нет, то разживитесь кольцом с синдры или с леди, и носите его вместе с пепельным. Если проблемы есть, то кольцо с принцев – ваш вариант.
Есть смысл поставить пояс с тухла на дух, и шею с ребра… Но я не стала извращаться до такой степени, хотя видела одного збс демона с этими двумя шмотками.
Смело можно поставить ванд с духом.
Плащ и запы – с рса.
С тринями не мудрите – Талик и Чешуйка будет в самый раз.
Я поставила себе Портняжку и Алхимию. Баночки необычайно важны, да и прок плаща тоже приятный. О, и не надо тратить 2 дс на чародейскую нить для штанов.
[size="4"]
Хочу заострить ваше внимание на этом разделе, ибо демон один из самых чувствительных к бафам.
«Своих» бафов у нас 5: Доспех Скверны, Могучий камень огня, Настой ледяного змея, еда (это может быть рыба, а может что-то вкусненькое из своих запасов. Я, например, иногда подъедаю на крит, на хаст или на хит), свиток на дух.
От рейда надо вытянуть каску, пристобафы (стама и дух), лапка. Если есть элем – идеально.
Стоит попросить прото т.к. спд которое дается вам от пета зависит от его стамы. А его стама зависит от вашей.
Никогда не забываем просить бафы на пета. Помимо всего названого выше, ему еще нужен кулак.
Если удастся вытрясти из мага мк – замечательно!
Под рукой стоит иметь зелье быстроты или зелье дикой магии. И юзать под геру.
Сначала я расскажу про классическое, а следом про кое-какие интересные финты на определенных боссах.
Итак. У нас пул. Пет вперед, пусть начинает расчленять. Мы вешаем проклятие стихий. Да знаю, если есть совы и адк, то толка нет, но где гарантия что они не передохнут?! Пусть проклятие стихий будет. Жрать оно не просит и висит долго.
1. Порча. Пусть начинает тикать на недра.
2. Жертвенный огонь.
3. Стрела тьмы.
У нас все прокнуло! (если не прокнуло, то повторить пункт 3)
Мы нажимаем Метаморфозу и рвемся в милизону что бы расчленять! (Тут есть опасность, т.к. на некоторых боссах мдд мрут как мухи. Например, Гниломорд. Так что думайте стоит или нет, но не долго т.к. у вас уже проки).
Жмем жертвенный костер. Несколько секунд урон от ауры. Урон не слабый, под фул прок 100к за время действия выйдет.
Зажимаем Теневой колун (он не дает гкд, поэтому каждый раз как он откатится, не забывает между кастами его прожать)
У нас прокают Недра. Аддон об этом вопит. Скорее! 3 раза Испепеление!
Далее мы поддерживаем порчу и жертвенный огонь. Бьем стрелой тьмы, когда прокают недра - испепелением. Есть вероятность что недра будут прокать постоянно, а могут не прокать вообще. Это как повезет. Между кастами по кд Теневой колун.
Когда откатится Жертвенный костер (мы все еще в милизоне) мы должны успеть прожать его еще раз. Символ дает нам всего 6 дополнительных секунд, 2 секунды сбросим на пинг, еще 2 на то что костер откатился во время каста. Так что костер надо прожимать срочно. После окончания его действия можно от греха подальше свалить из милизоны с помощью портала. А можно не свалить. Смотрите сами.
Продолжаем бой в том же духе, ждем, когда хп босса опустится до 35% . Когда этот светлый момент настал, бросаете все. Только Порча (что бы недра прокали) и Ожог души.
Все, босс упал. Вы молодец. Вы - топ =)
[size="3"]Вкусняшки на заметку варлокам:[/size]
На Ребраде стоит стоять подальше от кучи народа – тогда шанс словить огонь минимален.
На леди Метаморфозу лучше прожать когда выйдут адды – тогда есть шанс зацепить костром и колуном до кучи и их.
Когда вас заблевывают на Тухе, если вы человек, то вы можете прожать расовую и продолжить вливать дамаг.
На Синдре до того как прожать метаморфозу убедитесь, что магия упадет не на вас.
На Личе, что бы не нарваться на ловушку, метаморфозу лучше прожать в начале второй фазы.
На профе оставьте ее на третью фазу. У профа достаточно большая милизона, так что даже движения танка не помешают нескольким секундам вашего костра. К тому же гера обычно на третьей фазе. Конечно можно послать подальше слизней и просто бить босса в упор с пула … но это нечестно по отношению к другим участникам рейда.
На Лане надо быть злющим с пула, нанести топ дамаг и поймать укус =)
На принцах оставьте метаморфозу на смену цели, когда урон можно будет пустить в 2 цели. Если ваш танк извращенец и держит сразу трех боссов, то дамага будет в 3 раза больше :3 Еще можно иногда делать выстрел стрелой тьмы в принца без хп – тогда ожог будет прокать весь бой.
На Вале можете поставить пета в агрессивность и сходить за чаем.
[size="4"]
Надеюсь что рассмотрела все нюансы и что мой гайд пригодится как новичкам, которые не знают какие кнопки жать, так и уже опытным варлокам, которые хотят узнать что-то новое о своем классе, экспериментировать =)
[size="7"]
Доброго времени суток дорогие читатели!
[/size][size="3"]Я бы хотела поделиться с вами своим опытом в пве демоне. Ко мне очень часто подходят начинающие варлоки (или те, кому понравился мой стиль игры) и с большими слезливыми глазами говорят «научи!». И дабы не расписывать это каждому по отдельности я решила написать свой гайд. Он будет очень подробным (поскольку я знаю как много проблем бывает у начинающих, которые не знают какую именно кнопку нажать). Начнем.[/size]
[size="4"]
Раса. (По классике жанра)
[/size]На мой взгляд лучше всего под демона подходит человек: +3% к духу (не много, но приятно) и Каждый за себя (есть боссы на которых это полезно, но об этом далее).
Хотя, раса это дело вкуса – кому-то нравятся гномы, кому-то эльфы. Так что думайте сами =)
[size="4"]
Аддоны
[/size]EventAlert – самый важный. Без него вы можете пропустить недра и наступление 35% босса. Поэтому он нам нужен обязательно.
DBM, Recount, Omen – как основные аддоны на любой класс, не забывайте о них.
Хочу упомянуть Necrosis. Особого толка от него нет, но он пишет в чат забавные сообщения на ваши действия. Можно случайно схлопатать мут на 10 минут
[size="4"]
Билд&Глифы.
[/size][size="4"]Билд[/size]
Хочу обратить ваше внимание на кое-какие моменты в спеке.
1. Господство скверны и Мастер призыва стоят как проходные таланты. Вы можете поставить Улучшенный камень здоровья или Усиленный бес (что вообще не имеет смысла) на ваш вкус, но из-за одного бага Господство скверны будет являться вашим лучшим другом.
2. Призыв стража скверны. «Зачем?» спросите вы. Объясняю: когда-то давно (этак в феврале 2013) я была дестриком и ходила с бесом. Фул пробафаным, со всеми вкачанными талантами на него и здоровенным символом он давал аж 7-9к дпса. Суммарный мой дпс составлял 27-30. Потом я долго не играла локом, когда вернулась еле выдала 21к. Стала разбираться … В итоге, бес просто стал давать 900 дпса. Унынье. Без таланта Могущественный бес, который находится в самом низу дестро ветки, от него будет 600 дпса. В рейде фул пробафанным 1,5к. Если повезет. По этому, не страдайте фигней, берите фелгварда и врывайтесь! Его проблема только в баге сервера: каждый раз когда вы телепортируетесь, садитесь на коня, отходите далеко от беса он исчезает. С него слетают все бафы. Но, на мой взгляд, ради дамага стоит потрепать нервы паладинам, пристам и друидам
3. Мщение. Многие вкачивают его 3/3, я не вкачала ничего. Среднее время убийства босса (если рейд не совсем дно) до 2х минут (не будем о том что если это ги статик, то это меньше минуты…). Значит второй раз метаморфозу вы сможете прожать только на нескольких боссах: Халион (если повезет), Лич (но первую и третью фазу вы и без тала успеете прожать), Синдра (но тут кидается освобожденка, скорее всего это будет бессмысленным). Так что думайте – надо оно вам или нет. Я не стала тратить 3 драгоценных тала на не пойми что.
[size="4"]
О символах:
[/size]1. Символ Стража скверны. Из всего, сказанного мною ранее, думаю вы понимаете, что поднять демона, находящегося рядом с нами, необходимо. Но этот символ я оставлю на ваш вкус. Кому-то нравится символ Жизнеотвода. Можете поставить его, как Вам угодно.
2. Символ быстрого разложения – критически необходим. Разгонять порчу надо.
3. Символ Метаморфозы – что бы прожать костер дважды. Об этом далее.
[size="4"]Статы[/size]
Вот мы и добрались до интересного. Итак, по степени важности.1. Хит. Классически хит в рейде при фул бафах должен достигать 16-17% Не будем в этом случае отходить от классики! Без рейда должно быть 12-14%
2. Хаст. Читала разные гайды, многие утверждают что кап хасты у демона до 900. Наверно у меня неправильный варлок, но я считаю до 1100 самым оптимальным. Под фул проком, выпив зелье и с недрами испепеление как раз выходит в 1 секунду (бывает что и меньше). Если рейд не очень то лучше больше.
3. Спд. Ну тут чем больше тем лучше. У меня в цлк при всех бафах 4,5к
4. Крит. Опять так же – больше значит лучше. На моем локе где-то 50-60%
5. Дух. У нас есть такой Доспех скверны, который добавляет спд от духа. Так же количество спд, которое демон даст вам и рейду зависит от духа. Как-то мне было нечем заняться, и я пересчитала спд от духа… и получилось суммарная разница 7,2 спд для вас. Но это оправдается, когда пет вступит в бой. Т.е. в целом дух получится немного полезнее чем просто спд (но без фанатизма, пожалуйста. Я все объясню далее)
[size="4"]
Камни&Чарки
[/size]В красные мы, по классике жанра, вставляем 23 спд, в желтые крит, в синие спд+дух.
Но есть некоторые моменты. В фул гире у Вас, скорее всего, будет недокап хита. Поэтому не забудьте довести хит до идеала и камнями тоже.
Не смотря на то, что дух в чем-то будет лучше спд – не фанатейте. Не надо тыкать во все синие дырки камни на дух. Рейды бывают разные, лучше идти к стабильности =)
По чаркам следующее:
Голова: +30 спд +20 крита – за репу Кирин-Тора.
Плечи: +24 спд +15 крита – за репу сынов Ходира
Спина: +22 к хасте с инчанта, или Светлотканная вышивка с портняжки.
Чест: +10 ко всему
Запы: +30 спд
Руки: +28 спд
Пояс: Пряжка от кузнецов.
Штаны: +50 спд +20 духа от портного
Сапоги: +12 к меткости, +12 к криту – Ледопроходец у чантеров
Оружее: +63 или +81 спд (смотря какое оружее)
[size="4"]
Немножко о шмоте.
[/size]4/5 т10.3, Штаны не сетовые – у меня были другие дурацкие идеи относительно одной несетовой шмотки и недокапа хита, но получалось не очень. Можете поэкспериментировать, но штаны разносчика чумы держите под рукой =)
Чуть выше я рассказывала о преимуществах духа в демоне, так вот. Получится раздобыть Аркус – молитесь на рла ибо это топ пуха для демона. С какой стороны не посмотреть. Конечно можно Прилив и Катушку, но меняя прилив+катушка на Аркус вы увидите плюс к спд. (не помню точно сколько, но не мало).
Если с меткостью проблем нет, то разживитесь кольцом с синдры или с леди, и носите его вместе с пепельным. Если проблемы есть, то кольцо с принцев – ваш вариант.
Есть смысл поставить пояс с тухла на дух, и шею с ребра… Но я не стала извращаться до такой степени, хотя видела одного збс демона с этими двумя шмотками.
Смело можно поставить ванд с духом.
Плащ и запы – с рса.
С тринями не мудрите – Талик и Чешуйка будет в самый раз.
[size="4"]Профы[/size]
*Я считаю что это абсолютно бесполезный раздел гайда, но традиции надо соблюдать. Я поставила себе Портняжку и Алхимию. Баночки необычайно важны, да и прок плаща тоже приятный. О, и не надо тратить 2 дс на чародейскую нить для штанов.
[size="4"]
Бафы
[/size]Хочу заострить ваше внимание на этом разделе, ибо демон один из самых чувствительных к бафам.
«Своих» бафов у нас 5: Доспех Скверны, Могучий камень огня, Настой ледяного змея, еда (это может быть рыба, а может что-то вкусненькое из своих запасов. Я, например, иногда подъедаю на крит, на хаст или на хит), свиток на дух.
От рейда надо вытянуть каску, пристобафы (стама и дух), лапка. Если есть элем – идеально.
Стоит попросить прото т.к. спд которое дается вам от пета зависит от его стамы. А его стама зависит от вашей.
Никогда не забываем просить бафы на пета. Помимо всего названого выше, ему еще нужен кулак.
Если удастся вытрясти из мага мк – замечательно!
Под рукой стоит иметь зелье быстроты или зелье дикой магии. И юзать под геру.
[size="4"]Бой[/size]
[size="3"]И вот, мы сделали все необходимое. Мы готовы ВРЫВАТЬСЯ!!![/size]Сначала я расскажу про классическое, а следом про кое-какие интересные финты на определенных боссах.
Итак. У нас пул. Пет вперед, пусть начинает расчленять. Мы вешаем проклятие стихий. Да знаю, если есть совы и адк, то толка нет, но где гарантия что они не передохнут?! Пусть проклятие стихий будет. Жрать оно не просит и висит долго.
1. Порча. Пусть начинает тикать на недра.
2. Жертвенный огонь.
3. Стрела тьмы.
У нас все прокнуло! (если не прокнуло, то повторить пункт 3)
Мы нажимаем Метаморфозу и рвемся в милизону что бы расчленять! (Тут есть опасность, т.к. на некоторых боссах мдд мрут как мухи. Например, Гниломорд. Так что думайте стоит или нет, но не долго т.к. у вас уже проки).
Жмем жертвенный костер. Несколько секунд урон от ауры. Урон не слабый, под фул прок 100к за время действия выйдет.
Зажимаем Теневой колун (он не дает гкд, поэтому каждый раз как он откатится, не забывает между кастами его прожать)
У нас прокают Недра. Аддон об этом вопит. Скорее! 3 раза Испепеление!
Далее мы поддерживаем порчу и жертвенный огонь. Бьем стрелой тьмы, когда прокают недра - испепелением. Есть вероятность что недра будут прокать постоянно, а могут не прокать вообще. Это как повезет. Между кастами по кд Теневой колун.
Когда откатится Жертвенный костер (мы все еще в милизоне) мы должны успеть прожать его еще раз. Символ дает нам всего 6 дополнительных секунд, 2 секунды сбросим на пинг, еще 2 на то что костер откатился во время каста. Так что костер надо прожимать срочно. После окончания его действия можно от греха подальше свалить из милизоны с помощью портала. А можно не свалить. Смотрите сами.
Продолжаем бой в том же духе, ждем, когда хп босса опустится до 35% . Когда этот светлый момент настал, бросаете все. Только Порча (что бы недра прокали) и Ожог души.
Все, босс упал. Вы молодец. Вы - топ =)
[size="3"]Вкусняшки на заметку варлокам:[/size]
На Ребраде стоит стоять подальше от кучи народа – тогда шанс словить огонь минимален.
На леди Метаморфозу лучше прожать когда выйдут адды – тогда есть шанс зацепить костром и колуном до кучи и их.
Когда вас заблевывают на Тухе, если вы человек, то вы можете прожать расовую и продолжить вливать дамаг.
На Синдре до того как прожать метаморфозу убедитесь, что магия упадет не на вас.
На Личе, что бы не нарваться на ловушку, метаморфозу лучше прожать в начале второй фазы.
На профе оставьте ее на третью фазу. У профа достаточно большая милизона, так что даже движения танка не помешают нескольким секундам вашего костра. К тому же гера обычно на третьей фазе. Конечно можно послать подальше слизней и просто бить босса в упор с пула … но это нечестно по отношению к другим участникам рейда.
На Лане надо быть злющим с пула, нанести топ дамаг и поймать укус =)
На принцах оставьте метаморфозу на смену цели, когда урон можно будет пустить в 2 цели. Если ваш танк извращенец и держит сразу трех боссов, то дамага будет в 3 раза больше :3 Еще можно иногда делать выстрел стрелой тьмы в принца без хп – тогда ожог будет прокать весь бой.
На Вале можете поставить пета в агрессивность и сходить за чаем.
[size="4"]
Послесловие.
[/size] Надеюсь что рассмотрела все нюансы и что мой гайд пригодится как новичкам, которые не знают какие кнопки жать, так и уже опытным варлокам, которые хотят узнать что-то новое о своем классе, экспериментировать =)
[size="7"]
Удачи вам с врывом в топ :3
[/size]